Ошибка

Sony начала возвращать деньги за Cyberpunk 2077, но далеко не всем [Игры]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6658

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 13:09 [-]0[+]

[Цитировать] 

canceRnya писал(а):

SaShock
Как там бэтатэст, кста?
Так же как и твои успехи на пути к званию "Мастер глубокого минета".

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1767

СССР
Рейтинг

post 15-Дек-2020 17:01 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock

Цитата:

Да где лучше-то?)) Корсаров вспомни. Часть дисков вообще с неиграбельной версией были, тупо не запускалась. Black & White, второй вроде, когда граждане просто брали и умирали от голода спонтанно. Да дофига битых игр, которые стали потом культовыми.
То раньше, которое я вспомнил, было еще раньше Улыбаюсь Где-то до середины 90х. Doom, Hexen, огромная куча квестов и рпг, Master of Magic, Master of Orion 1-2, Homm 1-2 вот что вспомнилось, что без патчей проходил, ну что так с ходу вспомнилось. Хотя фидо к тому времени уже во всю было. Ныть можно было во всю мочь, свободно. А ремарт еще раньше появился.
Ну а до 90х релизы практически без патчей обходились. Хотя многие девы патчи выпускали, но gamebreaking багов в релизы не попадали. По большей части - подкрутить баланс, улучшить оптимизацию, подчистить мелкие баги - вот пострелизные патчи того времени.
А до этого (гейминг на пс еще не переехал) - игралось все на спектрумах, комодорах, амижках, чуть позже нинтендо - сега. Тогда патчи вообще редкостью были.

И, кстати, не мог припомнить ни одного мешающего бага а Ларке, прошел в релизную версию до конца, впечатления - отвал башки как хороша игра была, музыка - вообще одна их лучших в игростроении до сих пор.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6658

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 17:37 (спустя 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta
Тоже было)) Civilization, X-Com, Dark Forces, это прям если баги вспоминать. Но все равнож играли)) Ну и технологии геймдева изменились значительно. Появилось больше простора для ошибок.

Lecta писал(а):

И, кстати, не мог припомнить ни одного мешающего бага а Ларке
У меня пропадали двери, не открывались, иногда не получалось камеру повернуть таким образом, чтоб она могла прыгнуть и зацепиться за уступ. Приходилось переигрывать.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Brock_Takeshi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 48

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 17:41 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock

А какая версия игры была? Обычно первые билды имеют много ошибок, в последных билдах игр обычно критические баги исправленны.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Doomartulokan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1452

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 18:05 (спустя 24 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Мне очень даже зашла Cyberpunk 2077. А на счет игроков, ну я не совсем понимаю, что мешало обновить ПК перед выходом игры ? По поводу консолей ну тут уж что мешало проджектам выпустить игру сначала на ПК а потом уже на консолях, не знаю.
Единственное что огорчило в самой игре, так это линейный сюжет и мало интерактивный мир.

Но если вспомнить например, такие игры как Vampire: The Masquerade которая на релизе вышла вообще сырая и не играбельная, ну и всеми любимый ждалкер. Потом ведь игры исправили, пропатчили, что то модеры переделали или доделали. Так что, лично мне кажется что у Cyberpunk 2077 довольно не плохое будущие. И если проджекты не потонут то обязательно запилят вторую часть, которая будет в разы интересней.
info [Профиль]  [ЛС] 

Alastor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 768

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 20:20 (спустя 2 часа 14 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Хз чего ожидали люди от игры с большим миром на релизе. У того же ведьмака 2го и 3го кучища патчей долго выходили. Если игра стоящая - её будут перепроходить, с багами или без. Кому срочно надо - поиграют сейчас. Но на самом деле думаю что поляки очень хотели поднять продажи и выпустить прямо перед новым годом. Да и вирус же нынче, люди часто сидят дома, купят игру себе или близким на праздник. Плюс народ ныл о том что "ну вот, перенесли". Тут ещё на несколько месяцев может стоило перенести. Но желание срубить побольше денег поляков слегка сгубило.
Мне в игру так и так не поиграть ещё долгое время, пк не потянет. Так что я уж точно не тороплюсь.
Видео с багами смотрел в сети. И так чисто внешне игра очень похожа на гта какой-то, только в стиле будущего. А ещё не понравилась стрельба: оружие какое-то "пластиковое" что ли. Ну и "революционного", или инновационного ничего не увидел (хотя я ж не играл в игру то, всё и не знаю), и думаю что поляки просто могли побояться привнести свежие, новые, рисковые идеи, которые будут интересными.
Но думаю в сюжете, атмосфере, историях, и может ещё в чём-то поляки сделали качественную игру. Мне боёвка в ведьмаке нравилась первые несколько часов, потом казалась однотипной, примитивной и нудной (хоть и красивые эффекты типа разрубить врага напополам нравились до конца игры, но просто нынче с расчленёнкой в играх вообще очень блекло). Открытый мир нравился пока не встретился с высокоуровневыми утопцами, исследуя открытый мир, хотя до этого бил таких же направо и налево. И много чего было не такое уж классное. Но само повествование, диалоги, атмосфера (местами) - были на высоте. Многие миссии были интересными. Думаю (и надеюсь) что и в киберпанке выйдет также или лучше. И если хотя бы получится также - в эту игру уже стоит поиграть. А баги исправят со временем.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1767

СССР
Рейтинг

post 15-Дек-2020 20:33 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock

Цитата:

Тоже было)) Civilization, X-Com, Dark Forces, это прям если баги вспоминать. Но все равнож играли)) Ну и технологии геймдева изменились значительно. Появилось больше простора для ошибок.
Вот странно, хоть убей не помню серьезных багов ни в экскомах двух, ни в Dark Forces (очень запомнился сложным и интересным дизайном уровней, нонечным девам поучиться бы на уроках старины седой Улыбаюсь) ни в циве, ни в ларке. Ларку взял на релизе и за неделю прошел , всю облазил, без проблем. Может дело в том, что я в чистые английские версии играл?
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 15-Дек-2020 20:51 (спустя 18 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Doomartulokan писал(а):

А на счет игроков, ну я не совсем понимаю, что мешало обновить ПК перед выходом игры ?
Проблема не в ПК, проблема в коде игры. У меня i7 6700K и 1080ti, так вот видяха загружена на 70%, а проц на 100% и фпс в 2К на средних настройках около 55 (снижение графона или разрешения не помогают).
info [Профиль]  [ЛС] 

Enix

Стаж: 14 лет

Сообщений: 982

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 15-Дек-2020 20:53 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

ПрайсАудиторе
Надо тратить жизнь на написание длинных сообщений.
info [Профиль]  [ЛС] 

Park52

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1085

Украина
Рейтинг

post 15-Дек-2020 22:05 (спустя 1 час 12 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Логично было бы выпустить игру сперва на предыдущем поколении, довести ее до ума, а потом уже через пол-года, год выпускать на ПК и остальные платформы. А так выходит, что одной попой не умаслились на все бутылки. Ну, в случае с CDPR это понятно, они владеют GOG, не выпускать на ПК и не делать ПК приоритетной платформой они не будут.
info [Профиль]  [ЛС] 

Ylkiorra

Стаж: 13 лет

Сообщений: 452

Рейтинг

post 15-Дек-2020 22:24 (спустя 18 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Ныли про переносы, они и выпуститили. Теперь ноют типа плохо оптимизировали. Потом оптимизируют, но будут ныть типа слишком поздно. Шо за стадо...

Смысл сейчас страдать? Другие игры резко закончились? Выйдут патчи, дополнения тогда и начинай. Сколько про предзаказы уже говорили, но они продолжают жрать кактус и ныть.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6034

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 15-Дек-2020 22:25 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Сони открестилась от данного заявления.
Политика компании остается неизменной, а заявления CDPR не имеют под собой никакого веса и не могут относится к политике PSN - примерное содержание ответа PS
info [Профиль]  [ЛС] 

canceRnya

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 447

Предупреждений: 1

Уганда
Рейтинг

post 15-Дек-2020 23:59 (спустя 1 час 34 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

SaShock
Кто а чом, а пукарь все о минетах. Найди себе ужэ консольщика, который поможет осуществить твою мечту и использует твой ротик по назначению.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6658

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2020 05:35 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Brock_Takeshi
Прошло очень много лет)) В те времена я и по поводу версий не парился))

canceRnya писал(а):

Найди себе ужэ консольщика
Смотрю на тебя и прихожу к выводу, что консольщик в минете только головой участвовать может. Помолчи, не позорь нормальных людей.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

ПрайсАудиторе

Стаж: 10 лет

Сообщений: 132

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2020 14:27 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Narkolis писал(а):

Doomartulokan писал(а):

А на счет игроков, ну я не совсем понимаю, что мешало обновить ПК перед выходом игры ?
Проблема не в ПК, проблема в коде игры. У меня i7 6700K и 1080ti, так вот видяха загружена на 70%, а проц на 100% и фпс в 2К на средних настройках около 55 (снижение графона или разрешения не помогают).
Плавный фпс достигается уже при 48 фпс при условии целочисленной кратности герцовки. Установи частоту моника на 48\96\144\240Гц, а потом залочь фпс на 48 и будет тебе плавность. kolob_125 Правда относительно 60 фпс размытие в движении будет сильнее.
info [Профиль]  [ЛС] 

Narkolis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 3274

СССР
Рейтинг

post 16-Дек-2020 14:49 (спустя 21 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

ПрайсАудиторе писал(а):

Narkolis писал(а):

Doomartulokan писал(а):

А на счет игроков, ну я не совсем понимаю, что мешало обновить ПК перед выходом игры ?
Проблема не в ПК, проблема в коде игры. У меня i7 6700K и 1080ti, так вот видяха загружена на 70%, а проц на 100% и фпс в 2К на средних настройках около 55 (снижение графона или разрешения не помогают).
Плавный фпс достигается уже при 48 фпс при условии целочисленной кратности герцовки. Установи частоту моника на 48\96\144\240Гц, а потом залочь фпс на 48 и будет тебе плавность. kolob_125 Правда относительно 60 фпс размытие в движении будет сильнее.
Повысил частоту проца с 4.0 до 4.4, сразу видяха начала грузиться под 100%
А за совет спасибо, попробую, монитор как раз 144 Гц.

P.S. Кстати про 144. Когда приобрёл монитор (Samsung) и воткнул HDMI, то не понял чего все в таком восторге от 144 Гц. Оказалось, что один HDMI выход работает до 60 Гц, а второй до 144 Гц, и разница вполне себе видна =____=
info [Профиль]  [ЛС] 

ПрайсАудиторе

Стаж: 10 лет

Сообщений: 132

Россия
Рейтинг

post 16-Дек-2020 16:49 (спустя 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Narkolis писал(а):

P.S. Кстати про 144. Когда приобрёл монитор (Samsung) и воткнул HDMI, то не понял чего все в таком восторге от 144 Гц. Оказалось, что один HDMI выход работает до 60 Гц, а второй до 144 Гц, и разница вполне себе видна =____=
Видимо у твоего монитора разные версии HDMI.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Апр 14:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы