Ошибка

[NSW] Japanese Rail Sim Journey to Kyoto [ENG][NSP]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 28-Ноя-2019 18:05 1[+]

Quote

Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto

Год выпуска: 2019
Жанр: симулятор
Разработчик: Sonic Powered
Издатель: Sonic Powered Co.
Платформа: Nintendo Switch
Регион: JAP
Язык интерфейса: английский
Title ID: 010044F00EF72000
Формат образа: NSP
Требуемая версия прошивки: 9.2.0
Описание:
Japanese Rail Sim: Journey to Kyoto — любопытный железнодорожный симулятор: езжайте по Эйзанской электрической железной дороге (Киото, Япония) и наслаждайтесь осенним огнём листопада Страны восходящего солнца!

Действие игры разворачивается на электрической железной дороге Эйзан, путешествие — по древней столице страны, Киото, пейзажи — с точки зрения водителя. Вы будете водить «Кирару» тип 900» от пригородной станции Демахиянаги до горной станции Курама!
Profile PM

Zarjofrap

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1201

Россия
Рейтинг

post 29-Ноя-2019 15:51 (спустя 21 час) [-]-2[+]

Quote

Это не игра) это интерактивное видео)) как бумер

_________________
🏿 [Intel Core i5 13600k] / 🎞️ [MSI RTX 3070 Ti] / 📋 [MSI Z790 Edge Wi-Fi] / 🔗 [32Gb DDR-5 Kingston Fury Renegade 6000 MHz] / 🗄️ [Samsung 980 PRO 1TB NVMe] / 💾 [WD Black 7200 rpm 1TB] / 🖥️ [Samsung UHD 28"]

Вы хотите войны, дети? Я и есть война..
Profile PM

taporazzo

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 18-Июн-2020 13:17 (спустя 6 месяцев 18 дней) [-]2[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v131072 до версии 1.1.0.

Zarjofrap
Строго говоря, это игра — из вики: игра́ — тип осмысленной продуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. Основные компоненты игры — воображаемая ситуация, роль и реализующие её игровые действия, а также роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, то есть замещение реальных предметов игровыми, условными. Согласно Шмакову С. А., выделяются: отсутствие материальных результатов (наслаждение вместо утилитарности), содержание (то, что игра отображает) и сюжет игры, воображаемая ситуация (замысел и вымысел игры), правила игры (соотношение всех её компонентов), игровые действия, внешняя задача игры, средства игры, риск и выигрыш. Компоненты присутствуют.

Отчасти, конечно, её можно отнести и к интерактивному кино / Full Motion Video из-за её визуального ряда.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Ноя 13:48

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы