: Пред. 1, 2
Автор |
Сообщение
|
Cyberpashtet
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 42
Рейтинг
|
Вылизал всю карту за +-200 часов игры, игра, если забыть про тонны геймплейных багов на том же ПК, обычный середняк, которые клепают за 2-4 года другие фирмы. Люди, которые говорят что на ПК нет/почти нет багов, не проходили даже пролог жизненного пути. Игру не ждал и не ожидал от игры в разработке 8 лет ничего выдающегося, потому что видел что явно много ресурсов последние годы вливается в чудовищный оверхайп, завышенные ожидания и в итоге результат был ожидаем. Критические баги запарывающие прохождение можно было словить, я таких парочку словил, хорошо хоть игра плодит кучу сейвов; ИИ безбожно тупой; противники в ближнем бою иногда вообще могут стать АФК, в серии квестов "кровь и кость" легче всего наткнутся на такое; боёвка убогая, обычный пограничник может в одиночку с автомата раскрошить десяток Смешеров и не подавиться; баланс нулевой, топовой кибердекой с лег скриптами можно выкосить всю комнату или даже целое здание за 5-10 секунд даже не высунувшись из-за угла и не вызывая встревоженность врагов, враги так же никак адекватно не контрят прострелы через стены и сами этим почти никогда не пользуются (и вообще вся система прострелов с валлхаком в игре это кринж); игра отдаленно нормальную сложность начинает напоминать лишь в секретной концовке. Инвентарь и все что связано с крафтом (и его прокачкой)/разборкой/продажей - дикий ужас и только в киберпанке при разборе предмета мы получаем ресурсов до 2 раз больше, чем было затрачено на крафт для расходников. Кстати при агрессивном крафте/разборе огромного количества предметов ради прокачки ветки очень шустро растет размер сейва и откатить это состояние назад не получится, только частично; ближе к концу игры 80% сейва - это ваш инвентарь. Критические баги с сейвами поправили, но не устранили менее неприятные связанные с ними. Город местами выглядит хорошо, а местами на скорую руку слепленный; много мест где не были реализованы идеи разработчика и следы их выпиливания, потому что не потянули/не зайдет/не успеют реализовать и т.д. Диалоги требующие прокачки навыка влияют в второстепенных/третьестепенных квестах на что-то максимум 3-4 раза на что-то во ВСЕЙ игре, остальные 99% таких диалогов не влияют НИ НА ЧТО, особенно в сюжетной линии. Ну а так в целом сюжет мне понравился (хотя осталось еще много белых пятен в истории мира и некоторых квестов), концовки тоже достаточно хорошо реализованы, ноют люди, которым не завезли бескомпромиссные хеппи энды. Допилят игру за годик, выпустят длс, готи и можно будет еще разок перепройти... может быть.
Люди нахваливающие игру за "отличную оптимизацию и отсутствие багов на пк" у меня вызывают лишь недоумение, они в неё как раз и не играли толком, в крайнем случае зарашили только основной сюжет.
|
|
muratti
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
02-Янв-2021 04:33
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]-2[+]
|
|
JackZlo
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1307
Рейтинг
|
Хотелось бы в длк увидеть метро Найт Сити, пару-тройку станций подземки. Было бы вообще круто. Офигенный потенциал у игры. А так игра 8 из 10, пока что, имхо.
P.S. Игра намного лучше любой ныне существующей части ГТА!
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
Zirek писал(а): Zivers писал(а): Просто у всех разные приоритеты, кому-то интересно в игре машинки красить, кому-то стрелять, кому-то мощная сюжетка, а кому-то можно сюжет послабже, но хорошие побочки. А одновременно всего вместе не бывает. И не будет никогда. Основную фишку ты отметил – мощная сюжетка. Игра не акцентирована на опен-ворлд=>побочки слабее сюжета. Если бы Реды сразу честно говорили что игра будет небольшой и линейной, я думаю претензий было бы меньше. Но разработчики изначально позиционировали игру как огромный опенворлд проект, постоянно хвалились в интервью что киберпанк будет больше и проработаннее ведьмака 3, раздули огромную маркетинговую кампанию на пустом месте. На деле киберпанку критически не хватает побочных историй. Огромная локация, множество проработанных мест, банд, корпораций. Огромный простор для самых разных историй. И все это за кадром. Все это пустой фон заваленный унылыми наспех намалеванными записками. Складывается ощущение что они банально не успели наполнить игру контентом. Ну и нельзя не коснуться Ведьмака 3. Там и основная линия была хороша и побочные квесты ей не уступали ни в чем, а зачастую даже превосходили основную историю. Проблем там хватало и с боевкой, и с рпг системой, и сендбокс элементами (пресловутые репетативные знаки вопроса) . Как ты и сказал идеальных игр не бывает. Но на все это можно было легко закрыть глаза на фоне титанического объема шикарно прописанного сюжетного контента, как основной истории, так и множества второстепенных. По сайдам (заказам) такое ощущение что не в киберпанк а в watch dogs2 играешь, за редким исключением (в основном хоть сколько нибудь не плохое встречается в линейке киберпсихов, и в некоторых заказах в центре, в основном от падре, до которых игроку надо уйму часов пройти чтобы опыт поднять.) Записки бывают не плохие, но читать всё, при том что что-то хорошее по содержанию встречается от силы в каждой десятой, желание пропадает.
|
|
judikator
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 214
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
прошел за 50ч, удалил. Сюжетка / основные сайдквесты затянули, но все это проходиться очень быстро и легко, не чувствуешь никакого челеднджа, а окромя этого в игре делать нечего. РПГ ее не зря сами же разработчики не называют, там составляющей РПГ кот наплакал. Движок еще сырой в плане производительности, с багами, физика в игре тоже оставляет желать лучшего. Про ИИ как о мёртвом - "либо хорошо либо никак" по этому просто промолчу. Спрайты и дизайн города на уровне, но видно что делали делали и не доделали, так и зарелизили.
Счас играю в Divinity original sin 2 и не могу оторваться, - вот это действительно РПГ. Уже около 60ч и только 2й акт) Каждое решение влияет на выполнение квеста. Любой квест можно закончить несколькими способами и исход будет разный. Проработаны диалоги и варианты на все что вам только прийдет в голову! После киберпанка такая скрупулёзность в разработке просто как бальзам на душу.
|
|
dvsatir
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 382
Рейтинг
|
judikator писал(а): играю в Divinity original sin 2 и не могу оторваться, - вот это действительно РПГ. Сравнить 2 настолько разные игры и отдать предпочтению одной из них... Пробовал я играть в дивинити2, не мой жанр. Соглашусь с Даниэлем. Киберпанк на одном дыхании прошел, баги были, но не так чтоб помешать моей игре. Качество картинки порадовало, шикарно прорисованные машины. Странно но мне почему то игра напомнила смесь деус экс, постала2, хл2 и чего то еще. Почему все пытаются киберпанк с чем то сравнивать? почему не рассматривают как отдельную игру? Кстати проходил инженером технарем за корпората, посмотрел куплинова, подумал пройти может боксером с улиц.... В общем посмотрите на игру под другим углом, не сравнивая с другими играми, особенно советую это сделать любителям шутеров и тем кто по ним соскучился Думаю я рад игре потому что не чекал каждые 5 минут новости о ней, а просто она вышла я и поиграл и вынес свое мнение - это шутан с рпг и большой вариативностью прохождения.... а то кто то чему то разочаровался... так еще чему? тому что поверил маркетологам? поверил барыгам\торгашам? думаю есть смысл повторить гениальную и простую мысль - нужны играм ДЕМО версии.... колда 19 года сделал открытый доступ на 2 дня, я поиграл понял что куплю, колда 20 года сделал открытый доступ на 2 дня, поиграл, понял что плохая игра, не стал покупать.
_________________ Ryzen 7 5800X, RTX 3070 Ti 8Gb, RAM 32GB, 2k 144Hz
|
|
maikle_korleone
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 875
Рейтинг
|
04-Янв-2021 18:59
(спустя 1 час 54 минуты)
[-]0[+]
judikator писал(а): прошел за 50ч, удалил. Сюжетка / основные сайдквесты затянули, но все это проходиться очень быстро и легко, не чувствуешь никакого челеднджа, а окромя этого в игре делать нечего. РПГ ее не зря сами же разработчики не называют, там составляющей РПГ кот наплакал. Движок еще сырой в плане производительности, с багами, физика в игре тоже оставляет желать лучшего. Про ИИ как о мёртвом - "либо хорошо либо никак" по этому просто промолчу. Спрайты и дизайн города на уровне, но видно что делали делали и не доделали, так и зарелизили.
Счас играю в Divinity original sin 2 и не могу оторваться, - вот это действительно РПГ. Уже около 60ч и только 2й акт) Каждое решение влияет на выполнение квеста. Любой квест можно закончить несколькими способами и исход будет разный. Проработаны диалоги и варианты на все что вам только прийдет в голову! После киберпанка такая скрупулёзность в разработке просто как бальзам на душу. РПГ составляющая в данной игре есть, но она тут больше в плане геймплея, а не истории, если бы хардкорность подкрутили, то все прелести левел дизайна и влияния рпг составляющей на геймплей ощущались лучше, но как совет, попробуйте пройти без кибердеки, заменив её на замедление времени по кд. Челендж на самой высокой сложности уже будет чувствоваться. Кибердека в игре - самый имбовый функционал, да как геймплейная фича по началу оно интересно, т.к ни в watchdogs ни в deus ex нет настолько продуманного хакерства, но с балансом у неё всё тяжело, и как решение для разработчиков я бы предложил ограничить её возможности, за счёт вражеских нетранеров которые выступали бы как защита сети от взлома, и/или возможности взламывать только после того как добрался до необходимой точки доступа.Варианты моментальных/и долгосрочных выборов в игре есть, просто они чаще влияют на то насколько сложно/тихо ты сможешь пройти тот или иной квест/заказ. В сайд квестах, именно в квестах а не в заказах вариативность ощущается зачастую больше, часть выборов могут быть не очевидны, ещё часть могут ограничить доступ к следующим сайд квестам. добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: dvsatir писал(а): нужны играм ДЕМО версии.... На пк в данном случае не нужны, гог не с проста DRM FREE, на консолях возможно и стоило.
|
|
Dennis_Gray
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 257
Рейтинг
|
05-Янв-2021 20:04
(спустя 1 день 1 час)
[-]-1[+]
Как же я от души посмеюсь со всех хейтерских комментариев через полгода-год, когда игра будет допилена...когда выйдут DLC...Будет как с ведьмаками - на старте хейт, потом "ШЫДЭВАР!!!" Подождём... Наиграл 80 часов, прошёл на две концовки, ждал от игры ведьмака 3 в другом сеттинге, по сути я его и получил. Купил и не жалею. Такие проекты надо поддерживать.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и постоянно умничать.
|
|
Lhunemzathrum
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 505
Рейтинг
|
Dennis_Gray маладэц, вазми пиражок на полочке!
|
|
DEN41K2015
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 40
Рейтинг
|
MatreshkaNew Киношка на 20-30 часов, если не спеша! И да, я прошёл Cyberpunk2077! Забаговано знатно конечно, но я не помню, хоть одну игру, которая бы осталась с самой первой версией, без правок!
|
|
|
16-Мар-2022 11:12
(спустя 1 год 2 месяца)
[-]0[+]
|
|
Текущее время: 27-Ноя 20:51
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|