1.Когда будете создавать и развивать главного героя, то качайте красноречие и плутовство в первую очередь, немного - науку и торговлю и совсем чуть оккультизм. Обязательно (!), лучше даже в самом начале, возьмите 1 единицу в атлетизме и постарайтесь сделать так, чтобы протанонист мог атаковать 2 раза за ход - выручит ни один раз;
2.Носите с собой достаточно шприцов лечения (минимум 2 на каждого члена отряда), бинтов (лечат кровотечение, которое регулярно будет появляться у персонажей), припасов (1-2 вполне хватит) и питания (персонажи периодически будут кушать его или помрут и игра закончится). Старайтесь отдыхать, когда кто-то действительно устанет, потому что отдых в игре - дорогое, но очень полезное удовольствие. Делать это лучше в стартовой таверне, потому что, во-первых, никто не нападёт, а, во-вторых, главный герой с плутовством может выиграть сигарет больше, чем было потрачено на отдых. Обязательно изучайте свойства предметов! Научные технологии и заклинания можно купить и в магазинах, а вот медицинские рецепцы (которые не в рамках науки) в продаже не встречал;
3.Магия какая-то неэффективная в игре, отказался от неё. Сам оккультизм полезен, но не в боях. Правда, так и не разобрался с заклинанием "Язык мертвых". Далеко не со всеми трупами можно говорить, а с теми, с кем смог, это ничего не дало. Может, не хватает самого навыка оккультизма, он у меня ровно "3" и один из сопартийцев чему-то учит в этой сфере, но я так и не понял, на что это влияет;
4.Когда-то успел прочитать на форуме, что в игре определённо лучше ближний бой, чем дальний. Могу подтвердить. Недавно нашёл легендарную винтовку, урон 8-12. Калибр 0.720. Патроны в магазине есть, хотя стоят уйму денег. Технологии на изготовление именно такого калибра у меня нет, но, очень уверен, что она где-то появится. Думаю, лучше один такой выстрел издалека, хоть и дорогой, но эффективный. Не тут то было! У врагов вечно инициатива выше, чем у партии, и добираются они очень быстро до героев. Стрельнул раз - промах. На следующий ход встреляю снова - царапина. Не стоит оно того с такими раскладами;
5.Крафтинг. Отличная вещь! Полезного хлама в игре хватает, так что делайте в первую очередь коктейли Молотова, шприцы лечения и остальные предметы по надобности. Только внимательно смотрите, стоит ли создавать предмет, покупая для него полный набор ингредиентов или дешевле купить уже готовый. И не используйте более дорогие предметы при крафтинге! Вещи вполне могут заменить набор тканей, а дорогие виски - обычный алкоголь (часто появляется в продаже в базовой таверне);
6.Взлом в некоторых случаях можно делать и гвозделомом. Для вскрытия сложных замков нужен не только навык плутовства, но и отмычки. Носите минимум 2 штуки с собой. В локациях будет попадаться техника, которую не просто можно обыскать, но и взломать в ней что-то. Поэтому, после обычного обыска, нажимайте правую кнопку мыши и смотрите, есть такая опция или нет.