: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 След.
| Автор |
Сообщение
|
Clieft
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 1555
Рейтинг

|
с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...))))
|
|
|
akumajo
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 154
Рейтинг

|
Brontos писал(а): Не знаю чем тебе не угодили лица детей, они в игре встречаются только в самом начале. На АС похожа паркуром и тем что часть лора, раскрывающего сюжет спрятана на смотровых площадках с "биноклями" показывающими картинку пейзажа из прошлого, добираться до которых нужно вверх паркуром причем весьма заковыристыми маршрутами иногда, а спускаться с них прыжком веры, только в этом случае героиня прыгает вниз, в полете эффектно разворачивается и цепляется за край веревкой по которой спускается вниз. Ну и стелс убийства, как убить одного врага в толпе не поднимая тревогу остальных людей(роботов). Делать героя белым и пушистым или злобным на весь мир тут можно на свое усмотрение. У него когда возникает необходимость принятия решения, в диалогах, есть выбор- с позиции силы, мирно или с умом. Примерно как в Масс Эффект. Я наиграл уже 30+ часов. И только полчаса назад дошел до WOW! момента, когда мне немного открыли сюжет с точки зрения а что собственно происходило и к чему привело то, что в игре сейчас. И при этом так и не дали до сих пор ответ на главные вопросы героини, только сделали несколько намеков, которые породили еще больше вопросов. И у меня на карте еще куча локаций с потенциальными хабами побочных квестов. И пока еще не было ни одного скучного или повторяющегося. Ну кроме зачистки лагерей бандитов, которая проходит по одинаковому сценарию у меня. Даже разновидностей роботов я открыл еще только 2/3. А в списке лора еще несколько фиолетовых роботов, чьи силуэты размыты, которые скорее всего какие-то супер боссы, потому что с нескольким боссами я уже сражался. Я упомянул лица детей потому что это таки было начало игры, и лица парочки взрослых были сделаны нормально, я просто не видел еще других взрослых  Не всегда, но иной раз... даже не хочется вспоминать. Поиграл еще немного, открылась возможность приручать машины, и это, походу, единственная игровая механика, более-менее не заезженная. Остальное по геймплею вторично до безобразия. Понадергали ото всюду по чуть-чуть. И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье. Я парочку таких квестов выполнил в начальной локе. Скука смертная. И хрен бы с этим, даже геймплей, при всей его вторичности не так ужасен. Мне, кстати, больше действо напомнило похождения того парня, одержимого духом дохлого эльфа Тирлим-бом-бома, из Битвы за Среднеземье. При всей этой фигне еще можно играть, если б не повествование. Ей-богу, такое можно скармливать только лицам среднего школьного возраста. Когда я за этим наблюдал, у меня возникло ощущение, как будто я смотрю какой-то фильм, из новых, ориентированный на подростков, вроде Боевого ангела Алиты или нового сериала про Ведьмака. Художественной ценности - ноль, все эти ужимки и прыжки - отвратительны. Может кому-то и заходит, но я, наверное, уже слишком стар для такого. Хорошего для себя я увидел только в графике и музыке, ну и геймплей немножко. Настолько немножко, что с чистой совестью можно удалить этот продукт, и поиграть во что-нибудь поприличнее, благо есть целая куча того, во что я, в свое время, или недоиграл, или оставил на потом. В любом случае, спасибо. Благодаря вашим словам я все-таки заценил это творение дольше получаса, хоть и немного жаль почти целого потраченного дня. Играть в это все-таки можно, и даже получать удовольствие, но только если вообще перестать анализировать, и не обращать внимание на поведение персонажей. Всех.
|
|
|
nickbull
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 133 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Clieft писал(а): с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...)))) откуда столько ненависти и злости к обладателям консолей? можете не отвечать.
|
|
|
Brontos
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 493
Рейтинг

|
12-Авг-2020 08:01
(спустя 1 час 58 минут)
[-]0[+]
akumajo Цитата: И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье. Для меня сходство с ведьмаком в большом количестве моногоэтапных нелинейных квестов. Причем речь не об основных квестах а о побочных. Приведу один такой пример. Spoiler Alert! торговец просит найти вора, укравшего фамильную ценность-меч. Вроде заурядный квест, найти вора не трудно с нашим умением идти по следам, тем более что он поранился, выпрыгивая из окна дома торговца с украденным. Идем по пути вора, по дороге спрашиваем горожан, не видели ли они как пробегал мимо человек с мечом. Одна торговка говорит что видела и сокрушается что вор у нее с полки украл кусок очень дорогой ткани обернуть рану и показывает направление. Идем дальше, встречаем еще одну горожанку которая говорит что вор нырнул в лифт и спустился в долину под городом и его уже не найти, но меча у него не было. Это странно. Мы возвращаемся назад, пытаясь разобраться где он "скинул" меч по дороге. Возвращаемся к торговке тканями и в разговоре выясняем что это она ему помогла, спрятала меч и переправила его. Но! Меч забрали не просто так, а чтобы помочь бедным, пострадавшим от недавнего переворота когда сын убил отца и занял трон. Ок, получаем локацию где находится лидер этого тайного сообщества, помогающего бедным. Идем к нему,в разговоре узнаем что меч у них и его еще не продали чтобы купить товары для помощи бедным. У меня на выбор 3 варианта решения ситуации силовое, умное и мирное. Я выбрал мирное. Они могут вернуть меч торговцу, если я помогу им доставить повозку с продуктами для бедных, которая идет в в город с условленной точки. Иду на точку встречи, никого нет и следы битвы. Иду по следам, в крепость культа противников нового короля. Обнаруживаю там в плену контакт, которому я должен был помочь с повозкой. Выношу крепость, спасаю контакт. Он говорит что доставит повозку и сообщит своим чтобы вернули меч. Возвращаюсь к торговцу. Он благодарит за меч и за информации о сообществе, которому он теперь будет сам помогать добровольно. И это просто побочный квест. И таких квестов на каждый километр карты по 3-4. Я не говорю уже о заданиях из раздела "дела" которые вроде как даже не побочные квесты, а следствия выполнения основных и побочных, но тоже не повторяющиеся и интересные. Не говорю о сложной системе отношений между 4 "кланами" в игре. Когда начинаешь в этом разбираться, тема с изгоями начинает казаться какой-то несущественной мелочью, свойственной только одному клану.
|
|
|
Acaerus
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 88
Рейтинг

|
12-Авг-2020 09:09
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
Мда... порт конечно так себе.. купил себе death stranding и detroit become human, остался доволен, эту игру я конечно же покупать не буду. Спасибо, что есть возможно поиграть с торрента.
|
|
|
ReveON
Статус: не в сети
Стаж: 11 лет Сообщений: 68
Рейтинг

|
винда обновлена, последние дрова нвидии, постоянные вылеты "критической сбой игры" дамп памяти сохранён бла бла бла
i7 4790, 1063, 16гб, фаил подкачки 50-70гб
Дополнено:
Установив ограничение кадров в 40 - вылеты прекратились (О_о)
|
|
|
k1to
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 22 Предупр.: 1
Рейтинг

|
12-Авг-2020 16:21
(спустя 1 час 11 минут)
[-]3[+]
Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет)
|
|
|
NOKIAFBR
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 74
Рейтинг

|
12-Авг-2020 17:48
(спустя 1 час 26 минут)
[-]1[+]
Acaerus писал(а): detroit become human Сразу видно, человек не делавший ни разу предзаказ игор. На старте детройт был еще хуже чем харайзон, но его допилили патчами, что в скором времени будет и с этой игрой
_________________ Intel pentium 4
Nvidia GeForce 6600
128 GB HDD
512 Mb RAM
Корпус старого пердуна
|
|
|
Clieft
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 1555
Рейтинг

|
12-Авг-2020 18:55
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
nickbull писал(а): Clieft писал(а): с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...)))) откуда столько ненависти и злости к обладателям консолей? можете не отвечать. накакой ненависти, просто сужу по их действиям на тюбике, их беспочвенных обсираниях ПК(просто зависть из-за дырявых сервисов сони) и совершенно необоснованом восхвалении консолей, не за заслуги или качество, а за эксклюзивы
|
|
|
yura1671
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 48
Рейтинг

|
Игра установилась за 45 минут, процессор 6/12 intel core i7,оперативки 16gb частота 2666.
|
|
|
akumajo
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 154
Рейтинг

|
Brontos писал(а): akumajo Цитата: И сходство с Ведьмаком вы, наверное, увидели в возможности "идти по следу", похожим на ведьмачье чутье. Для меня сходство с ведьмаком в большом количестве моногоэтапных нелинейных квестов. Причем речь не об основных квестах а о побочных. Приведу один такой пример. Spoiler Alert! торговец просит найти вора, укравшего фамильную ценность-меч. Вроде заурядный квест, найти вора не трудно с нашим умением идти по следам, тем более что он поранился, выпрыгивая из окна дома торговца с украденным. Идем по пути вора, по дороге спрашиваем горожан, не видели ли они как пробегал мимо человек с мечом. Одна торговка говорит что видела и сокрушается что вор у нее с полки украл кусок очень дорогой ткани обернуть рану и показывает направление. Идем дальше, встречаем еще одну горожанку которая говорит что вор нырнул в лифт и спустился в долину под городом и его уже не найти, но меча у него не было. Это странно. Мы возвращаемся назад, пытаясь разобраться где он "скинул" меч по дороге. Возвращаемся к торговке тканями и в разговоре выясняем что это она ему помогла, спрятала меч и переправила его. Но! Меч забрали не просто так, а чтобы помочь бедным, пострадавшим от недавнего переворота когда сын убил отца и занял трон. Ок, получаем локацию где находится лидер этого тайного сообщества, помогающего бедным. Идем к нему,в разговоре узнаем что меч у них и его еще не продали чтобы купить товары для помощи бедным. У меня на выбор 3 варианта решения ситуации силовое, умное и мирное. Я выбрал мирное. Они могут вернуть меч торговцу, если я помогу им доставить повозку с продуктами для бедных, которая идет в в город с условленной точки. Иду на точку встречи, никого нет и следы битвы. Иду по следам, в крепость культа противников нового короля. Обнаруживаю там в плену контакт, которому я должен был помочь с повозкой. Выношу крепость, спасаю контакт. Он говорит что доставит повозку и сообщит своим чтобы вернули меч. Возвращаюсь к торговцу. Он благодарит за меч и за информации о сообществе, которому он теперь будет сам помогать добровольно. И это просто побочный квест. И таких квестов на каждый километр карты по 3-4. Я не говорю уже о заданиях из раздела "дела" которые вроде как даже не побочные квесты, а следствия выполнения основных и побочных, но тоже не повторяющиеся и интересные. Не говорю о сложной системе отношений между 4 "кланами" в игре. Когда начинаешь в этом разбираться, тема с изгоями начинает казаться какой-то несущественной мелочью, свойственной только одному клану. Вот от таких-то вещей и обиднее всего. Видна грандиозная работа всех, кроме самых важных, ответственных за сценарий и за игровую механику. У продукта были все шансы стать шедевром. Идея о машинах, ведущих себя как дикие звери, постапокалиптика, общая канва сюжета со своими интригами, противостоянием, моралью и т.п. - хорошо. Художники, аниматоры, композиторы, звукорежиссеры - прекрасно! К аудиовизуальной составляющей претензий нет никаких, наоборот, хочется поаплодировать. А вот над игровой механикой работали эффективные менеджеры, у которых кроме денег в мозгах ничего нет. Ну-ка, давайте подумаем, что сейчас привлечет больше всего игроков из тех, кого больше всех? Паркур, какое-нибудь дерево навыков, какой-нибудь крафт, открытый мир? Давайте. Аванпосты? Нет? Ну ладно, не будем их делать, а то Юбисофт засудит. В итоге геймплей все равно выглядит как поделка от Юбисофт, по большей части. Шляешься по миру, собираешь говно и палки чтобы скрафтить расширение для сумок, чтобы унести еще больше говна и палок, чтобы потом на них купить что-нибудь. Ничего, конечный пользователь и не такое сожрет, зато - механические животные! Черт с вами, не можете в креатив с игровой механикой, не хотите рисковать, вводя что-то новое, спорное, а вдруг не понравится, ладно. Но хоть над персонажами-то можно было поработать, хоть чуть-чуть? Не насыпать кучу одноклеточных, с одной извилиной на пятерых, болванчиков, введенных только потому что надо создать какую-то драму, или чтобы объяснить игроку что-нибудь? Или, если уж решились на персонажей забить болт, то не надо подавать все на серьезных щщах с претензией на эпичность. Да по сравнению с этим, даже любая игра про Марио кажется вершиной драматургии. Да-да, внезапно, в играх про Грибное Королевство над персонажами работают лучше и дольше! Зато СЖВ-повестку проработали по-максимуму. Ну, может, не по-максимуму, я, пока играл, всяких меньшинств не заметил, но негры и азиаты (3 матери - европейка, негритянка и азиатка) и главная сильная и независимая с легким намеком на сиськи - есть! Квесты хороши, да. Побочные. Но хороший квест придумать легче, чем написать вменяемый сюжет с проработанным миром и персонажами, и занимались этим разные люди. Вот вы описали интересный квест под спойлером. А возьмите этот квест и поместите в любую другую игру, заменив названия на соответствующие. Что-нибудь изменится? Вряд ли. Потому что для хорошего квеста необязательно детально прорабатывать персонажей и мир, достаточно квестовую ситуацию поместить в существующую игровую среду. Я подозреваю, что квестоделы в игровой индустрии уже стали отдельной кастой в сценарной работе. В итоге конечный продукт оказался таким проходняковым говнецом, завернутым в шикарную упаковку, тысячи их. Замечательная идея без всего остального. Рад, что в свое время не купил это поделие для своей прошки. UPD: P.S. Отвечая на ваши слова о теме изгоев. Не в изгоях дело, а в проработке персонажей. Когда все персонажи в игре, включая главного героя, ощущаются как одноклеточные болванчики, уже не важно какую историю тебе собираются рассказать. Убивается начисто интерес к происходящему. Вы смотрели, к примеру, такие фильмы, как "Голодные игры", "Хроники хищных городов", "Притяжение", новый сериал про Ведьмака, последний сезон Игры Престолов? А последние игры от Юбисофт? Вам не казалось, что вас пытаются накормить говном? Если нет, то я искренне за вас рад. Потому что вы еще можете играть в новые игры, смотреть новые фильмы и получать удовольствие от процесса. Я, к сожалению, уже нет. Могу еще посмотреть что-нибудь новое, отключив мозг, порадоваться красивой картинке, но не всегда.
|
|
|
Clieft
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 1555
Рейтинг

|
k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) Благодарю! помогло))
|
|
|
vladimir90x
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 31 Предупр.: 1
Рейтинг

|
12-Авг-2020 20:43
(спустя 1 час 11 минут)
[-]0[+]
не прогружаются текстуры в чем беда? с железом и софтом все ок
|
|
|
Brontos
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 493
Рейтинг

|
akumajo Не соглашусь с последним обширным комментарием. Я всегда играю ради сюжета. Боевка, паркур, красивая графика это все есть и в других играх. В этой сюжет очень интересный и несмотря на то что в принципе идея о том что злые роботы захватили мир и загнали людей в первобытный строй просматривается сразу, но когда начинаешь разбираться, слушать аудиозаписи, читать сообщения с терминалов, слушать комментарии после посещения смотровых вышек, начинаешь понимать что не все так просто и желание разобраться в том что на самом деле случилось затягивает с каждым открытым куском лора и каждым пройденным квестом. Например даже такая мелочь, как аудиозаписи переписки бойца с женой в одном из бункеров. На одном этаже лежат его аудиозаписи, на этаже ниже в терминалах эти же записи, но отредактированные командованием с пометками "отредактировано" "одобрено". Или рапорты и запросы лейтенанта этой базы, которые с пометкой отклонено, когда она делает запросы о ситуации. Все это добавляет новые краски в историю. Не говоря уже о том, что интересно разобраться в подводных камнях в отношениях кланов, то они набеги устраивают, то дружат, до диверсии в столицах планируют. Не вижу чтобы ГГ и другие персонажи были тупыми болванчиками, они участвуют в сюжете, проявляют натуральные эмоции, причем не всегда предсказуемые, принимают решения и влияют на сюжет. В игре даже есть побочный квест-отсылка к Ромео и Джульете, который начинается как банальная просьба отца найти дочь, которая как он думает могла утопиться. С печальным развитием и самое главное что по окончании квеста можно задержаться и понаблюдать очень эмоциональный диалог участников истории, который заставляет задуматься от отношениях отцов и дочерей. И таких интересных сюжетных историй, которые не являются главными или обязательными в игре очень много. А это и есть то что составляет отличный сюжет, а не умение уничтожать толпы роботов из кучи оружия разного, и приручать их. Крафт в игре примитивный, но он и не должен быть навороченным, учитывая ограничение технологий, доступных первобытным людям. Что касается того, что нам скармливают дерьмо в виде одинаковых сериалов и мгр, тоже не согласен. Game of Thrones, Вraking Bad, Darkness, See, Umbrella Academy, Vikings на вскидку отличные сериалы. Heavy rain, Detroid become human, Control, Alan Wake, Remnant:From the Ashes, Witcher, Darksiders, отличные игры с шикарными сюжетами и список можно продолжать.
|
|
|
ЛиМончик
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 17
Рейтинг

|
|
|
|
ReveON
Статус: не в сети
Стаж: 11 лет Сообщений: 68
Рейтинг

|
k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) проверил, не работает
|
|
|
nosgoth
 Статус: скрыт
Стаж: 11 лет Сообщений: 1468
Рейтинг

|
ReveON писал(а): k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) проверил, не работает Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf.
|
|
|
nervniy_tipchik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 117
Рейтинг

|
13-Авг-2020 01:16
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]0[+]
вполне играбельно. играть я, конечно, не буду, ибо есть платинка на пс4. но было интересно. позже опробую патчи (которые безусловно нужны этому сырому порту) добавлено спустя 37 минут 27 секунд: raji99 писал(а): Короче запустил проверил на пс4 слим и сравнил максимальные настройки пк версии. На пс4 слим во первых идет отлично, во вторых ультра текстуры ландшафта чуть ли ни паралакс эффект и тд, все качественно. На пк максимальных настройках мы имеем мыльное говнище с лоу текстурами))). Короче лучше подождать патчей, пока что это альфа версия какая то. добавлено спустя 1 час 41 минута 36 секунд: FitGirl писал(а): madblackwolf"]upd: возможно это из-за того, что винт, с которого идёт установка, занят на 100% =/ Ну торрент на время установки лучше отключать переустановил ради интереса добавлено спустя 8 минут 9 секунд: [quote:5diJKE8gpd="Clieft писал(а): с графой постарались, но не на все 100%, как обычно все запилено под консоле-мразей...)))) у меня нет докторской степени, но для консольщиков, вроде как, игру пилили на консоли (пс4 и пс4 про). а эта версия для пекарей
|
|
|
FeonoR
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 120
Рейтинг

|
13-Авг-2020 02:17
(спустя 1 час 1 минута)
[-]6[+]
У людей как будто крышу сорвало и они оценивают игру, которая вышла в 17 году, а разработка началась за 2 года до этого, так будто до этого момента ее не существовало вообще и тут вдруг в 20 году выпустили, при этом сравнивая ее с тем, что вышло уже после ее выхода... странные вы
Я прежде всего играю в такого рода игры для того, чтобы посмотреть какую разработчики хотели рассказать историю, и нет дело не в сюжете, а именно в концептуальности истории. Они придумали мир, наполнили его - поместили игрока - исследуй и узнавай. И отровенно побоку на рассовые и гендерные стереотипы. Плюс стоит отметить, что студия до этой игры не делала подобных проектов, опыта в таком жанре не было и конечно будут заимствования, взяли велосипед, но прикрутили к нему роботов и то, что хотели.
В конце концов большая часть из вас не купили эту игру, на которую люди тратили своё время в процессе ее создания, чтобы потом вы ее обсирали.
На тему Юби - у них там вообще все плохо, они уже давно стали примером того, как не нужно делать игры.
|
|
|
akumajo
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 154
Рейтинг

|
13-Авг-2020 03:40
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]0[+]
Brontos писал(а): akumajo Не соглашусь с последним обширным комментарием. Я всегда играю ради сюжета. Боевка, паркур, красивая графика это все есть и в других играх. В этой сюжет очень интересный и несмотря на то что в принципе идея о том что злые роботы захватили мир и загнали людей в первобытный строй просматривается сразу, но когда начинаешь разбираться, слушать аудиозаписи, читать сообщения с терминалов, слушать комментарии после посещения смотровых вышек, начинаешь понимать что не все так просто и желание разобраться в том что на самом деле случилось затягивает с каждым открытым куском лора и каждым пройденным квестом. Например даже такая мелочь, как аудиозаписи переписки бойца с женой в одном из бункеров. На одном этаже лежат его аудиозаписи, на этаже ниже в терминалах эти же записи, но отредактированные командованием с пометками "отредактировано" "одобрено". Или рапорты и запросы лейтенанта этой базы, которые с пометкой отклонено, когда она делает запросы о ситуации. Все это добавляет новые краски в историю. Не говоря уже о том, что интересно разобраться в подводных камнях в отношениях кланов, то они набеги устраивают, то дружат, до диверсии в столицах планируют. Не вижу чтобы ГГ и другие персонажи были тупыми болванчиками, они участвуют в сюжете, проявляют натуральные эмоции, причем не всегда предсказуемые, принимают решения и влияют на сюжет. В игре даже есть побочный квест-отсылка к Ромео и Джульете, который начинается как банальная просьба отца найти дочь, которая как он думает могла утопиться. С печальным развитием и самое главное что по окончании квеста можно задержаться и понаблюдать очень эмоциональный диалог участников истории, который заставляет задуматься от отношениях отцов и дочерей. И таких интересных сюжетных историй, которые не являются главными или обязательными в игре очень много. А это и есть то что составляет отличный сюжет, а не умение уничтожать толпы роботов из кучи оружия разного, и приручать их. Крафт в игре примитивный, но он и не должен быть навороченным, учитывая ограничение технологий, доступных первобытным людям. Что касается того, что нам скармливают дерьмо в виде одинаковых сериалов и мгр, тоже не согласен. Game of Thrones, Вraking Bad, Darkness, See, Umbrella Academy, Vikings на вскидку отличные сериалы. Heavy rain, Detroid become human, Control, Alan Wake, Remnant:From the Ashes, Witcher, Darksiders, отличные игры с шикарными сюжетами и список можно продолжать. То, о чем вы написали, по большей части, не сюжет, а лор игры, то есть, ситуация в мире и события прошлого, приведшие к этой ситуации, которую игроку постепенно раскрывают по мере прохождения. Лору не требуется проработка персонажей, достаточно хорошей истории. И, пожалуйста, не надо ля-ля, на сюжет действия игрока никак не влияют. Он линеен как черенок лопаты, и концовка в игре ровно одна. Действия ваши влияют лишь на то, проходить побочку или нет, а выбор кулак/мозг/сердечко - пустышка, не влекущая за собой абсолютно никаких последствий. То, что персонажи проявляют эмоции, шаблон не спасет, потому что он был разорван еще в самом начале. К слову о кинематографе и играх, которые вы вспомнили для примера. Я не говорил что хороших фильмов, сериалов или игр нет. Они есть, но случаются довольно редко. Большая половина сериалов, которые вы вспомнили - это 2008-2013 года, причем из Game of Thrones я указал именно на последний сезон, откровенно слитый, а не весь сериал. По играм вы тоже вспомнили, в основном, хиты прошлых лет. Heavy Rain - 2010, руки не дошли, но планирую поиграть Detroit Become Human - 2018, нравится идея, лежит на винте, в планах. Control - 2019 - отличная игра? вы это серьезно? Alan Wake - 2010, смутно помню. Remnant:From the Ashes - 2019, весьма спорный продукт, отличной игрой назвать язык не поворачивается. Witcher - 3-й - 2015, 1-й - 2007 - отличные игры, но уже предания старины глубокой. Darksiders - 3-и - 2018, 1-е - 2010. Неплохая серия, но в последнюю было еще менее интересно играть, чем в этот Horizon. Почему я сравниваю экшен с рпг? Да потому что, по сути, Horizon Zero Down - это и есть экшен в открытом мире, да еще и с линейным сюжетом. Итого, из того, что вы перечислили, половина игр была выпущена, как минимум, 5 лет назад, а из остальных только одну можно честно назвать отличной игрой с шикарным сюжетом, да и то только потому что это, практически, интерактивное кино. Повторюсь, я не считаю, что отличные игры перестали выпускать, но их очень мало. добавлено спустя 27 минут 25 секунд: FeonoR писал(а): На тему Юби - у них там вообще все плохо, они уже давно стали примером того, как не нужно делать игры. А в 17-м году у Юби было все хорошо? FeonoR писал(а): В конце концов большая часть из вас не купили эту игру, на которую люди тратили своё время в процессе ее создания, чтобы потом вы ее обсирали. Они на нее время потратили, сделали, успешно продали, и даже успешно перепродали, у них все хорошо и без нас. А мы ее бесплатно попробовали, заценили, и делимся впечатлениями. Вас что-то смущает? Если бы я ее купил в 17-м, правда у меня тогда и пс4 не было, я бы вряд ли ее так критиковал. Скорее всего, перетерпел бы то сюжетное дерьмо, которым они накормили вначале, и исследовал бы до посинения игровой мир, постреливая механоидов. А так не жалко забросить и играть в то, что понравилось больше. Кстати, вам не кажется, что, получив игру бесплатно, мнение о ней как-то... Честнее стало, что ли?
|
|
|
ReveON
Статус: не в сети
Стаж: 11 лет Сообщений: 68
Рейтинг

|
nosgoth писал(а): ReveON писал(а): k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) проверил, не работает Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf. что глянул? что рабочее? эти манипуляции не дают никакого эффекта, в комментариях так же ни один человек не высказался что ему помогло, на реддите тема мертвая, в гугле эта тема больше нигде не поднимается эффект плацебо и массовое помешательство, не думаю что есть в этом нечто большее
|
|
|
nosgoth
 Статус: скрыт
Стаж: 11 лет Сообщений: 1468
Рейтинг

|
13-Авг-2020 05:48
(спустя 1 час 40 минут)
[-]-1[+]
ReveON писал(а): nosgoth писал(а): ReveON писал(а): k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) проверил, не работает Глянул по быстрому, все рабочее. Если использовать что-то отличное от "HxD" ("Hiew", "CheatEngine", "WinHex", например), то пробелы сотри, когда копируешь из поля “CODE“ dtf. что глянул? что рабочее? эти манипуляции не дают никакого эффекта, в комментариях так же ни один человек не высказался что ему помогло, на реддите тема мертвая, в гугле эта тема больше нигде не поднимается эффект плацебо и массовое помешательство, не думаю что есть в этом нечто большее Я не понимаю твоего плача. Тут один плакальщик-рыбак вон тоже говорил, что ничего работает, но что-то потух, когда ему указали что, где и как. Ты из этих? (kolob129)
|
|
|
k1to
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 22 Предупр.: 1
Рейтинг

|
13-Авг-2020 07:08
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
ReveON Лично мне помогло, и я решил что может у кого то еще прокатит, если тебе "не повезло" порадуйся за других и жди патча что еще сказать...
|
|
|
nez42
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 5
Рейтинг

|
k1to писал(а): ReveON Лично мне помогло, и я решил что может у кого то еще прокатит, если тебе "не повезло" порадуйся за других и жди патча что еще сказать... Вчера тоже попробовал, и играл пару часов без вылетов. А сегодня с утра зашел, и минут через 30 получил вылет 
|
|
|
Brontos
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 493
Рейтинг

|
akumajo На вкус и цвет...как говорится. Не хочу спорить, хотя у Контроля отличный мистический сюжет и дополнение которое интересно исследовать. Remnant возможно и спорный, потому что игроки никак не определят к какому жанру его отнести, но в нем опять же очень интересный сюжет, что меня интересует больше чем механика боевки в стиле Dark Souls. В Destiny1-2 прекрасный сюжет, в Red Dead Redemption 1-2, Blair Witch, SWTOR, ESO. А вот в Monster Hunter World его нет, хотя и графика и боевка на уровне. Как я писал уже, я выбираю игры из за сюжета, а не только пострелять-подраться. У нас немного разные представления о том, что такое сюжет в игре. Лор создает бекграунд сюжета, основание для событий, происходящих с героем игры сейчас. Например в Kingdom Come:Deliverence лор лезет из всех щелей, просто тонны исторических текстов, книг и документов и описаний личностей которые тоннами появляются в кодексе. И все это направлено на то, чтобы игрок, играющий за Генри мог вжиться в сюжет и окружающую его среду и понять почему люди вокруг него ведут себя так как они ведут и почему происходят события которые происходят. То же самое и здесь. Сюжет это то что Элой испытывает сейчас перемещаясь по карте, общаясь с людьми и выполняя задания. И мне за 40+ часов игры этот процесс нравится все больше и больше, особенно когда я чувствую что приближаюсь к развязке основных сюжетных линий. На территорию DLC я вообще еще не заходил принципиально. А там еще часов на 15-20 сюжета. добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: k1to писал(а): Решил для себя проблему вылетов по этому гайду, брал с редита и пока полет нормальный не одного вылета за целый день. Надеюсь вам тоже поможет) Проверил, не находит HxD строчку кода из гайда в экзешнике. Соответственно на 90 90... заменять нечего. У меня вылеты с критической ошибкой бывают редко 1-2 за 4-5 часов игры, так что не особо напрягает, но хотелось бы пофиксить.
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 17:41
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|