У Ubisoft в последние годы странная политика отдавать разработку серьезных игр в дочерние студии в "жопах мира". Люди, бывшие ранее лишь на подхвате, в одночасье становятся разработчиками больших, масштабных игр и не справляются с ответственностью. Так например, разработчикам из Ubisoft India дали задание сделать ремейк культовой Принц Персии: Пески времени. Они пыжились, пытались, однако ничего не вышло. Большие деньги потрачены, куча сотрудников уволено, разработка переехала в Ubisoft Monreal. Та же самая ситуация наблюдается и с Ubisoft Signapur с их разработкой Skull & Bones. Разработчикам, что никогда не были прежде привлечены к самостоятельной разработке масштабных игр, выделили огромный бюджет и отправили в самостоятельное плавание. Что из этого вышло? 7 лет разработки игры, более 20 млн $ расходов и получившееся нечто в итоге. Насколько это нечто будет играбельным узнаем осенью.
Разработчиками же Rabbids: Party of Legends является также "студия на подхвате" Ubisoft Chengdu. Удалось ли им переплюнуть своих коллег и выпустить успешную игру? По большей части да. Они явно не старались прыгнуть выше головы и гнаться за графоном/открытым бесконечным миром/еще какой-то хренью. У них стояла задача продемонстрировать все возможности JoyCon-ов и они с нею явно справились. Видать поэтому Юбики и решили выпустить эту игру не только по всему миру, но и на всех актуальных консолях (как управление там построено я без понятия, но ПК пролетает здесь даже без вариантов).
Итак, Rabbids пытается быть клоном Mario Party и в принципе это все что надо знать об игре. Не в том смысле, что и там и там мы должны ходить по клеткам на игровом поле, а то, что в них обеих похожий принцип миниигр. Они командные, до 4 человек, в основном веселые и увлекательные. Они подразделяются на несколько типов. Первый, классический - джойстиком двигаемся, правой клавишей выполняем действие. В иных же задействованы особенности JoyCon-нов - то мы держим его горизонтально и двигаемся в такт в музыке аля Just Dance, то держим вертикально по направлению к телевизору и используем его аля Wii Remote, отстреливая врагов (точность кстати выше чем у старушки Wii). Разработчики постарались извлечь все преимущества геймпадов от Свича, за что им спасибо.
Однако даже хорошая игра от Юбиков остается игрой от Юбиков с их недостатками. Казалось бы, какие могут быть привычные им недостатки, если здесь нет микротранзакций и связанных с ними минусов? Дебильная система уровней! Играя в миниигры, ты прокачиваешь свой уровень и открываешь новых персонажей и игры. Пофиг на новых кроликов, игры то зачем гриндить? Совершенное иррациональное решение, призванное на то, чтобы заставлять проводить в игре больше и больше времени. В итоге, когда вы откроете все уровни, игра вам надоест.
К остальным минусам относятся минимальное отличие кроликов друг от друга - очень легко потерять себя на поле и спутать с соперником. Такого в Mario Party точно не произойдет, здесь же встречается очень часто. И еще в пределах компании (и скорее всего в минииграх по выбору) некоторые уровни аохожи друг на друга - двигаться в такт разных песен, принести к финишу вместо персиков арбузы и тд - несколько раздражает.
Заключая, могу сказать, что у Юбиков в кои то веки вышла действительно стоящая игра, даже несмотря на то, что ее делали какие-то нонейморвые челики с Китая. Спасибо им за это. Да, а еще спасибо маркентиговой машине Юбиков, благодаря которой об игре вообще ничего не известно (даже трейлеры толком не гуглятся), не увидел бы игры на Трекере - пропустил бы. А так, 30 июня были 2 ожидаемые игры - дополнение к Cuphead и эта часть кроликов. Надеюсь, я ничего не забыл и достаточно расписал.
P.S. -
мой сейв файл с 16 уровнем и пройденной компанией. Можете вполне начать новую. Максимум в игре 50 уровней. Когда/если прокачаюсь до него, сейв обновлю