: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
Друдл
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 5279
Рейтинг
|
Даниэль Вавра в восторге от Cyberpunk 2077 — она лучше GTA V и RDR 2
Глава разработки первой Mafia и Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра сообщил в твиттере о своих эмоциях после второго прохождения Cyberpunk 2077. Разработчик назвал игру CDPR шедевром.
Закончил Cyberpunk 2077, и, если не обращать внимание на медленную завязку, это шедевр. История чертовски крутая, а визуальный ряд — невероятный. Поздравляю Адама Бадовски, Матеуша Каника и всю CD Projekt RED. Для меня это лучшая игра за последние два года.
Кроме прочего, в Cyberpunk 2077 по сравнению с остальными играми лучше всего прописаны романтические отношения и сцены секса (если не брать в расчет роман с Терезой в Kingdom Come: Deliverance). Переписка с Панам ощущалась как настоящая. Я почти по-настоящему влюбился в неё, а эта сцена в танке...
Эмоции после первого прохождения от 16 декабря
Также Вавра отметил, что изначально был скептически настроен к игре, поэтому не ожидал, что CDPR сможет превзойти себя после The Witcher 3: Wild Hunt. Тем не менее разработчик был поражен как повествованием, так и технической составляющей.
По мнению Вавра, Cyberpunk 2077 вышла лучше, чем GTA V и RDR 2 — последнюю он даже не прошел до конца, потому что счел скучной, а с технической точки зрения тайтл вышел стабильнее, чем TES V: Skyrim.
Второе прохождение игры CDPR Вавра завершил 29 декабря.
Второй финал спустя 60 часов. Никаких серьезных ошибок и проблем. Отличная игра. Лучшая игра за последние годы ИМХО. Не понимаю ненависти. Весь хейт похож на фальшивую истерику людей, которые даже не играли в игру и только что посмотрели какую-то ерунду на ютюбе. Игра сейчас в лучшей форме, чем когда-либо была Skyrim.
GTA V — это гигантская песочница с тонной мини-игр и других крутых активностей, но её геймплей и постановка миссий очень простые по сравнению с Cyberpunk 2077. Дьявол кроется в деталях.
Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Series. В начале следующего года игра получит первое бесплатное DLC, связанное с Найт-Сити. Позже разработчики раскроют больше деталей.
|
|
Neasit
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 480
Рейтинг
|
31-Дек-2020 21:45
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]9[+]
|
|
dusharik37
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 383
Рейтинг
|
Мнение человека, который не читает форумы перед тем как поиграть. Своё мнение =)
|
|
-SpiderLanD-
|
31-Дек-2020 22:29
(спустя 4 минуты)
-32
заценить
|
-SpiderLanD-
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1541
Рейтинг
|
Даниэльчик, ты прости, но твое мнение не авторитетно ни фига. попиариться решил.
|
|
Zivers
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 978
Рейтинг
|
01-Янв-2021 01:29
(спустя 2 часа 59 минут)
[-]17[+]
Сейчас со временем таких будет всё больше. Изначально все боялись сказать хвалебные слова из-за сырости игры на консолях и цунами хейта повсюду. Сейчас постепенно начнут появляться уже более осмысленные мнения от авторитетных людей. Плюс 40% людей, кто хэйтит игру, не прошли её дальше пролога. Вынес это мнение после чтения 250 страниц обсуждений на трекерах и дтф.ру Я сам чуть не бросил, хотя очень люблю жанр. Пролог слишком медленно развивается а главное, даже не подозреваешь, что потом всё будет совсем по-другому. т.к пролог совсем коридорный, ролик за роликом и коридор к квесту. И только после 10-15 часов пролога выходишь в открытый мир. Так что люди сто раз бросили и упиваются хэйтом, не подозревая, что всё там по-другому, упустив шедевр.
|
|
Хеор
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 318
Рейтинг
|
Ну, не так чтобы было сложно быть лучшей рпг, чем гта 5, хе. Вот вождение в киберпанке не очень, это да. Как и отсутствующая возможность модификации машинок. Весьма не хватало хотя бы покраски, я уж не говорю про какую-нибудь бронированность или улучшение управляемости или там ускорения. Только ужо готовые "кочевнические" тачилы для особых ценителей.
Но это что касается сравнения с гтахой.
Сюжет явно у кибарпанки повеселее, чем у обеих упомянутых в стартовом.
Хотя для вотпрямумирающего он слишком часто отвлекается на мелкие подработки.
Но что уж там, это у всех игр с более-менее открытым миром и отсутствием временных ограничений такое. Да и с ними...
Что фаллауты, что тесы.
|
|
Night Vampire
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1549
Рейтинг
|
Zivers писал(а): Плюс 40% людей, кто хэйтит игру, не прошли её дальше пролога. Думаю, приличная доля тех, кто хэйтит игру, даже не играли в неё.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Zirek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 686
Рейтинг
|
Zivers писал(а): Плюс 40% людей, кто хэйтит игру, не прошли её дальше пролога. А что там после пролога, основная сюжетка классная тут не поспорю. Но вот второстепенные задания сливают тому же ведьмаку 3 просто кратно. Основная масса побочек (именно тех что отмечаются как сюжетные побочные квесты) это унылый гринд вышек локаций утыканных записками, это просто откровенная халтура по сравнению с прошлой игрой поляков. Как линейная история он неплох, как опенворлд и рпг проект слабый. У меня как раз наоборот вышло, что "вау" эффект после пролога довольно быстро развеялся и отношение к игре становилось все негативнее по мере того как изучал локации.
|
|
Zivers
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 978
Рейтинг
|
01-Янв-2021 04:14
(спустя 1 час 45 минут)
[-]3[+]
Night Vampire писал(а): Думаю, приличная доля тех, кто хэйтит игру, даже не играли в неё. Это да, но я говорил именно про тех, кто бросил на середине пролога и думает, что поиграл в Cyberpunk. А там совсем всё по другому потом. А про тех, кто прочитал в интернете, что "игра глючная" я не говорю, я лично видел человек дико хэйтил и высирал тонны комментариев с кучей плюсов, а в конце ветки он написал, что "пока игру не покупал, присматриваюсь". Вот сразу и аргументированность. А ведь потом такой бред разносят по соцсетям такие же алармисты и крикуны-истерички. А ведь те, кто в восторге, как раз таки играли и игру прошли. Т.е книгу обсуждают читавший и не читавший её. Zirek писал(а): А что там после пролога, основная сюжетка классная тут не поспорю. Но вот второстепенные задания сливают тому же ведьмаку 3 просто кратно. Основная масса побочек (именно тех что отмечаются как сюжетные побочные квесты) это унылый гринд вышек локаций утыканных записками, это просто откровенная халтура по сравнению с прошлой игрой поляков. Как линейная история он неплох, как опенворлд и рпг проект слабый. У меня как раз наоборот вышло, что "вау" эффект после пролога довольно быстро развеялся и отношение к игре становилось все негативнее по мере того как изучал локации. Просто ты в кучу всё свалил. Говорим об игре в целом, а не о гранях. Если разбирать по областям, то все всё прекрасно видят и понимают, какие у игры сильные и слабые стороны. Просто у всех разные приоритеты, кому-то интересно в игре машинки красить, кому-то стрелять, кому-то мощная сюжетка, а кому-то можно сюжет послабже, но хорошие побочки. А одновременно всего вместе не бывает. И не будет никогда. Основную фишку ты отметил – мощная сюжетка. Игра не акцентирована на опен-ворлд=>побочки слабее сюжета. Так что грустно и несправедливо, что отличная игра поимела необоснованно много хэйта на самом старте и даже судебные иски, как будто нонсенс и до этого игры не выпускались сырыми. При том, что критики зачастую даже не играли и просто устроили травлю.
|
|
Cryoline
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 53
Рейтинг
|
01-Янв-2021 05:41
(спустя 1 час 27 минут)
[-]2[+]
|
|
MatreshkaNew
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 124
Рейтинг
|
01-Янв-2021 06:46
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]2[+]
Cryoline Ну с озвучкой они и вправду лажанули... Удешевили проект знатно. Зато на маркетинг потратили видимо большую часть бюджета. Не понятны действия пиар отдела, ведь про игру много кто знал, в частности благодаря заслугам Ведьмака 3 студия была на слуху, такой массовой рекламы не нужно было делать, сосредоточились бы на качестве игры. Но... видимо пиарщики решили обмануть игроков, хоть студия и желает сделать хороший проект. Производительная часть игры была плохо реализована, переносов инвесторы не желали, игроки так же требовали игру. Если бы не было столько пиара то игру купили фанаты (да, их немало, но... меньше чем им хотелось бы), следовательно на старте продаж игру купили значительно меньше раз, увидели бы плохую производительность и так же начали жаловаться. Но благодаря массовой рекламе и привлечению менее разборчивой аудитории (по крайней мере у нас) игру распиарили так, что её купило очень много людей и собственно которые все так же остались недовольны производительностью, но прибыли на старте продаж принесли нормально, инвесторов порадовали, разработку окупили - можно теперь доделать игру по нормальному. В общем без обмана не обошлось. Сам жду полировку игры и DLC (ждал игру и пробежать с багами как-то не интересно, все же не киношка на 2-3 часа).
|
|
MiZanthr0pe
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 503
Рейтинг
|
01-Янв-2021 08:48
(спустя 2 часа 2 минуты)
[-]-6[+]
Cryoline писал(а): грустно и несправедливо, что ты дурачок.
_________________ PC // Steam Deck 512 GB // Meta Quest 3 // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast // Anbernic RG35xx Plus
|
|
Друдл
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 5279
Рейтинг
|
Киберпанк прекрасен. Я с таким удовольствием играю что просто описать сложно. Единственная серьёзная претензия это физика - предметы бывает прыгают. В остальном проблем не видел. Поставил мод Cyber Engine Tweaks, он прибавил мне порядка 10-20 фпс (проц i7 4820k видео rtx 2060 super), играю в 1080р с лучами и прочими настройками на средне-высоко-максимальных и горя не знаю, графон великолепен.
|
|
Emielregis
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 125
Рейтинг
|
01-Янв-2021 10:59
(спустя 1 час 30 минут)
[-]3[+]
Покажите мне современную игру, которую не хейтили бы на старте.
РДР2 выстрелил лишь потому, что сеттинг такой отсутствует на рынке. Да и то, как сказал человек из шапки темы, он скучен, подходит лишь тем кто фанатеет с вестернов в принципе. Объективно РДР2 обычная, хорошая, но не выдающаяся игра.
Скайрим, который так любят упоминать, хорош лишь за счет трудов фанатов, голый он просто ни о чём, совсем.
В Киберпанке, лично у меня всё в порядке, и никаких критичных лагов/багов я не заметил. Во избежание бредовых комментариев, что видяха не поддерживает RTX и DLSS - я играю в игру а не в симулятор графики освещения сквозь туман и тени. Для этого есть другие вещи, например - реальная жизнь, а в играх важен их контент а не "свистелки", уж извините Хотите хром тюнинг и прочая, для этого есть серия NFS, например.
Конфиг: Ryzen 5 3600 (сток боксовый), Asus RX570, M2 Samsung EVO 3200/3400 (запись/чтение), 16 гб GSkill 3200 (частота). Своп на этот же самый M2.
В графене понизил только тени и размытие, мне они лишь глаза напрягают, смысла не вижу потому что освещение в игре все равно не натуральное, как и обзор даже. ФПС в городе 50+ в любом месте, на скорости и в замесах, что такое лаги с подгрузкой я вообще не замечаю ничего подобного. Графика шикарна для данного сеттинга, и как уже было сказано, пройдите дальше пролога, господа хейтерочки (ну да, для этого надо 5 летнее железо обновить, всё равно это придется делать рано или поздно).
P.S. можете начинать говорить, что без DLSS за 100к+ эта игра не игра вовсе, а я, пожалуй, пройду игру ещё пару раз, ибо как сказано в шапке, она шедевр в своём жанре, а недоработки какие-то, через полгода исправят, как это было с игрой всех времен Ведьмаком 3, через то же время.
Кроме того будут DLC. И зная CDP я уверен они будут не хуже чем каменные сердца и Кровь и Вино для Ведьмака 3
Возможно, там же завезут и покраску машин и что-то ещё вроде более качественной физики движения автотранспорта.
|
|
WirusB13
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 275
Рейтинг
|
У вавры комп по цене годовой зарплаты средлнего класса в рашке, еще бы он багв не уивдел? что там по пс4 и коробке?
|
|
Tiriarel
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 848
Рейтинг
|
WirusB13 писал(а): У вавры комп по цене годовой зарплаты средлнего класса в рашке, еще бы он багв не уивдел? что там по пс4 и коробке? Комп, который тянет игры нормально, всегда стоит 1000$, что не так уж и много, учитывая его актуальность, медленное развитие технологий и условную бесплатность игр. Сцена в танке была очень крутая. Надеюсь Киберпанк доделают до совершенства. РДР2 выстрелила, тк смогла показать на устаревших консолях красивую картинку в +- стабильных 30 фпс, что для меня прямо таки чудов выглядит. Посмотрите как выглядит коридорный ЛастОфАс2, и как РДР2 с открытым миром, хоть там и просто поля везде, а в крупном городе лови просадки до 20 кадров)
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7087
Рейтинг
|
01-Янв-2021 14:01
(спустя 1 час 25 минут)
[-]-2[+]
WirusB13 писал(а): что там по пс4 и коробке? Устарели, можно выбрасывать.
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
timoncrew
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Рейтинг
|
WirusB13 писал(а): У вавры комп по цене годовой зарплаты средлнего класса в рашке, еще бы он багв не уивдел? что там по пс4 и коробке? Как раз таки на 4про и 1х еще нормально выглядит. Чего хотеть от простой 4 и 1с? они 1080 на старых играх тащили пердячим паром, что уже говорить о 2077. Их время ушло.
|
|
pasha74_74
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 646
Рейтинг
|
WirusB13 писал(а): У вавры комп по цене годовой зарплаты средлнего класса в рашке, еще бы он багв не уивдел? что там по пс4 и коробке? рашка у тебя в штанах-поищи! может- найдёшь,
_________________ ...ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ,ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ НЕ ТЫ - ТО КТО? И ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС - ТО КОГДА?...
...КОГДА СПАСАЕШЬ ОДНУ ЖИЗНЬ - СПАСАЕШЬ ВЕСЬ МИР...
спасибо всем тем добрым людям, которые по доброму делают добрые дела!
!!!!!! Каждый день вижу бесполезных людей. А ведь они могли бы стать чьими-то органами. !!!!!!!!!!!
|
|
Zirek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 686
Рейтинг
|
01-Янв-2021 17:48
(спустя 2 часа 40 минут)
[-]3[+]
Zivers писал(а): Просто у всех разные приоритеты, кому-то интересно в игре машинки красить, кому-то стрелять, кому-то мощная сюжетка, а кому-то можно сюжет послабже, но хорошие побочки. А одновременно всего вместе не бывает. И не будет никогда. Основную фишку ты отметил – мощная сюжетка. Игра не акцентирована на опен-ворлд=>побочки слабее сюжета. Если бы Реды сразу честно говорили что игра будет небольшой и линейной, я думаю претензий было бы меньше. Но разработчики изначально позиционировали игру как огромный опенворлд проект, постоянно хвалились в интервью что киберпанк будет больше и проработаннее ведьмака 3, раздули огромную маркетинговую кампанию на пустом месте. На деле киберпанку критически не хватает побочных историй. Огромная локация, множество проработанных мест, банд, корпораций. Огромный простор для самых разных историй. И все это за кадром. Все это пустой фон заваленный унылыми наспех намалеванными записками. Складывается ощущение что они банально не успели наполнить игру контентом. Ну и нельзя не коснуться Ведьмака 3. Там и основная линия была хороша и побочные квесты ей не уступали ни в чем, а зачастую даже превосходили основную историю. Проблем там хватало и с боевкой, и с рпг системой, и сендбокс элементами (пресловутые репетативные знаки вопроса) . Как ты и сказал идеальных игр не бывает. Но на все это можно было легко закрыть глаза на фоне титанического объема шикарно прописанного сюжетного контента, как основной истории, так и множества второстепенных.
|
|
WirusB13
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 275
Рейтинг
|
Tiriarel писал(а): WirusB13 писал(а): У вавры комп по цене годовой зарплаты средлнего класса в рашке, еще бы он багв не уивдел? что там по пс4 и коробке? Комп, который тянет игры нормально, всегда стоит 1000$, что не так уж и много, учитывая его актуальность, медленное развитие технологий и условную бесплатность игр. Сцена в танке была очень крутая. Надеюсь Киберпанк доделают до совершенства. РДР2 выстрелила, тк смогла показать на устаревших консолях красивую картинку в +- стабильных 30 фпс, что для меня прямо таки чудов выглядит. Посмотрите как выглядит коридорный ЛастОфАс2, и как РДР2 с открытым миром, хоть там и просто поля везде, а в крупном городе лови просадки до 20 кадров) комп за 1000$ не тянет НОРМАЛЬНО ничего. и тем более киберпанк, можно начинать собирать что то адекватное за 1500-2000$ что фактически 9 зарплат среднего класса в рашке, что не так уж и много да?
|
|
marko
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1179
Рейтинг
|
01-Янв-2021 20:42
(спустя 2 часа 32 минуты)
[-]-2[+]
WirusB13 Ты употребил слова "фактически" и " средний класс в рашке " в одном предложении .
|
|
CyberMan
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 352
Рейтинг
|
Кто скажет, что в киберпанке не ощущается управляемое транспортное средство - тот не играл в Киберпанк.
|
|
Zivers
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 978
Рейтинг
|
Zirek писал(а): Zivers писал(а): Просто у всех разные приоритеты, кому-то интересно в игре машинки красить, кому-то стрелять, кому-то мощная сюжетка, а кому-то можно сюжет послабже, но хорошие побочки. А одновременно всего вместе не бывает. И не будет никогда. Основную фишку ты отметил – мощная сюжетка. Игра не акцентирована на опен-ворлд=>побочки слабее сюжета. Если бы Реды сразу честно говорили что игра будет небольшой и линейной, я думаю претензий было бы меньше. Но разработчики изначально позиционировали игру как огромный опенворлд проект, постоянно хвалились в интервью что киберпанк будет больше и проработаннее ведьмака 3, раздули огромную маркетинговую кампанию на пустом месте. На деле киберпанку критически не хватает побочных историй. Огромная локация, множество проработанных мест, банд, корпораций. Огромный простор для самых разных историй. И все это за кадром. Все это пустой фон заваленный унылыми наспех намалеванными записками. Складывается ощущение что они банально не успели наполнить игру контентом. Ну и нельзя не коснуться Ведьмака 3. Там и основная линия была хороша и побочные квесты ей не уступали ни в чем, а зачастую даже превосходили основную историю. Проблем там хватало и с боевкой, и с рпг системой, и сендбокс элементами (пресловутые репетативные знаки вопроса) . Как ты и сказал идеальных игр не бывает. Но на все это можно было легко закрыть глаза на фоне титанического объема шикарно прописанного сюжетного контента, как основной истории, так и множества второстепенных. да, там то густо, то пусто, видны глубокие проработки в одних местакх, а в других ниже плинтуса почти в такой же сфере. Думаю, разные департаменты делали и налажали, часть сделали очень хорошо, другие хреново, вот и. CyberMan писал(а): Кто скажет, что в киберпанке не ощущается управляемое транспортное средство - тот не играл в Киберпанк. Да, потому что оно так только на первой машине)) поэтому они палятся. Сам охренел, насколько плоха первая машина. И совсем зарёкся ездить. Но потом сел за другие и не мог оторваться, кайф.
|
|
cancel83
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 133
Рейтинг
|
По самой игре, могу сказать что ее показалось очень мало мне... основной сюжет короткий, я проходил все побочные квесты, но почти не трогал просто задания на карте и прошлось очень быстро.
По всяким не основным событиям, ну как то не затягивают они... вмешаться в разборку, за 5 секунд раскромсать всех самурайским мечем... ну такое себе. Возможно я чего то не понял по итогу... побочные квесты, такие как купить крутую тачку, какая то ерунда... за всю игру у меня денег было максимально 100к и те я тратил на улучшения.
Открытый мир, не знаю как вам, но по моему отсасывает у того же древнего гта5. Он какой то мертвый. Все оправдывались, что не сильно широкая карта потому, что есть вертикальный геймплей, ну не так то и много возможностей зайти в здание и что то там найти. Немного веселей становится с двойным прыжком... хотя он порой вызывал баги.
Но общее впечатление положительное. Ради этой игры я обновил видеокарту и не пожалел.
|
|
Текущее время: 27-Ноя 20:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|