Весьма любопытная игра (с оговорками). Есть в ней то, что лучше и интереснее, чем в Diablo 2, а есть то, до чего ей до Diablo 2 как до Пекина. Цель — не написать обзор, а поделиться личным лайфхаком. На мобиле игра заточена под платежи и пей-ту-вин, плюс я банально ничего не вижу — всё слишком мелко. На компьютере я начал проходить и быстро понял, что игра — лютая гриндилка со смесью соулсов. Так как мне хотелось просто бегать и выносить вагоны монстров, я нашёл способ собрать нагибатора главного героя.
Начинать нужно с класса лучника (самый быстрый по скорости). Далее, на определённом уровне (квест про воду в пещерах), в награду вам дадут флакон с жизнью +25 к стату «жизнь». В первой Diablo был метод «ксерить» предметы через подбирание при заполненном инвентаре. Здесь я нашёл схожий способ.
Итак, открываем три окна на рабочем столе. (третье окно папка в игрой чтобы запускать ее).
Окно с сейвами (можно нагуглить, нужно чтобы были видны скрытые папки). Примерный путь:
C:\Users\%UserName%\AppData\LocalLow\Redeev\Anima\Local.
Далее на рабочем столе создаём новую папку (называйте как угодно), в ней создаём папку «бекап» и делаем копию героя в этой папке. Возвращаемся на уровень выше. В основной папке оставляем сейв, где у героя в инвентаре уже есть склянка. Запускаем игру.
Теперь в игре кладём склянку с жизнью в сундук. Выходим из игры и файл героя из папки, где он был со склянкой в инвентаре, копируем и вставляем обратно в папку с сейвами. Заходим в игру — теперь у нас одна склянка в сундуке и одна в инвентаре. Снова кладём в сундук.
Чтобы ускорить процесс, на каком-то этапе из сундука берём 10 склянок и помещаем их в инвентарь. Потом выходим из игры и делаем копию героя в вашу папку, уже перезаписывая вариант с одной склянкой на вариант с 10. Теперь у вас прибавка идёт по 10 раз. Доводим до 50, потом таким же образом до 100 и дальше — сколько захотите.
В игре я прокачался до 1500 уровня — это максимум. 20 000 очков жизни и маны — это очень мало: на 10-й инкарнации вас будут выносить легко. Поэтому жизнь нужно качать от души, если хотите создать нагибатора.
С жизнью разобрались. С маной — всё то же самое. На одном из квестов (точно не помню каком) чел из лагеря подарит склянку с маной — действуем аналогично.
Далее таким же образом работаем с камнями, доводя их до божественного уровня. Камни (типа пирита) нужны для апгрейда экипировки — метод тот же.
Апгрейды стоят люто дорого: чтобы, например, 6-й тир прокачать до 40 уровня, нужно месяцами гриндить. Как быстро набрать денег? Самое дорогое — это камни. Ксерим их, собираем до идеальных, потом идеальные тоже ксерим. В итоге, набрав 1000 камней божественного уровня, можно сразу получить у купца порядка 100 миллиардов.
Что не ксерится (нет смысла) — зеркало из квеста «Три брата» и чары, ув игра запрещает носить в инвентаре более 1 единцы даннхы предметов. Зато с этим лайфхаком можно ксерить когти и печати душ.
Из-за такого смещённого баланса теряется необходимость вставлять камни, кроме жёлтых — они дают бонус к поиску золота и, что важнее, вещей. Уже на первом тире можно прокачать весь шмот, утыкать его божественными камнями — и эпические, а также зелёные сетовые вещи начинают сыпаться пачками.
Поэтому важным становится выбор шмота с аффиксами на скорость — герой начинает носиться как торпеда и швыряться магией.
На 35 уровне открывается новая ветка умений. В квестах нам дадут чары «сброса статов» и свиток +5 очков умений. Этот свиток тоже ксерим, чтобы прокачать все ветки навыков.
Самое удачное сочетание — лучник как стартовый класс и на 35-м уровне брать волшебницу. На боевые клавиши ставим почти первый навык (там вылетают такие голубые капли) — урон с них моментальный и по площади, одним ударом выносит всё поле арены. Также ставим удар молнией — как выяснилось, только он способен пробивать купол у особых мобов.
В оставшиеся слоты ставим «вращающиеся шары», морозную ауру и щиты.
На этом всё. Вдруг кому-то пригодится.
Создавая нового героя - тот имеет общий сундук - поэтому можно прокачать на каждом тире шмот и просто меняться им между разными героями (свитки, склаянки) - если хочется все же попробовать другой класс. Я просто создал торпеду-косилку - просто бегаешь по карте особое не стреляя (шары магии аура сама выносит всех). + для быстрого прохождения тира - навык телепорта самое оно - чтобы быстро скакать по карте лучше повесить на клавишу навык зажать и просто прожимать шифт двигая мышкой по карте - тогда не будет раскадровки анимации.
добавлено спустя 1 минута 57 секунд: ну и нет смысла ксерить свиток очков распределения - это медленно и на определенном этапе - игра начинается вылетать, а вот склянки - быстрее в 2.5 раза и стабильно. Чтобы начать приятно выносить, стоит ману и жизнь прокачать за 1 000 000 (но и этого мало для 10-го тира - это к слову о масштабах лютого гринда и потных боев.