Ошибка

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning FATE Edition (THQ Nordic GmbH) (ENG|RUS|MULTI7) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sinael

Стаж: 13 лет

Сообщений: 456

Рейтинг

post 09-Сен-2020 20:51 [-]2[+]

[Цитировать] 

Это переиздание для новых консолек, текстурки и модельки немного подкрутили, но уровень детализации самого мира не изменился - он и тогда и сейчас почти пустой.
Пекари могут спокойно мимопроходить.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergey_ESV

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 865

Рейтинг

post 09-Сен-2020 22:10 (спустя 1 час 19 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Отличная игра была в своё время. И сейчас может показать хорошее качество. Бросил ранее из-за не полной русификации.

Sinael писал(а):

Это переиздание для новых консолек, текстурки и модельки немного подкрутили, но уровень детализации самого мира не изменился - он и тогда и сейчас почти пустой.
Пекари могут спокойно мимопроходить.
Да не несите пургу. Если нравится постоянный экшен, то игра точно не для Вас.

добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Svyatovlad21
Не парьтесь с лицензией. Для MMO не тот жанр, а в одиночку самое то, что доктор прописал. Побегать мобов порубить, прокачаться без напрягов, и т.д. В ней как раз другие игроки помеха.
info [Профиль]  [ЛС] 

tyht

Стаж: 15 лет

Сообщений: 363

Норфолк
Рейтинг

post 09-Сен-2020 23:15 (спустя 1 час 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

лучше поставьте на оригинал Reshade и HDтекстуры. Графон в разы лучше чем в этом "переиздании"
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3627

Россия
Рейтинг

post 09-Сен-2020 23:55 (спустя 40 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Побегать мобов порубить
Надоест через час, максимум 2. Побегать мобов порубить это надо в какие нить дарксайдерсы или в диаблоиды, а тут это только уныние вызывает.
info [Профиль]  [ЛС] 

CaypoH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 798

Россия
Рейтинг

post 10-Сен-2020 16:35 (спустя 16 часов) [-]-7[+]

[Цитировать] 

Tony Jaa
это ты мне минус поставил? за что?

_________________
Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb
info [Профиль]  [ЛС] 

SoaQaz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 150

Россия
Рейтинг

post 10-Сен-2020 17:29 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра такая-же как 10 лет назад, как молоко без лактозы.
info [Профиль]  [ЛС] 

СоВЕрейН 777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 205

Россия
Рейтинг

post 11-Сен-2020 19:24 (спустя 1 день 1 час) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Tony Jaa
в сравнение какая игра?

_________________
OS: Win 10 Pro x64, CPU: AMD Ryzen 5 5950 4.9 ГГц, GPU: NVIDIA ASUS ROG Strix GeForce RTX 3080 V2 OC Edition, RAM: 2x32 ГБ DDR4 3200 МГц.
Monitor: 34 HUAWEI MateView GT ZQE-CAA
info [Профиль]  [ЛС] 

778

Стаж: 15 лет

Сообщений: 456

СССР
Рейтинг

post 12-Сен-2020 12:15 (спустя 16 часов) [-]-5[+]

[Цитировать] 

Vaselinius писал(а):

ЕДИНЫЙ писал(а):

Сохроняться то как?
Легко!
Произноcишь трижды: "Сохрони Господь от кошмаров геймдева нонешнего да избави от корявых ремейков старины!", после чего удаляешь "это" с винта, не упоминаешь вслух имён проклятых и демонических (EA, Ubisoft, Bethesda, Squaresoft, и Activision) и всё - ты спасён.
С этого проблемы только начнутся. Какие из крупных тайтлов не принадлежат обозначенным пяти издателям? Во что играть? Ждать по семь лет шедевров от CDPR? Или играть в кинцо от сони?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 12-Сен-2020 16:28 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sinael писал(а):

Это переиздание для новых консолек, текстурки и модельки немного подкрутили, но уровень детализации самого мира не изменился - он и тогда и сейчас почти пустой.
Пекари могут спокойно мимо проходить.
Это то что они изменили по сравнению с той игрой. Чтобы больше не спрашивали в треде про отличия ( ͝° ͜ʖ͡°)
What additional gemplay changes have been performed?

Level lock has been removed
The original game determined the level of a zone on first entering, this was stored in the save file. In Re-Reckoning we re-calculate the level every time entering or re-entering a level
New zone Level calculation
The original game has all zones marked with a minimum and maximum level. on entering, the current player level was clamped into this minimum / maximum range and stored as level
We now use the current difficulty level as a means to determine the level before clamping into the minimum / maximum range. On Casual difficulty, the player level is reduced a bit, on hard and very hard it is increased. We also increase the maximum values for hard and very hard difficulty
The XP gain has been reduced to cater for the increased level of enemies and we made sure that XP is not increased when playing on harder difficulties due to the effect of beating higher level enemies
The result is that you can still out-level zones – which is desirable if it doesn‘t happen too quick. It is part of the power fantasy to be able to come back to initial zones and be over powered – but out-leveling zones you play for the first time should only happen rarely
We also made the zone Level calculation easier to modify by modders (PC only)
Loot level lock of Containers removed
Loot containers now only store their generated loot when they are opened while before they used to store it when entering a zone and were generated to the current player level
Loot generation was changed
In Re-Reckoning loot generation rules are altered so that you will more often get items that fit your characters skillset. Loot is mostly randomly generated but we increased the weights of loot that matches the players skill lineup better and we have a virtual counter that increases the chance of better loot drops when you didn‘t find anything good

Какие дополнительные изменения гемплея были внесены?

Блокировка уровня удалена
Исходная игра определяла уровень зоны при первом входе, это сохранялось в файле сохранения. В Re-Reckoning мы пересчитываем уровень каждый раз при входе или повторном входе на уровень.

Расчет уровня новой зоны
В оригинальной игре все зоны отмечены минимальным и максимальным уровнем. при входе текущий уровень игрока был ограничен этим минимальным / максимальным диапазоном и сохранен как уровень
Теперь мы используем текущий уровень сложности как средство для определения уровня перед тем, как ограничиться минимальным / максимальным диапазоном. На обычной сложности уровень игрока немного снижен, на тяжелой и очень сложной - повышен. Мы также увеличиваем максимальные значения для тяжелой и очень сложной сложности.

Прирост опыта был уменьшен, чтобы удовлетворить повышенный уровень врагов, и мы позаботились о том, чтобы опыт не увеличивался при игре на более сложных уровнях сложности из-за эффекта победы над врагами более высокого уровня.
В результате вы по-прежнему можете нивелировать зоны - что желательно, если это не произойдет слишком быстро. Это часть силовой фантазии - иметь возможность вернуться в исходные зоны и получить чрезмерную энергию, но выход за пределы зон, в которых вы играете впервые, должен происходить редко.

Мы также упростили расчет уровня зоны для модификации моддерами (только для ПК).

Блокировка уровня добычи контейнеров удалена.

Контейнеры с добычей теперь хранят сгенерированную добычу только тогда, когда они открываются, в то время как раньше они хранили ее при входе в зону и были сгенерированы для текущего уровня игрока.

Изменена генерация лута

В Re-Reckoning правила генерации добычи изменены, чтобы вы чаще получали предметы, соответствующие навыкам вашего персонажа. Добыча в основном генерируется случайным образом, но мы увеличили вес добычи, который лучше соответствует составу навыков игроков, и у нас есть виртуальный счетчик, который увеличивает вероятность получения лучших трофеев, когда вы не нашли ничего хорошего.
info [Профиль]  [ЛС] 

Antony13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 15

Украина
Рейтинг

post 18-Сен-2020 18:09 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

сундук
info [Профиль]  [ЛС] 

Ptaag

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2020 01:14 (спустя 14 дней) [-]-8[+]

[Цитировать] 

О жесть почему инсталятор извлекает игру на диск Цэ, а потом с него уже копирует собсно в указанную для игры папку на другом диске? Причем все место в ноль сжирает уже на первых процентах установки, впервые у гоговских релизов такое встречаю, жаль что из-за этого не установить этот релиз.
info [Профиль]  [ЛС] 

Tekken Fighter

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 337

Рейтинг

post 01-Июл-2021 16:38 (спустя 8 месяцев 29 дней) [-]-1[+]

[Цитировать] 

По уровню кровожадности как по сравнению с BloodRayne 2, Devil May Cry 3-5, Ryse: Son of Rome и God of War?
info [Профиль]  [ЛС] 

Tony Jaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 01-Июл-2021 17:20 (спустя 42 минуты) [-]-7[+]

[Цитировать] 

Tekken Fighter писал(а):

По уровню кровожадности как по сравнению с BloodRayne 2, Devil May Cry 3-5, Ryse: Son of Rome и God of War?
Да какой там, просто тут почти добрая сказка, даже всякие упыри-чудовища с виду добряки, а просто враги - типа таких вот забавных лыцарей
Тут в игру детям 6-12 лет играть можно, а в тех играх что ты привёл, там наоборот старались как можно мощнее напугать игроков, как окружающими страшными упырями так и страшной нагнетающей музыкой. Тут просто сказка, как по окружению природы так и по окружающим врагам

Вот я рыцаря валю
Ты его испугаешься? Да с него дитя заржёт от смеха какой он не страшный 🤡

Ptaag писал(а):

О жесть почему инсталятор извлекает игру на диск Цэ, а потом с него уже копирует собсно в указанную для игры папку на другом диске?
Потому что у Windows по умолчанию папка временных файлов находится на диске С. Там где стоит сама Windows. Ты даже такого примитива не знаешь? И инсталлятор с этой раздачи тут не при чём, даже любая Лицуха сначала ставятся в C:\Users\имя\AppData\Local\Temp, а только потом переносят себя по финальному пути указанном тобой в начале

ты хоть в метро книжку сходи купи "Windows для чайнегов", - полезная книжица.

Если тебе не нравится каталог временных файлов по пути \Users\имя\AppData\Local\Temp - то ты можешь перенести его на любой свой др. диск, а если не умеешь, попроси соседа дядю Серёжу в красных труселях помочь тебе сделать это ( ͡• ͜ʖ ͡• )
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Сен 17:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы