Ошибка

Nvidia на такое не пошла. AMD открыла исходный код технологии FSR 2.0 [Технологии]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7257

Россия
Рейтинг

post 23-Июн-2022 05:56 6[+]

Quote

Компания AMD сегодня открыла исходный код своей технологии FSR 2.0. Сделала она это ровно спустя год после запуска FSR 1.0.
pic

Цитата:

Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера — FSR 1.0. С появлением в начале этого года FSR 2.0 уже более 110 игр поддерживают FSR. Скорость внедрения была очень впечатляющей — на сегодняшний день FSR — это самая быстро адаптируемая игровая технология AMD.

Поэтому кажется уместным, что мы должны выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2.0, открывая возможность для каждого разработчика игр интегрировать FSR 2.0, если они хотят, и добавить своё название к 24 играм, которые уже объявили о поддержке.

Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen под лицензией MIT, и теперь вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.0.
AMD изначально говорила о том, что FSR 2.0, как и первая версия, будет с открытым исходным кодом, и долго ждать не пришлось. В этом вопросе разработка AMD кардинально отличается от Nvidia DLSS 2.0, при этом технически эти технологии максимально близки.



Profile PM

maikle_korleone

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 875

Рейтинг

post 23-Июн-2022 10:15 (спустя 4 часа) [-]7[+]

Quote

то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
Profile PM

realgrimma

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 307

Рейтинг

post 23-Июн-2022 19:46 (спустя 9 часов) [-]1[+]

Quote

maikle_korleone писал(а):

то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
Profile PM

Kup

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 178

Сейшельские острова
Рейтинг

post 23-Июн-2022 20:30 (спустя 44 минуты) [-]-3[+]

Quote

realgrimma писал(а):

maikle_korleone писал(а):

то, что FSR 2.0 может использовать темпоральное сглаживание, не значит, что это тоже самое, что темпоральное сглаживание в DLSS работающее на тензорных ядрах. АМД безусловно молодцы, и в своём положении они дают лучшее решение которое можно дать.
А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
Можно. Нет. kolob_107
Profile PM

maikle_korleone

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 875

Рейтинг

post 24-Июн-2022 01:22 (спустя 4 часа) [-]-1[+]

Quote

realgrimma
для тупых фпс повыше не станет, а для тех кто умеет грамотно подобрать баланс между темпоральным сглаживанием за счет FSR2, увеличением резкости за счёт FSR1, и другими видами сглаживания, очень даже можно повыше сделать, при этом на любой карте а не только на rtx.
Profile PM

Kompressor13

Статус:info

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 26

Рейтинг

post 25-Июн-2022 20:58 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

Quote

realgrimma писал(а):

А можно отдельно, для тупых, у меня фпс повыше станет или нет?
Относительно DLSS - вряд-ли. Относительно натива - да.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Фев 03:35

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы