Ошибка

Паранормальные будни пожарного — вышел сюжетный тизер Quantum Error [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6652

Россия
Рейтинг

post 28-Мар-2022 05:54 1[+]

[Цитировать] 


TeamKill Media опубликовала сюжетный тизер хоррора Quantum Error, вкратце обрисовывающего завязку будущей игры — центр квантовых исследований подвергается нападению неизвестной сущности, после чего в комплексе начинается пожар.

Спасать жизни людей предстоит команде пожарных во главе с протагонистом, капитаном Джейкобом Томасом. Впрочем, довольно быстро герою придётся сменить привычный пожарный шланг и огнетушитель на крупнокалиберное оружие.
          

Напомним, что в сентябре прошлого года разработчики объявили о переводе игры на другой движок — в результате на смену четвёртому Unreal Engine пришёл пятый. И сюжетный тизер записан на основе раннего билда, пересобранного с учётом внесённых изменений.

Тем не менее авторы предупреждают о том, что увиденное в ролике может не отражать качество финального продукта.

Quantum Error разрабатывается для PS4, PS5 и Xbox Series, дата выхода пока что неизвестна.



info [Профиль]  [ЛС] 

Джекдениелс

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2397

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Мар-2022 12:41 (спустя 6 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

серьезно, это на ue5??? на пс2 графон делали покрасивее, я сейчас не про технологии (хотя эффекты огня выглядят ужасно), а про художественную составляющую, визуально игрушка выглядит не интересно

_________________
Peace and love
info [Профиль]  [ЛС] 

spaidermen

Стаж: 14 лет

Сообщений: 19

Рейтинг

post 28-Мар-2022 16:20 (спустя 3 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Интересно будет посмотреть! замечание для автора статьи "Не шланг - а рукав!"
info [Профиль]  [ЛС] 

Satan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2128

СССР
Рейтинг

post 30-Мар-2022 22:15 (спустя 2 дня 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Джекдениелс писал(а):

серьезно, это на ue5??? на пс2 графон делали покрасивее, я сейчас не про технологии (хотя эффекты огня выглядят ужасно), а про художественную составляющую, визуально игрушка выглядит не интересно
Ничего не увидел того, что нельзя было сделать на UE3.5. Хотя я и не эксперт, но пишут и говорят, что новый UE5 невероятно сложен в освоении пока, нет полного набора инструментария для адекватной работы с ним. Новее не значит лучше. Но, как бы то ни было, Эпикам надо толкать двигло.
info [Профиль]  [ЛС] 

maikle_korleone

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 874

Рейтинг

post 31-Мар-2022 07:09 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Satan
из всех представленых технодемок и т.д, я заметил ключевую особенность UE5 в возможности делать открытые миры, на UE прошлых версий с этим были ооочень большие проблемы, Pubg ярчайший пример, а вот относительно небольшие локации прогружаемые в видеопамять на UE всегда хорошо получалось делать и использовать. Про невероятно сложен, это либо говорят те кто до этого свои движки ковыряли, либо с юнити переходят, а те кто до этого с 4кой работали относительно быстро подстроятся.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 13:49

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы