Ошибка

Тодд Говард: Fallout 5 выйдет после TES 6 [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 15-Июн-2022 05:26 4[+]

[Цитировать] 


Тодд Говард (Todd Howard) в разговоре с журналистами IGN сообщил, что после The Elder Scrolls 6 компания займётся разработкой Fallout 5. По словам именитого геймдизайнера, график Bethesda Softworks расписан на годы вперёд.

Очевидно, релиз новой Fallout состоится ещё очень не скоро. Хотя TES 6 анонсировали в 2018 году, игра до сих пор находится на стадии препродакшена, а разработка таких проектов занимает у Bethesda не менее четырёх лет.

Сейчас компания заканчивает работу над Starfield, которую недавно перенесли на 2023 год. Только после её релиза команда переключится на новую TES.

Starfield создаётся для PC и Xbox Series X/S. Игра попадёт в Game Pass.



info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 15-Июн-2022 05:29 (спустя 3 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

именитого геймдизайнера. Тодд Говард, геймдизайнер, смешно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Zewss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 258

СССР
Рейтинг

post 15-Июн-2022 10:11 (спустя 4 часа) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Можно не надо?

_________________
cout<<"E5 2678v3";
cout<<"GIGABYTE RX 6800";
cout<<"32 Gb RAM Quad Channel";
cout<<"SSD 1500 Gb";
cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero PS4FAT 9.00";
cout<<"MacOS Ventura";
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 15-Июн-2022 10:24 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

maikle_korleone писал(а):

именитого геймдизайнера. Тодд Говард, геймдизайнер, смешно.
Почему нет?
info [Профиль]  [ЛС] 

Emielregis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 125

Россия
Рейтинг

post 15-Июн-2022 12:23 (спустя 1 час 58 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Narkolis писал(а):

maikle_korleone писал(а):

именитого геймдизайнера. Тодд Говард, геймдизайнер, смешно.
Почему нет?
Наверное, потому, что он именитый [врунишка], но уж никак не геймдизайнер Улыбаюсь
*отредактировано

 !  SaShock:
Давай поспокойнее
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 15-Июн-2022 13:09 (спустя 46 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Emielregis писал(а):

Narkolis писал(а):

maikle_korleone писал(а):

именитого геймдизайнера. Тодд Говард, геймдизайнер, смешно.
Почему нет?
Наверное, потому, что он именитый [врунишка], но уж никак не геймдизайнер Улыбаюсь

Цитата:

В 2000 году Говард был назначен руководителем проекта и дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и последующих дополнений
Говард вернулся в серию The Elder Scrolls, чтобы возглавить разработку в качестве креативного директора пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim
Он отвечал за дизайн культовых игр. Шоб все такими мир-дверь-мячами были)
info [Профиль]  [ЛС] 

Flipping Death

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 542

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 15-Июн-2022 19:07 (спустя 5 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Это хорошо, а то три подряд Фоллаута чуть не убили серию.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jar Jar Binks

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 846

Предупреждений: 2

Тунис
Рейтинг

post 15-Июн-2022 20:43 (спустя 1 час 36 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

почему? ведь microsoft владелец беседки и обсидиана, зачем делать фаллаут силами беседки? в чём смысл?
даже беседка попрошайничала после провала 3 фаллаута а микрософту попрошайничать не нужно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Toroboan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1268

Италия
Рейтинг

post 15-Июн-2022 21:31 (спустя 47 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

почему он не сказал что фаллаут 5 выйдет после 5и изданий тес6

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

S.T.A.L.K.E.R.

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2445

Россия
Рейтинг

post 16-Июн-2022 12:06 (спустя 14 часов) [-]-5[+]

[Цитировать] 

На пенсии поиграем. kolob_107 kolob_107
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 17-Июн-2022 05:09 (спустя 17 часов) [-]5[+]

[Цитировать] 

Jar Jar Binks
с учетом того, в каких условиях обсидианы делали fallout new vegas, тут ещё большой вопрос кому оно нужно было больше и кто кого просил, за полтора года, на движке на котором они не работали, обсидианы сделали игру в разы больше чем fallout 3, при этом ещё многое что планировали реализовать пришлось выпилить из-за сжатых, с стороны беседки, сроков. Потом беседка им ещё роялти не заплатили из-за того что оценку по мнению журнашлюшек с метакритики не добили.

добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Narkolis
к скайриму никакой термин кроме как уныние у меня подобрать не удаётся, ладно там основной сюжет посредственный, но и влияние на мир через сайд квесты тоже ни о чём, убили императора? увидишь ты последствие от этого? по факту нет. задавили восстание нордов? тоже на мир это практически не влияет, как и история гильдии магов, вампиров, оборотней, и т.д. Скайрим как бы даёт тебе кучу возможностей, и даже пытается выглядеть живым, но фактически он мертв, и существует только как песочные замки у берега моря.
info [Профиль]  [ЛС] 

Emielregis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 125

Россия
Рейтинг

post 19-Июн-2022 01:49 (спустя 1 день 20 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Narkolis писал(а):

Emielregis писал(а):

Narkolis писал(а):

maikle_korleone писал(а):

именитого геймдизайнера. Тодд Говард, геймдизайнер, смешно.
Почему нет?
Наверное, потому, что он именитый [врунишка], но уж никак не геймдизайнер Улыбаюсь

Цитата:

В 2000 году Говард был назначен руководителем проекта и дизайнером The Elder Scrolls III: Morrowind и последующих дополнений
Говард вернулся в серию The Elder Scrolls, чтобы возглавить разработку в качестве креативного директора пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim
Он отвечал за дизайн культовых игр. Шоб все такими мир-дверь-мячами были)
Извиняюсь, я может погорячился с выражением, но Говард - пустышка.

Морровинд я ещё как-то могу назвать игрой более менее, она может для кого-то и культовая, но для меня, унылая более чем. Как и Скайрим без модов, которых пришлось ждать много лет (например оверхаул Enderal, вот так делаются интересные игры с сюжетом и квестами побочными, а не то, что наклепал Говард и компания), баги движка так и не исправили за сколько там лет?

По сути ТеС после Морры - просто генератор графики, на тот момент неплохой, когда игра вышла, а вот сюжеты там ну, окей, более менее интересная линия была у незримых, всё остальное линейный скучнее некуда челнок.

Морру игру делал не один Говард, и Морра для меня лично пустой мир, скучный даже с дополнениями я так и не изучил его на все сто, просто уставал от скуки, начинал несколько раз. Ничего выдающегося, добротная игра, но для меня не выдающаяся точно.
Фоллауты этот чел вообще угробил, если бы не Вегас от Обсидов и не мододелы. Ладно, движки неплохие в целом, глючные но неплохие, но всё это жило на модах, а не на том, что сделал этот самый "гейм-дизайнер". Беседка вообще ноль в умении делать интересные сюжетные игры, а Говард пытался прыгнуть на уровень Близзард, да только вот кишка тонка, в основном пустые обещания одни были и как всегда сплыли.

P.S. Ладно, фолл 4 я исследовал до дыр (и без модов и с модами позже больше 3к часов наиграно в итоге), там можно было именно исследовать интересно. И то, в основном, это заслуга того как удалось очень неплохо интегрировать карту реального Бостона и окрестностей, но диалогов связных и не тупо клишированных, содранных от биовар, в основном, вообще кот плакал, не умеет Говард в дизайн, от слова "вообще".
"Именитый", блин, смешно Улыбаюсь
Вот Брайан Фарго, например, именитый да, или лидеры Лариан, или СиДиПрожект. А Говард - это Беседковый аналог Бобби Котика, трепач жадный до денег и давно забывший, что такое играть.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Май 06:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы