После патча 1.10 разработчики заявили, что основная масса проблем была решена и теперь апдейты будут выходить намного реже. Авторы youtube-канала Digital Foundry решили проверить правдивость их слов и подробно изучили самую актуальную версию игры, сравнив её с релизным вариантом. Главные тезисы из их отчёта:
В полностью пропатченной версии больше не нужно ждать компиляцию шейдерного кеша 15 минут перед запуском. Теперь этот процесс проходит в фоновом режиме.
Разработчики исправили сниженную производительность в оконном режиме.
Разрешение экрана в 3840 × 2160 теперь является нативным, а не апскейлится из 1080р.
Исправлены проблемы с анимацией в кат-сценах, когда персонажи могли телепортироваться и подлагивать.
Залоченные на 30 FPS анимации теперь работают с той частотой кадров, которую выдаёт ваша видеокарта.
Старые GPU семейства Nvidia Pascal получили существенный буст производительности. К примеру, популярная GTX 1060 улучшила свои результаты в бенчмарке игры на солидные 65%, почти догнав своего прямого конкурента в лице RX 580.
Исправлена проблема с настройкой Dynamic Resolution, которая ранее сбрасывала разрешение на более низкое даже при незначительных просадках фреймрейта. Анизотропная фильтрация теперь действительно улучшает качество отображения текстур.
-
°•⎝👽⎠ YO-HO!! ⎝👽⎠•°
ролик сравнения от Digital Foundry, где проверили улучшение оптимизации после патчей.
Примерно называется как "
всё ли пофиксено в игре после всех последних патчей, давайте проверим"
https://youtu.be/sxiuU7ZNsZg В этом моменте 3:04 / 17:17 - они уделили особое внимание Анизо в игре
https://youtu.be/sxiuU7ZNsZg?t=184