Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
Сегодня вступили в силу изменения в правилах Евросоюза, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в странах блока, должны быть оборудованы электронной системой ограничения скорости Intelligent Speed Assistance (ISA). С помощью связанных с GPS баз данных и камер распознавания дорожных знаков система предлагает водителю оптимальный скоростной режим, и предупреждает его о необходимости снизить скорость с помощью вибраций или звуков, если он превысил максимально допустимую скорость. Если же тот не отреагирует на предупреждение, система может принудительно уменьшить скорость до необходимого показателя.
Ограничители скорости уже установлены на многих автомобилях таких производителей, как Volvo, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar Land Rover, Mercedes, Renault и Peugeot. Водители могут вручную отключить систему, но она активируется каждый раз при включении и выключении зажигания автомобиля. Теперь согласно новым правилам система ISA должна быть активирована по умолчанию.
Покупателям новых моделей автомобилей, предлагаемых сейчас в автосалонах, необходимо будет установить систему ISA до 7 июля 2024 года. ЕС утверждает, что установка системы ISA приведёт к снижению смертности на дорогах в Европе на 20 % и на 30 % сократит число столкновений.
|
|
Друдл
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 5278
Рейтинг
|
08-Июл-2022 09:28
(спустя 2 часа 49 минут)
[-]23[+]
В крупных городах люди вообще не должны водить сами машины за исключением, возможно, экстренных служб. Надеюсь мы доживём до момента, когда все автомобили в городах будут на автопилоте в обязательном порядке.
|
|
v1ch3rn0v
Статус:
Пол:
Стаж: 4 года 2 месяца
Сообщений: 20
Рейтинг
|
08-Июл-2022 11:44
(спустя 2 часа 16 минут)
[-]-7[+]
Сначала они поставили кучу систем безопасности и стабилизации в автомобиль, и кучу народу стали ездить как сумасшедшие, потому как слететь с дороги стало сложней да и безопасность на высоте.
так что вообще очень здравое решение, еще бы ограничить объем двигателя для легковых автомобилей до 1 литра максимум
_________________ Across The Stars.
|
|
prediator
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
08-Июл-2022 13:11
(спустя 1 час 27 минут)
[-]8[+]
v1ch3rn0v писал(а): Сначала они поставили кучу систем безопасности и стабилизации в автомобиль, и кучу народу стали ездить как сумасшедшие, потому как слететь с дороги стало сложней да и безопасность на высоте.
так что вообще очень здравое решение, еще бы ограничить объем двигателя для легковых автомобилей до 1 литра максимум Автомобиль всего лишь инструмент. Основную роль играет "прокладка" между рулём и сидением. Если у человека хлебушек в голове, он и на оке будет в "шашечки" играть. Ограничение мощности (литраж двигателя лишь одна из переменных) не поможет. К тому же не стоит забывать, что к легковым авто также относятся, например, внедорожники и пикапы, которым нужно побольше "дури" для выполнения своих задач нежели городским малолитражкам.
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
08-Июл-2022 15:55
(спустя 2 часа 43 минуты)
[-]1[+]
prediator писал(а): внедорожники и пикапы, которым нужно побольше "дури" для выполнения своих задач нежели городским малолитражкам Только вот внедорожникик и пикапы ездят в городе, а большинство их водителей, при попадании в реальную грязь или груженые, просто не понимают как себя вести за рулем. prediator писал(а): Автомобиль всего лишь инструмент Все верно, но если снизить поражающий фактор этого инструмента, то это лучше, чем ничего.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
prediator
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
08-Июл-2022 17:53
(спустя 1 час 58 минут)
[-]0[+]
Цитата: Только вот внедорожникик и пикапы ездят в городе, а большинство их водителей, при попадании в реальную грязь или груженые, просто не понимают как себя вести за рулем. При всём уважении, не совсем понимаю, что Вы имели ввиду под этим. Разумеется опыт приходит со временем и адекватный человек понимает, что при изменении условий эксплуатации авто первое время нужно быть особенно внимательным и избегать спешки (а если есть возможность и время - предварительно ознакомится с материалами на эту тему и/или посетить соответствующие курсы). Если речь про начинающих водителей в общем - тот же принцип. Мой тезис был в том, что некорректно все легковые машины ставить в один общий класс по мощности, т.к. для разных подклассов разный минимальный порог по мощности. Внедорожники и пикапы хороший пример, т.к. там зачастую идёт речь о полном приводе, что приводит к некоторым потерям изначальной мощности. Можно рассмотреть и другие классы, более городские - минивены и универсалы (ну и микроавтобусы). Для одного человека может и хватит литрового движка, а вот 5-7 уже тяжко будет (особенно в какой-нибудь горной местности). Обратите внимание, что я ничего против ISA из топика не говорил. Если она будет корректно обкатана и не приведёт к ещё большей аварийности из-за возможных накладок (внезапное резкое торможение авто по причине, например, некорректного срабатывания или резкого изменения допустимого скоростного режима) - я только за. Цитата: Все верно, но если снизить поражающий фактор этого инструмента, то это лучше, чем ничего. Принимаю Вашу точку зрения, но останусь при своей в контексте России. Я могу ошибаться, но в Европе достаточно жёстко обходятся с нарушителями (огромные штрафы + система страйков), поэтому для неё ISA как дополнение к комплексу мер и реализуется. А поражающий фактор авто на скорости 100+км/ч конечно выше, чем на 60км/ч, но если оно влетит в бочину другого авто на перекрёстке или, ещё хуже, в остановку с людьми - результат всё равно будет плачевным.
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7084
Рейтинг
|
prediator писал(а): При всём уважении, не совсем понимаю, что Вы имели ввиду под этим Ну ты посетовал на то, что им нужно больше дури, а я на то, что их не используют в условиях, требующих наличие этой самой дури. prediator писал(а): Разумеется опыт приходит со временем и адекватный человек понимает, что при изменении условий эксплуатации авто первое время нужно быть особенно внимательным и избегать спешки Вот только этот человек не понимает, что в городе не нужно иметь мини-грузовик или внедорожник. Дороги есть, а большинство кузовов пикапов в России превращено в багажник. А если посмотреть на то, что три-четыре тонны при скорости более 80-ти становятся просто смертельными вне зависимости от опыта водителя (за две секунды реакции и торможения эта дура пролетит 20-25 метров), то может их стоит вообще из города убрать? prediator писал(а): Принимаю Вашу точку зрения, но останусь при своей в контексте России. Ну я не спорю и не уговариваю)) Также высказываю свою точку зрения. prediator писал(а): А поражающий фактор авто на скорости 100+км/ч конечно выше, чем на 60км/ч Авто сейчас не испытывают на скорости более 60 км/ч как раз по причине того, что дальше они все одинаково смертельны. prediator писал(а): но если оно влетит в бочину другого авто на перекрёстке или, ещё хуже, в остановку с людьми - результат всё равно будет плачевным Воот, и есть разница, если это делает Витс, способный размазаться по преграде, или трехтонная Тундра. Вообще такая система сможет, например, ограничить скорость всем ТС в указанном месте. Плюс еще в различных нештатных ситуациях, например, при массовых мероприятиях (никто не поедет радостно давить толпу) или дорожных работах ("гонщики" перестанут вписываться в бетонные ограды). prediator писал(а): Если она будет корректно обкатана и не приведёт к ещё большей аварийности из-за возможных накладок (внезапное резкое торможение авто по причине, например, некорректного срабатывания или резкого изменения допустимого скоростного режима) - я только за. Не, она резко тормозить не умеет. На добровольной основе уже встраивается некоторыми производителями. Просто ограничивает скорость в некоторых районах городов. Видимо раскатили на весь ЕС и решили обязать. А так, это еще и экономия на камерах. Ну и, в конце концов, лучше ограничить, чем соскребать одних людей с дороги и сажать других.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Kantrik90
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3077
Рейтинг
|
08-Июл-2022 19:51
(спустя 1 час 7 минут)
[-]1[+]
v1ch3rn0v на таком объеме желаю тебе проехать 2к+ км, дурачок
_________________ Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
|
|
v1ch3rn0v
Статус:
Пол:
Стаж: 4 года 2 месяца
Сообщений: 20
Рейтинг
|
08-Июл-2022 22:38
(спустя 2 часа 47 минут)
[-]-3[+]
Kantrik90 Volkswagen Golf 1.0 TSI 110 и Kia Rio 1.0 T-GDi говорят обратное к тому же ездил пассажиром на Skoda Octavia 1.2 TSI MT - быстрая и экономичная машина - если ограничить подобный двигатель до 1 литра, потеряла бы не так много в динамике. дальнейший спор с человеком, который начинает общение в интернете с оскорблений, считаю неуместным
_________________ Across The Stars.
|
|
Kantrik90
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3077
Рейтинг
|
v1ch3rn0v спорим что ты не ехал дальше 1000км?
_________________ Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
|
|
kolyalyanu4
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 371
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
v1ch3rn0v писал(а): к тому же ездил пассажиром на Skoda Octavia 1.2 TSI MT - быстрая и экономичная машина - если ограничить подобный двигатель до 1 литра, потеряла бы не так много в динамике. фишка в том, что такие маленькие двигатели выжимают из себя максимум (нагрузка 75-85%) - работают на высоких оборотах, следовательно износ колец, втулки будет больше. также будут выше температурные режимы в камере сгорания. а двигатели с бОльшим запасом мощности используются с нагрузкой 50-60%. поэтому, покупая такие малютки, желательно их продавать через три года пользования, пока двигатель не стерся в чертям собачим )))
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
kolyalyanu4 писал(а): v1ch3rn0v писал(а): к тому же ездил пассажиром на Skoda Octavia 1.2 TSI MT - быстрая и экономичная машина - если ограничить подобный двигатель до 1 литра, потеряла бы не так много в динамике. фишка в том, что такие маленькие двигатели выжимают из себя максимум (нагрузка 75-85%) - работают на высоких оборотах, следовательно износ колец, втулки будет больше. также будут выше температурные режимы в камере сгорания. а двигатели с бОльшим запасом мощности используются с нагрузкой 50-60%. поэтому, покупая такие малютки, желательно их продавать через три года пользования, пока двигатель не стерся в чертям собачим ))) да я тебе больше скажу! эти двигатели и не рассчитаны на марафонские дистанции! это чистой воды городские машинки! не зря же существуют разные классы... А. чисто городской, вот им 750-1000 к самый раз(о5 же, приведённые машинки не дадут соврать) Б + кроссоверы уже чуть выехать за город.. и тд
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
4EjK7iJsplkt
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 125
Рейтинг
|
10-Июл-2022 00:54
(спустя 1 час 47 минут)
[-]0[+]
prediator писал(а): Цитата: Только вот внедорожникик и пикапы ездят в городе, а большинство их водителей, при попадании в реальную грязь или груженые, просто не понимают как себя вести за рулем. При всём уважении, не совсем понимаю, что Вы имели ввиду под этим. Я думаю речь частично про то, что большинство водителей этих машин не умеют или пользоваться. Они не понимают разницы между залоченым передним или задним дифференциалом или полной блокировкой, как этим пользоваться, как газ давать (в зависимости от дороги), когда со 2ой трогаться, как рулить, итд. Педаль жать в пол любая обезьяна может, а понимать как этой вжатой педалью пользоваться - не любая.
|
|
TheNameLessOne
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1852
Рейтинг
|
Ну тупо всем новым встроят этот экспериментальный на данный момент ограничитель. Чем плохо, если он будет на определённых улицах не давать превышать скорость?
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
swansong
Статус:
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 509
Рейтинг
|
Цитата: Чем плохо, если он будет на определённых улицах не давать превышать скорость? Действительно, конечно ни чем, но я предлагаю пойти дальше, автомобиль автоматически снижает скорость если на дороге есть велосипедист с соответсвующим маячком, снижает до скорости велосипедиста. Можно предсмотреть настройку такого маячка, чтобы велосипедист, сам мог регулировать до какой скорости следует ограничивать скорость сзади идущего автомобиля, возможно райдер разрешит ему ехать, например на 2 км в час быстрей.
|
|
Nejasit
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2333
Рейтинг
|
Цитата: когда со 2ой трогаться И какая причина надо, что бы трогаться со второй и насиловать лишний раз сцепление?
_________________ LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
|
|
kolyalyanu4
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 371
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Nejasit писал(а): И какая причина надо, что бы трогаться со второй когда первая передача не включается )))
|
|
Подснежник
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 1905
Рейтинг
|
Nejasit писал(а): Цитата: когда со 2ой трогаться И какая причина надо, что бы трогаться со второй и насиловать лишний раз сцепление? у многих машин для офроуда, 1 для галочки... можешь на ютубе кучу видео посмотреть, где машины для бездора именно со 2ой начинают движение иногда бывает что и стоковые(хаммер Х3 к примеру) со 2ой начинают ехать
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
4EjK7iJsplkt
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 125
Рейтинг
|
13-Июл-2022 00:47
(спустя 1 день 3 часа)
[-]1[+]
Nejasit писал(а): Цитата: когда со 2ой трогаться И какая причина надо, что бы трогаться со второй и насиловать лишний раз сцепление? Что-бы мемеры подросткового возраста тебе покидали скобки. Написал выше: "большинство водителей этих машин не умеют или пользоваться" - вот и реакция, демонстрирующая именно это. Но отвечу по делу. Если трогаться с первой на плохой поверхности, больше риск прокрутки колёс и застрявания. Либо при старте, либо при повышении оборотов, когда колёса схватили поверхность. Если при этом переключать скорость на ручнике, то теряется момент и скорость, и опять таки риск застрять. Точный список причин "по книжечке" не помню, это так от балды по опыту пишу. Я в большинстве случаев первую вообще отключал (или не использовал, если коробка ручная). Лично опыт есть на например бронированном и обычном Toyota Land Cruiser (у первого вес без пассажиров 4200 кг), там часто про первую вообще можно забыть. Лёгкий вариант машины прощает больше, но там тоже надо знать, что делать, всё зависит от загруза и поверхности, особенно когда машина набита людьми (а не одним водителем, для покатушек). Следующий вопрос от любителей кидать скобочки (kolyalyanu4, на тебя смотрю) - что это за лендкрузер, весящий 4 тонны? Вот такой. Обратное касается некоторой продукции Mowag, у них автоматика другая, там первую отключить нельзя. И напоследок скобочки: ))) Подснежник писал(а): у многих машин для офроуда, 1 для галочки... можешь на ютубе кучу видео посмотреть, где машины для бездора именно со 2ой начинают движение иногда бывает что и стоковые(хаммер Х3 к примеру) со 2ой начинают ехать Просто у них первая сломалась))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
|
20-Фев-2024 13:28
(спустя 1 год 7 месяцев)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 25-Ноя 01:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|