Ошибка

Первый тизер The Lord of the Rings: Gollum [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Chicken Attack

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 392

Рейтинг

post 24-Авг-2020 19:21 4[+]

[Цитировать] 

 
Первый тизер и подробности The Lord of the Rings: Gollum
 
 
Компания Daedalic Entertainment, которую вы можете знать, например, по серии квестов Deponia, сейчас корпит над игрой по «Властелину колец» — The Lord of the Rings: Gollum. Сайт IGN опубликовал тизер-трейлер развлечения и поделился подробностями по итогам беседы с Daedalic.
 
  • Gollum — сюжетная адвенчура, сочетающий акробатику и скрытное перемещение. Разработчики сравнивают игру с Prince of Persia. Врагов можно не только обходить, но и скрытно устранять, но это рискованно — заглавный герой не так уж силён.
  • Для отвлечения противников позволяется бросать предметы. Кроме того, на некоторых уровнях вам разрешат воспользоваться окружением и помощью союзников.
  • Вы повстречаете знакомых персонажей из вселенной «Властелина колец».
  • Сюжет нелинеен — вам предстоит принимать решения и выбирать реплики в диалогах. Основных пути два — отыгрывать мягкого Смеагола либо жестокого Голлума. Этот выбор влияет на звук, анимации, диалоги и некоторые геймплейные ситуации.
 
 
          
 
  • История Gollum развивается одновременно с событиями «Братства Кольца». Фродо ещё живёт в Шире и ничего не знает о Кольце Всевластья. Голлум в поисках своей прелести отправляется в Мордор и попадает в плен к приспешникам Саурона — с этого и начинается игра.
  • Дизайн протагониста намеренно сделали менее отталкивающим, чем в фильмах Питера Джексона (Peter Jackson), — девелоперы хотят, чтобы пользователи сопереживали персонажу.
  • Авторы ограничивают свою фантазию рамками первоисточника — судьба Голлума известна, и вы не сможете, условно говоря, разрушить Средиземье, отыгрывая злобного персонажа.
  • Отыгрыш стараются сделать не слишком примитивным: по словам разработчиков, играть за Голлума — всё равно что «рулить грузовиком с двумя спущенными шинами, пытаясь не съехать с обрыва».
 
 
  • Мир адвенчуры нельзя назвать ни открытым, ни коридорным. Есть хаб-локации, которые можно исследовать свободно, а есть сравнительно линейные этапы с альтернативными маршрутами — так, разрешается проскользнуть мимо стражников или выбрать опасную дорогу, расположенную на головокружительной высоте.
  • Не ждите, что локации в Gollum будут выглядеть точь-в-точь как в картинах Джексона, — игру делают по книжной лицензии. Впрочем, и разработчики, и киноделы вдохновлялись одним исходным материалом, и Daedalic не собирается слишком далеко отходить от образов, созданных в трилогии Джексона.
 
 
The Lord of the Rings: Gollum проберётся на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.


info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4774

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 24-Авг-2020 19:58 (спустя 37 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Chicken Attack писал(а):

Разработчики сравнивают игру с Prince of Persia
Чет я не помню, чтобы в принце персии нужно было скрытно обходить.

Да и вообще, я смотрю на подробности, кажется, разработчики далеко метят. Вот, например, такая особенность, как отвлечение врагом. Мне еще нравится глагол "позволяется". Или "сюжет нелинеен". Конечно, не хочу сглазить, и возможно Daedalic первые, кто сделают сюжет действительно нелинейным, но вот есть такое ощущение, что конец один и тот же. Даже не знаю почему. Я прямо вижу его. Но если без приколов, каждый раз пишут нелинейный, а по факту типа четыре диалога отличаются.
Дизайн.. это еще что за шляпа? Он теперь на урода похож. У Джексона он был ущербным, но это как раз вызывало сострадание. А этот просто урод. Ну серьезно. Другое дело, что они решили, если правильно заметил, дизайн самой игры сделать более детским чтобы срубить драгоценное бабло с детворы. А "сопереживание" - это всё маркетинг.

Chicken Attack писал(а):

разрушить Средиземье
О, боже. В какой игре вообще можно разрушить Средиземье, подскажи, автор? Стопгейм такая клоака. Наверное, еще и флэшигры остались.

Короче, даже комментирования не заслужила игра. Помяните мое слово, выйдет, повесит день в стиме, несколько уважаемых критиков скажут, что им понравилось, но уже через неделю все забудут, если не раньше. Само описание вызывает зевоту. Причем идея же неплохая.
Короче, если девелоперы не обосрутся - я сильно удивлюсь.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

S.T.A.L.K.E.R.

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2445

Россия
Рейтинг

post 28-Авг-2020 00:13 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

ofrank0

Были элементы.
          
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 20-Май 19:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы