ПрайсАудиторе писал(а):
не спроста 1 км дороги в Китае будет стоить 38 млн $, как раз, что бы устранить эти ограничения.
Если ты имеешь в виду что китайцы будут исправлять кучи поворотов на прямые супер скоростные участки, то согласен с тобой. Это супер дорого, не делать кучи медленных поворотов, подстраиваясь под окружающую местность, а хреначить идеально ровные участки осушая болота и снося горы, сёла и деревни, переселяя оттуда жителей- то это супер дорого
apx1med писал(а):
Сапсан катает по обычным рельсам, которые проложили еще по старым требованиям и гостам.
Причём здесь старые/новые рельсы. Поворотов для Сапсана дофига на трассе Питер-Москва, где если и разгонишься до своих 360 км. в час, на основании известного физического закона выкинет нахрен весь поезд (
*на основании центробежной силы.) Там народищу дохрена живёт всю дорогу за окном. Я сам ездил видел. Европейская часть страны. Не сделать там много ровных длинных участков.
Думаю, в Китае тоже.
Переселять что ль жителей Твери и Бологого ради постоянных 360 км. в час?? Просто ради того шоб в газетах отчитаться шо теперь САПСАН везде хреначит ровно 360 км. в час? Да никому это не нужно
Так же будет и в Китае, никто никого переселять не будет, и поезд свои 600 км. будет достигать кратковременно лишь местами, как щас происходит в Японии, Франции и у нас. А значит, смысла в таком поезде мало, проще на самолёте где всегда ровно 900 км. в час. весь путь.