Ошибка

Авторы Diablo IV рассказали о графике и визуализации [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6652

Россия
Рейтинг

post 30-Мар-2022 05:25 3[+]

[Цитировать] 


Blizzard выпустила очередной квартальный отчёт о разработке Diablo IV. На этот раз его посвятили графике и визуализации — от освещения и окружения до реквизита и интерактивных элементов. Собрали главное из блога ниже.

Разработчики попытались сделать Санктуарий, мир Diablo IV, более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии. Ориентир — правдоподобность, но не реализм. Игроки смогут исследовать пять различных регионов и сотни подземелий, в которых скрываются монстры и спрятана ценная добыча.

Берег Скосглена

Художники окружения старались передать образ дикого побережья и неукрощённых мысов, где на каждом шагу поджидают опасности, а на неуютных пляжах гниют трупы.

Атмосфера места напоминает о нагорьях и болотах. Все постройки на этом берегу возведены из подручных материалов, а сами жители промышляют рыболовством.

Многие из элементов реквизита, например, корабли, рыбацкие сети — динамические. Все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые.
          

Орбейский монастырь

Изолированная и удалённая достопримечательность в глубине Сухих степей. В этом регионе авторы работали с идеей запыленных лугов с редкой растительностью, а также создали биом солончаков с голубыми щёлочными озёрами и яркими геотермальными источниками.

В руинах заброшенного монастыря спрятаны забытые сокровища, а за его пределами игроков ждут сражения с коренными обитателями региона.
          

Киовошад

Военное поселение с гнетущей атмосферой, отвесными каменными стенами, возведенными по периметру, и глубоким рвом.

Киовошад разделен на много районов с собственными декорациями. Внутренние постройки выполнены из сосновых досок и березовой дранки. Разработчики постарались сделать поселение живым и уютным с помощью тёплых и землистых тонов.
          

Подземелья Санкутария

Подземелья в Diablo IV будут также создаваться случайным образом. При этом новые увлекательные особенности помогают создавать ещё больше подземелий — более 150.

Для этого был изменён способ разработки окружения — он стал более гибким. Ниже в ролике представлены несколько типов декораций, а также их модифицирование с помощью реквизита, интерактивных элементов и освещения.

Забытые места мира

Тип декораций, иллюстрирующий принцип «возвращения во тьму». Разработчики представили глубокое подземелье с загадочной и отвратительной порчей. Всё внутри выдержано в таинственном и жутком стиле, а декорации, к примеру, подергивающиеся паучьи лапки, одновременно интригуют и вызывают беспокойство.
          

Большое внимание уделяется масштабу, глубине и очертаниям игровой области. Подземелья должны казаться безграничными, словно исследована лишь малая часть огромного лабиринта.

Гнусные пещеры

Это секретное место для отдыха друидов, захваченное демонами. В подземелье можно будет найти большое количество предметов культуры друидов, например, талисманы и амулеты.
          

Залитые глубины

В ролике авторы продемонстрировали функцию точек смены типов декораций, которые помогают соединять два разных типа декораций в одном подземелье.

Герой перемещается с неплохо сохранившегося этажа крепости вглубь полуразрушенного подземелья, где укрепились утопшие. Мрачные и зловещие коридоры башни будут постепенно сменяться гнилостными морскими тонами.
          

Напомним, что релиз Diablo IV отложили — теперь игра выйдет позже, чем планировалось. Ранее разработчики показали некоторые навыки и эффекты, а также дизайн звука.



info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Апр 20:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы