: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
Mephistos Lullaby
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1449
Рейтинг
|
Бензин из Европы. Россия вернется к поставкам топлива из-за рубежа как в 90-е
Россия снова начнет импортировать бензин и моторное топливо по причине его низкой стоимости в Европе. Российские нефтяные компании компенсируют за счет россиян упавшие цены на нефть и продают за бесценок сырую нефть на Запад. В этой ситуации становится дешевле импортировать европейский бензин, чем закупать отечественный, пишет «Коммерсант».
Европейский – лучше и дешевле
Российская нефть на сегодня почти ничего не стоит – 16 долларов за бочку. Но бензин в стране не дешевеет, а напротив, медленно, но верно растет в цене. Нефтяники оправдываются: снизить стоимость топлива они не могут из-за демпфера – механизма, согласно которому бюджет доплачивает нефтяным компаниям за сдерживание роста цен на бензин при высокой стоимости нефти и, наоборот, нефтяники платят бюджету при низких ценах. Сейчас настала пора платить нефтяникам, отсюда и высокая стоимость топлива относительно других стран.
Об уникальной рыночной ситуации, когда автомобильное топливо придется возить из Европы, сообщило агентство Reuters. По данным агентства, российский бензин сегодня дороже на 6-8 тыс. руб. европейского. Несмотря на потерю в цене бензина на Петербургской бирже, где АИ-92 подешевел на 3%, а АИ-95 – на 4%, до 41,5 и 43 тыс. руб. за тонну соответственно, розничные цены не изменились.
Ввозная пошлина на бензин составит 5%, при учете курсовой разницы, акциза и НДС европейское топливо обойдет в 37 тыс. руб. за тонну. На 4,5 тыс. руб. дешевле. Особую опасность, как пишет «Коммерсант», может представлять импорт из Белоруссии – НПЗ республики получат большие объемы беспошлинной российской нефти и перекроют конкурентов в России.
Корректировки не будет
Как отмечает Сергей Ежов из Vygon Consulting, издержки по налогам нефтяники закладывают в будущие цены для потребителей, благодаря чему и появляется премия для импорта.
Эксперт подчеркивает: если в правительстве не будут приняты срочные меры, импорт неизбежен. В существующих котировках уровень премии от поставок на внутренний рынок импортного бензина переходит за отметку в 15 тыс. руб. за тонну, по дизелю – до 10 тыс. руб. на тонну. По причине того, что величина демпфера, по формуле, никак не зависит от текущих цен внутреннего рынка, то в случае, если нефтекомпании решат понизить цены для конкурентности, они только увеличат свои убытки. Впрочем, потребители от этого однозначно выиграют.
Изначально демпфер рассчитывали на другой диапазон нефтяных цен, и по идее его должны были скорректировать. Но в Минфине заявили, что в данный момент корректировка демпфера не рассматривается. Поскольку корректировка демпфера вообще является болезненной темой – она может привести к сокращению доходов бюджета. А их в нынешних условиях их и так мало.
Аналитики отмечают фантастичность ситуации: подобное можно было наблюдать только в далекие 1990-е годы – в период, когда России не хватало бензина собственного производства.
|
|
Джекдениелс
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2421
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
а что вы хотели, 20 лет стабильности
_________________ Peace and love
|
|
AlekseyBLR
Статус:
Пол:
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 87
Рейтинг
|
Мда...
_________________ Ах, у ели, ах, у ёлки, ах у ели злые волки
|
|
wolf1707
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 51
Рейтинг
|
|
|
Frake
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 186
Рейтинг
|
Нефтяники оправдываются...
Просто в России весь рынок нефти монополизирован. Поэтому, даже при высоких ценах на нефть, иностранного топлива у нас не было. Ну, а демпферы это и вовсе бред. Условно говоря, сто лет цены будут высокие и народ будет платить миллиардерам 100 лет, а потом за 10 лет ресурсная парадигма сменится, они станут каким-нибудь другим источником энергии торговать, опять им что ли плати?
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Россия сама производит всё что нужно.
|
|
Nejasit
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2333
Рейтинг
|
Ну вообще ситуация конечно странная. Продавать в Европу, а потом выкупать и везти обратно. К тому же сама доставка тоже не дешёвая и похоже сокращает разницу в цене на внутреннем рынке.
Наверное проще правительству пересмотреть эти демпферы и фактически опять "заставить" закупать бензин внутри страны.
Вообщем это помоемому хотелки британского "рейтерс" на которого все ссылаются.
_________________ LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Новый указ президента:
Запретить ре-экспорт бензина! Срочно к исполнению! Россияне не хотят платить налоги за Бензин!
|
|
todzy
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 606
Рейтинг
|
Mephistos Lullaby писал(а): за счет россиян А было когда нибудь по другому?
_________________ PSOne Fat || DC+GDEmu ||PS2 Fat 1st Jpn Series || PS2 Fat+160GB HDD+FBLMC || PS2 Slim ModChip|| PS3 Fat CFW Rebug 4.82 || PS3 Slim CFW Rebug 4.82 || PS4 Pro 5.05 OFW\HEN + PS VR 3.10 || PSP Fat & Slim || PS Vita Fat & Slim || XBOX360 Slim Freeboot || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || Nintendo 3DS XL B9S+Luma || New Nintendo 3DS XL B9S+Luma+GW || PC [i7-3930K | 64GB | GTX780ti]
|
|
azmoug
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
01-Апр-2020 13:19
(спустя 2 часа 34 минуты)
[-]31[+]
сэтрий писал(а): Россия сама производит всё что нужно. Особенно ей удаются умственно отсталые.
|
|
Bucha876
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
Российский бензин сегодня дороже на 6-8 тыс. руб. европейского. После этого дальше можно не читать. Но местные хомяки только заголовки читают.
|
|
Сумраk
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 157
Рейтинг
|
Кстати, теперь, когда мы по разным показателям возвращаемся к 90-ым, можно не ставить ВВХ в заслугу то, что "он страну с колен поднял"?)) Я далёк от дзюдо, но кажется мы лопатках...
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
04-Апр-2020 08:04
(спустя 1 день 17 часов)
[-]-5[+]
Сегодня Россия победила в нефтяной войне, из-за того что Россия снизила цены на нефть и держала месяц, нефтяная компания США обанкротилась. Россия заняла доминирующую позицию в мире и нефть вновь начала стремиться к 3000 рублей за 150 литров.
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Всё, новость устарела, правительство уже объявило - хрен вам а не дешёвый бензин. Российские НПЗ не должны простаивать, а налоги с российского бензина не должны прекращаться.
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
07-Апр-2020 09:27
(спустя 1 час 18 минут)
[-]-2[+]
Я за увеличение цены на бензин, потому что задолбали автомобили на дорогах, не протолкнуться. Если бы я был президентом, то полностью бы запретил личный авто транспорт, а муниципальный транспорт бы увеличил. Бензин главное им дорогой, а автомобилей на дорогах с каждым годом всё больше. Где логика?
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
сэтрий Логика в том, что автомобили в качестве понторезок ушли в прошлое, сейчас ими только в Казахстане можно понтоватся. А цены на "Понторезки" большой немецкой тройки - сейчас где-то на уровне запуска новой МКС или даже дороже. Машин на дорогах много по 3 причинам: 1) Хреновая планировка транспортной системы, дороги узкие, покрытие низкокачественное, система тендеров на ремонт дорог (Именно на ремонт - НЕ на поддержание дороги в отличном состоянии) и просто планировка ужасная - сплошные пешеходные переходы серьёзно снижают и без того низкую пропускную способность дорог. В Загнивающих странах - пешеходные переходы на одном уровне с дорогой - это моветон и временное решение - при первой возможности строят над-дорожный переход. (Система просто не рассчитана на то, что каждый советский человек может иметь личную машину). 2) Ещё более хреновая планировка новый жилых кварталов - ГОСТы до сих пор разрешают строительство сколько-угодно этажных небоскрёбов без обязательного парковочного комплекса. Парковочный комплекс - это дело совести каждого застройщика. Стоит-ли говорить что почти никто из застройщиков этим не заворачивается? Дом сдали, а дальше это проблема жильцов с машинами. 3) Ужасная организация общественного транспорта - в часы пик для частичного отказа от личного владения автомобилем - нужно в десятки раз больше автобусов, троллейбусов, электобусов и прочих *бусов. 4) Отсутствие дифференциации работы предприятий как-таковое: 99% предприятий, торговых точек, государственных учреждений - все они работают в одно и то же время - и как следствие часы пик нагрузки на транспортную экосистему совпадающие с началом и концов рабочего дня. Ах да кто-то непременно скажет что есть же велосипеды... Да они есть, но государство абсолютно не заинтересовано в их существовании: 1) Велосипед дешёвый - он мало даёт налогов при покупке. 2) Велосипед надёжный - он редко ломается, и ему не нужны дорогостоящие запчасти. 3) Велосипед за здоровый образ жизни - велосипедист редко пьют алкоголь и пало курят, а от этого снижаются поступления за счёт акцизов. 4) Почти все ДТП с велосипедистами - это тяжёлые травмы или смерть, велосипед значительно хуже защищает от столкновения, а это портит статистику безопасности дорог ГИБДД. В общем и целом - велосипедист это ВРАГ ГОСУДАРСТВА.
|
|
Quzoxe
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 890
Рейтинг
|
AndrewRich2 писал(а): сэтрий Логика в том, что автомобили в качестве понторезок ушли в прошлое, сейчас ими только в Казахстане можно понтоватся. А цены на "Понторезки" большой немецкой тройки - сейчас где-то на уровне запуска новой МКС или даже дороже. Машин на дорогах много по 3 причинам: 1) Хреновая планировка транспортной системы, дороги узкие, покрытие низкокачественное, система тендеров на ремонт дорог (Именно на ремонт - НЕ на поддержание дороги в отличном состоянии) и просто планировка ужасная - сплошные пешеходные переходы серьёзно снижают и без того низкую пропускную способность дорог. В Загнивающих странах - пешеходные переходы на одном уровне с дорогой - это моветон и временное решение - при первой возможности строят над-дорожный переход. (Система просто не рассчитана на то, что каждый советский человек может иметь личную машину). 2) Ещё более хреновая планировка новый жилых кварталов - ГОСТы до сих пор разрешают строительство сколько-угодно этажных небоскрёбов без обязательного парковочного комплекса. Парковочный комплекс - это дело совести каждого застройщика. Стоит-ли говорить что почти никто из застройщиков этим не заворачивается? Дом сдали, а дальше это проблема жильцов с машинами. 3) Ужасная организация общественного транспорта - в часы пик для частичного отказа от личного владения автомобилем - нужно в десятки раз больше автобусов, троллейбусов, электобусов и прочих *бусов. 4) Отсутствие дифференциации работы предприятий как-таковое: 99% предприятий, торговых точек, государственных учреждений - все они работают в одно и то же время - и как следствие часы пик нагрузки на транспортную экосистему совпадающие с началом и концов рабочего дня. Ах да кто-то непременно скажет что есть же велосипеды... Да они есть, но государство абсолютно не заинтересовано в их существовании: 1) Велосипед дешёвый - он мало даёт налогов при покупке. 2) Велосипед надёжный - он редко ломается, и ему не нужны дорогостоящие запчасти. 3) Велосипед за здоровый образ жизни - велосипедист редко пьют алкоголь и пало курят, а от этого снижаются поступления за счёт акцизов. 4) Почти все ДТП с велосипедистами - это тяжёлые травмы или смерть, велосипед значительно хуже защищает от столкновения, а это портит статистику безопасности дорог ГИБДД. В общем и целом - велосипедист это ВРАГ ГОСУДАРСТВА. не правда. люди на работу ездят на тачке, когда туда 10 минут идти. добавлено спустя 6 минут 1 секунда: сэтрий писал(а): Я за увеличение цены на бензин, потому что задолбали автомобили на дорогах, не протолкнуться. Если бы я был президентом, то полностью бы запретил личный авто транспорт, а муниципальный транспорт бы увеличил. Бензин главное им дорогой, а автомобилей на дорогах с каждым годом всё больше. Где логика? не надо увеличивать, надо запретить его продавать больше 3х литров в день, а то мне мотокультиватор нечем будет заправлять). и увеличить порог, если есть транспортная лицензия или колхозная
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
AndrewRich2 писал(а): автомобили в качестве понторезок ушли в прошлое Ну вот и не пользуйтесь ими, есть троллейбусы. AndrewRich2 писал(а): В общем и целом - велосипедист это ВРАГ ГОСУДАРСТВА. Автомобилист - враг государства. AndrewRich2 писал(а): Машин на дорогах много по 3 причинам: Со всеми пунктами не согласен. Автомобиль это и есть причина всех проблем. Quzoxe писал(а): не надо увеличивать, надо запретить его продавать больше 3х литров в день Лучше ввести неподъёмный налог на владения легковым автомобилем. Имеешь автомобиль до стоимостью до 500.000р, то плати в год за него 100.000р. Имеешь автомобиль за три миллиона рублей, то в год заплатишь 500.000р. И проблема с автомобилями решена.
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Цитата: Имеешь автомобиль до стоимостью до 500.000р Вопрос не по теме, но всё же - есть у нас хоть один НОВЫЙ автомобиль за эту стоимость? Даже Гранта в минимальной комплектации стоит дороже.
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
08-Апр-2020 21:37
(спустя 1 день 1 час)
[-]1[+]
AndrewRich2, Лада Гранта Седан стоит 380.000р. Более понтовые есть модели, которые стоят чуточку дороже 500.000р. Только что на официальном сайте посмотрел. Я фигею кстати... Не интересовался просто никогда автомобилями. Я думал простую легковушку за 300 тысяч можно купить, от 500 стоят более солидные и миллион стоит прям невзагонно понтовая. Блин, мне на это ведро с гайками под название "автомобиль" жалко даже 300.000р потратить. Машина бы у мееня просто стояла во дворе и пылилась годами. Мне и дешевле и проще будет вызвать такси, а не раскочегарить автомобиль. Автомобилисты-любители это шизанутые чуваки, которым просто прикалывает под тачкой лежать и крутить гайки.
|
|
Sp1Ls
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1003
Рейтинг
|
сэтрий сейчас автомобилисты-любители чаще всего не знаю про то как стартер работает, а вы про гайки под машиной крутить.)
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
сэтрий
Машина стоит от 460000 тысяч, но всё равно вы правы насчёт стоимости а я ошибся.
Цена от 383000 тысяч - это только в кредит, цена за машину без учёта оформления КАСКО угон+ущерб (Обязательно при автокредите) и страхования жизни на весь срок договора, за машину 2019 года выпуска, и если ты ещё отдашь им свою старую машину.
добавлено спустя 1 минута 25 секунд:
Кроме того минимальной гранты в наличии почти никогда не бывает - они все раскупаются таксопарками. Только под заказ и с ожиданием в 1-3 месяца.
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Sp1Ls, Был у меня один родственник, дедушка, так он помню волгу разобрал всю, один каркас оставил, а потом обратно собрал и без всякой инструкции, какие то детали подпиливал в мастерской. Всё-таки большинство советский людей были гениальны. Мой отец например построил дом, при том очень качественно, современные «курятники» и рядом не стоят.
|
|
Sp1Ls
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1003
Рейтинг
|
сэтрий, так чаще всего так и делали, купят машину, и пока её в гараже не переберут, она оттуда не выезжала.)
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Sp1Ls
Я почему-то не скучаю по временам, когда машины нужно было сначала доработать, а уже потом ездить.
Ах да... и на машину ещё очереди были - одними деньгами купить её день в день можно было у не совсем законных личностей называемых спекулянты.
|
|
Текущее время: 28-Ноя 07:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|