Ошибка

Pathfinder: Wrath of The Righteous Mythic Edition (META Publishing) (ENG|RUS|MULTI6) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nosgoth

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1462

Остров Рождества
Рейтинг

post 17-Сен-2021 16:24 [-]0[+]

[Цитировать] 

Если учесть, что все сохранения - обычный json запакованный в zip можно попробовать вручную поправить в header.json "CompatibilityVersion". Не обновлялся проверить не могу.
info [Профиль]  [ЛС] 

Hirsin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 20

Рейтинг

post 17-Сен-2021 16:41 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mesmers писал(а):

Nitori Mikagami писал(а):

Когда можно ждать 1.0.3d патч?
1.03d жалуются на бесконечные загрузки локаций
У меня и в 1.0.3с не загружается менюшка строительства в заставах и городе.
info [Профиль]  [ЛС] 

TitaniumGolem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 284

СССР
Рейтинг

post 17-Сен-2021 20:56 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

В стиме уже доступен 1.0.4d ждём для гог.
Обновление 1.0.4d - 17 сентября 2021
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Квесты и компаньоны

Невозможно было отыскать Чиварро в ходе квеста "Обиды, за которые мстят" - исправлено;
Во время квеста "Однажды в Алушинирре..." главный герой (или героиня) мог считаться мертвым после телепортации в Дом шелковых теней - исправлено;
После завершения квеста Моревет некоторые относящиеся к квесты варианты оставались доступными в диалоге с ней - исправлено;
Невозможно было взаимодействовать с Шамирой во время квеста “Коронная шутка” - исправлено;
Разговор с Рамисой на Рынке плоти мог стартовать повторно, после того как вы уже решили её судьбу - исправлено;
Зосиэль больше не будет пытаться разорвать отношения с персонажами, выбравшими добрые мифические пути;
Зосиэль иногда застревал, рисуя в различных локациях, из-за чего нельзя было завершить некоторые квесты - исправлено;
Отказав Зосиэлю, можно было застрять в локации - исправлено;
Квест “Под сенью безумного леса” в Зимнем солнце мог сломаться после пропуска катсцены, которая начинала его, - исправлено;
Усталый страж: исправлен вариант для Трикстера;
Дурная кровь: иногда подкрепления в Особняке Савамелеха забывали присоединиться к сражению и продолжали стоять в коридоре - исправлено;
Заговор в тенях: Йозз не телепортировал вас в Алушинирру, если вы ранее выбирали вариант подождать и подготовиться - исправлено;
Квест “Тест прочности” не проваливался по завершении 3 главы- исправлено;
Во время охоты на дракона нельзя было войти в зону “Кровавый след” - исправлено;
Квест “Грезы взаймы” не завершался - исправлено.
Могли пропасть из журнала квесты Ланна и Вендуаг - исправлено;
Ланн в некоторых случаях получал неверный эпилог - исправлено;
В Водопадах Палары Эхо Дескари использовал неверный вариант диалога - исправлено;
Квест “В поисках прощения” не запускался - исправлено;
Существовал способ клонировать Арушалай - исправлено. Больше никаких злых близняшек-самозванок!
Во время Саммита иногда ничего не было видно из-за тумана войны - исправлено;
Успешная проверка дипломатии с Миэларой не давала скидку в 50 000 золотых - исправлено;
Магазин Вольжифа иногда не срабатывал при нажатии на соответствующий пункт диалога - исправлено;
Форн Осенняя Дымка продолжал после смерти появляться в Дрезене - исправлено. Больше никаких призраков!
Не появлялся диалог при разговоре с Дланью Наследницы - исправлено;
Исправлен диалог Арилу и Роя в эпилоге.
Рамьен иногда бесследно исчезал сразу после начала боя с Халраном, блокируя выполнение квеста - исправлено;
Исправлено число получаемого опыта в диалоге со Сказителем;
Квест “Танец теней” не завершался при смерти лидера теневых демонов - исправлено;

Локации

Рубеж: можно было начать финальные диалоги со спутниками несколько раз - исправлено;
Улучшен внешний вид Полуночного капища в пятой главе;
Вход в Дом нечистого знания не отображался на карте, пока игрок не подходил близко - исправлено;
Из: крестоносцы и NPC не съедались Шагающим роем в лагере крестоносцев - исправлено;
Киборги в Черной воде были слишком сильными - исправлено;
Ворота в Черной воде не открывались - исправлено;
В некоторых случаях после третьего боя на арене “Блаженство битвы” вылетало сообщение “игра окончена” - исправлено;
Невозможно было выйти из пещеры Севалроса - исправлено;
Исправлен визуал двери в локации Сердце Загадки;
Больше нельзя оказаться запертым в Костяной ложе;
При атаке таверны Сердце Защитника противники иногда намертво застревали в воротах - исправлено;

Крестовый поход

Добавлено 2 дополнительных уровня сложности для крестового похода;
Добавлены дополнительные тексты для событий крестового похода;
Событие “Зов Эона” не завершалось как положено - исправлено;
Убраны эффекты крестового похода, накапливающиеся после переучивания персонажа;
Исправлены пустые глоссарные ссылки и различные описания в режиме крестового похода;
Лич, превратившийся в Рой, продолжал поднимать нежить за уничтожение противников - исправлено;
Ресурсы можно было купить только в режиме строительства города. Теперь их покупка перенесена в окно ресурсов крестового похода;
Если отложить улучшения форта после завершения соответствующего приказа, это могло прервать всю цепочку улучшений. - исправлено, все пропущенные улучшения станут доступны при загрузке;
Приказы об улучшении до крепости могли появиться до того как было построено достаточное количество бастионов - исправлено;
Добавлены уточнения в описание знамени победы;
Иногда события в Дрезене не происходили несмотря на уведомления об их наступлении в интерфейсе крестового похода - исправлено;
Черта “Осмотрительные” теперь работает в соответствии с описанием;
Благословение теперь работает в соответствии с описанием;
У Сокрушительного отчаяния инкубов было 0 доступных использований - исправлено;
В 5 главе могла появиться слишком сильная вражеская армия с более чем 1000 юнитами - исправлено;
При выставлении автоматического управления Крестовым походом в 5 главе все гарнизоны становились мгновенно уничтожались - исправлено;
При переходе в менеджмент строений из режима управления крестовым походом мог возникнуть бесконечный экран загрузки - исправлено;
В некоторых случаях уровень дипломатии было невозможно увеличить - исправлено;

Классы и механика

Создавая Просветленного лучника, вы не получали лук в качестве стартового оружия - исправлено;
Мифический путь Золотого дракона некорректно работал с эффектами, изменяющими значение характеристик, - исправлено;
Золотой дракон получал два мифических уровня после восстановления Кенабреса - исправлено;
Золотой дракон не получал бонусы характеристик за форму дракона - исправлено;
Дыхание вавакии больше не высасывает мудрость после первого воздействия. Это исправит ситуации, когда компаньоны могли падать замертво из-за падения значения характеристики в 4 главе;
Способность Стоять до последнего больше не дает возможности использовать её повторно после сохранения и загрузки;
Способность Сокрушительная атака не работала - исправлено;
Секретный мифический путь не получал мифические черты и мифические способности при повышении уровня - исправлено;
На секретном мифическом пути вам иногда снова пытались вынести вердикт во время боя - исправлено;
При переходе с Лича на поздние мифические пути иногда оставались ранги Лича - исправлено;
Некоторые разновидности оружия не применяли свои эффекты при ударе, если у персонажа была всего одна атака - исправлено;
Вампирское прикосновение и Вампирские сюрикены работали некорректно - исправлено;
Не работал замедляющий эффект ледяной бури - исправлено;
Адские указы, ограничивающие использование школ магии, теперь отменяют предыдущий указ, если их применять последовательно на одну и ту же цель;
Адские указы можно было использовать неограниченное количество раз - исправлено;
Заклятый враг — Летающие и Заклятый враг — Крупные работали некорректно - исправлено.
Ледяная гробница Арканиста больше не имеет бесконечной продолжительности и не применяет разом весь накопленный урон при входе в локацию;

Походовый режим

В пошаговом режиме курсор в начале хода отображался некорректно - исправлено
Атака с разбега могла прерываться случайным образом, не успев начаться- исправлено.

Предметы

Все реликвии теперь появляются уже опознанными;
Предметы из Commander Pack не появлялись в сундуке, если игра была приобретена в Epic Games Store - исправлено;
Роба воды надевалась в неправильную ячейку - исправлено;
У Робы воздуха было неправильное зачарование - исправлено;
Исправлено отображение предмета “Двойственность Воплощения и Призыва”;
Игра могла зависнуть при использовании Лексикона Парадокса - исправлено;
Чарующий голос Францеста давал некорректный штраф -2 вместо -5 - исправлено.

Интерфейс

Исправлено отображение левой панели действий;
При отмене повышения уровня игра могла зависнуть до того момента, пока не будет открыто другое окно интерфейса - исправлено;
Исправлен отдых на глобальной карте;
Сложность некоторых проверок в диалоге отображалась некорректно - исправлено;
Опция “показывать все заклинания” могла сломать книгу заклинаний
Исправлено действие заклинания “Подчинение гуманоида” на персонаже игрока;
Ряд улучшений в интерфейсе переобучения мифическому пути;
Внешний вид командора не менялся в меню выбора мифического пути - исправлено;
Способность “Выносливость медведя” в некоторых случаях отображала некорректную иконку - исправлено;
Исправлены мелкие графические огрехи с прокруткой в книге заклинаний;
У Золотого дракона отсутствовало описание на экране персонажа - исправлено;
Улучшение “Клинки Горума” не имело описания - исправлено;
Способность Линнорма не имела названия и описания - исправлено.

Разное

Игра могла зависать после диалога с Финнеаном - исправлено;
Пропуск катсцены с получением мифических сил в пятой главе мог привести к черному экрану - исправлено;
Улучшены эпилоги демона и лича;
Некоторые достижения были недоступны на сложности “Суровая” и выше - исправлено;
Загрузочный экран мог не исчезнуть, если игра загружалась в момент пошагового боя - исправлено;
Сцена собрания в пятой главе воспроизводилась некорректно, если командор был верхом - исправлено;
Поведение различных врагов было улучшено;
Мефисто больше не летает в воздухе;
Подбирание предметов с убитого компаньона могло привести к бесконечному экрану загрузки при выходе из локации - исправлено;
Дескари больше не произносит одну из реплик в Изе голосом Арилу;
Компаньоны, которые были мертвы в момент, когда катсцена загружала другую локацию, могли навсегда бесследно пропасть из группы - исправлено;
В некоторых эпилогах были исправлены формулировки, чтобы убрать противоречия;
Солдат в Дрезене больше не стоит, облокотившись спиной на пустоту;
В некоторых случаях не начиналась катсцена с Минаго и Стонтоном - исправлено;
Кружка Кайдена больше не летает вокруг персонажа подобно фамильяру.
info [Профиль]  [ЛС] 

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17079

СССР
Рейтинг

post 17-Сен-2021 21:45 (спустя 49 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

TitaniumGolem
Пока без изменений у GOG. Я уеду в отпуске на неделю с 18 сентября. Обновлений дистрибутива целиком пока не будет. После приезда обновлю целиком. Отдельные патчи продолжу публиковать. См. ссылки в первом комментарии к релизу.
info [Профиль]  [ЛС] 

TitaniumGolem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 284

СССР
Рейтинг

post 17-Сен-2021 21:47 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Svyatovlad21 писал(а):

TitaniumGolem
Пока без изменений у GOG. Я уеду в отпуске на неделю. Обновлений дистрибутива целиком пока не будет. После приезда обновлю целиком. Отдельные патчи продолжу публиковать. См. ссылки в первом комментарии к релизу.
Спасибо за отдельные патчи, для меня удобно. Удачного отпуска.
info [Профиль]  [ЛС] 

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17079

СССР
Рейтинг

post 17-Сен-2021 21:49 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

TitaniumGolem
Спасибо.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dunkel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 101

Украина
Рейтинг

post 18-Сен-2021 01:48 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hirsin писал(а):

Mesmers писал(а):

Nitori Mikagami писал(а):

Когда можно ждать 1.0.3d патч?
1.03d жалуются на бесконечные загрузки локаций
У меня и в 1.0.3с не загружается менюшка строительства в заставах и городе.
Вам еще, можно сказать, повезло. 😅
У меня в принципе с какого-то прекрасного чуда отказывается выходить с локации. Любой локации, откат на предыдущие сохранения не помог от слова никак. Багфайндер - он все тот же.

Svyatovlad21
Таки удачного! )

_________________
"Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.

https://users.playground.ru/2833474/
info [Профиль]  [ЛС] 

Exorsist

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 71

Россия
Рейтинг

post 18-Сен-2021 05:48 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dunkel писал(а):

Hirsin писал(а):

Mesmers писал(а):

Nitori Mikagami писал(а):

Когда можно ждать 1.0.3d патч?
1.03d жалуются на бесконечные загрузки локаций
У меня и в 1.0.3с не загружается менюшка строительства в заставах и городе.
Вам еще, можно сказать, повезло. 😅
У меня в принципе с какого-то прекрасного чуда отказывается выходить с локации. Любой локации, откат на предыдущие сохранения не помог от слова никак. Багфайндер - он все тот же.

Svyatovlad21
Таки удачного! )
Бывало такое что пропадали точки входа/выхода из локации, сохранение и последующая загрузка это исправляло.
Так же бывало что после диалога с Финеаном пропадал интерфейс будто диалог продолжается, заход в меню через горячею клавишу C или I с последующим выходом это исправлял.

_________________
"Never doubt what you have done. All your decisions have brought you to this point." - Kreia
info [Профиль]  [ЛС] 

Dunkel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 101

Украина
Рейтинг

post 18-Сен-2021 07:47 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Exorsist писал(а):

Dunkel писал(а):

Hirsin писал(а):

Mesmers писал(а):

Nitori Mikagami писал(а):

Когда можно ждать 1.0.3d патч?
1.03d жалуются на бесконечные загрузки локаций
У меня и в 1.0.3с не загружается менюшка строительства в заставах и городе.
Вам еще, можно сказать, повезло. 😅
У меня в принципе с какого-то прекрасного чуда отказывается выходить с локации. Любой локации, откат на предыдущие сохранения не помог от слова никак. Багфайндер - он все тот же.

Svyatovlad21
Таки удачного! )
Бывало такое что пропадали точки входа/выхода из локации, сохранение и последующая загрузка это исправляло.
Так же бывало что после диалога с Финеаном пропадал интерфейс будто диалог продолжается, заход в меню через горячею клавишу C или I с последующим выходом это исправлял.
Пропадают не точки выхода. Они просто не реагируют.
К тому же я ведь упоминал, что кроме банальной перезагрузки я перепробовал несколько сохранений с различных локаций. Наученный опытом первого Багфайндера (уже молчу об играх моей молодости, хех) я держу максимальное количество автосохранений + ручные, так что..

_________________
"Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.

https://users.playground.ru/2833474/
info [Профиль]  [ЛС] 

Smoking Mak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

Рейтинг

post 19-Сен-2021 03:25 (спустя 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Не обольщайтесь на счет патча 1.04d. Там всё так же сломано, так же не прогружается интерфейс после level up и пр. Прибавилось: в какой то момент игра перестает реагировать на кнопку Esc. Игра стала регулярно крашится с вылетом на раб стол, какие то артефакты в виде цветных "стрел" или конусов простреливают по экрану, если партия бежит по локации за границей экрана. Последний баг еще с Кингмейкера. Совокоты, будучи тогда "бедной" доченькой совсем не бедного Маил.ру, выклянчили у людей денег и создали в красивой обёртке генератор багов под названием Pathfinder: Kingmaker. Успешно впарили, заработали денег, но жадность их придушила и они, с полными карманами золотых, опять приперлись на кикстартер и наклянчили больше $6млн. После такого успеха жадность их сожрала окончательно и они даже не подумали обновить движок на платный и слепили всё на том же бесплатном unity.
Лариан студио тоже сидели в свое время на паперти с протянутой рукой, насобирали на Divinity: Original Sin и с заработанных денег от продажи игры собрали свой движок и на нем выпустили вторую игру серии. Сейчас Лариан студио получив уважение и вместе с ним права на BG, вдыхает новую жизнь в легенду, а совокоты всё провафлили и продолжают лепить баги и костыли для них на все $6млн. Из говна пулю не сделать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1925

СССР
Рейтинг

post 19-Сен-2021 04:33 (спустя 1 час 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Тю, неженки... Суровые олдфаги прямо щас играют в какой нибудь Jet Set Willy и смотрят на вас без всякого одобрения ( ͠° ͟ل͜ ͡°)
info [Профиль]  [ЛС] 

instaheat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 19-Сен-2021 05:28 (спустя 55 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Smoking Mak писал(а):

какие то артефакты в виде цветных "стрел" или конусов простреливают по экрану, если партия бежит по локации за границей экрана.
Это плащи так летают
info [Профиль]  [ЛС] 

Martin Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 66

Россия
Рейтинг

post 19-Сен-2021 09:47 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Может кто скинуть новый GOG'овский патч, пока Svyatovlad21 в отпуске?
Там есть пара очень важных для меня исправлений)
info [Профиль]  [ЛС] 

Mesmers

Стаж: 15 лет

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 19-Сен-2021 10:22 (спустя 34 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Martin Green писал(а):

Может кто скинуть новый GOG'овский патч, пока Svyatovlad21 в отпуске?
Там есть пара очень важных для меня исправлений)
Скачай пока обновленный gog-rip, на трекере есть (раздача InsaneRamZes). Сейвы все подхватит по умолчанию.
Как патчи появятся, обновишься и продолжишь на этой.
info [Профиль]  [ЛС] 

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17079

СССР
Рейтинг

post 19-Сен-2021 11:00 (спустя 38 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Martin Green
Пока патчи новые для автономного дистрибутива не выходили только для клиента GOG Galaxy. Новые патчи я опубликую по мере выхода. См.в первом комментарии к релизу тогда. Приеду - обновлю игру целиком
info [Профиль]  [ЛС] 

Dunkel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 101

Украина
Рейтинг

post 19-Сен-2021 14:06 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

Тю, неженки... Суровые олдфаги прямо щас играют в какой нибудь Jet Set Willy и смотрят на вас без всякого одобрения ( ͠° ͟ل͜ ͡°)
К смерти Синклера всех прям прорвало. Где нужно и где не нужно.

_________________
"Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.

https://users.playground.ru/2833474/
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1925

СССР
Рейтинг

post 19-Сен-2021 14:34 (спустя 27 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Dunkel

Цитата:

где не нужно.
А что не так? У вас вызывает удивление, что сейчас на писюке все, ну может за редким исключением, игры на релизе имеют состояние сырой бэтки? И разница только в том, какие игры девы патчат, а на какие забивают. Кингмейкера доводили напильником два года. Это реалии современного геймдева на писюке.
И если во времена БК или спектрума глюки любой игры вообще не подлежали исправлению, и это не особо останавливало, то щас подождать пару месяцев после релиза прям такая мука, что все дружной гурьбой бегут на поля граблей. Хотя можно было б сезон граблей и переждать.
Девы кингмейкера допиливали активно, есть все шансы, что и эту допиливать будут.
Клайву светлая память.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dunkel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 101

Украина
Рейтинг

post 19-Сен-2021 18:18 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

Dunkel

Цитата:

где не нужно.
А что не так? У вас вызывает удивление, что сейчас на писюке все, ну может за редким исключением, игры на релизе имеют состояние сырой бэтки? И разница только в том, какие игры девы патчат, а на какие забивают. Кингмейкера доводили напильником два года. Это реалии современного геймдева на писюке.
И если во времена БК или спектрума глюки любой игры вообще не подлежали исправлению, и это не особо останавливало, то щас подождать пару месяцев после релиза прям такая мука, что все дружной гурьбой бегут на поля граблей. Хотя можно было б сезон граблей и переждать.
Девы кингмейкера допиливали активно, есть все шансы, что и эту допиливать будут.
Клайву светлая память.
Да я ведь скорее о том, что, как бы сказать получше, "астрологи объявили неделю цитирования всего связанного со спектрумом". )
А удивляет меня лишь то, что сам от нечего делать на эти же грабли наступил, хе-хе.
Зато игра вызывает эмоции. У меня вон уже лет минимум 10 как ничто не вызывало желания разбить хотя бы клавиатуру, даже в рабочие моменты, не то, чтоб от развлекалова. Ничто до выхода второго поделия совокотов.
И иже б с багами, ну подождется в самом то деле годик до играбельной версии. Но ведь воды в сюжете от этого меньше не станет, а персонажи и их истории не заиграют новыми яркими красками внезапно. Что первая, что вторая часть затягивает, но как-то монотонно, не оставляя по себе приметных воспоминаний.

_________________
"Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.

https://users.playground.ru/2833474/
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1925

СССР
Рейтинг

post 19-Сен-2021 19:13 (спустя 55 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dunkel

Клайв фигурой знаковой был, для многих спекки был первым домашним компом, вполне ожидаемый резонанс. Я, правда, не знал.
А про остальное - когда черный остров давал дуба, все в индустрии поняли - серьезный нарратив требует серьезных вложений и не окупается, а только он способен реально зацепить, не игровые механики или аудио-визуал. И не будет окупаться, взрослые не делают продажи. Их делают дети и подростки. И не на ПС, а на консолях. И не в сингле, а в онлайне. Причем с нездоровым перекосом в p2w.

Вот и имеем. Следопыт первый неплохая игра, на твердую четверку. Но для взрослого - нудновата и пресновата слегка. Как и большинство современных ролевух. Они на подростков рассчитаны. Есть исключения типа Аge of Decadence, Disco Elysium, только подтверждающие правила.
По той же причине квесты фактически вымерли, жанр вытягивают инди.

Все инсайдеры уже много лет говорят о кризисе геймдева, где с одной стороны маркетчики с большим капиталом диктуют номерной продукт по франшизам, а с другой инди-sweatshopы с выработкой людей в ноль за пятилетку. И редкие разрабы в одиночку запиливающие дварффортрессы майнкрафты.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dunkel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 101

Украина
Рейтинг

post 20-Сен-2021 00:08 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta

Признаться, меня не застал. Моложе я, да и не повезло. Зато уже Амигу слегка своими кривыми ручонками трогал, полный восторга, было дело. )
Ну после острова ж еще были три приёмника. И даже неплохие проекты рожали. Увы, правда, в прошлом.
Ой, поминая сколько "Эпоху" пилили... Но вот там истинно стоило дождаться выхода. Кстати, я бы еще добавил с горем пополам в этот список ту же "Тиранию" или "Underrail". Это к тому, что исключений чуть больше чем кажется на первый взгляд, к счастью.
А так - инсайдеры инсайдерами, наше же дело - надеяться, что в мире временами все еще будут появляться ребята навроде эстонцев, пиливших "Диско".
На таком маленьком позитиве, пожалуй, и откланяюсь, а то уже совсем во флуд переходим.

_________________
"Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.

https://users.playground.ru/2833474/
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1925

СССР
Рейтинг

post 20-Сен-2021 00:45 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dunkel
Игры с отличным сюжетом выходят, и не реже, чем раньше. Дело, скорее, в том что развивается геймдев в очень специфическую сторону. И тирания, и пиларсы, и ведьмак, и масса всего другого выходит. Но в продажах почти все проваливается. Последней игрой с отличнейшим нарративом был the last of us первый, но повествование решено не текстом, а вообще всеми элементами игры, редчайший случай, еще и коммерчески успешная. Да и очень дорого такое разрабатывать.
Но чтоб не оффтопить, я немного попробовал во второго следопыта, впечатления положительные. Баги поправят, можно будет смело играть, твердая четверка намечается, конечно если дальше сюжет не превратится в тыкву. И рецензии журнализдов то же внушают оптимизм.
info [Профиль]  [ЛС] 

Arahort

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 19

Рейтинг

post 20-Сен-2021 02:17 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подскажите, а возможно самому мониторить где то патчи для загрузки, или необходимо для этого иметь купленную версию?
info [Профиль]  [ЛС] 

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17079

СССР
Рейтинг

post 20-Сен-2021 11:31 (спустя 9 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Arahort
Чтобы загружать отдельные патчи и автоматически получать уведомления об обновлении нужно купить игру. Чтобы следить вручную за выходом новых версий посетите сайт (вкладка Downloads для автономных установщиков) gogdb
info [Профиль]  [ЛС] 

Arahort

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 19

Рейтинг

post 20-Сен-2021 13:25 (спустя 1 час 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Svyatovlad21
спасибо, будем ждать 1.0.4d.02 =)
info [Профиль]  [ЛС] 

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17079

СССР
Рейтинг

post 20-Сен-2021 21:22 (спустя 7 часов) [-]6[+]

[Цитировать] 

Опубликовал патчи:

1.0.3d (50031)
1.0.4d.01 (50078)
1.0.4d.02 (50080) + DLC

Ссылки на патчи в первом комментарии. Ставить последовательно.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Сен 01:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы