: Пред. 1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 59, 60, 61 След.
Автор |
Сообщение
|
Osty Hunters
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 2785
Рейтинг
|
todzy Попробуй написать Evene74, он в свое время кучу рипов запили для этого, и не только, трекеров. Может чего подскажет дельного. А так, на ум приходит следующая схема: разархивируешь патч и игру orbis-pub-chk'ом. Прогоняешь на наличие дублей в Total Commander'e, удаляешь дубли, собираешь назад в pkg. Но фиг знает, сработает ли, сам я лично не занимался этим, но если бы и загорелся подобной идеей то делал бы именно так.
|
|
todzy
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 606
Рейтинг
|
MeatWad писал(а): todzy Т.е. ты хочешь изменять содержимое пкг без его пересоздания? Если да, то так сделать нельзя. Да нет, именно распаковывая хочу обновленные файлы (которые присутствуют в патче) из пкдж игры удалить Чтобы снизить размер почистив лишнее Osty Hunters писал(а): todzy Попробуй написать Evene74, он в свое время кучу рипов запили для этого, и не только, трекеров. Может чего подскажет дельного. А так, на ум приходит следующая схема: разархивируешь патч и игру orbis-pub-chk'ом. Прогоняешь на наличие дублей в Total Commander'e, удаляешь дубли, собираешь назад в pkg. Но фиг знает, сработает ли, сам я лично не занимался этим, но если бы и загорелся подобной идеей то делал бы именно так. Вот за совет спасибо, толковый Но вроде разобрался как распаковывать и запаковывать пкдж файлы. Правда сначала с паковкой апдейтов проблема была, орбис не предлагал вкладку патч. Попробовал пару игр перепаковать, пока работают. Хотя посмотрим при прохождении
_________________ PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
|
|
MeatWad
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
06-Ноя-2020 13:52
(спустя 1 час 49 минут)
[-]-2[+]
todzy писал(а): Да нет, именно распаковывая хочу обновленные файлы (которые присутствуют в патче) из пкдж игры удалить Чтобы снизить размер почистив лишнее Не проще тогда тупо взять распаковать апп и патч, и банально содержимое патча скинуть в папку апп с заменой? Получишь желаемый результат. А удаление дублирующих файлов из апп тебе ровным счётом ничего не даст с точки зрения "чистоты" и/или работоспособности систем пс4 по сравнению с первым вариантом. Абсолютно единственное - у тебя будет написана версия игры в свойствах игры в меню консоли, на этом всё.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
denavis
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 120
Рейтинг
|
06-Ноя-2020 15:55
(спустя 2 часа 3 минуты)
[-]0[+]
todzy писал(а): Попробовал пару игр перепаковать, пока работают. Хотя посмотрим при прохождении приветствую, можешь небольшую схему (с названиями программ-инструментов) написать, а то порядком сильно бесят патчи весом с саму игру. заранее спасибо. По результатам тестов проинформирую!
|
|
Loggus66
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 358
Рейтинг
|
08-Ноя-2020 02:29
(спустя 1 день 10 часов)
[-]-2[+]
Что-то никто не обсуждает, что эксплойт на 7.02 в теории уже возможен.
|
|
Encj
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 597
Рейтинг
|
а что обсуждать эфимерные вещи, переливая из пустого в порожнее
вот когда выпустят реальный готовый взлом, тогда и будет разговор
а от пустых ожиданий и сплетен все устали уже давно
|
|
papashasan
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 392
Рейтинг
|
Последнии из на вторые, взломали?
|
|
todzy
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 606
Рейтинг
|
MeatWad писал(а): todzy писал(а): Да нет, именно распаковывая хочу обновленные файлы (которые присутствуют в патче) из пкдж игры удалить Чтобы снизить размер почистив лишнее Не проще тогда тупо взять распаковать апп и патч, и банально содержимое патча скинуть в папку апп с заменой? Получишь желаемый результат. А удаление дублирующих файлов из апп тебе ровным счётом ничего не даст с точки зрения "чистоты" и/или работоспособности систем пс4 по сравнению с первым вариантом. Абсолютно единственное - у тебя будет написана версия игры в свойствах игры в меню консоли, на этом всё. Не проще, следующий апдейт выйдет и опять игру пересобирать с потерей сохранения? Апдейт переподписал и все, игра будет весить меньше без тех же файлов которые обновили. И следующие обновы врят-ли затронут увесистые файлы игры. А с новым патчем танцев с бубном меньше, плюс всегда переустановить апдейт проще (чем игру с потерей сохранения). В идеале, все игры для пс4 должны быть в таком формате. Но мало кто заморачивается и не экономят место. denavis писал(а): todzy писал(а): Попробовал пару игр перепаковать, пока работают. Хотя посмотрим при прохождении приветствую, можешь небольшую схему (с названиями программ-инструментов) написать, а то порядком сильно бесят патчи весом с саму игру. заранее спасибо. По результатам тестов проинформирую! Для пересборки патча (Принцип для игры похож. Только после распаковки удаляй ненужные файлы из игры и папку перед сборкой переименуй в КодИгры-app. В Project settings пропадет вкладка с patch - это нормально, она и не нужна тут, жми буилд и все. Вроде нигде не ошибся ) Скачай Fake PKG Tools Открываем orbis-pub-chk.ехе, добавляем патч, жмем extract files, заполняем пароль всеми нулями, жмем extract, выбираем папку извлечения и затем все файлы для извлечения, жмем start. Все извлекли, закрываем. Переходим в папку куда извлекли, все из папки \Sc0\ переносим в \Image0\sce_sys\, удаляем папку \Sc0\, переименовываем \Image0\ в КодИгры-patch (CUSA00051-patch - типа такого) Открываем gengp4.ехе (Если отсутствует в Fake PKG Tools, скачиваем отдельно), выбираем папку и жмем Generate .gp4, по завершении сохраняем куда предложит. Открываем orbis-pub-gen, открываем в ней наш сохраненный CUSA00051-patch.gp4 файл, далее вверху выбираем Command -> Project settings, переходим в вкладку patch, выбираем pkg нашей игры (к которой мы делаем патч, игра которая установлена на пс4), жмем ок, далее вверху выбираем Command -> Build image выбираем нашу папку сохранения для перебранного патча, все.
_________________ PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
|
|
MeatWad
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
todzy писал(а): Не проще, следующий апдейт выйдет и опять игру пересобирать с потерей сохранения? Апдейт переподписал и все, игра будет весить меньше без тех же файлов которые обновили. И следующие обновы врят-ли затронут увесистые файлы игры. А с новым патчем танцев с бубном меньше, плюс всегда переустановить апдейт проще (чем игру с потерей сохранения) Какие ещё потеря сохранений, о чём ты? Сэйвы ломаются только если пасс-код в пкг отличаться будет, и он, очевидно, будет всё тот же - нули. Да и твой метод по мне выглядит сомнительно. Предположим, вот у тебя есть базовая игра, патч 1.01. В базе есть файлы archive1.psarc, archive2.psarc, archive3.psarc, каждый весомого размера, скажем, в 10гб, итого база весит 30гб. В патче 1.01 добавили новый файл, archive4.psarc, и обновили файл archive2.psarc - общий размер игры получается теперь 50гб. Следую твоему методу мы пересобираем базу, и заменяем там archive2.psarc, который берём из апдейта и удаляем его из файла апдейта. Получаем что база теперь весит всё те же 30гб, но пачт весит уже не 20гб а 10гб. Всё хорошо. Но вот беда - чуть позже вышел патч 1.02, и в нём помимо добавленного в 1.01 файла archive4.psarc и измененного archive2.psarc, изменили ещё archive3.psarc и добавили archive5.psarc. "Оригинал" игры теперь весит в сумме уже 70гб (30гб база, плюс 40гб патч с archive2.psarc, archive3.psarc, archive4.psarc и archive5.psarc). И что же получается? Следуя твоему методу, не трогая базу и пересобирая только патч, общий размер игры будет 60гб, всего на 10гб меньше чем "оригинал". А вот если пересобрать всё в один пкг, то размер будет уже 50гб. В общем понятно, что конкретный выигрыш в размер будет в зависимости от конкретной игры, но тем не менее, если цель получить минимальный размер - это однозначно собирать всё в один файл. Ибо с точки зрения процесса пересбора, пересобрать базу, пусть и большую, по времени (на хорошем ссд) получается так же, как пересобрать патч. Почему? -потому, что при создании патча тулза будет ещё долго высчитывать хэши, и это упирается уже не в скорость ссд, а в скорость одного ядра проца.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
todzy
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 606
Рейтинг
|
17-Ноя-2020 16:19
(спустя 1 час 30 минут)
[-]-2[+]
MeatWad писал(а): todzy писал(а): Не проще, следующий апдейт выйдет и опять игру пересобирать с потерей сохранения? Апдейт переподписал и все, игра будет весить меньше без тех же файлов которые обновили. И следующие обновы врят-ли затронут увесистые файлы игры. А с новым патчем танцев с бубном меньше, плюс всегда переустановить апдейт проще (чем игру с потерей сохранения) Какие ещё потеря сохранений, о чём ты? Сэйвы ломаются только если пасс-код в пкг отличаться будет, и он, очевидно, будет всё тот же - нули. Да и твой метод по мне выглядит сомнительно. Предположим, вот у тебя есть базовая игра, патч 1.01. В базе есть файлы archive1.psarc, archive2.psarc, archive3.psarc, каждый весомого размера, скажем, в 10гб, итого база весит 30гб. В патче 1.01 добавили новый файл, archive4.psarc, и обновили файл archive2.psarc - общий размер игры получается теперь 50гб. Следую твоему методу мы пересобираем базу, и заменяем там archive2.psarc, который берём из апдейта и удаляем его из файла апдейта. Получаем что база теперь весит всё те же 30гб, но пачт весит уже не 20гб а 10гб. Всё хорошо. Но вот беда - чуть позже вышел патч 1.02, и в нём помимо добавленного в 1.01 файла archive4.psarc и измененного archive2.psarc, изменили ещё archive3.psarc и добавили archive5.psarc. "Оригинал" игры теперь весит в сумме уже 70гб (30гб база, плюс 40гб патч с archive2.psarc, archive3.psarc, archive4.psarc и archive5.psarc). И что же получается? Следуя твоему методу, не трогая базу и пересобирая только патч, общий размер игры будет 60гб, всего на 10гб меньше чем "оригинал". А вот если пересобрать всё в один пкг, то размер будет уже 50гб. В общем понятно, что конкретный выигрыш в размер будет в зависимости от конкретной игры, но тем не менее, если цель получить минимальный размер - это однозначно собирать всё в один файл. Ибо с точки зрения процесса пересбора, пересобрать базу, пусть и большую, по времени (на хорошем ссд) получается так же, как пересобрать патч. Почему? -потому, что при создании патча тулза будет ещё долго высчитывать хэши, и это упирается уже не в скорость ссд, а в скорость одного ядра проца. Каждому свое, но следующие archive6.psarc например может переписывать предыдущие данные. По той же логики вот игра весит 50 гб с включенным патчем и выходит патч включающий предыдущий и игра с патчем становится 100гб по отдельности, а если бы мы оставили патч отдельно и перезаписали новым - то было бы 60гб например. Да и чтобы обновить игру ты предлагаешь ее скачивать с патчем заного? Проще скачать новый патч. Понятное дело что можно пересобрать все вместе опять, но зачем? (Если новый патч не затрагивает данные игры). Патчи и следующие обновы могут менять данные патчей например и смысл трогать пкдж игры отпадает вообще, ведь изменения остаются в патче. А вот про сохранение и ключ интересная инфа, спасибо. Вот только опять - переподписать апдейт проще, чем заморачиваться с совмещением Хотя у 2х пкдж игры были нули и у меня на инфэймос ломались сохранения, но перепроверять не хочется. Я считаю что они как и апдейт привязаны к пкдж игре. И скачивая пересобранный пкдж игры+патч из другого места например ломает их. Я именно про другой пкдж говорю, так как апдейт подцепить проще многим, чем игру перековыривать с патчем.
_________________ PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
|
|
MeatWad
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Сэйвы шифруются по пасскоду игры, больше с ними ничего не делается на системном уровне, пересборка пкг на них никак не влияет.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Tony Jaa
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5063
Рейтинг
|
Я понимаю что тут флудилка про ПС4, но такое может случиться с каждым и прикупив ПС 4/5 ¯\_(ツ)_/¯ Почитайте, я прямо даже обалдел от такой наглости от магазина И снимки посмотрите которые он дал. А вообще он молодец Вышел, и на ступенях магаза решил таки отодрать и проверить, что то тут не так.... Ни дня без обмана от «Мвидео» https://dtf.ru/flood/257977-ni-dnya-bez-obmana-ot-mvideo
|
|
todzy
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 606
Рейтинг
|
Tony Jaa писал(а): Я понимаю что тут флудилка про ПС4, но такое может случиться с каждым и прикупив ПС 4/5 ¯\_(ツ)_/¯ Почитайте, я прямо даже обалдел от такой наглости от магазина И снимки посмотрите которые он дал. А вообще он молодец Вышел, и на ступенях магаза решил таки отодрать и проверить, что то тут не так.... Ни дня без обмана от «Мвидео» https://dtf.ru/flood/257977-ni-dnya-bez-obmana-ot-mvideo Видел, у меня такое тоже было. А еще когда в днс брал пс виту продавец (до того как я пришел забирать) выбросил картон удерживающий виту из коробки... На мой вопрос другому зачем, сказал что доставал и смотрел. А засунуть назад не смог, да? Вот и психанул Но мне пофиг было, вита в порядке, комплектность тоже и прошивалась
_________________ PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
|
|
MrZombie
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 283
Рейтинг
|
Все привет. Почти прошел все эксклюзивы на ПС4, но не вижу:
Sackboy: A Big Adventure
Miles Morales
Yakuza: Like a Dragon. Day Ichi Edition
Watch Dogs: Legion
Ghost of Tsushima
Last of Us Part II
Final Fantasy VII: Remake
Я понимаю, что не один жду этих игр. Вопрос в том, почему их нет? Они требуют прошивки выше 6.72, то есть все ждут взлома? Спасибо
|
|
apollo90 ua
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 762
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
19-Ноя-2020 16:06
(спустя 2 часа 16 минут)
[-]0[+]
MrZombie писал(а): Все привет. Почти прошел все эксклюзивы на ПС4, но не вижу: Sackboy: A Big Adventure Miles Morales Yakuza: Like a Dragon. Day Ichi Edition Watch Dogs: Legion Ghost of Tsushima Last of Us Part II Final Fantasy VII: Remake Я понимаю, что не один жду этих игр. Вопрос в том, почему их нет? Они требуют прошивки выше 6.72, то есть все ждут взлома? Спасибо Они требуют 7-8 прошу, естественно их нет и не будет, пока не выйдет новый взлом.
_________________ PS4 Pro 9.0 Hen, PS3 Slim CFW 4.84 Rebug, PS Vita Fat Wi-fi Henkaku Enso 3.65, PS One Slim, PS1 Fat, PS2 Fat FMCB, Xbox 360 Slim Freeboot, Nintendo Wii 4.2 Softmod, old 3ds CFW Luma, New 2ds XL CFW Luma, Dsi R4, Dsi XL DSTWO, DS Lite R4, DS Fat R4, GBA Sp 101 EZ Flash Omega, GBA 101 Fat EZ Flash Omega DE, Switch CFW Atmosphere
|
|
MrZombie
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 283
Рейтинг
|
apollo90 ua, спасибо Еще внезапный вопрос. Как обычно запускаю эксплойт: 6.72 > Mira И в самом низу настроек не появляется пункт Debug с установкой игр. Попробовал Mira Unofficial - пункт появился. Почему из официального экплойта убрали установку, кто знает?
|
|
tosiks
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 836
Рейтинг
|
Новое поколение вышло и чего-то тишина, никто не купил что ль ? Даже MeatWad не купил ?)
|
|
vitkosh
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2266
Рейтинг
|
tosiks писал(а): Новое поколение вышло и чего-то тишина, никто не купил что ль ? Даже MeatWad не купил ?) Кому нужно новое поколение, когда старое еще недовзломано!
|
|
MeatWad
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
tosiks писал(а): Новое поколение вышло и чего-то тишина, никто не купил что ль ? Даже MeatWad не купил ?) Не купил, их в наличии нет А так вообще в скором времени буду брать себе вот такой телевизор, новую видюху (3070 или 6800/хт, смотря что по ценам будет) и пс5 Сегодня мне приедет новенький геймпад от Xbox Series, посмотрим, удалось ли улучшить то, что и так идеально Привезли... Тут конечно не боксовая флудилка, но оная совсем мертва. Привезли мне новенький геймпад от Xbox Series X, и что-то как-то ощущения пока отрицательные... Геймпад стал чуть меньше в размерах, и если от вана он прям ровненько ложился в мои руки, то этот теперь нет, и неудобно. Следующая печалька - триггеры тоже уменьшили в размерах и изменили форму, палец уже не так хорошо на него ложится. Ход триггеров тоже стал меньше, и это сразу же ощущается даже в Форзе Хорайзон 4. Вибрация стала слабее, как общая, так и у пульс-триггеров. Новая форма д-пада, которая по картинкам казалась удобной, на практике оказалась не удобной - чтобы нажать в сторону нужно так сказать целиться, иначе можно нажать промежуток и нажмётся сразу ещё и в другую сторону. Лицевые кнопки, вроде как, остались такие же, какие и были. Ни по тактильным ощущениям, ни по тому, как они прожимаются я, по крайней мере пока что, разницы не заметил. Положительные моменты есть, но их мало - бамперы переработали, тактильные ощущения от нажатия стали приятнее, прожимаются они теперь так же лучше. На бамперах и триггерах нанесена "сеточка", ощущается не плохо. Кнопка "Share" на винде не работает. В общем мой итог - улучшить то, что и так было идеально, увы не удалось.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
20-Ноя-2020 21:15
(спустя 2 часа 35 минут)
[-]-1[+]
tosiks писал(а): Новое поколение вышло и чего-то тишина, никто не купил что ль ? Даже MeatWad не купил ?) Цитата: Здравствуйте. Спасибо, что оформили предварительный заказ на Консоль PlayStation®5. Выбранный вами товар пользуется крайне высоким спросом, поэтому в данный момент сроки поставки не могут быть гарантированы. Как только товар появится в наличии, мы обязательно свяжемся с Вами в порядке очереди. C надеждой на понимание, Команда Sony Centre
|
|
MeatWad
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Немного потока сознания... (про Xbox Series пад) на этом паде эргономику всю поменяли он в руках сильно иначе лежит по внешнему виду это не видно, но стоит взять в руки - сразу чувствуется там даже смогли зафэйлить нажатие триггеров: когда нажимаешь до конца, внутренняя сторона пальца упирается в пластик корпуса, и корпус в этом месте весьма острый кто вообще додумался до какого решения я не понимаю на ван паде - триггеры во первых выше, и даже при полном нажатии палец корпуса можно сказать не касается, во вторых, там пластик корпуса закруглён и даже если касаешься - никакого дискомфорта нет рукоятки изменились, захват не приятный я просто поражен, как можно было так сфэйлить, особо учитывая что ван пад - лучший пад в истории Завтра поеду сдавать его нафиг обратно в магазин... Надеюсь хоть дуалсэнс на пс5 будет адекватным..
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
FakeiD
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 27
Рейтинг
|
Приобрёл плойку, дуалсенс это нечто! Прошивка плойки очень сырая, запустить астро плейрум, это как слетать на луну, обновил, удалил, ресетнул и только потом запустил, колда висит с ошибкой нет контента... пс4 игры работт без проблем, по крайней мере те что в коллекции пс плюс...
|
|
ban
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1953
Рейтинг
|
21-Ноя-2020 11:29
(спустя 1 час 36 минут)
[-]-1[+]
FakeiD писал(а): Приобрёл плойку, дуалсенс это нечто! Прошивка плойки очень сырая, запустить астро плейрум, это как слетать на луну, обновил, удалил, ресетнул и только потом запустил, колда висит с ошибкой нет контента... пс4 игры работт без проблем, по крайней мере те что в коллекции пс плюс... вроде же новую прошивку уже выпустили
|
|
tosiks
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 836
Рейтинг
|
MeatWad ссылка на телек не работает p/s/ Если уж и хотел какие- то изменения в геймпаде, то наверно элит нужно брать (ИМХО)
|
|
apollo90 ua
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 762
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
FakeiD писал(а): Приобрёл плойку, дуалсенс это нечто! Прошивка плойки очень сырая, запустить астро плейрум, это как слетать на луну, обновил, удалил, ресетнул и только потом запустил, колда висит с ошибкой нет контента... пс4 игры работт без проблем, по крайней мере те что в коллекции пс плюс... Брать приставку на старте это и лотерея и сырая прошивка и дорого
_________________ PS4 Pro 9.0 Hen, PS3 Slim CFW 4.84 Rebug, PS Vita Fat Wi-fi Henkaku Enso 3.65, PS One Slim, PS1 Fat, PS2 Fat FMCB, Xbox 360 Slim Freeboot, Nintendo Wii 4.2 Softmod, old 3ds CFW Luma, New 2ds XL CFW Luma, Dsi R4, Dsi XL DSTWO, DS Lite R4, DS Fat R4, GBA Sp 101 EZ Flash Omega, GBA 101 Fat EZ Flash Omega DE, Switch CFW Atmosphere
|
|
Текущее время: 25-Ноя 13:54
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|