Yoshi's Crafted World (RUS/ENG/MULTI10) [Repack]
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Аркады » Аркады (основной) |
|
Автор | Сообщение
|
---|---|
![]() Yoshi's Crafted World v1.0.1 + Ryujinx Emu для PC Дата выпуска: 29 марта 2019 Жанр: Arcade, Jump and run, Physics-based, Side, 3D Разработчик: Good-Feel Издательство: Nintendo Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: на Switch нет Steam ![]() Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, голландский, итальянский, японский, китайский, корейский Язык озвучки: йошиный Тип издания: Repack Лекарство: Ryujinx Switch Emulator Системные требования: ОС: Windows 7 x64 и выше Процессор: 4-cores/4-threads i5 и лучше Память: 8 Гб (16 Гб крайне рекомендуется) Видео: Nvidia GeForce 970 или лучше DirectX: 11 Место на диске: 5.9 Гб Описание: Вместе с Йоши исследуйте рукодельный мир, полный тайн и секретов, в игре Yoshi’s Crafted World для Nintendo Switch! Путешествуйте по впечатляющим уровням с яркой лицевой стороной и загадочной оборотной стороной. Играйте в одиночку или вместе с другом и отправляйтесь на охоту за сокровищами, соревнуясь с Малышом Боузером и Камеком. Особенности репака
Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих) Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
Язык изменяется в настройках эмулятора |
|
Есть ли шанс что появится Bravely Default II или ещё какие rpg Jrpg ?
|
|
|
|
mb86 Должно.
_________________ Спешу обнять ВСЕХ с кем знаком |
|
i5 6500, DDR4 3200 16 Gb, GTX 980, Win 10 Не запускается.
_________________ Юра |
|
yurian Как именно не запускается.
|
|
Начинается процесс кэширования шейдеров, потом ничего не происходит секунд 15, потом в командной стоке бегут какие-то ошибки (не успеваю посмотреть) и потом все крашится с вылетом на рабочий стол. Win 10 x 64
_________________ Юра |
|
Нет звука в игре если выбрать soundio
запускается только с параметром Dummy |
|
yurian В настройках эмулятора отметь галку логгирования всего и чтоб в файл скидывал. Потом посмотри что в файле написано.
|
|
00:00:41.365 |D| HLE.GuestThread.34 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA292C, condVarAddress: 0x1010BA2930, handle: 0x00250043, timeout: 0x01C9B409 00:00:41.366 |E| HLE.OsThread.8 Application : Unhandled exception caught: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentException: No valid channel configuration found! at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 61 at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 57 at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.OpenDeviceSession(Direction direction, IVirtualMemoryManager memoryManager, SampleFormat sampleFormat, UInt32 sampleRate, UInt32 channelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 116 at Ryujinx.Audio.Output.AudioOutputManager.OpenAudioOut(String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, AudioOutputSystem& obj, IVirtualMemoryManager memoryManager, String inputDeviceName, SampleFormat sampleFormat, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Output\AudioOutputManager.cs:line 210 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManager.OpenAudioOut(ServiceCtx context, String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, IAudioOut& obj, String inputDeviceName, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManager.cs:line 27 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManagerServer.OpenAudioOut(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManagerServer.cs:line 78 --- End of inner exception stack trace --- at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions) at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture) at Ryujinx.HLE.HOS.Services.IpcService.CallHipcMethod(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\IpcService.cs:line 122 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.Process(Int32 serverSessionHandle, UInt64 recvListAddr) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 208 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.ServerLoop() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 132 at Ryujinx.HLE.HOS.Kernel.Threading.KThread.ThreadStart() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Kernel\Threading\KThread.cs:line 1031 at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state) at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) --- End of stack trace from previous location --- at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart() 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.24 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut. 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.25 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut. 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.25 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA27AC, condVarAddress: 0x1010BA27B0, handle: 0x0019002C, timeout: 0x00989065 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.26 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut. 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.24 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA280C, condVarAddress: 0x1010BA2810, handle: 0x0018802B, timeout: 0x00988BB7 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.20 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut. 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.27 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut. 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.20 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA4C9C, condVarAddress: 0x1010BA4CA0, handle: 0x00138021, timeout: 0x009893DA 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.26 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA274C, condVarAddress: 0x1010BA2750, handle: 0x0019802D, timeout: 0x00988F2D 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.27 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA26EC, condVarAddress: 0x1010BA26F0, handle: 0x001A002E, timeout: 0x009892D6 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.19 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut. 00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.19 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA4CCC, condVarAddress: 0x1010BA4CD0, handle: 0x00130020, timeout: 0x0098926E
|
|
00:00:02.531 |N| Application LoadApplication: Using Firmware Version: 11.0.1 00:00:22.807 |N| GUI.RenderLoop Gpu PrintGpuInformation: NVIDIA Corporation NVIDIA GeForce GTX 980/PCIe/SSE2 (4.6.0 NVIDIA 466.11) 00:00:51.372 |E| HLE.OsThread.8 Application : Unhandled exception caught: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentException: No valid channel configuration found! at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 61 at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 57 at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.OpenDeviceSession(Direction direction, IVirtualMemoryManager memoryManager, SampleFormat sampleFormat, UInt32 sampleRate, UInt32 channelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 116 at Ryujinx.Audio.Output.AudioOutputManager.OpenAudioOut(String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, AudioOutputSystem& obj, IVirtualMemoryManager memoryManager, String inputDeviceName, SampleFormat sampleFormat, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Output\AudioOutputManager.cs:line 210 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManager.OpenAudioOut(ServiceCtx context, String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, IAudioOut& obj, String inputDeviceName, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManager.cs:line 27 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManagerServer.OpenAudioOut(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManagerServer.cs:line 78 --- End of inner exception stack trace --- at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions) at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture) at Ryujinx.HLE.HOS.Services.IpcService.CallHipcMethod(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\IpcService.cs:line 122 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.Process(Int32 serverSessionHandle, UInt64 recvListAddr) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 208 at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.ServerLoop() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 132 at Ryujinx.HLE.HOS.Kernel.Threading.KThread.ThreadStart() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Kernel\Threading\KThread.cs:line 1031 at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state) at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) --- End of stack trace from previous location --- at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()
_________________ Юра |
|
только что протестировал(i5 9400f 16 gb 2666mgh ssd gtx 1080)=идет в 60 фпс с просадками до 40....полностью играбельно
_________________ armin |
|
yurian Что-то у тебя в системе со звуком. В настройках эмуля переключи либу с SoundIO на другую. Но может лагать.
|
|
с sound io игра просто вылетает
работает только с Dummy и без звука |
|
nikita8807 писал(а): с sound io игра просто вылетает работает только с Dummy и без звука ![]() |
|
Система: Windows 10 20H2; AMD Ryzen 7 3700X; nVidia GeForce RTX 2080; 32 Гб оперативки; игру ставил на SSD. Игра стартует, показывает все заставки. В карте мира тоже проблем нет. Но когда запускаешь конкретный уровень, то сама игра - белый экран. При этом на нажатия клавиш игра реагирует (слышен бег/прыжки, отображаются собранные монетки), на паузу игра тоже ставится без проблем и там всё видно. Upd: Вот что нашёл на сайте эмулятора: "Also there is a chance to get a white screen, but a restart of the game also fix the issue (occured on first boot on my case)" "Также есть шанс получить белый экран, но перезапуск игры также устраняет проблему (в моем случае возникла при первой загрузке)" И, действительно, перезапуск игры устранил проблему. Но, в моём случае, белый экран ушёл только на четвёртый запуск. С тех пор работает стабильно. Проблем со звуком и "артефакты" не выявлены. Так что, у кого будет белый экран, попробуйте несколько раз перезапустить игру.
|
|
эх,а я уже обрадовался что не надо свитч брать
добавлено спустя 32 минуты 57 секунд: DInk спасибо,помогло,игра работает но графические глюки остались Все дело было в звуке,звуковой карте |
|
Заработало без звука. У меня тоже звук 5.1. Игра работает в 30 фпс, но с фризами. Без глюков и артефактов. Не совсем играбельно. Пройду ее лучше на свиче!))) Но все равно рад, что появился эмуль свича на комп.
_________________ Юра |
|
Играю в основном сборки от Fitgirl если они присутствуют для определенной игры.
Но конкретно эта сборка не удачная: 1. Эта сборка - падает при запуске (Ryujin в целом с другими играми нормально работает) 2. Если использовать yuzu ea 2457 + nsp файл из этой сборки, то игра запускается, фпс порядка 40-45, каждые 2-3 секунды подлаги которые не исчезают. 3. Если использовать yuzu ea 2457 + nsp файл из этой раздачи http://tapochek.net/viewtopic.php?t=218480, всё идёт плавно, 60 fps, подлаги бывают очень редко. В общем можно комфортно играть. Проверял на ПК: AMD Ryzen 2700 + GTX2060 Super + 32 gb ddr4. |
|
Страница 1 из 1 |
![]() |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Аркады » Аркады (основной) |
Текущее время: 29-Мар 23:41
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |