Mazzza0 писал(а):
Часа два уговаривал себя продолжить в Dusk - так и не сумел. Грустно, пусто, просто, да и просто какая-то мешанина. А вот Prodeus - шикарное мясо с элементами прокачки.
Альфа Graven очень понравилась, посмотрим, что в полной версии.
Игра с хорошим артдизайном и атмосферой, но странными геймплейными решениями.
Карты нет, но авторы честно признались, что просто не осилил её сделать, хотя в такой игре она была бы очень даже не лишней, особенно с учетом отсутствия ручных сейвов, а после перезахода приходится топать из самого хаба с ожившими противниками, вспоминай куда ты там залез.
В игре есть квикбар, как в систем шоке/деус эксе, но зачем-то расположение туда предметов сжирает не одну ячейку, а столько же сколько предмет сжирает лежа в инвентаре, при это, когда открываешь инвентарь, игра ставится на паузу, и если, например, у тебя кончились патроны к оружию, и понадобилось переключится на другое приходится жонглировать им. Сложности это не добавляет, а только раздражения.
Есть стамина. Так и не понял на кой она тут, если бы это был заряд деша, ок, а так просто как в современных играх, гг выдыхается после небольшого бега и потом ждешь пока снова можешь бежать, дефолтный же "бег" это как в старых играх ходьба. Это в игре, где уровни не мелкие, и напомню, если ты закрыл игру, бежать придется на место из хаба. А когда пояляются скоростные зомбари кучками, это бесит еще больше, сбежать, маневрируя не можешь, просто лови урон.
Не редко бывает, что противник вливает такой урон, что умираешь от одной атаки, при смерти тебя оживляют на последнем чекпоинте, снимая золото, при этом все враги будут стоять где стояли, так что можно оказаться в толпе мобов, а вот ресурсы потраченные никто не вернет, и повторно отправится на респавн.
Такое впечатление, что авторы до конца не решили, хотят они делать бумер шутер или что-то более медленное, с меньшим количеством более сильных врагов.