Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Going Medieval (The Irregular Corporation) (ENG|RUS|MULTI11) [IN DEV] [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 01-Июн-2021 20:06 9[+]

Quote

Going Medieval


Общая информация:
Дата выпуска: 01 июня 2021 года / Эта игра находится в разработке
Жанр: Стратегия - Симулятор - Историческая
Разработчик: Foxy Voxel
Издатель: The Irregular Corporation
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: русский, Deutsch, English, Português do Brasil, Türkçe, español, français, polski, 中文(简体), 日本語, 한국어
Язык озвучки: отсутствует
Версия: 0.19.28 (74698)
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 10 (64-bit)
Процессор: AMD or Intel, 3.3 GHz (AMD FX 8300, Intel i5 3000)
Память: 8 GB RAM
Графика: AMD / NVIDIA dedicated GPU, 2 GB dedicated VRAM (Radeon RX 560, Geforce GTX 1050)
Хранение: 800 MB
Клавиатура и мышь
Описание:
  Конец XIV века. В мире Going Medieval темное Средневековье. После эпидемии чумы в живых осталось лишь 5% населения, и природа начала отвоевывать свое. Но те, кому удалось победить в схватке со смертью, постепенно образовали новое общество. Вам предстоит вести их вперед, заново отстроить дома и защитить людей от разбойников, варваров и религиозных фанатиков в разрушенной стране, где не осталось ни сословий, ни границ, ни законов.

Особенности игры:
  • Заложите центр новой жизни и развивайте поселение: от деревянной лачуги до величественного каменного замка. С простыми и понятными 3D-инструментами очень легко создать любые элементы ландшафта, будь то подземный лабиринт пещер или неприступный многоэтажный форт.
  • Этот мрачный мир полон внешних угроз. Поселения — легкая добыча для захватчиков. Докажите врагам обратное: постройте крепкие оборонительные сооружения и разместите ловушки. Исследуйте и изготовляйте оружие и снаряжение, чтобы снабжать им поселенцев и дать отпор нападающим.
  • Опасность представляют не только мародеры. Голод и стихийные бедствия могут уничтожить поселение гораздо быстрее захватчиков, поэтому необходимо делать запасы и строить надежные дома. Следите за эмоциями жителей: если им чего-то не хватает, это отразится на настроениях в обществе.
  • Рост населения — залог процветания. Увеличить его численность можно по-разному: помогайте попавшим в беду чужеземцам или принимайте к себе беззаботных путешественников. У каждого жителя своя история и занятия. Узнайте своих подданных поближе, наблюдая за их поведением и отношениями с другими.

Дополнительный контент:
  • Саундтрек (mp3)
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 04-Июн-2021 23:02 (спустя 3 дня) [-]6[+]

Quote

  • 0.5.28.4 (47391) - 04.06.2021
  • 0.5.28.6 (47628) - 11.06.2021
  • 0.5.29.3 (47865) - 18.06.2021
  • 0.5.31.8 (49054) - 09.08.2021
  • 0.5.31.9 (49182) - 16.08.2021
  • 0.5.31.13 (49494) - 25.08.2021
  • 0.5.31.14 (49548) - 26.08.2021
  • 0.5.31.15 (49710) - 10.09.2021
  • 0.6.2.4rel (50862) - 22.10.2021
  • 0.6.2.6rel (51176) - 12.11.2021
  • 0.6.2.7rel (51727) - 04.12.2021
  • 0.6.2.8rel (52069) - 10.12.2021
  • 0.6.2.10rel (52261) - 18.12.2021
  • 0.7.10rel (53362) - 04.02.2022
  • 0.7.11rel (53390) - 11.02.2022
  • 0.7.15rel (53583) - 19.02.2022
  • 0.7.17rel (54080) - 20.03.2022
  • 0.8.18 (56219) - 03.06.2022
  • 0.8.20 (56309) - 04.06.2022
  • 0.8.23 (56456) - 10.06.2022
  • 0.8.26 (56574) - 18.06.2022
  • 0.8.28 (56693) - 25.06.2022
  • 0.8.30 (56863) - 01.07.2022
  • 0.8.36 (57419) - 23.07.2022
  • 0.9.9rel (59244) - 08.10.2022
  • 0.9.10rel (59340) - 15.10.2022
  • 0.9.11rel (59563) - 30.10.2022
  • 0.10.5rel (59940) - 09.11.2022
  • 0.10.7rel (60103) - 12.11.2022
  • 0.10.8rel (60228) - 19.11.2022
  • 0.11.13rel (61304) - 01.01.2023
  • 0.12.8rel (62132) - 04.02.2023
  • 0.12.10rel (62311) - 11.02.2023
  • 0.12.13rel (62438) - 18.02.2023
  • 0.13.4rel (63140) - 19.03.2023
  • 0.14.14rel (65023) - 02.06.2023
  • 0.14.15rel (65106) - 10.06.2023
  • 0.14.17 (65291) - 16.06.2023
  • 0.14.19 (65478) - 24.06.2023
  • 0.14.23 (65813) - 05.07.2023
  • 0.15.4 (66370) - 02.08.2023
  • 0.15.8 (66995) - 24.08.2023
  • 0.16.7 (69189) - 25.11.2023
  • 0.16.9 (69565) - 09.12.2023
  • 0.16.12 (70533) - 19.01.2024
  • 0.16.21 (71180) - 16.02.2024
  • 0.19.28 (74698) - 29.07.2024
info Profile PM

ElectricStorm

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 180

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Июн-2021 22:24 (спустя 6 дней) [-]0[+]

Quote

Идея интересная, буду следить за игрой, когда выпустят, посмотрю обзоры и попробую поиграть.
info Profile PM

3df

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 266

СССР
Рейтинг

post 12-Июн-2021 11:09 (спустя 12 часов) [-]7[+]

Quote

Самые главные косяки игры, которые я усмотрел:
1) невозможность помечать предметы как хлам, дабы их жители автоматом тащили на свалку
2) жители автоматом не меняют одежду по сезону, даже если она есть на складе
3) для нормальной реализации одежды и брони нужно вводить новые типы помещений "гардеробная" и "оружейка" т.к. при складированиие по принципу "один предмет = 1 кв. метр" моментом забивается куча свободного места на любом складе.
4) нет понимания по некоторым активностям - какие умения они качают (например вырубка деревьев это ботаника или строительство?) и в целом описательная часть игры хромает.

в остальном основные механики работают, особенно интересно делать подземные базы с ловушками и всё вот это, плюс какая-никакая физика теплопроводности материалов и сроков хранения продуктов питания в зависимости от температуры на складе, таким образом залог победы хранить продукты глубоко под землёй в закрытых помещениях без оборудованного пола и стен, там всегда температура около нуля, даже если зимой -38 или сетом +38 (я пока такие максимумы в игре наблюдал)

_________________
Группа ВК: https://vk.com/3df_voice
Наш канал на Твич: https://www.twitch.tv/3df_voice
info Profile PM

strannik1101

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 6

СССР
Рейтинг

post 13-Июн-2021 20:01 (спустя 1 день 8 часов) [-]2[+]

Quote

Это какая-то копия RimWorld. Геймплей один в один. Единственное различие которое увидел это возможность строить многоэтажные здания.
info Profile PM

Dead Squallit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 425

Рейтинг

post 18-Июн-2021 22:28 (спустя 5 дней) [-]1[+]

Quote

3df писал(а):

в остальном основные механики работают, особенно интересно делать подземные базы с ловушками и всё вот это, плюс какая-никакая физика теплопроводности материалов и сроков хранения продуктов питания в зависимости от температуры на складе, таким образом залог победы хранить продукты глубоко под землёй в закрытых помещениях без оборудованного пола и стен, там всегда температура около нуля, даже если зимой -38 или сетом +38 (я пока такие максимумы в игре наблюдал)
3 тайтла вниз копаешь, ставишь дверь, что бы тепло не шло с улицы и делаешь пол, все продукты хранятся вечно, таймер разложения просто пропадает остается только описание предмета.

Самый главный косяк игры, это нулевое социальное взаимодействие персонажей.
Доволен или нет персонаж, тоже пофиг, даже если глубого недоволен он ничего не натворит.
Просто в сравнении с Rimworld тут не персонажи а роботы с перками.
info Profile PM

MrSiaw

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 3

Россия
Рейтинг

post 03-Июл-2021 12:20 (спустя 14 дней) [-]2[+]

Quote

3df писал(а):

Самый главный косяк игры, это нулевое социальное взаимодействие персонажей.
Доволен или нет персонаж, тоже пофиг, даже если глубого недоволен он ничего не натворит.
Просто в сравнении с Rimworld тут не персонажи а роботы с перками.
Надеюсь, это ранний доступ и сделают, как в RimWorlld. 3D римворлд с возможность строить вверх/вниз - это хорошо, но когда твой поселенец не может сойти с ума и сжечь все поселение - да, не хватает изюмки)
info Profile PM

maseal_s

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 65

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2021 07:31 (спустя 1 месяц 6 дней) [-]0[+]

Quote

В игре, кстати, есть пункт меню Roadmap (который кривовато перевели как "Карта дорог"). Там описаны планы разработчиков на грядущие версии
info Profile PM

Jar Jar Binks

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 846

Предупреждений: 1

Тунис
Рейтинг

post 16-Авг-2021 22:15 (спустя 6 дней) [-]-7[+]

Quote

ElectricStorm писал(а):

Идея интересная, буду следить за игрой, когда выпустят, посмотрю обзоры и попробую поиграть.
круто, спасибо что сообщил, мне самому сложновато за тобой следить.
info Profile PM

Zalmanlg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 438

Предупреждений: 2

Таиланд
Рейтинг

post 08-Сен-2021 10:35 (спустя 22 дня) [-]0[+]

Quote

Я так и не понял, расписание работает или нет? Поселенец недоволен, что нет религии. Построил алтарь, в расписании три часа выделил на досуг. Второй день к алтарю не подходит. Что не так?
info Profile PM

FaNaTiK73

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 382

Россия
Рейтинг

post 12-Ноя-2021 18:41 (спустя 2 месяца 4 дня) [-]9[+]

Quote

Zalmanlg писал(а):

Я так и не понял, расписание работает или нет? Поселенец недоволен, что нет религии. Построил алтарь, в расписании три часа выделил на досуг. Второй день к алтарю не подходит. Что не так?
Разуверовался kolob_107
info Profile PM

BelialXIII

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 29

СССР
Рейтинг

post 12-Июн-2022 13:30 (спустя 6 месяцев 29 дней) [-]0[+]

Quote

Какая-то сырость, пародия на Rimworld
info Profile PM

3df

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 266

СССР
Рейтинг

post 03-Авг-2023 10:54 (спустя 1 год 1 месяц) [-]21[+]

Quote

Спасибо, что обновляешь раздачу, автор!
Кому интересно, вот объяснение изменений, нашел в интернетах: https://www.youtube.com/watch?v=BRg_98rrCFM

_________________
Группа ВК: https://vk.com/3df_voice
Наш канал на Твич: https://www.twitch.tv/3df_voice
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 12:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы