Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7257
Рейтинг
|
Компания AMD сегодня открыла исходный код своей технологии FSR 2.0. Сделала она это ровно спустя год после запуска FSR 1.0.
Цитата: Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера — FSR 1.0. С появлением в начале этого года FSR 2.0 уже более 110 игр поддерживают FSR. Скорость внедрения была очень впечатляющей — на сегодняшний день FSR — это самая быстро адаптируемая игровая технология AMD.
Поэтому кажется уместным, что мы должны выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2.0, открывая возможность для каждого разработчика игр интегрировать FSR 2.0, если они хотят, и добавить своё название к 24 играм, которые уже объявили о поддержке.
Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen под лицензией MIT, и теперь вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.0. AMD изначально говорила о том, что FSR 2.0, как и первая версия, будет с открытым исходным кодом, и долго ждать не пришлось. В этом вопросе разработка AMD кардинально отличается от Nvidia DLSS 2.0, при этом технически эти технологии максимально близки.
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
|
|
realgrimma
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 307
Рейтинг
|
maikle_korleone писал(а): то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать. А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
|
|
Kup
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 178
Рейтинг
|
realgrimma писал(а): maikle_korleone писал(а): то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать. А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет? Можно. Нет.
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
realgrimma для тупых фпс повыше не станет, а для тех кто умеет грамотно подобрать баланс между темпоральным сглаживанием за счет FSR2, увеличением резкости за счёт FSR1, и другими видами сглаживания, очень даже можно повыше сделать, при этом на любой карте а не только на rtx.
|
|
Kompressor13
Статус:
Стаж: 9 лет 4 месяца
Сообщений: 26
Рейтинг
|
25-Июн-2022 20:58
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
realgrimma писал(а): А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет? Относительно DLSS - вряд-ли. Относительно натива - да.
|
|
Текущее время: 01-Фев 03:35
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|