К странице... |
---|
Dust to the End (RUS/ENG/MULTI5) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » RPG |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Dust to the End v1.0 Дата выпуска: 11 августа 2021 Жанр: Adventure, Action, RPG, Survival, Turn-based, Strategy, 2D Разработчик: Haojoy Game, Zjoy Game Издательство: 2P Games, Haojoy Game Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 88% обзоров пользователей - положительные (448 рецензий) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Испанский (ЛА), Упрощенный китайский Язык озвучки: нет Тип издания: Repack Лекарство: вшито (от группы CODEX) Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: Intel Core i3 и лучше Память: 2 Гб Видео: NVIDIA Geforce GT 760 или лучше DirectX: 9.0c Место на диске: 1.2 Гб (3.7 Гб на время установки репака) Описание: Когда ядерные войны положили конец человеческой цивилизации, какой мы ее знаем, несколько счастливчиков укрылись в подземных убежищах, проведя застойный, но безопасный век под разрушенной землей. Когда радиация в конце концов рассеялась, выжившие вернулись на поверхность, чтобы начать восстановление цивилизации. К сожалению, человечество не смогло извлечь уроки из трагического конца последних лет цивилизации, и история насилия, обмана и жадности снова повторилась на пустошах. Возникающие силы начали сражаться друг с другом за землю и ресурсы, вызвав повсеместный хаос. Не так давно таинственная группа торговцев людьми разграбила одно из этих подземных убежищ - огромный бункер под номером "507". После разграбления бывшие жители 507 стали рабами. Но не всех смогли поймать -только вы смогли избежать резни в убежище 507 во время хаоса. Однако даже спасение от катастрофы не дает вам никакой безопасности. В пустошах не так уж и легко выжить. С того момента, как вы выбрались из руин 507 и попали в постапокалиптическую пустыню… нравится вам это или нет, перед вами встанет тот же трудный выбор.
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
13-Авг-2021 19:46 (спустя 20 часов) [-]-2[+] это переработанная обложка сталкера?
_________________ "Все ужасы можно пережить, пока ты просто покоряешься своей судьбе, но попробуй размышлять о них, и они убьют тебя." Э. М. Ремарк. |
|
14-Авг-2021 10:45 (спустя 14 часов) [-]2[+] Смена языка:
изменить в файле ..\Dust to the End\d2e_Data\Plugins\steam_emu.ini Language=english на Language=russian |
|
14-Авг-2021 15:18 (спустя 4 часа) [-]-1[+] Не сраный рогалик?
_________________ Ryzen 5600 32GB RAM RX5600XT 2TB SSD Win10 (лицензия) Симптоматика болезных: -В раздаче вирус, не качайте! -Разработчик плохо оптимизировал игру, у меня на минималках другая игра норм шла, а тут не идет. -Ошибка d3d11.dll. Репак нерабочий, удалите. -Не запускается. У меня игровой ноутбук. -Вообще нет не одного ярлыка в пуске. Что делать? |
|
14-Авг-2021 16:06 (спустя 48 минут) [-]3[+] iFabulisT писал(а): Не сраный рогалик? Если перекачаться, то враги даже и нападать не пытаются. У каждой глобальной сюжетной зоны есть свой лвл кап и свои ограничения на контент. Напр, торговые гильдии, как и транспорт на топливе, появляются в пустыне Гоби (2-й большой открываемой локе, которая исходно закрыта). Игра сейчас довольно сильно отличается от того, что можно найти на ютубе, где по большей части записи геймплея с прошлого или позапрошлого года. Разве что суть всё та же: нарезаешь круги между городами, зарабатываешь всё больше и больше, тратишь всё больше и больше. А вот каких-то графиков и отчётностей по приходу/расходу в игру так и не завезли. В итоге всё "на глазок", либо самому считать. Но вообще залипательно, как ни странно. Я бы сказал даже, что медитативно. |
|
15-Авг-2021 17:33 (спустя 1 день 1 час) [-]-1[+] Tirniel писал(а): iFabulisT писал(а): Не сраный рогалик? Если перекачаться, то враги даже и нападать не пытаются. У каждой глобальной сюжетной зоны есть свой лвл кап и свои ограничения на контент. Напр, торговые гильдии, как и транспорт на топливе, появляются в пустыне Гоби (2-й большой открываемой локе, которая исходно закрыта). Игра сейчас довольно сильно отличается от того, что можно найти на ютубе, где по большей части записи геймплея с прошлого или позапрошлого года. Разве что суть всё та же: нарезаешь круги между городами, зарабатываешь всё больше и больше, тратишь всё больше и больше. А вот каких-то графиков и отчётностей по приходу/расходу в игру так и не завезли. В итоге всё "на глазок", либо самому считать. Но вообще залипательно, как ни странно. Я бы сказал даже, что медитативно. _________________ Уходя - уходи о5 кучи ботов бегают из темы в тему |
|
15-Авг-2021 18:02 (спустя 28 минут) [-]0[+] Подснежник писал(а): почему в 1 городе такое ограничение по оружию Советую после покупки карты к пустыне погулять ещё немного и набрать хотя бы 200-300 тысяч (лучше побольше), чтобы пересесть хотя бы на грузовые мотоциклы в дальнейшем почти сразу. Можно ещё бункеры пособирать себе, в которых организовать автотрейд (ну и диспетчера для мгновенного перемещения до бункеров ценой лишь провианта), таким образом получая по 10-15к с каждого ежемесячно (при 40-50к разовых тратах, впрочем), частично компенсируя всё возрастающие с лвл апами затраты на зарплаты наёмников. С системой гильдий можно особенно не заморачиваться, т.к. это просто жалкие гроши профита даже при полном захвате рынка. Даже несколько бункеров приносят куда больше, а организовать их куда быстрее и проще. |
|
16-Авг-2021 04:34 (спустя 10 часов) [-]-2[+] Tirniel писал(а): Подснежник писал(а): почему в 1 городе такое ограничение по оружию Советую после покупки карты к пустыне погулять ещё немного и набрать хотя бы 200-300 тысяч (лучше побольше), чтобы пересесть хотя бы на грузовые мотоциклы в дальнейшем почти сразу. Можно ещё бункеры пособирать себе, в которых организовать автотрейд (ну и диспетчера для мгновенного перемещения до бункеров ценой лишь провианта), таким образом получая по 10-15к с каждого ежемесячно (при 40-50к разовых тратах, впрочем), частично компенсируя всё возрастающие с лвл апами затраты на зарплаты наёмников. С системой гильдий можно особенно не заморачиваться, т.к. это просто жалкие гроши профита даже при полном захвате рынка. Даже несколько бункеров приносят куда больше, а организовать их куда быстрее и проще. _________________ Уходя - уходи о5 кучи ботов бегают из темы в тему |
|
18-Авг-2021 10:19 (спустя 2 дня 5 часов) [-]0[+] Tirniel писал(а): iFabulisT писал(а): Не сраный рогалик? Если перекачаться, то враги даже и нападать не пытаются. У каждой глобальной сюжетной зоны есть свой лвл кап и свои ограничения на контент. Напр, торговые гильдии, как и транспорт на топливе, появляются в пустыне Гоби (2-й большой открываемой локе, которая исходно закрыта). Игра сейчас довольно сильно отличается от того, что можно найти на ютубе, где по большей части записи геймплея с прошлого или позапрошлого года. Разве что суть всё та же: нарезаешь круги между городами, зарабатываешь всё больше и больше, тратишь всё больше и больше. А вот каких-то графиков и отчётностей по приходу/расходу в игру так и не завезли. В итоге всё "на глазок", либо самому считать. Но вообще залипательно, как ни странно. Я бы сказал даже, что медитативно. |
|
18-Авг-2021 22:54 (спустя 12 часов) [-]-1[+] vamp1r73 писал(а): Я так понимаю там всего 2 локации? upd P.S. нет, ну серьёзно, кто-то полагает, что я мог пройти всю игру до конца за одни выходные, когда в будни у меня времени не столь много? Дошёл до 2-й крупной локи, испытал проблемы с тем, что лока раза в три больше прошлой, а на новый транспорт накопить ещё надо, покружил по ней, взял пару сюжетных квестов, вернулся в первую, весь следующий день нарезал там круги, копил на новый транспорт, попутно клепая ресурсные базы с пассивным доходом. Потом наступил понедельник. А на работе такие "круги" не понарезаешь, а вечером не до того. За кусок недели про эту игру уже даже и вспоминать почти перестал. |
|
18-Авг-2021 23:59 (спустя 1 час 4 минуты) [-]1[+] vamp1r73 писал(а): Tirniel писал(а): iFabulisT писал(а): Не сраный рогалик? Если перекачаться, то враги даже и нападать не пытаются. У каждой глобальной сюжетной зоны есть свой лвл кап и свои ограничения на контент. Напр, торговые гильдии, как и транспорт на топливе, появляются в пустыне Гоби (2-й большой открываемой локе, которая исходно закрыта). Игра сейчас довольно сильно отличается от того, что можно найти на ютубе, где по большей части записи геймплея с прошлого или позапрошлого года. Разве что суть всё та же: нарезаешь круги между городами, зарабатываешь всё больше и больше, тратишь всё больше и больше. А вот каких-то графиков и отчётностей по приходу/расходу в игру так и не завезли. В итоге всё "на глазок", либо самому считать. Но вообще залипательно, как ни странно. Я бы сказал даже, что медитативно. _________________ Уходя - уходи о5 кучи ботов бегают из темы в тему |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » RPG |
Текущее время: 22-Ноя 00:34
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |