Ошибка

Журналисты рассказали о впечатлениях от личного знакомства с Diablo 4 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

2kurtochki

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 559

Россия
Рейтинг

post 08-Дек-2022 04:42 4[+]

[Цитировать] 



Сегодня спало эмбарго на публикацию материалов с впечатлениями журналистов от Diablo IV, в которую посчастливилось поиграть представителям некоторых изданий.
Редактор IGN Райан Маккефри отмечает, что новый ролевой экшен Blizzard обладает удивительно аддиктивным игровым процессом. По словам Райана, от Diablo IV сложно оторваться, и он мысленно возвращался к ней даже тогда, когда был занят другими вещами.
Маккефри погрузился в игру на 12 часов, а для ознакомления ему был доступен лишь первый акт. К моменту, когда весь представленный в тестовой сборке контент подошёл к концу, журналист развил свою героиню-варваршу до 25 уровня. За это время она превратилась из едва одетой дикарки в могучую воительницу, собравшую внушительный комплект доспехов и получившую множество смертоносных способностей.
Райан отмечает, что в Diablo IV на удивление много сюжетного контента — в игре множество катсцен, если сравнивать с предыдущими частями серии. Представленные ролики выполнены как на движке, так и в формате высококачественных CGI-вставок.
          

Журналист утверждает, что новый подход Blizzard может прийтись по душе не всем — из-за частых и продолжительных катсцен, а также малого числа зрелищных способностей на ранних уровнях развития героя, первые часы Diablo IV могут показаться излишне неспешными. Это, впрочем, автора материала не смутило.
Понравилась ему и представленная разработчиками структура локаций. Как известно, Blizzard хотела сделать игру более открытой для перемещения и исследования мира. Игрок может отправиться в путешествие к соседним регионам, однако там он встретит значительно более сильных противников и вряд ли долго проживёт.
При этом доступные для исследования в первом акте зоны показались Райану лишь крошечной порцией того, что ожидает игроков в полной версии Diablo IV. Игра при этом мягко подталкивает к исследованию окрестностей именно той территории, в которой герои должны находиться по сюжету. Открытие новых локаций и обнаружение ранее неизученных мест повышает показатель «Славы», который непосредственно влияет на награды, получаемые за выполнение заданий, а также другие параметры.
По мере получения новых уровней герой обретёт возможность улучшать не только собственные параметры, но и расходные материалы. Так, в какой-то момент откроется доступ к посещению алхимика, у которого можно «прокачать» зелья, чтобы они восстанавливали больше очков здоровья.
Отдельно журналист выделяет удивительную плотность контента — как заданий, подземелий и мест на карте, так и способностей, которые игрок может получить по мере развития. Также Маккефри отметил, что разработчики не позволили записывать собственный геймплей, предоставив заранее подготовленные видеоматериалы.
Своими впечатлениями от Diablo IV поделился и Иэн Харрис, редактор GamesRadar.
Журналист отмечает, что начало игры предваряется CGI-роликом с Лилит, который показали ещё во время анонса в ноябре 2019 года. Пару часов спустя заканчивается пролог, после чего игрока предоставляют самому себе — с этого момента Diablo IV перестаёт вести пользователя за ручку, позволяя свободно исследовать локации и выполнять побочные задания в любом порядке.
          

Естественным ограничителем в продвижении по игре является уровень развития, заботливо указанный в описании доступного контента. Однако помимо заданий, отмечающихся в дневнике, уровни наводнены и небольшими сюжетными сценками, оживляющими игровой мир. В одной из локаций Харрис обнаружил телегу, разграбленную налётчиками. Подойдя поближе, журналист попал в засаду — судя по всему, грабители оставили повозку в ожидании мародёров, которых также возжелали обобрать, предварительно лишив жизни.
По словам журналиста, творческий подход Blizzard проявляется даже в мелочах. К примеру, обучение использованию эмоций интегрировано в сюжет — игрока попросят применить одну из них перед местным гарнизоном солдат, чтобы поднять усталым бойцам настроение.

В официальном блоге PlayStation также появилась целая подборка новых скриншотов игры.

info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1179

СССР
Рейтинг

post 09-Дек-2022 02:03 (спустя 21 час) [-]-9[+]

[Цитировать] 

Много сюжетного контента в Дьябле, похоже играть смысла не будет. Чем старая то в этом плане была плоха, с минимализмом, никак игрока не раздражавшим... Даже вторая в сюжетном плане ещё не была испоганена, хотя ради мобов в ванилку уже не играю, слишком проста и скучна.
А мобов на запчасти разобрать сейчас столько игр предлагают, и без сюжета излишнего, эх.
Херой на первом скрине, непонятно шо в доспехе. Напоминает не то Очень Прогрессивного алконавта, ни для без пяти литров, не то, в придачу к алкогольной зависимости, ещё и работу коллектора освоить попытался, правда не совсем удачно, бьют-с)

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Подснежник

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 1610

Россия
Рейтинг

post 09-Дек-2022 02:45 (спустя 42 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

DartX писал(а):

Много сюжетного контента в Дьябле, похоже играть смысла не будет. Чем старая то в этом плане была плоха, с минимализмом, никак игрока не раздражавшим... Даже вторая в сюжетном плане ещё не была испоганена, хотя ради мобов в ванилку уже не играю, слишком проста и скучна.
А мобов на запчасти разобрать сейчас столько игр предлагают, и без сюжета излишнего, эх.
Херой на первом скрине, непонятно шо в доспехе. Напоминает не то Очень Прогрессивного алконавта, ни для без пяти литров, не то, в придачу к алкогольной зависимости, ещё и работу коллектора освоить попытался, правда не совсем удачно, бьют-с)
1. дьябло и была именно что сюжетной(простой, не затейливый, но он был!)
2. сколько сколько игр про мобов на части?(только не ММО!)
3. на то он и некромант, что бы так выглядеть

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
info [Профиль]  [ЛС] 

dW2005

Стаж: 14 лет

Сообщений: 544

Австралия
Рейтинг

post 09-Дек-2022 12:42 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подснежник писал(а):

1. дьябло и была именно что сюжетной(простой, не затейливый, но он был!)
O RLY?
Ну разве что для суперказуалов, которые дальше прохождения кампании не играли, для основной массы игроков дьябла это гриндилка про шмот, где сюжет постольку поскольку.
И вот как раз таки с регулярным "сезонным" контентом у близзорда как-то не оче от слова совсем, да и саму дьяблу опримитивили до ужаса; недаром народ до сих пор играет в древний median xl и прочие модификации "двушки".

Про недавний Immortal вообще лучше не вспоминать, ибо донатное унылое рожно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Подснежник

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 1610

Россия
Рейтинг

post 09-Дек-2022 19:02 (спустя 6 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

dW2005 писал(а):

Подснежник писал(а):

1. дьябло и была именно что сюжетной(простой, не затейливый, но он был!)
O RLY?
Ну разве что для суперказуалов, которые дальше прохождения кампании не играли, для основной массы игроков дьябла это гриндилка про шмот, где сюжет постольку поскольку.
И вот как раз таки с регулярным "сезонным" контентом у близзорда как-то не оче от слова совсем, да и саму дьяблу опримитивили до ужаса; недаром народ до сих пор играет в древний median xl и прочие модификации "двушки".

Про недавний Immortal вообще лучше не вспоминать, ибо донатное унылое рожно.
я про 1 и 2 часть... дальше пошло... короче пошло

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
info [Профиль]  [ЛС] 

pasha74_74

Стаж: 14 лет

Сообщений: 641

Сомали
Рейтинг

post 12-Дек-2022 20:36 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подснежник писал(а):

я про 1 и 2 часть... дальше пошло... короче пошло
кина пошло? пишите ясней Подмигиваю

_________________
...ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ,ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ ТЫ - ТО КТО? И ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС - ТО КОГДА?...

...КОГДА СПАСАЕШЬ ОДНУ ЖИЗНЬ - СПАСАЕШЬ ВЕСЬ МИР...

спасибо всем тем добрым людям, которые по доброму делают добрые дела!

!!!!!! Каждый день вижу бесполезных людей. А ведь они могли бы стать чьими-то органами. !!!!!!!!!!!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 01:41

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы