Автор |
Сообщение
|
SaShock
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6693
Рейтинг
|
Под конец года студия GSC Game World приготовила неожиданный сюрприз: официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Его премьера состоялась на канале IGN.
Разработчики обещают, что примерно так и будет выглядеть готовая игра: с быстрой сменой декораций, зловещими пейзажами и постоянным ощущением неизбежной опасности, в сопровождении едва различимого гитарного саундтрека.
Ролик довольно короткий, но неожиданно зрелищный. Из него понятно, что главного героя будут звать Скиф — или же он будет расследовать нечто связанное с хозяином потерянного ПДА. В качестве музыкального фона звучит вариация на тему песни «Линия жизни» группы «Сплин».
S.T.A.L.K.E.R. 2 станет временным консольным эксклюзивом Xbox Series и PC. Под роликом говорится о релизе в 2021 году, хотя авторы игры никаких заявлений о сроках ещё не делали.
|
|
3df
Пол:
Стаж: 8 лет
Сообщений: 262
Рейтинг
|
03-Янв-2021 10:20
(спустя 2 часа 29 минут)
[-]18[+]
если это "геймплейный" тизер - я папа Карло)))
|
|
Cheesus
Пол:
Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 370
Рейтинг
|
03-Янв-2021 12:07
(спустя 1 час 46 минут)
[-]-1[+]
|
|
Болт М14х140
Пол:
Стаж: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 53
Рейтинг
|
03-Янв-2021 13:00
(спустя 53 минуты)
[-]-10[+]
|
|
dusharik37
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 323
Рейтинг
|
Может в конце этого года трейлер покажут, а в конце следующего выйдет в лучшем случае =)
|
|
Narkolis
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 3274
Рейтинг
|
Надеюсь в игру побольше музыки 90-х завезут, Сплин в тизер весьма органично вставлен
|
|
AzLJ
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 731
Рейтинг
|
Надеюсь не обосрутся, сейчас такой колхоз каким был первый ждалкер уже не проканает.
|
|
Dean_Win
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3553
Рейтинг
|
Пока похоже на говно. Ждём следующий.
|
|
YuriLowel
Стаж: 14 лет
Сообщений: 736
Рейтинг
|
AzLJ писал(а): Надеюсь не обосрутся, сейчас такой колхоз каким был первый ждалкер уже не проканает. Просто долгострой, но игра - настоящий шедевр! Такого на тот момент ни одна игра предложить не могла... тот же Кризис, кажись, чуть позже вышел, просто чуть красивее, но на деле - днище в сравнении со Сталкером! А железо требовал просто конское!
|
|
Cheesus
Пол:
Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 370
Рейтинг
|
04-Янв-2021 15:27
(спустя 2 часа 2 минуты)
[-]-4[+]
AzLJ Cyberpunk смеется в голос.
|
|
Park52
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1085
Рейтинг
|
YuriLowel писал(а): AzLJ писал(а): Надеюсь не обосрутся, сейчас такой колхоз каким был первый ждалкер уже не проканает. Просто долгострой, но игра - настоящий шедевр! Такого на тот момент ни одна игра предложить не могла... тот же Кризис, кажись, чуть позже вышел, просто чуть красивее, но на деле - днище в сравнении со Сталкером! А железо требовал просто конское! Да ладно конское, я Крайзис прошел в то время на 2Дуо и 7600gt вполне нормально, надо было только физику отключить. Но Крайзис ернуда, красивый бенчмарк, а игра то сама короткая, в Сталкер можно было долго залипать и фактически жить благодаря модам.
|
|
Джекдениелс
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2417
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
YuriLowel А че такого в сталкере было уникального? Атмосфера у игры крутая, это да, но с точки зрения геймдизайна что уж там такого невероятного, ума не приложу, обычный экшн с элементами РПГ в опенворлде, тогда много такого добра выходило.
_________________ Peace and love
|
|
YuriLowel
Стаж: 14 лет
Сообщений: 736
Рейтинг
|
Джекдениелс писал(а): YuriLowel А че такого в сталкере было уникального? Атмосфера у игры крутая, это да, но с точки зрения геймдизайна что уж там такого невероятного, ума не приложу, обычный экшн с элементами РПГ в опенворлде, тогда много такого добра выходило. Эмм.. ну как бы собачка трупик утаскивала.. мутанты друг друга рвали...в аномалии попадали, открытый мир ну + - открытый, по-моему, могу ошибаться, это первая попытка создать настоящую симуляцию жизни мира. Не знаю, как оно получилось, но на тот момент просто огонь по-моему. Вспомни острова в кризисе...пустота, а тут жизнь ну если не кипит, то вполне себе течет. А освещение какое... ппц, просто, я как вспомню когда Крот тебя отправляет под землю, какое там освещение от зеленой херни было.. врубаю полное динамическое, получаю 5-8 фпс и сижу смотрю как заворожённый))
|
|
Джекдениелс
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2417
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
YuriLowel Далеко не первая, и уже к 2008 году стало понятно что нафиг никому не нужна симуляция жизни в играх, потому что ИИ начинает творить херню, на экране происходит всякая вакханалия и это мешает погружению.
_________________ Peace and love
|
|
soundman_333
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 226
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
|
|
Dean_Win
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3553
Рейтинг
|
09-Янв-2021 06:48
(спустя 1 день 17 часов)
[-]0[+]
YuriLowel Вы точно про сталкер из 2007? А не про билды (которые слили позже) и моды (которые вышли позже)? Версия которую выкатил в 2007 Григорович была забагованным куском кода. Про какую симуляцию жизни и открытый мир Вы говорите? В ТЧ были фишки которые никому в зад не упёрлись и которых половина (если не больше) не знает до сих пор, например если убить патруль вояк у южного блокпоста то вместо них заспавнятся военсталы и пойдут крушить деревню новичков, если убить летёху на ЖД напсыпи ие го бойцов то там тоже военсталы заспавнятся, ну или если стрельнуть по громкоговорителю на южном посту он перестанет верещать (ЧН уже не получится так сделать) и тд. Если б выпустили "того самого" сталкера, но увы и ах, все наверняка помнят что там случилось (если случилось).
|
|
Текущее время: 06-Май 06:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|