Ошибка

Heroes of Might and Magic III: Complete + HD + Heroes Chronicles / Герои Меча и Магии 3: Полное собрание + HD + Хроники Героев (4.0/dlc) (RUS) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Evgeny_Mozer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 818

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 24-Янв-2021 19:35 6[+]

Quote



Герои Меча и Магии 3: Полное собрание + HD
+ Хроники Героев



Дата выхода: 1999-2001
Жанр: Пошаговая стратегия с элементами RPG
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Тип издания: Пиратка
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
    Операционная система: Windows NT4.0, 95, 98, ME, 2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
    Процессор: Pentium 133 МГц (рекомендуется Pentium 166 МГц);
    Оперативная память: 32 МБ
    Видеокарта: DirectX 6.0;
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 6.0;
    Свободного места на жестком диске: 1 ГБ

Описание:
  Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии 3 — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG. Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Heroes III происходит в вымышленном мире фэнтези, где игрок управляет основными персонажами — героями. В стратегической составляющей игры герои возглавляют отряды воинов и путешествуют по игровому миру, исследуя его и захватывая всевозможные объекты. Тактическая часть игры заключается в сражениях героев с вражескими войсками на отдельном экране.
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia / Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии [28 февраля 1999 - 15 марта 2000]
  • История повествует о том, как Эрафия вновь обрела свое могущество и изгнала захватчиков со своих земель.
  • В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории.
  • Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
  • Герои Меча и Магии III - пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic.
  • В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
  • Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами.
  • При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade / Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона [30 сентября 1999 - 7 декабря 2000]
  • Дополнение к оригинальной игры третей части серии - грядёт новая битва добра со злом!
  • Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.
  • Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.
  • Добавлены новые сюжетные кампании и карты.
  • Введён новый тип замка Сопряжение.
  • Новые уникальные герои, артефакты и существа.
Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death / Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти [31 марта 2000 - 10 мая 2000]
  • Дополнение к игре Герои Меча и Магии III являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
  • В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.
  • Новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
  • Новые сценарии, артефакты и объекты.
  • А также немного улучшенный и множество новинок.
Часть первая: Воины степей (2000):
  • История жизни варвара Тарнума и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. В ходе ожесточенных боев, Тарнум, мечтавший о процветании и великолепии, превращается в злостного тирана, принесшего много зла как себе, так и окружающим.
Часть вторая: Преисподняя (2000):
  • Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад.
  • Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.
Часть третья: Повелители стихий (2000):
  • Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.
Часть четвёртая: Схватки драконов (2000):
  • Долгое время Тарнум, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось.
  • Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.
Часть пятая: Мировое Древо (2000):
  • На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!».
  • Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов.
  • В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.
Часть шестая: Пламенная Луна (2000):
  • Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами.
  • Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.
Часть седьмая: Восстание (2001):
  • Во времена своего правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии.
  • Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.
Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001):
  • Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к эльфам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться пророчеству.
  • Однако оружие Джелу - Клинок Армагеддона, и слишком велик риск что именно из-за стремления спасти мир, полуэльф его уничтожит. Предки велят Тарнуму поспешить и остановить Джелу до того, как тот доберется до хранилища Ледяного Клинка.
  • Однако на войну с эльфом идти никто не хочет, ведь Джелу - прославленный и великий герой. Тарнуму приходится ради добра вновь стать злодеем, и подчинить себе тварей подземных земель под названием Нигон. Но и это еще не все, ведь дело осложняется тем, что Килгор, злобный варварский король тоже отправился на поиски Ледяного Клинка!
  • Эта, и последняя часть Хроник поставит точку в истории старых знакомых миров - Эрафии, Энрота, Антагарича. В ходе последней битвы, Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок ударяются друг о друга чем вызывают тотальные катаклизмы. История Heroes of Might and Magic 3 перетекает в Heroes of Might and Magic 4.

  • За основу взята русская лицензия от Буки;
  • Установлены патчи для музыки в 44khz, запуска игры в оконном режиме (клавиша F4) и патч CPU для Героев Меча и Магии 3 Полное собрание (не HD-мод);
  • Обновлена библиотека zdraw.dll (решает проблему с падением игры при переходе с полноэкранного режима в оконный и наоборот);
  • Интегрирован HD-мод версии 5.0 RC94 (установка по желанию);
  • Интегрирован плагин MegaPack_Rus для HD-мода версии 2.0;
  • Присутствуют все кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти;
  • Присутствуют все 8 хроник: как отдельными кампаниями (Новая игра - Кампания - Другая), так и полноценными версиями (установка по желанию);
  • Кампании англоязычных хроник русифицированы (5 и 6 части хроник не издавались компанией Бука);
  • Полностью русифицированы все экзешники Полного собрания и Хроник Героев;
  • Исправлены кривости графики русской локализации от Буки (фоновая заставка главного меню игры, все кнопки меню, а также экраны выбора кампаний);
  • Исправлены все не влезающие надписи;
  • Существенно исправлен и дополнен полезной справочной информацией текстовый перевод как Полного собрания, так и Хроник Героев;
  • Перевод максимально адаптирован под русский язык (переработано множество фраз и предложений);
  • Заменен своеобразный родной маленький шрифт (SMAL_FONT), мелкий (TINY_FONT), средний (MED_FONT) и большой шрифты (BIG_FONT) были исправлены;
  • Для Хроник Героев отдельными кампаниями были исправлены ошибки в виде непереносимых артефактов от карты к карте (где это было
  • необходимо по сюжету);
  • Для Хроник Героев добавлено Руководство (Справка) из Полного собрания;
  • Заменены английские ролики Хроник Героев Главы VII Восстание 5-8 карты на русские;
  • Озвучен ролик Хроник Героев Главы IV Схватки драконов 7 карта (в оригинале от Буки озвучка была из 6 карты);
  • Полностью озвучены на русский язык все карты, а также вступительные ролики V и VI глав Хроник (Мировое древо и Пламенная Луна);
  • Для V и VI глав Хроник добавлены два вида русской любительской озвучки с возможностью быстрого переключения между ними;
  • Интегрирован батник для быстрого и удобного переключения между двумя разными озвучками;
  • Установлен новый враппер версии 1.49 для Хроник и Полного собрания (не HD) от Verok (DDRAW.dll);
  • Интегрирован батник для быстрого и удобного включения и отключения враппера;
  • Интегрирован плагин Englification_Plus_1.2, который переводит интерфейс игры, графику, тексты, все кампании и все карты на английский язык;
  • Интегрирован плагин SoD_SP_1.19.0.8 (для одиночной игры);
  • Интегрирован плагин Fresh_Mod_5.5 (для сетевой игры);
  • В общий список карт добавлены 2 официальные карты Миф и Легенда (Myth and Legend) и Земля Титанов (С) (Land of Titans Allied), которые есть в оригинальном Complete, но по непонятным причинам отсутствовали в Платиновом издании Полного собрания с локализацией от Буки;
  • Исправлен перевод и название части карт с адаптацией под данный перевод;
  • Исправлен перевод всех кампаний, устранены все разногласия с данным переводом;
  • Уровень сложности сценария в кампаниях RoE и AB теперь может быть выбран игроком, точно также как это возможно в кампаниях SoD;
  • Интегрирован плагин Animation_Accelerator для ускорения анимации;
  • Интегрирован плагин Num_Moral_Luck (вместе с файлом расширенного описания способностей существ) для цифрового отображения боевого духа, удачи, а также длительности действия наложенных заклинаний;
  • Добавлены плагины, которые добавляют кнопку отказа от вторичных навыков в Хижине ведьмы и у Ученого (он пропадает при любом ответе);
  • Добавлены плагины, которые усиливают ряд бесполезных вторичных навыков в игре (по умолчанию отключены);
  • Для просмотра Справки (HLP-файлов – F1) на всех версиях Windows в сборку интегрирован скрипт с модифицированным WinHlp32.exe, файлами mui под русский и английский языки и библиотекой ftsrch.dll для корректной работы Поиска;
  • В сборку включен ТОП-250 Лучших авторских карт (язык карт преимущественно русский и английский);
  • Установка HD-мода по желанию (только для Полного собрания, Хроники мод не поддерживает);
  • Ничего не вырезано;
  • Ничего не перекодировано;
  • Все части полностью отучены от диска;
  • Пути реестра сохранены;
  • Все созданные установщиком ярлыки будут запускать игру от имени администратора, в режиме совместимости с "Windows 98 / Windows Me" и параметром запуска "/nwcgrail" (для доступа к чит-меню в оконном режиме).

  • Релиз от ZoTaC

  • Запустить установочный файл.
  • Следуйте инструкциям инсталлятора
  • Играйте...

  • Для корректной работы игры на Windows 8, 8.1, 10 необходимо включить сетевой программный интерфейс DirectPlay.
  • Для этого откройте "Панель управления" > "Удаление программ" > "Включение или отключение компонентов Windows" > и в новом окне "Компоненты Windows" найдите в списке папку "Legacy Components" или "Компоненты прежних версий".
  • Развернув ее вы обнаружите DirectPlay. Поставьте галочку напротив DirectPlay и нажмите OK.
    или
  • После запуска игры появится окно с предложением "Установить этот компонент" ("Install this feature"). Нажмите установить.
  • Дождитесь установки необходимых компонентов и автоматической активации DirectPlay.
  • Перезапустите игру.



10.03.2020:
- Русифицированы все кнопки главного меню 5 и 6 части Хроник героев (не издавались компанией Бука).


11.03.2020:
- Произведены финальные изменения и исправления текстового перевода как Полного собрания, так и Хроник героев.


22.03.2020:
- Для всех экзешников (кроме HD) по умолчанию был выставлен режим совместимости с Windows 98 / Windows Me вместо Windows XP SP3 (для максимально стабильной работы на всех операционных системах Windows и различных конфигурациях). Плюс незначительные изменения и исправления.


09.05.2020:
- Обновлена библиотека MSS32.DLL. Теперь не только Полное собрание будет воспроизводить музыку качества 44 КГц Стерео (в оригинале - 22 КГц Моно), а и все части Хроник героев.
- Исправлены микрофризы с заиканием звука в Хрониках, которые могли наблюдаться на некоторых системах с Windows 10 на старых медленных HDD.
- Убран режим совместимости для Хроник и оригинального Полного собрания. Сейчас в нем нет необходимости.
- Для Хроник героев отдельными кампаниями были исправлены ошибки в виде непереносимых артефактов от карты к карте (где это было необходимо по сюжету).
- Для Хроник героев добавлено Руководство (Справка) из Полного собрания.
- Заменены английские ролики Хроник героев Главы VII Восстание 5-8 карты на русские.
- Озвучен ролик Хроник героев Главы IV Схватки драконов 7 карта (в оригинале от Буки озвучка была из 6 карты).
- Полностью озвучены на русский язык все карты, а также вступительные ролики V и VI глав Хроник (Мировое древо и Пламенная Луна).
- Для V и VI глав Хроник добавлены два вида русской любительской озвучки (одна из которых от автора данной раздачи) с возможностью быстрого переключения между ними.
- Интегрирован батник для быстрого и удобного переключения между двумя разными озвучками.
- Активирован твик приглашения героя в таверне (<UI.Tavern.InviteHero>).
- Обновлен HD Mod до версии 5.0 RC90. Начиная с версии RC86 появилась такая полезная штука, как "Очередь существ в битве". Одно из самых значимых нововведений мода за последнее время (на что намекает и сам разработчик - RC81 -> RC86).
- Установлен новый враппер для Хроник и Полного собрания (не HD) от Verok (DDRAW.dll);

Описание враппера:
Heroes3GL_1.47 - это графический враппер, который транслирует графику в OpenGL для корректной работы в новых ОС. В оригинале игра рендерила картинку в полноэкранном режиме через DirectDraw (DDRAW.DLL), а в оконном с помощью старого софтверного рендерера (WinG32.DLL).

Добавлены различные виды фильтрации выводимой картинки. Полный список фильтров: Bilinear, Bicubic, ScaleNx (x2, x3), Super Eagle (x2), 2xSal(x2), ScaleHQ (x2, x4), xBRz (x2, x3, x4, x5, x6). Для каждого фильтра кроме Bilinear и Bicubic есть возможность выбрать множитель и один из двух способов отрисовки (Bilinear или Bicubic). Соответственно если видеокарта поддерживает OpenGL 3.0+, то фильтры будет работать, иначе - только линейная фильтрация (Bilinear) или вообще без фильтрации и в режиме в режиме OpenGL v1. Также была добавлена вертикальная синхронизация (отключаемая в оконном режиме). Параметры сохраняются в реестр рядом с оригинальными параметрами игры.

Все значения игры и враппера записываются в config.ini. При первом запуске значения берутся из реестра или по умолчанию.

Особенности:
- Картинка рендерится посредством OpenGL;
- Игра корректно переключается с полноэкранного в оконный режим и обратно;
- Полноэкранный режим работает в разрешении рабочего стола;
- Добавлен счетчик кадров для просмотра производительности;
- Игра не сжирает все ресурсы CPU;
- Добавлен фильтр xRBz (только если поддерживается OpenGL 3.0+);
- Выбор трех типов фильтрации: по соседним пикселям (откл.), линейная фильтрация и xRBz;
- игры стали более портативными, большене используется реестр для хранения значений;
- звук работает в стерео и с дискретизацией 44.1kHz;
- возможность переключения из полноэкранного режима вывода изображения в оригинальный с сохранением пропорции картинки 4х3 прямо из меню (Изображение - Сохр. пропорции) без необходимости обращаться к настройкам видеокарты;
- плавное передвижение героев по карте (больше кадров во время движения);
- плавное передвижение мыши;
- плавная прокрутка карты;
- добавлена возможность проигрывать случайные музыкальные треки;
- добавлена поддержка lossless PCM WAV треков (вместо mp3);
- теперь во время загрузки, игра перепроверяет наличие *.BIK файлов в *.VID архивах: то есть теперь любой ролик можно заменить на эквивалент в bik-формате.

Горячие клавиши:
- F2 - переключение сохранения пропорции 4х3
- F3 - переключения фильтрации картинки (по кругу: Nearest (откл.), Linear, xRBz)
- F4 - оконный/полноэкранный режим. Это сочетание уже присутствовало в игре, просто так для напоминания
- F9 - вкл/откл вертикальной синхронизации (VSync)

- Интегрирован батник для быстрого и удобного включения и отключения враппера;
- Интегрирован плагин Englification 1.1, который переводит интерфейс игры (графику и тексты) на английский язык. [откл. по умолчанию]
- Интегрирован плагин SoD_SP_1.18.9 (для одиночной игры). [откл. по умолчанию]
Описание плагина:
SoD_SP - это плагин для Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death (SoD), который можно подключить с помощью HD-мода. Добавляет ряд функций, направленных на улучшение пользовательского и игрового интерфейса при сохранении оригинальной механики игры, исправляет ряд критических и не очень багов, а также позволяет восстанавливать (опционально) действие некоторых багов игры, исправленных в HD+.

Важно!!! Плагин предназначен только для одиночной игры и отключает доступ к мультиплееру.

В любой момент игры вы можете открыть окно настроек опций SoD_SP (F12) и окно цветовых настроек (Ctrl + F12).

Функционал:

Карта Приключений:
- возможность создавать быстрые сохранения (горячая клавиша: F9) а также быстро вызывать диалог загрузки игры (горячая клавиша: Shift + F9). Последнее возможно и из битвы;
- возможность отключить недели и месяцы существ, а также месяц чумы
- отображение динамически рассчитываемых параметров в описания некоторых заклинаний (доступно и в битве)
- установить разделитель при отображении ресурсов в виде запятой между каждыми тремя цифрами для повышения удобочитаемости. А когда для отображения недостаточно места будут используються префиксы "k" и "M" для обозначения тысяч и миллионов
- быстрое улучшение существ в городе по клику ЛКМ + "А" на картинке отряда/героя
- поземные врата и монолиты теперь видны в заклинаниях "Просмотр Земли" и "Просмотр Воздуха"
- опция "Найди Меня": поиск предметов на КП (Ctrl + F) [только для SoD]
- возможность открытия / скрытия локальных событий в диалоговом окне "Найди Меня"
- возможность просматривать заклинания в Гильдии Магов героем, у которого нет книги заклинаний
- добавлена подсказка о длине пути до объекта под курсором (с зажатой кнопкой ALT)
- отображение координат под курсором в формате (x, y, z)
- возможность видеть передвижение вражеских героев на миникарте на их ходу
- на карте теперь может распологаться более 255 гарнизонов и шахт

В битве:
- добавлена панель очередности хода существ (инициатива) [бета] Важно!!! Разрешение игры по горизонтали должно быть не меньше 1076 px.
- возможность настроить "быстрый вызов заклинаний" (горячие клавиши: 1-2 -...- 9-0), а также назначить цель(и) для немассовых заклинаний (горячие клавиши: Shift + 1 /.../ Shift + 0)
- добавлена панель для доступа к "быстрым заклинаниям" (справа от окна битвы)
- возможность изменить поведение мыши при клике правой кнопкой на вражеском стеке в бою (окно просмотра отряда не закрывается при отпускании правой кнопки мыши)
- числовые отображения величины морали и удачи и продолжительности действия заклинаний в окно просмотра отряда
- возможность одной комбинацией клавиш (Ctrl + Z) поставить сразу все отряды в защитное положние в текущем раунде. Каждый отряд автоматически ставится в защиту только при получении своего права на ход
- расширенный просмотр всех наложенных заклинаний на отряд (Alt + RMB)
- доступен режим очень быстрого воспроизведения анимаций движения, атаки, стрельбы и т.п.

В битве (в информационном логе):
- отображение возможного кол-ва убитых существ при показе возможного урона
- отображение кол-ва уничтоженых существ у одиночной мишени при касте заклинания, или сколько будет восстановлено/воскрешено
- отображение оставшегося здоровя у текущей единицы существа в стеке
- отображение позиции (гекса) стека
- отображение порядкового номера в таблице очередности хода (инициативы)
- пользователь сам может настроить цвет текста (Ctrl + F12)

Отмена исправлений HD+.
Возможность восстановить оригинальный (-ую, -ое):
- размещение боевых препятствий
- RNG (генератор случайных чисел)
- распределение нейтральных монстров в битве
- поведение заклинания Берсерк

Исправления игровых ошибок

Общие исправления:
- доступно использование 65 535 объектов вместо 32 767
- добавлена работающая кнопка "Отмена" в сообщении Арены
- исправлен баг с возможностью многократно посещать локальные события
- исправлено редкое появление недоступного для игрока героя в таверне
- исправлен неверный расчёт бонусов урона Стрелковых Башен
- добавлено предотвращение возможности переполнения первичных навыков, существ и ресурсов
- исправлен баг чита "nwczion"
- Воры теперь используют правильные звуки в битве
- F1 больше не вызывает меню справки
- добавлены дополнительные проверки в расчет максимального запаса хода героев. Запас хода правильно обновляется при получении хода игроком
- исправлен баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя
- исправлен баг с возможностью получить бесконечные очки передвижения за счёт Шляпы Адмирала, а так же отсутствие пересчёта очков передвижения при побеге героя на воде
- Маяк в Замке теперь даёт бонус только героям его владельца
- исправлен баг с уничтожением отрядов Землетрясением
- исправлено описание кнопки колдовства Сказочного Дракона
- наличие на карте более 48 Хижин Провидца не вызывает критический краш игры
- исправлена ​​проблема с отрисовкой горизонтальных полос при прокрутке с использованием клавиш стрелок
- разделение отрядов быстрого управления армий (функция HD-мода) теперь не действует на отряды с отрицательным количеством существ
- исправлена ошибка неккоректной привязки боевых препятствий

Исправления ИИ:
- исправлено очень редкое впадение ИИ в бескоченый цикл при воскрешении существ
- исправлен баг, когда ИИ мог атаковать героем без существ
- исправлнена возможность ИИ использовать Городской Портал на Проклятой Земле
- исправлнена возможность ИИ использовать Полёт без наличия заклинания
- исправлено зависание игры при наличии у ИИ огромной армии
- исправлен баг, когда ИИ с огромной армией мог проигрывать битвы очень слабым противникам
- исправлено редкое разделение отрядов на нули при инициализации битвы
- больше не отображаются разнообразные телепортирования ИИ, если включена опция "Не показывать передвижения вражеских героев"
- исправлена ошибка, когда ИИ Некроманты после победы всегда получали только 1 скелета

- Интегрирован плагин Fresh_Mod_5.5 (для сетевой игры). [откл. по умолчанию]
Описание плагина:
Главные принципы:
1. Никаких изменений графики
2. Никаких новых объектов
3. Минимум изменений, только то, что реально повышает вариативность игрового процесса

Базовые, неотключаемые изменения:
- Улучшен генератор случайных карт (дороги,блоки,монолиты)
- По клавише "E" можно обмениваться между героями в городе
- При атаке банков показывается описание охраны
- В бою показывается длительность наложенных заклинаний
- В бою показывается урон в количестве убиваемых существ
- Можно заходить в ГМ героем без книги или денег
- Исправлен баг "опорного гекса"
- *Нейтралы охраняют объекты вокруг себя, кроме ресурсов, сундуков и костров
- Увеличено AI Value для султанов эфритов, сказочных драконов, монахов
- Расширенное описание заклинаний в книге магии
- Можно смотреть расходуемые очки движения зажав клавишу "Alt"
- Можно активировать героя через Shift+Левый Клик Мышки
- Для заклинания "Силовое поле" выводится тень
- На карте приключений, можно удалять героя в городе
- В бою показывается количество убиваемых(воскрешаемых) магией существ
- *В "Сопряжении", нельзя построить грааль, если нет города с отстроенной ГМ5
- На максимальном уровне сложности и при НЕ установленном флаге "HW Rules", игрокам-людям добавляется по 2500 золота
- В бою, во всплывающем окне показывается остаток здоровья отряда

Подключаемые по флагу "Gameplay changes":
- Родные войска с ульев и консерваторий
- *Дипломатия работает на присоединение существ с ограничением по AI Value
- Перестройка ГМ возможна с любого уровня
- "Орлиный глаз" срабатывает не после битвы, а во время
- Навык "Первая помощь" дает всем живым существам армии +1,+2,+3 к здоровью
- На карте без воды исключены - водные заклинания, артефакты, навык навигация
- Разрешено появление города "Сопряжение" во всех зонах
- *В Форте на холме, нельзя улучшать вампиров и 6,7 уровень. Может появляться только на снегу, болоте, лаве.
- При наведении на ученого, в строке состояния, показывается тип бонуса, который он дает
- *Сбалансировано получение заклинаний "Городской портал" и "Дверь измерений"
- *Артефакты на плюс к здоровью и скорость не действуют на нежить
- Инферно. Улучшение питов требует только ГМ1. Врата ада - не требуют форт, стоят 2500
- Сопряжение. Разрешено улучшение Элементалей Мысли
- В Башне всегда отстроен второй уровень
- Астрал удваивает силу заклинания Гипноз, на любом уровне


26.07.2020:
- Обновлен HD Mod до версии RC94;
- Обновлен MegaPack_Rus до версии 2.0;
- Обновлен SoD_SP до версии 1.19.0.8;
- Обновлен Враппер (DDRAW.dll) до версии 1.47;
- Исправлена баг с неотображением титров создателей и роликов с включенным враппером;
- Враппер теперь отключен по умолчанию;
- Плагин Englification 1.1 заменен на Englification_Plus_1.2, куда включены все кампании и все карты из оригинальной английской Complete;
(Теперь при подключении данного плагина весь текст в игре везде и всюду включая кампании и карты будет на английском языке. Только лишь озвучка будет на русском);
- Исправлена известная проблема англ Complete, когда в окне повышения уровня героя не отображался текст:
Your hero may learn either <Навык1> or <Навык2>;
- В общий список карт добавлены 2 официальные карты - Миф и Легенда (Myth and Legend) и Земля Титанов (С) (Land of Titans - Allied), которые есть в оригинальном Complete, но по непонятным причинам отсутствовали в Платиновом издании Полного собрания с локализацией от Буки;
- Исправлен перевод и название части карт с адаптацией под данный перевод;
- Исправлен перевод всех кампаний, устранены все разногласия с данным переводом;
- Уровень сложности сценария в кампаниях RoE и AB теперь может быть выбран игроком, точно также как это возможно в кампаниях SoD;
- Интегрирован плагин Animation_Accelerator для ускорения анимации. [откл. по умолчанию]
(В отличии от SoD_SP, где была ускорена абсолютно вся анимация на поле боя, ускоряет лишь анимацию перемещения существ);
- Интегрирован плагин Num_Moral_Luck для цифрового отображения боевого духа, удачи, а также длительности действия наложенных заклинаний; [вкл. по умолчанию]
Дополнительно к Num_Moral_Luck добавлен расширенный CRTRAITS.TXT, который убирает все сокращения и раcширяет информацию о способностях существ за счет того, что NumMoralLuck.dll использует вместо маленького шрифта мелкий;
- Для просмотра Справки (HLP-файлов – F1) на всех версиях Windows в сборку интегрирован скрипт с модифицированным WinHlp32.exe, файлами mui под русский и английский языки и библиотекой ftsrch.dll для корректной работы Поиска;
Теперь справка будет нормально работать даже на Windows 10.
- В сборку включен ТОП-230 Лучших авторских карт (язык карт - русский и английский).
Такие известные карты как Harry Potter, The Lord of Rings и Xiedu были полностью переведены с китайского на русский (Google Translate), а также карта Rise of the Sun King была полностью переведена с немецкого на русский язык.


27.07.2020::
- Исправлена ошибка в пакетном файле (*.bat). В некоторых случаях не удалялось содержимое необходимого раздела реестра.


08.08.2020::
Обновлен враппер до версии 1.49. Ключевое нововведение: новый фильтр интерполяции "Ланцоша".
- Карта Heroes of Jin Yong была переведена с китайского на русский (машинный перевод).
- Карты Befeiung der Kobolde и Brothers of Mercy and War были переведены с немецкого на русский (машинный перевод).
- Добавлены русские варианты таких карт, как Sentinel Recognition, The Imp, The Empire of The World, The Lord of War, The Empire of The World II, The search for the cloak, Wings of heaven. С нормальным переводом от пользователя под ником menegerub (Evgen Popov).
Английские варианты этих карт не удалялись, для тех, кто хорошо владеет английским и предпочитает играть исключительно в оригинале.
- Добавлены 3 новые карты на русском языке: Statute Quandry (+ EASY версия) , When Champions Fail, Successor to the throne. С нормальным переводом от пользователя под ником menegerub (Evgen Popov).
- Добавлено 10 новых карт на английском языке: The Fall of Atlantis, Sanders folly, Force of Sphere Prohibition, Eternal Love, Illusion World IV, Reavers of the North, Running With the Devil, The Outpost of Progress, The Story of the Fool, Middle-earth Armageddon Three.
- Добавлена 1 карта на немецком языке: Die Wachter des Waldes.
- Добавлены 2 китайские карты в английском переводе: Limes Inferior, Qin the Supreme.
- Добавлена 1 карта The Last Crusade в английском и русском переводе.
- Добавлена 4 новые хардкордные китайский карты с полным машинным переводом с китайского на русский язык: Nine Riddles, Qian, 6424 Heroes, Darker official version 2.1.
- Некоторые карты по части названий артефактов были подправлены под перевод данной сборки.


30.08.2020:
- Переведены на русский язык название окон всех экзешников Хроник. Теперь в тайтле окна будет отображаться полное название главы на русском языке даже с отключенным враппером.
- Обновлены ресурсы всех экзешников (пункты меню / описание окон).
- Всем экзешникам Хроник, а также Полному собранию (не HD) выставлен по умолчанию режим совместимости с Windows 98, что избавляет от периодических мертвых зависаний в те моменты, когда меняется музыка и вылетов с ошибкой в модуле MP3DEC.ASI на некоторых компьютерах с определенными звуковыми картами.
- Некоторые изменения и исправления.
UPD:
- Обновлен FreshMod до версии 6.2.
- Обновлен SoD_SP до версии 1.19.0.9.


12.09.2020:
- Оптимально перенастроен конфиг SoD_SP (если вы играете оффлайн (сценарий / кампания) рекомендуется подключать этот плагин (SOD_SP) в лаунчере мода - он исправляет те баги, которые не исправляет HD-мод + добавляет незаменимый функционал. Окно настроек - F12).
- Доработан расширенный CRTRAITS.TXT с описанием способностей существ, который идет с плагином Num_Moral_Luck [вкл по умолчанию]


Добавлено 18 новых плагинов к HD Mod:
1. Witch_Hut_Choice [вкл по умолчанию]
Возможность отказаться от вторичного навыка в Хижине Ведьмы.
Было -> Стало


2. Scholar_Choice [вкл по умолчанию]
Возможность отказаться от вторичного навыка при входе к Ученому.
Было -> Стало


3. Start_3Stack_2LVL [вкл по умолчанию]
Максимальный старт по отстроенным юнитам и размеру армии (отстроен второй уровень и приходит три стека).
4. Payoff_From_Neutrals [откл по умолчанию]
Возможность откупаться от нейтралов во время боя.
5. New_Artifacts_Merchants [откл по умолчанию]
Каждую неделю заполняет пустые ячейки торговцев артефактами новыми артефактами.
6. Mana_Regeneration_Hero_Level [откл по умолчанию]
Стандартное восстановление точки заклинания теперь составляет 1 + половина hero_level (округляется в меньшую сторону).
7. Paid_Diplomacy [откл по умолчанию]
Дипломатия только платно присоединяет существ.
8. Art_Guard [откл по умолчанию]
Улучшена защита артефактов, свитков, ящиков пандор от возможности воровства.
9. Extended_Creature_View [откл по умолчанию]
Правая кнопка мыши по монстрам на карте дает расширенную информацию о них.
10. New_Scouting [откл по умолчанию]
Навык Разведка увеличивает радиус обзора героя на 1/3/5 клеток вместо 1/2/3.
11. New_Learning [откл по умолчанию]
Обучение усилено - за каждый набранный уровень добавляется 5/10/15% (от уровня навыка) исходя из текущего уровня героя.
12. New_Mysticism (Мистицизм) [откл по умолчанию]
Позволяет герою ежедневно восстанавливать 5%/10%/15% от максимального количества очков магии, но не меньше 2/3/4 очков (в зависимости от уровня навыка).
13. Estates_Level_Hero (Имущество) [откл по умолчанию]
Ежедневно добавляет к общему запасу золота (базовый - 50 / продвинутый - 100 / экспертный - 150) * N золотых, где N - уровень героя.
14. New_Eagle_Eye [откл по умолчанию]
Герои, обладающие вторичным навыком "Орлиный взор" (Eagle Eye), учат заклинания из книги вражеского героя, как только получают ход в битве.
15. New_Disguise [откл по умолчанию]
Меняет длительность и эффект заклинания "Маскировка".
С помощью диалога любой игрок может выбрать, насколько сильной армия его героя, использующего заклинание "Маскировка", будет выглядеть при просмотре этого героя игроками по правому клику. При этом информация о численности отрядов в армии героя будет искажена: преуменьшена (до 20%) или преувеличена (до 500%).
16. Fix_Bag_Creature_Grede_Of_Neutrals [откл по умолчанию]
Исправляет баг со сбеганиями героев для уменьшения численности нейтральной армии, когда у не грейженных нейтралов есть грейженные стеки.
17. Ben_Bug_Fixes [откл по умолчанию]
Список исправлений:
- баг урона, получаемого от стрелковых башен при наличии вторичного навыка "Доспехи" или наложенного заклинания "Воздушный щит" или для окамененевшего существа (RoseKavalier)
- баг получения дополнительных очков перемещения по морю всем игрокам вместо владельца маяка (RoseKavalier)
- баг несрабатывания удачи в битве для существ без героя
- вылет игры при нападении ИИ на героя без существ (RoseKavalier)
- баги интерфейса для Сказочных Драконов (RoseKavalier, igrik)
- баг, связанный с нападением Гарпий на Дендроидов (igrik)
- баг заклинания "Маскировка" (заклинание действовало в течение одного игрового дня, а не одного цикла ходов игроков)
- баг получения бесконечного количества очков перемещения, используя Шляпу Адмирала
- баг получения бонусов Защиты и Атаки для Обелиска Крови и Знаков Страха (фракция "Крепость")
- баг уничтожения отрядов заклинанием "Землетрясение" (RoseKavalier)
- баг непересчета морских очков перемещения в сухопутные при побеге героя в битве на море

18. Igrik_Bug_Fixes [откл по умолчанию]
Список исправлений:
- небольшие графические и игровые фиксы:
- коорд. кнопки Сказочного Дракона
- кнопка в диалоге таверны
- кнопка в диалоге резделения отрядов
- убрана кнопка "отмена" в арене
- центрирование изображения по ПКМ в городе на иконке найма войск (ранее уходило сильно влево). Очень хорошо видно при игре с HD модом на очень высоких разрешениях
- возможность заходить в гильдию магов без наличия книги и денег у героя-гостя
- баги второго навыка Доспехи, окаменения монстров и воздушного щита против стрелковых башен


18.09.2020
- Duration_Spells [откл по умолчанию]
Отображает только длительность действия наложенных заклинаний в таком формате, как у HotA. Можно использовать как альтернативу Num_Moral_Luck.
В Num_Moral_Luck вывод идет в формате "xN", здесь же в формате "N", где N - количество раундов, которое будет действовать заклинание.
- Battle_AI [откл по умолчанию]
Улучшенные ИИ монстры менее успешно отвлекаются слабыми и быстрыми стеками противника, чем в оригинале - если их нельзя ударить сразу (ИИ пытается определить - "развод" ли это, и если "развод" - то отвлекающие стеки рассматриваются как стоящие на 1-2 хода дальше, чем это есть на самом деле).
- AI_Mana_Saving [откл по умолчанию]
Позволяет ИИ экономить ману в битвах с нейтралами, чтобы быть более боеготовым ко встрече с человеком, и для того, чтобы более успешно сражаться с сильными нейтралами.
Работает следующим образом: если армия нейтралов в 2 и более раз слабее героя и армии ИИ, то расходовать ману ИИ не дозволяется. При усилении армии нейтралов лимит расхода маны растет от 0 до полного запаса маны. Полный запас дозволяется расходовать в том случае, если армия нейтралов равна или сильнее героя ИИ и его армии.
- New_CrBanks [откл по умолчанию]
Меняет награду Ульев и Консерваторий на существ 6-го и 7-го уровня стартового замка игрока соответственно. Кол-во получаемых существ 6-го и 7-го уровня зависит от начинки банка (пропорционально общему здоровью Виверн и Ангелов).
Rmg_More_Savage_Monsters [откл по умолчанию]
Данный плагин при создании случайных карт часть монстров (одну треть) делает "дикими" (неспособными к присоединению даже посредством Дипломатии). Цель плагина - балансировка вторичного навыка Дипломатия.
- AI_Melee_Bug_Fix [откл по умолчанию]
Фикс бага расчета ИИ ценности движения к цели во время боя. В оригинале имел место лишний делитель, равный числу ходов до цели. Это приводило к тому, что крайний правый стек противника получал сильно завышенную ценность.
UPD:
Из последнего обновления в сборку по ошибке попали не все плагины (отсутствовали AI_Mana_Saving, New_CrBanks, Rmg_More_Savage_Monsters, AI_Melee_Bug_Fix), а их часть (Duration_Spells и Battle_AI). Сейчас это было исправлено.

Внимание! Плагины SOD_SP, FreshMod, Ben_Bug_Fixes, Igrik_Bug_Fixes между собой могут конфликтовать, поэтому их не рекомендуется подключать одновременно. По части багов SOD_SP включает в себя все исправления, которые есть в трех других, а также включает Fix_Bag_Creature_Grede_Of_Neutrals. Поэтому если играете оффлайн (сценарий / кампания) подключить SOD_SP будет достаточно.
Если играете по сети, тогда на выбор: Ben_Bug_Fixes или Igrik_Bug_Fixes или FreshMod + Fix_Bag_Creature_Grede_Of_Neutrals (он нормально работает со всеми). Только учтите, что FreshMod помимо правки некоторых багов, еще меняет игровой баланс + сохранения в кампаниях с ним не работают.
info Profile PM

Larian18

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 51

Россия
Рейтинг

post 24-Янв-2021 20:55 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+]

Quote

Чудо чудное, диво дивное. Постою чуток. Вдруг работает Улыбаюсь
info Profile PM

Vavle2010

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 257

США
Рейтинг

post 25-Янв-2021 22:43 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

Quote

Kakaя раздача лучше: эта или соседняя?

_________________
info Profile PM

lerik47

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 198

Россия
Рейтинг

post 25-Янв-2021 23:43 (спустя 1 час) [-]0[+]

Quote

классная игруха) рубался у друзей да в клубах, пока не появился пк)

_________________
asrock b450 pro4, R5 5600@4.8, 16gb@3533 ddr4, rtx 3080ti, 1Тb/256gb mvme, 2tb hitachi, asus Phoebus, Cougar Gx800, Iiyama G-Master GB2770QSU-B1 27, edifier g2 se
info Profile PM

Zloy_kot

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 11

Россия
Рейтинг

post 26-Янв-2021 00:37 (спустя 53 минуты) [-]0[+]

Quote

Vavle2010 писал(а):

Kakaя раздача лучше: эта или соседняя?
Раздающий один и тот же...читай описание
info Profile PM

Evgeny_Mozer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 818

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 26-Янв-2021 00:45 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

Vavle2010 тут есть хроники героев, если коротко. подробнее в описании.

_________________
Win10 10.0.19044.1586 (Win10 21H2 November 2021 Update), AMD Ryzen 5 2600 3.9 GHz, GIGABYTE AMD Radeon RX 5700 XT GAMING OC, 16 GB DDR4 3000Mhz, SSD M.2 NVME: KINGSTON A1000 256Gb + Apacer AS2280P2 480GB, HDD ~18TB
info Profile PM

Zewss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 260

СССР
Рейтинг

post 26-Янв-2021 11:47 (спустя 11 часов) [-]-1[+]

Quote

Vavle2010 писал(а):

Kakaя раздача лучше: эта или соседняя?
Тут есть "хроники", жаль, что на них нет HD мода

_________________
cout<<"E5 2678v3";
cout<<"GIGABYTE RX 6800";
cout<<"32 Gb RAM Quad Channel";
cout<<"SSD 1500 Gb";
cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero PS4FAT 9.00";
cout<<"MacOS Ventura";
info Profile PM

Monarx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 190

Украина
Рейтинг

post 16-Май-2021 14:30 (спустя 3 месяца 21 день) [-]0[+]

Quote

Есть хроники в HD, обновите сам лаунчер HD из этой раздачи. Далее тыкайте в самой игре, в меню компаний, "Другая"
info Profile PM

simonov89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 19

Россия
Рейтинг

post 05-Дек-2021 19:17 (спустя 6 месяцев 20 дней) [-]0[+]

Quote

Monarx писал(а):

Есть хроники в HD, обновите сам лаунчер HD из этой раздачи. Далее тыкайте в самой игре, в меню компаний, "Другая"
Но портреты героев там из оригинала, да? Тарнум точно?

_________________
Pain is temporary, pride is forever.
info Profile PM

deepo

Стаж: 10 лет

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 12-Авг-2023 23:02 (спустя 1 год 8 месяцев) [-]0[+]

Quote

не советую эту сборку васяна. баланс пошел по жопе. кто собирал - желаю гореть в аду
info Profile PM

StaniS18

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 3

Россия
Рейтинг

post 08-Мар-2024 18:53 (спустя 6 месяцев 26 дней) [-]0[+]

Quote

simonov89 писал(а):

Monarx писал(а):

Есть хроники в HD, обновите сам лаунчер HD из этой раздачи. Далее тыкайте в самой игре, в меню компаний, "Другая"
Но портреты героев там из оригинала, да? Тарнум точно?
Нет. Вроде как можно их загрузить. Но хуже то, что нет роликов и звука
info Profile PM

Михалычч

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2306

Предупреждений: 2

СССР
Рейтинг

post 27-Окт-2024 10:57 (спустя 7 месяцев 18 дней) [-]0[+]

Quote

можно как-нибудь здесь поставить плагин чтобы можно было переигрывать бой?

_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 14:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы