Ошибка

Black Mesa: Definitive Edition (RUS|ENG|MULTi8) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sinael

Стаж: 14 лет

Сообщений: 456

Рейтинг

post 11-Дек-2019 15:59 [-]0[+]

[Цитировать] 

Moebius
sers1978
При запуске - черное окно посреди экрана, потом вылет.
info [Профиль]  [ЛС] 

VirusikZloy

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 6

Рейтинг

post 12-Дек-2019 10:19 (спустя 18 часов) [-]-13[+]

[Цитировать] 

Скажите это просто тот же халф лайф 2 только с типо с переработанной графикой и все ? Или это какая то новая игра с доп уровнями ?
info [Профиль]  [ЛС] 

zzzombie1989

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Предупреждений: 1

США
Рейтинг

post 12-Дек-2019 11:40 (спустя 1 час 21 минута) [-]8[+]

[Цитировать] 

VirusikZloy писал(а):

Скажите это просто тот же халф лайф 2 только с типо с переработанной графикой и все ? Или это какая то новая игра с доп уровнями ?
anime_83 братан, за такие вопросы тут просто ногами по лицу пинают

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / ZOWIE XL2430 @ 144Hz "24
info [Профиль]  [ЛС] 

danko1313

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 90

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 13-Дек-2019 20:53 (спустя 1 день 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

zzzombie1989 писал(а):

danko1313 писал(а):

KOCSagen писал(а):

Автор, стоит наверно обновить системные требования на действительные.
Это какие интересно? Так как на райзене 1600 в паре с рх580/8 я иногда играл при 20 фпс. А иногда вообще падало до 8 фпс и так и зависало на этом значении, лечилось только квиксейвом/квиклоадом.
Так потому что кукурузен 1600 и радион николаич 580 нишмагла. Амуда всему виной. Играю на максах никаких проблем, FPS ниже 100 не падает никогда.
Дааа, конечно, во всем виноват кукурузен и радивон.
Заходим в стим и читаем

Цитата:

Hi,

I'm really impressed with the Xen level so far. Nice work Улыбаюсь

Unfortunately, I'm having performance problems on an 8600k and 1070ti. I'm getting ~35-50 fps in Gonarch's Lair and Interloper.

I'm not sure what settings to change to reduce this problem and get a consistent >60 fps.

Any suggetions/help?

Thanks
info [Профиль]  [ЛС] 

zzzombie1989

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 661

Предупреждений: 1

США
Рейтинг

post 13-Дек-2019 22:24 (спустя 1 час 31 минута) [-]-11[+]

[Цитировать] 

Цитата:

1070ti
Так слабенькая видеокарта Белочка

_________________
Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / ZOWIE XL2430 @ 144Hz "24
info [Профиль]  [ЛС] 

danko1313

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 90

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 14-Дек-2019 00:39 (спустя 2 часа 14 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

zzzombie1989 писал(а):

Цитата:

1070ti
Так слабенькая видеокарта Белочка
Слабенькая для игры на движке 2004 года выпуска?
Кагбе в обсуждениях в Стиме у человеков нету стабильных 60 fps даже на RTX 2080 Super.
Шо, тож слабенькая? Нужон Quad SLI из TITAN RTX?
info [Профиль]  [ЛС] 

Yuraved

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 30

СССР
Рейтинг

post 18-Дек-2019 09:03 (спустя 4 дня) [-]4[+]

[Цитировать] 

VirusikZloy писал(а):

Скажите это просто тот же халф лайф 2 только с типо с переработанной графикой и все ? Или это какая то новая игра с доп уровнями ?
Мда, времени прошло огого, уже и не помнят многие истоков. Ну, если говорить начистоту, то это переработанная Халф Лайф 1 - основоположница серии. Мне как-то в далёкие времена дали CD диск с Контр Страйк Сурс Кондишен Зеро поиграть, из любопытсва после игры стал рассматривать содержимое диска и увидел файл hf.exe, запустил: смотрю идёт кино, как парень в вагоне едет по подземному заводу. Решил досмотреть так и открыл для себя первую Халву.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Riljis

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 763

Россия
Рейтинг

post 24-Дек-2019 02:18 (спустя 5 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

А можно систему обновлений ввести, список обнов? Я от вашего ланчера канечно в восторге! Спасиб.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1220

Россия
Рейтинг

post 24-Дек-2019 14:14 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мир Зен вышел из беты. Со следующим крупным обновлением игра наконец покинет ранний доступ и полноценно релизнется

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info [Профиль]  [ЛС] 

Ilyarus123

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 72

ЦАР
Рейтинг

post 24-Дек-2019 18:48 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо!
Ща заценим.
info [Профиль]  [ЛС] 

GhostRider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 506

Россия
Рейтинг

post 24-Дек-2019 19:04 (спустя 15 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Мир Xen вышел из беты!

Дистрибутив игры обновлён до версии 0.9 (билд 4522431) от 24.12.2019.
Изменения в сборке
- Исправление статических / визжащих звуков – восстановление звукового кэша. Пожалуйста, дайте нам знать, если это не решит проблемы со статическими / визгливыми звуками для вас. Мы думаем, что это исправление должно решить проблемы для всех, но нам нужны отчеты, чтобы знать наверняка.
- Исправлена ​​неправильная разблокировка Interloper / Nihilanth / Endgame.
- Исправлена ​​пропущенная песня в On Rail. Это была ошибка, а не преднамеренный выбор!
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Редкий образец» не срабатывало в Lambda Core.
- Исправлены некоторые звуки Ворта. Они не были правильно позиционированы двигателем, поэтому теперь будут воспроизводиться правильные позиционные звуки.
- Оптимизированный звуковой код для атаки контроллера энергетическим шаром. Помогает с производительностью, особенно когда на вас нападают многие контроллеры.
- Исправлен «Always Run».
- Игрок больше не будет сбрасывать предметы, если они их держат, и ходить на прыгающую площадку. Это помогает с фиолетовой шляпой!
- Исправлены неправильно написанные / отформатированные имена в титрах. Приведены в порядок некоторые элементы титров в целом.
- Исправлены ползунки Sound Effect и Music. Теперь вы можете отключить или увеличить звуковые эффекты и музыку независимо. Также добавлен слайдер Master Volume, который контролирует общую громкость.

Логово Гонарха
- Исправлена ​​карта B, связанная с падением. Также исправлен вылет, связанный со стрельбой по ступе гонарха в воздухе.
- Снижение здоровья Гонарха в финальной битве. Здоровье уменьшено с 3300 до 3000, что означает, что теперь требуется 3 ракеты, чтобы убить его.
- Исправлены базальтовые колонны в финальной схватке. Был баг, из-за которого базальтовые колонны в последнем бою с Гонархом наносили слишком много урона или даже наносили один удар игроку.
- Обновлена ​​последовательность смерти Гонарха для более сильного воздействия.
- Перебалансирован финальный бой Гонарха на сложном уровне сложности.
- Исправлена ​​неправильная веб-текстура в карте C chase. В неразрывной сети была разрушаемая веб-текстура, из-за которой многие игроки умирали во время погони за картой С, потому что они думали, что могут пойти по пути, который они на самом деле не могли.
- Различные визуальные и световые улучшения по всей главе.
- Улучшения Soundscape по всей главе для лучшего смешивания.
- Исправлено столкновение РПГ с кислотным минометным огнем в последнем бою Логова Гонарха.

Interloper
- Общая оптимизация по всем картам Interloper. Это должно улучшить общую производительность для всех.
- Оптимизированные настройки динамического освещения на всех картах Interloper. Это должно улучшить производительность, особенно слабых системах. В некоторых местах это значительно улучшило производительность.
- Исправлено падение «без свободных эдиктов» на карте D.
- Разделите карты C и D дало значительноый прирост производительности (10 – 20 кадров в секунду) со слабыми ЦП. Дополнительный контент не был добавлен. Имена карт раньше были Interloper C, C1 и Interloper D. Карты теперь называются Interloper C, C1, C2 и Interloper D, D1.
- Исправлена ​​карта Авария.
- Улучшено освещение и маршрут на всех картах Interloper.
- Значительно перебалансированы лифтовые бои по всей карте D. Бой теперь начинается намного медленнее / легче и развивается повсюду. Дисплеи контроллера гораздо более разнесены, а система динамического укрытия на лифте была значительно улучшена, чтобы обеспечить гораздо большее укрытие для игрока, а также разницу в том, где игрок укрыт. Теперь вы сталкиваетесь с полной атакой 360 контроллеров во время последней последовательности «выпадающего». В противном случае у вас всегда будет прикрытие.
- Исправлены боеприпасы контроллера телекинеза, иногда один выстрел или нанесение огромного урона игрокам, и значительно уменьшенный их урон. Изменены эти стволы со 120 взрывного урона + неограниченный ударный урон (физика) до 45 взрывных повреждений без ударного урона.
- Много визуальных и световых улучшений по всей карте D.
- Уменьшено здоровье панели в лифтовом бою на карте D. Все панели теперь должно быть немного легче разбить, сокращая время, которое вы проводите на «последней» остановке.
- Убраны заграждения в середине лифта на карте D. Это облегчает свободное движение вокруг лифта, не застревая сейчас.
- Исправлено множество мест на карте D, когда вы сражались на лифте, и вы могли быть разбиты о стены, убивая вас без причины. Многие игроки умерли от этого, поскольку было несколько причин. Мы решили большинство из них сейчас.
- Исправлена ​​ошибка в бою лифта карты D, когда некоторые контроллеры могли использовать электрокластерную атаку. Они не были предназначены, и это сделало бой тяжелее, чем предполагалось, так как электрокластерная атака значительно ограничивает ваше движение.
- Уменьшен урон касанием игрока панели в бою лифта D. Ранее, если одна из вращающихся панелей коснулась игрока, она сломалась бы и нанесла бы 20 урона. Теперь это было уменьшено до 10 урона. Это делает вращающиеся панели более щадящими, если вы упадете в них.
- Добавлены сирены к закрытым потолочным дверям на карте D Лифт бой. Это должно помочь игрокам лучше осознать, что сокрушительный удар по потолку потенциально неизбежен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифт заметно обрезал окружающую геометрию.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог входить и выходить из огромного пула исцеления на карте D1 Было очень трудно залезть в / из бассейна, теперь оно гладкое и маслянистое. И теперь посередине находится мега кристалл HEV. Это заменяет старый (и избыточный) лечебный душ немного раньше на уровне.
- Исправлены некоторые плавающие реквизиты на карте D1.
- Сделана замена поршней паркура на карте D1. Это немного облегчает подъем, если вы пропустили одно «восходящее» время.
- Скорректировано положение острова на вершине башни на карте D1. Это займет немного больше времени, чтобы добраться до вершины башни от стартового острова (давая последовательность немного больше длины и темпа), а также легче прыгать, чем раньше.
- Множество визуальных улучшений и настроек последовательности вершин башни на карте D1.
- Сплит карта С1 (конвейерная спринтская) . Песня теперь состоит из 3 частей, поэтому игроки не могут закончить вторую половину спринтерского конвейера без воспроизведения музыки.
- Заставил карту С сердцами силового поля светиться. У нас была ошибка, когда они не светились, поэтому не привлекали внимание игрока так сильно, как следовало бы. Это сделает их легче увидеть и понять сейчас.
- Сделана карта C уступа выпадающего перед машиной 3 более четкой. Мы заметили, что многие люди запутались здесь, поэтому мы убрали верхнюю платформу.
- Уменьшена длина вступительной последовательности Vort Village. Убрана ненужная волновая анимация, которую один из Вортов делает во вводной последовательности, чтобы уменьшить количество времени, которое игрок должен стоять, наблюдая за ними.
- Исправлено множество пропусков карт по всей главе. Теперь немного сложнее разбивать карты, полностью пропуская определенные разделы или совершая умные прыжки.
- Удалены несколько нелогичных лечебных душей в определенных частях карт.
- Исправлены битые экраны голограммы на карте B.
- Исправлена ​​ошибка, когда на карте C. Это также может помочь повысить производительность, не допуская накопления модулей (они очень требовательны к производительности).
- На карте B Ворты теперь будут бояться вас и убегут, если вы нападете на них неспровоцированно.
- Потенциально фиксированные гибы, плавающие над водой на карте B2.
- Исправлены B1 контроллеры первой комнаты управления, которые не атаковали игрока.

Нихилант
- Исправлены голосовые линии Nihilanth. Была ошибка, когда в Фазе 1 он использовал свои линии только там, где велел игроку умереть.
- Исправлена ​​ошибка, при которой щиты Nihilanth (фаза 2) не ломались при попадании 1 RPG.
- Исправлена ​​песня Nihilanth. Увеличил громкость и остановил воспроизведение паузы в середине песни.
- Исправлено столкновение целительных кристаллов, которые не врезались в землю, когда кристаллы это делают.
- Nihilanth теперь имеет 50% сопротивления урону во вступительном сценарии 3-й фазы, так что игроки не могут сократить его здоровье слишком сильно и сократить 3-ю фазу.
- Отключил радиоактивный trigger_hurt, когда игрок втягивается в Nihilanth в конце боя. Это исправляет редкую ошибку, при которой игроки могут умереть после убийства Нихиланта.
- Ускоренный финальный телепорт в конце боя Nihilanth. Это должно снизить вероятность того, что игроки попадут в Nihilanth.
- Повышена эффективность глюона против вращающихся панелей для щита пилона. Глюон был слишком неэффективен против панелей щитового пилона, что не получалось хорошо, учитывая, что мы научили игрока использовать Глуон против них в Interloper. Глюон теперь наносит 1.5x урона против панелей.
- Подвергнут атаку Nihilanth минометом. Урон такой же, но падение уменьшается значительно, поэтому игрок будет ощущать эффект более высокого урона, если он находится на краю атаки.
- Наполненные энергетические шары Nihilanth атакуют. От 8 урона на всех фазах до 12 урона в фазе 1 / фазе 2 и 20 урона в фазе 3.
- Травматический приступ Nihilanth. Удвоенная скорость, с которой он бросает в тебя свои снаряды.
- Перебалансированный бой Nihilanth на сложном уровне сложности. Борьба должна стать гораздо более сложной задачей на сложном этапе.
- Исправлена ​​сбитая ключица на анимации смерти Nihilanth.

Endgame
- Исправлена ​​возможность выпадать из трамвая.
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог передвигаться по невидимой комнате и вызывать проблемы во время хорошего финала.
- Добавлен зубной шейдер в gbuffer. Это исправляет проблему, когда зубы G-Man рендерились в черном цвете.
info [Профиль]  [ЛС] 

Stylus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 570

Россия
Рейтинг

post 25-Дек-2019 14:57 (спустя 19 часов) [-]4[+]

[Цитировать] 

ещё годик подождать и можно будет играть...
info [Профиль]  [ЛС] 

dmcps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 146

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 27-Дек-2019 19:22 (спустя 2 дня 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Это бета или всё таки нет?
info [Профиль]  [ЛС] 

t1coon

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2743

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 27-Дек-2019 21:06 (спустя 1 час 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

dmcps
Это бета, но уже можно пройти сюжетку до конца.

_________________
t1coon aKa Русофоб, Либерал, Националист-Предатель и агент Госдепа

PC: Xeon E3-1240V2 | 16GB 2190 MHz DDR3 | GTX 1050 Ti

Console: X360 Slim E (FB) | Xbox Classic (CHIP) | Nintendo Wii (SoftMod) | PS4 Slim 9.0 (GoldHEN 2.2) | PS3 Slim (REBUG) | PS2 Fat (FreeHDBoot) | PS Vita Fat (3.65 ENSO) | PSP GO | PSP E1000 | PS Classic
info [Профиль]  [ЛС] 

Aspid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 154

Белоруссия
Рейтинг

post 13-Янв-2020 19:00 (спустя 16 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Полная русская локализация (текст, текстуры и озвучка)
Собственно как это увидеть? Стоит в настройках всё на русском, но русские только субтитры.
UPD
Разобрался, но в шапку бы внести стоило.
info [Профиль]  [ЛС] 

MrPUH

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

Рейтинг

post 14-Янв-2020 17:48 (спустя 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

А вот скажите, если в стиме ее купить она там переведена на русский как здесь или надо отдельно ее будет руссифицировать?
info [Профиль]  [ЛС] 

Aspid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 154

Белоруссия
Рейтинг

post 14-Янв-2020 19:51 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

del
info [Профиль]  [ЛС] 

dixen18

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 807

Россия
Рейтинг

post 16-Янв-2020 01:53 (спустя 1 день 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

MrPUH
В стиме русский есть, но только интерфейс и субтитры.
info [Профиль]  [ЛС] 

Puh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 249

Россия
Рейтинг

post 24-Янв-2020 19:54 (спустя 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вылетает почти в конце Зена .... Сыроват Зен еще ...... Игра крашиться. Перепробовал разные способы прохождения данного места, даже с sv_gravity 0/// просто пролететь мимо. Один х.... А так зачет, почти сутки в игре - ностальгия мля )))

_________________
Геймер по Жизни !
Game to fun bro !!!
info [Профиль]  [ЛС] 

GhostRider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 506

Россия
Рейтинг

post 06-Мар-2020 18:22 (спустя 1 месяц 12 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Вышел полный релиз Black Mesa версии 1.0!
Дистрибутив игры обновлён до версии 1.0 (билд 4749187) от 06.03.2020.
Полный список изменений разработчики пока не предоставили. Как появится - допишу.
info [Профиль]  [ЛС] 

keepert

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 115

Украина
Рейтинг

post 06-Мар-2020 22:19 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

GhostRider писал(а):

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Вышел полный релиз Black Mesa версии 1.0!
Дистрибутив игры обновлён до версии 1.0 (билд 4749187) от 06.03.2020.
Полный список изменений разработчики пока не предоставили. Как появится - допишу.
Почему тогда в заголовке раздачи Early Access? Просто не обновили?
info [Профиль]  [ЛС] 

Evgeny_Mozer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 818

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 06-Мар-2020 23:06 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

так пиратка или репак всё таки? по размеру и по списку файлов это репак с NNM

_________________
Win10 10.0.19044.1586 (Win10 21H2 November 2021 Update), AMD Ryzen 5 2600 3.9 GHz, GIGABYTE AMD Radeon RX 5700 XT GAMING OC, 16 GB DDR4 3000Mhz, SSD M.2 NVME: KINGSTON A1000 256Gb + Apacer AS2280P2 480GB, HDD ~18TB
info [Профиль]  [ЛС] 

sergey3695

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 297

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2020 00:25 (спустя 1 час 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Evgeny_Mozer
Black Mesa v1.0 build 4749187 [RePack].torrent

_________________
MSI Crosshair 15 C12V
info [Профиль]  [ЛС] 

Evgeny_Mozer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 818

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 07-Мар-2020 01:21 (спустя 56 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

sergey3695

я это вижу, но в описание совсем другое.

_________________
Win10 10.0.19044.1586 (Win10 21H2 November 2021 Update), AMD Ryzen 5 2600 3.9 GHz, GIGABYTE AMD Radeon RX 5700 XT GAMING OC, 16 GB DDR4 3000Mhz, SSD M.2 NVME: KINGSTON A1000 256Gb + Apacer AS2280P2 480GB, HDD ~18TB
info [Профиль]  [ЛС] 

GhostRider

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 506

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2020 11:19 (спустя 9 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Black Mesa вышла из раннего доступа в релиз 1.0!

Дистрибутив игры обновлён до билд-версии 4751525 от 07.03.2020.
[ Общие ]
- Вся игра подверглась огромному количеству исправлений и улучшений.
- Убраны все старые «динамические» фары стилей освещения VRAD и заменили их новыми динамическими фарами gbuffer. Они будут выглядеть и работать лучше.
- Реализовано полный динамический свет. Освещение должно быть намного более детальным и динамичным во всем.
- Обновлена карта освещения и теперь масштабируется по многим главам, поэтому запеченные источники света будут более четкими и будут иметь более приятные тени. Это приведет к получению более приятного на вид освещения.
- Улучшены объемы CSM на каждой карте на открытом воздухе, что должно существенно улучшить производительность без визуальных затрат
- Обновлен титульный лист, чтобы занять больше экрана
- Исправлены различные ошибки динамического освещения
- Полностью переоснащены наружные / пещерные секции
- Исправлен трамвай, не отбрасывающий солнечные тени
- Значительно улучшен искусственный интеллект
- Добавлен совершено новый пользовательский интерфейс
добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Как включить русский язык:
В главном меню сверху нажимаем кнопку OPTIONS. Выбираем вкладку AUDIO.
Меняем значение пункта CAPTIONING на SUBTITLES (DIALOG ONLY).
Вызываем консоль и вводим команду: cc_lang ru
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Сен 08:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы