Тех, кто придумал всю эту движущуюся бредятину в Бездне, нужно бить. Бить жестоко и долго, пока до них не дойдет вся бессмысленность их затеи. Полчаса уже как застрял возле "Восторга расставания" - и ни в какую. Стоишь рядом с мостом - ничего не движется. Отойдешь - не успеваешь подбежать, видимо, из-за бага сразу в обратную сторону крутится. Это ведь можно было реализовать или без рукожопости, или в принципе сделать весь "живой город" за пределами взаимодействия игрока, лишь для фона. Все равно ведь толку от этого никакого, кроме поедания нервов игроков и бессмысленных ожиданий при перемещении по карте.
Вот из-за таких нелепых штуковин, кучи "веселых" багов (все помнят Патчфайндер Багмейкер? ну вот ничего не изменилось по большому счету ж) и литературного таланта писавших сюжет на уровне какого-нибудь Перумова-Сальваторе (знаю, многие любят того же Сальваторе, но более жуткой графомании, чем у него иногда проскальзывает - поискать нужно еще), эта игра так и не стала лучше первой части. Нет совершенно никакой работы над ошибками, все те же детские болезни и глупости. Хотя в целом идея игры отличная. Но, б-же, сколько же им еще работать над ошибками... При условии, что они их
хотя бы осознают.
Первая часть, кстати говоря, так же доставляла смешанное удовольствие (до первых серьезных багов), но совершенно ничем не запомнилась. Ну вот пустота. Есть ведь прекрасные сюжеты, от той же классической "Планетки" до современного "Диско", которые, встав посреди ночи от звука трубы над ухом, будешь помнить, а тут ничего яркого - ни сюжет, ни персонажи, ни квесты. Игра стоит прохождения, затягивает, но денег им заносить за нее нужно только когда они наконец начнут работу над очевидными проблемами.
UPD:еще и подъемник завис намертво со всей моей командой в шахтах чуть позднее. Старая привычка иметь десятки сейвов, конечно, спасает, но приходится жертвовать прохождением некоторых квестов из-за этого. Прям вспоминается некоторая классика, непроходимая так же из-за багов десятилетия назад, хех.