Ошибка

В России могут создать авиакомпанию для дешевых полетов на Дальний Восток [В России]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mephistos Lullaby

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1449

Китай
Рейтинг

post 30-Дек-2019 14:02 [-]0[+]

Quote

В России могут создать авиакомпанию для дешевых полетов на Дальний Восток


В правительстве при участии «Ростеха», Росавиации, банков ВТБ и «Сбербанк» обсуждается вопрос о создании новой авиакомпании, которая возьмется возить пассажиров на Дальний Восток и обратно по разумным ценам, выяснили журналисты.

Поручение проработать вопрос создания или развития авиакомпании на Дальнем Востоке чиновникам из Минпромторга, Минтранса, Минэкономразвития и Минфина дал председатель правительства Дмитрий Медведев, пишет газета «Известия» со ссылкой на письмо замминистра транспорта Александра Юрчика члену комитета Совфеда по экономической политике Ивану Абрамову.

«Есть надежда на осуществление проекта. Федеральный бюджет у нас сейчас с профицитом. В следующем году появится возможность тратить средства из Фонда национального благосостояния, в котором уже около восьми триллионов рублей. Цена на нефть не падает, деньги у государства есть, поэтому налицо все условия для рассмотрения этого вопроса в следующем году», — заявил Абрамов.

Цены на билеты по дальневосточным направлениям подскочили в 2015 году, когда с рынка ушли авиакомпании «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа». Однако авиаэксперты считают проект создания новой компании слишком затратным и предлагают раздать больше денег уже существующим, чтобы они могли продавать дешевые билеты не только льготным категориям граждан. Предметное обсуждение этого вопроса начнется в 2020 году, сообщили изданию в Совфеде.

Напомним, решить проблему субсидирования авиабилетов в удаленные от Москвы регионы России правительство пытается не первый год. Президент Владимир Путин неоднократно обращал внимание чиновников и участников рынка на, то что авиаперелеты должны стать для граждан более доступными.

Только в 2019 году правительство выделило около 5,5 миллиарда рублей в качестве субсидий авиакомпаниям на обеспечение доступных перелетов по маршрутам с Дальнего Востока и обратно, причем 3,8 миллиарда рублей из них получил «Аэрофлот». Однако на весь год денег все равно не хватило: «Аэрофлот» объявил о прекращении продажи льготных билетов с 28 декабря. Продажу пообещали возобновить «в случае поступлений дополнительных средств».

Льготные билеты в экономклассе предназначаются россиянам в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалидам I группы любого возраста, инвалидам с детства II и III группы, сопровождающим инвалида I группы или ребенка-инвалида, а также людям, имеющие удостоверение многодетной семьи. Ранее в Госдуме ставился вопрос о расширении перечня льготников за счет студентов и аспирантов до 30 лет.
Profile PM

YuriLowel

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 738

Япония
Рейтинг

post 30-Дек-2019 23:53 (спустя 9 часов) [-]-2[+]

Quote

Создать авиакомпанию? А может просто для граждан страны снизить цены на билеты (особенно для проживающих на дальнем востоке)
Profile PM

Aivar

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 17

СССР
Рейтинг

post 31-Дек-2019 10:42 (спустя 10 часов) [-]5[+]

Quote

YuriLowel писал(а):

Создать авиакомпанию? А может просто для граждан страны снизить цены на билеты (особенно для проживающих на дальнем востоке)
Ты что! Так нельзя, таким образом же денежки не попилишь.
Profile PM

AndrewRich2

Статус:info

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1168

Дания
Рейтинг

post 02-Янв-2020 10:47 (спустя 2 дня) [-]0[+]

Quote

YuriLowel

Все существующие на данный момент в РФ авиакампании предпочитают думать, что Дальнего Востока вообще не существует, и летать туда не надо, этому есть свои причины - даже взвинчивая цены нет гарантии того что рейсы будут приносить прибыль.

Почти все тамошние аэропорты считаются чрезвычайно опасными - здесь и вечная задымлённость из-за того что местные машины не глушат зимой, и короткие разгонные полосы требующие от пилотов настоящего мастерства, так и разболтанность самих этих полос и раздолбайство обслуживающего персонала, который по-качеству исполняемой работы до сих пор в союзе живёт (Вся работа по-обслуживанию самолётов делается на "отъебись"), противообледенительной жидкости вечно не хватает.

С точки зрения логистики Аэрофлоту дешевле и безопаснее летать в Японию, а оттуда на каком-нибудь Биплане времён Второй мировой - уже на Дальний Восток.
Profile PM

post 24-Мар-2020 22:34 (спустя 2 месяца 22 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости в сети в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Ноя 03:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы