Автор |
Сообщение
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6643
Рейтинг
|
Представители Ubisoft отчитались перед инвесторами и сообщили, что в стенах студии разрабатываются новые части таких серий игр, как Ghost Recon, Far Cry, The Division и Rainbow Six.
Кроме того, Ubisoft уточнила, что речь идет о полноценных играх ААА-класса. Важно отметить, что в собственном заявлении студия расположила свои грядущие условно-бесплатные игры отдельно.
Что касается дат релиза, то согласно изданию Kotaku, следующие Ghost Recon, Far Cry и Assassin's Creed выйдут не раньше 2024 года.
|
|
EnergyCatBoris
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 698
Рейтинг
|
новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса
|
|
miha2
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 840
Рейтинг
|
EnergyCatBoris писал(а): новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса Пока находятся люди, которые покупают, и причем не один или два, а, видать, сотнями покупают, т.е. деньги получают с продаж, значит, народ заинтересован, значит, нужно и дальше выпускать такие игры...
_________________ Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
|
|
Kantrik90
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 2883
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
EnergyCatBoris школьники к сожалению не вымрут, у мамки выпрашивают деньги каждый год на эти конвейеры
_________________ Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
|
|
Yurok Forever
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 264
Рейтинг
|
EnergyCatBoris писал(а): новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса На словах это всегда легко сказать. Разработка игры требует большого труда и средств, лишь с одной целью - отбить затраты и получить прибыль. Все игры (практически) делаются лишь с этой целью, только коммерческой. Новый проект это эксперимент своего рода, который не всем может зайти, и провалиться в продажах, и принесёт компании большие потери. Стоит ли оно того? Так рисковать? Когда есть уже проверенные серии игр, которые без всякого риска принесут компании хорошую прибыль.
|
|
Dean_Win
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3545
Рейтинг
|
08-Июл-2022 03:09
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]0[+]
Дивижин то уже анонсирвоали для мобилок, да и гост рекон тоже ф2п, а ещё там вроде дивижин хэртленд да забыл про него.
|
|
nickbull
Пол:
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 120
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Одно и то же из года в год, снова очередной Far Cry, последний был лютой помойкой, придумали бы новую дойную корову, в начале всегда стараются, а потом уже сливают серию.
|
|
Sergeich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 636
Рейтинг
|
Yurok Forever писал(а): EnergyCatBoris писал(а): новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса На словах это всегда легко сказать. Разработка игры требует большого труда и средств, лишь с одной целью - отбить затраты и получить прибыль. Все игры (практически) делаются лишь с этой целью, только коммерческой. Новый проект это эксперимент своего рода, который не всем может зайти, и провалиться в продажах, и принесёт компании большие потери. Стоит ли оно того? Так рисковать? Когда есть уже проверенные серии игр, которые без всякого риска принесут компании хорошую прибыль. Гораздо лучше провалиться с кучей новых ммо/сервисов/мобилок по культовым айпишникам и понести не только финансовые, но и колоссальные репутационные потери. Эффективный менеджмент во всей красе) Собственно, это их нынешняя философия. Да о чём вести разговор, если такой крупный игрок как Юби, на прошедшей "Е3" вообще представлен не был. И о каких перспективах вести речь, если такой гигант не в состоянии выпустить даже ремейк первого принца персии. Великая Юбисофт была во времена ps2, ps3, тогда компания умела делать игры, умела удивлять, не боялась рисковых экспериментов и была образцом для подражания, не обладая капитализацией современной конторки. Но, это были совсем другие времена.
|
|
Yurok Forever
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 264
Рейтинг
|
10-Июл-2022 01:18
(спустя 1 день 11 часов)
[-]0[+]
Sergeich Потери не понесут, если будут делать также как к примеру и Firaxis с серией Цивилизация или Rockstar с серией GTA. То есть из того что есть и играется отлично, они в корне особо ничего не меняют, а делают больше и лучше, в общем улучшают то, что имеется.
|
|
AFILEXO
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1350
Рейтинг
|
Хочу игру про дядьку с тремя зелёными глазами втихаря душашего часовых,а не это всё.
|
|
Михалычч
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1943
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Sergeich Она сейчас не менее великая, а бабок ещё больше гребет
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никакие свои аргументы для того, чтобы возвращать их в лоно человеческое.
|
|
TheNameLessOne
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1789
Рейтинг
|
Цитата: Пока находятся люди, которые покупают, и причем не один или два, а, видать, сотнями покупают, т.е. деньги получают с продаж, значит, народ заинтересован, значит, нужно и дальше выпускать такие игры... Не забывайте про внутриигровые магазины за реал. Там всякие скринчики одной и той же пушки в ццати вариантах без изменения ттх расходятся на ура. добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Цитата: На словах это всегда легко сказать. Разработка игры требует большого труда и средств, лишь с одной целью - отбить затраты и получить прибыль. Все игры (практически) делаются лишь с этой целью, только коммерческой. Новый проект это эксперимент своего рода, который не всем может зайти, и провалиться в продажах, и принесёт компании большие потери. Стоит ли оно того? Так рисковать? Когда есть уже проверенные серии игр, которые без всякого риска принесут компании хорошую прибыль. Вот именно крупный игрострой превратился в своего рода цифровой фастфуд. Где изменения минорны, а цель - максимально выжать бабло из клиента и уменьшить расходы на производстве. Особенно сейчас с этим "кризисом компонентов" это стало очень выгодно. Ведь не надо сильно тратиться на новые движки и графику. Зачем, если у большинства карты 5-6и летней давности? Делаем конвеер и вуаля.
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
Текущее время: 20-Апр 15:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|