: Пред. 1, 2, 3 След.
Автор |
Сообщение
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
Paranoire писал(а): все еще очень жду обновления! =) Проще попросить автора написать мануал по самостоятельному добавлению игр в эмулятор. Мне лень самому с нуля разбираться, как там делать эти иконки и прочее, но если бы был мануальчик примерный, я бы мог заготовить актуальные игры, ибо в самом ДОСБоксе и ДОС-играх я "собаку съел", нужна информация только относительно специфики заготовки игры под эмулятор на свитче.
|
|
Paranoire
Статус:
Пол:
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 231
Рейтинг
|
30-Ноя-2019 16:15
(спустя 2 дня 19 часов)
[-]0[+]
Уважаемый taporazzo! Все еще очень жду! Хотя бы ElectroMan. Добавьте, плз! Очень хочется вспомнить детство в дороге)
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
30-Ноя-2019 18:02
(спустя 1 час 46 минут)
[-]0[+]
Paranoire писал(а): Уважаемый taporazzo! Все еще очень жду! Хотя бы ElectroMan. Добавьте, плз! Очень хочется вспомнить детство в дороге) Бери в дорогу, ностальгируй наздоровье =)
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
01-Дек-2019 21:17
(спустя 1 день 3 часа)
[-]1[+]
Раздача обновлена, добавлены игры Prehistorik 1, 2, Electro Man. Paranoire Пожалуйста! manbiker Фордвардер см. nro2nsp, конфигурационный файл в /retroarch/roms/dos/%имя_игры%/%имя_игры%_dosbox.conf
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
01-Дек-2019 23:07
(спустя 1 час 49 минут)
[-]0[+]
taporazzo, спасибо за инфу про форвардеры, будет время, гляну что там и как. Но уже сразу вопрос: есть таблица с кодами клавиш и кнопок на свитче для подставления в файлы *.rmp для ремэпа? И можно ли как-то вызвать экранную клавиатуру, она часто нужна, к примеру, для ввода кодов уровней в той же UGH! Да, из игры UGH! следует удалить файл "UGH!.HI" или заменить его нормальным, ибо если просто кинуть файл нулевого размера, как сейчас, экран HISCORES будет "засран", что мы и наблюдаем. Кстати, непонятно, для чего там мануалы в PDF закинуты - это мусор в данном случае.
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
manbiker Найти возможно (или составить свою таблицу), я вручную в игре тестирую кнопки и редактирую их через Quick Menu > Controls, сохраняя затем ремап для каждой игры (Save Game). Клавиатура вызывается через оверлей: Settings > Onscreen Display > Onscreen Overlay > Overlay Preset : /retroarch/overlays/keyboards/qwerty.cfg, Display Overlay : On.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
Paranoire
Статус:
Пол:
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 231
Рейтинг
|
02-Дек-2019 02:45
(спустя 2 часа 39 минут)
[-]0[+]
taporazzo Спасибо вам большое, завтра буду разбираться как ставить) Жаль, что не добавили принцев и вольфиед! Хотел бы все таки увидеть их тут, так как играл именно на этой платформе и очень нравилось. Буду благодарен, если добавите. А в Электромена ух, завтра в электричке зарублюсь! =)))
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
02-Дек-2019 03:51
(спустя 1 час 6 минут)
[-]0[+]
Что-то у меня не получается нормально настроить кнопку (В), она залипает, работает "через раз", не на полную. Хотел забиндить на нее клавишу прыжка (вверх), а на (Y) - действия/удара (SPACE) - получается фигня, хотя на (Y) порой получается.
В итоге корректно работают только (Х) и (А).
И это на всех играх.
И еще ESC на кнопке (-), работающий в тех же Прехисториках как выход из игры, вываливает естественно из игры при попытке вызова меню Ретроарча "(-)+(+)", поэтому забиндил их на ZL,ZR.
Вообще меня эти бинды Ретроарча пожизни выбешивают, что-то там накладывается и пересекается и ноги похоже оттуда растут, плюс еще когда несколько кнопок (даже две) одновременно жмешь, оно начинает глючить и залипать частенько, но у меня в основном это относительно кнопки (В).
Сама кнопка на консоли работает исправно, если что.
Ну и еще не совсем понял про сохранения: получается, если глобально забиндена какая-то кнопка, а в игре у тебя на нее стоит "---", то в игре все равно на нее назначится глобальный бинд, насмотря, что в игре ты ее типа ни на что не назначил?
И еще: как назначить системные кнопки, к примеру, переключение того же оверлея?
И вообще, надо будет NC или VC установить и уже оттуда можно удобно будет и игры запускать и прочие финты творить. Я обычно еще делал батник с каким-то удобным именем (для всех игр одинаковый), чтоб его запускать было удобно, а в нем уже и конфиг и бинды подгружал для каждой игры индивидуальный.
|
|
Deem1
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 27
Рейтинг
|
Единственное во что хочется поиграть на DOS это игра KE - улетный арканоид был..
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
Deem1 писал(а): Единственное во что хочется поиграть на DOS это игра KE - улетный арканоид был.. Не уверен, что в Krypton Egg будет удобно играть с геймпада, ибо заточено оно было под мышку, но можно попробовать. Кстати, вспомнил несколько игр, которые есть смысл добавить сюда: - Rescue Rover (1991) - эксклюзив - Rescue Rover 2 (Dognapped) (1991) - эксклюзив - Litil Divil (1993) - НЕ эксклюзив, была на CDi (не интересно по причине невозможности эмуляции) и на AmigaCD32 (проблема с эмуляцией аудиотреков в эмулях CD32 на портативках, хотя, может уже то-то поменялось), но плюсы DOS-версии в том, что есть чит-коды, без которых игра действительно весьма "адова" (простите за каламбур), а если заставить работать МИДИ-музыку через нормальный синтезатор (GM или MT-32), то просто шик. Хотя, графоний и музыка на CD32 конечно же лучше. - Titus the Fox - НЕ эксклюзив, есть на Амиге и там она получше, но можно и ДОСовскую вполне поиграть, графика VGA, приятная музыка через АдЛиб, классика. Кстати, на ГитХабе есть проект OpenTitus под Win32, LINUX и PSVITA, думаю, что вполне можно было бы и на Свитч его перенести. - Knightmare (Myth) - в данном виде ЭКСКЛЮЗИВ, хотя игра является портом с MSX куда прикрутили шикарнейшую по тем временам титульную заставку с оцифрованной музыкой, которая могла звучать даже через "РС-спикер". - Robbo - данная версия - ЭКСКЛЮЗИВ (для Атари и С64 были другие версии) и конечно "православной" является именно ПОЛЬСКАЯ версия от 1993, а не изданная на английском версия от 1994 года. - In Search of Dr. Riptide (1994) - эксклюзив. - Crazy Drake (1996) - эксклюзив. - Dig It! (1996) - эксклюзив. - Hocus Pocus (1994) - эксклюзив. - Monster Bash! Starring Johnny Dash (1993) - эксклюзив. - Mystic Towers: A Baron Baldric Game (1994) - эксклюзив. - Boppin' (1994) - эксклюзив. - Mick (1994) - эксклюзив.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
А у вас не срабатывает нажатие как долгое или многократное нажатие? Очень хорошо видно по стрельбе в ElectroMan - вместо одной пули вылетает сразу несколько, как быстро не пытайся отпускать кнопку, при том, если нажимать на тачскрин-клаве, то стреляет нормально одиночными. И так практически во всех играх, как мне показалось.
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Возможно, профили мыши и клавиатуры и геймпада как-то накладываются. Играть это не мешает?
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
taporazzo писал(а): Возможно, профили мыши и клавиатуры и геймпада как-то накладываются. Играть это не мешает? Ну как же не мешает - батарейки улетают буквально "как из пулемёта", ибо вместо одной "пули" я трачу не менее трёх. Таким образом игра вполне может стать непроходимой, т.к. тут на батарейки (экономию выстрелов) завязан геймплей. Короче, нужно искать решение. У вас такого нет?
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
manbiker Не замечал, но скорее всего так же.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
taporazzo писал(а): manbiker Не замечал, но скорее всего так же. Ну, может если время будет, глянешь? Я что-то не пойму какими настройками пробовать играться. Может нужно просто циклы подвигать вниз, а может и не в этом дело вовсе, тут явно обработкой(геймпада) связано, на наэкранку-то нормально реагирует. Всё, победил настройкой клавиш.
|
|
Paranoire
Статус:
Пол:
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 231
Рейтинг
|
Наконец, дошли руки. все оказалось проще простого.
Действительно, идет наложение, так как в конфиге от тапораззо - SPACE прописан 3 раза.
Убрал 2 из них - стрелять стал нормально.
Крч, либо правь ручками, когда запускаешь Elmana - Быстрое меню вызывается одновременным нажатием клавиш + и -. Настроить внутриигровое управление под себя можно в QuickMenu > Controls
Либо могу выложить свой конфиг, там настроил под себя.
ЗЫ - еще полезные клавиши
F2 - записать текущий уровень
F3 - загрузить текущий уровень.
Все проверено, все работает
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Paranoire Конечно, выкладывайте, добавлю исправленные конфиги в раздачу при обновлении.
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
Я по-всякому уже там перелопатил всё, но стрелять нормально у меня так и не стало. Кстати, я там поигрался с настройками и понял, что можно занизить эмуляцию почти в самый низ, т.е. машинка уровня медленной 386, 2 мега памяти и так далее. И просадки по производительности в игре от этого нет. А ещё можно выставить частоты Свитча на минимальные, что даст хороший прирост к времени автономной работы, при этом производительность в игре так же не просядет. Да, всё зависит от игры и её настроек, но в том же Электромене и Супаплексе вполне можно все это сделать на минимум. Ещё я заметил, что, например, если в UGH! забиндить на разные кнопки одну и ту же клавишу (к примеру, хочу чтоб у меня дублировалась кнопка ВВЕРХ и на кнопку [вверх], и к, примеру, также на [B] и на [R], то работать будет только одна, что весьма странновато. А в Электромене такое прокатывает и нормально работает. Короче, если кто-то победил многократный выстрел по одному нажатию в Электромене, прошу помочь с настройкой, у меня не вышло. Да, уменьшив производительность стало получше и если ОЧЕНЬ КОРОТКИМ нажатием тыкать на кнопку, можно сделать одиночный выстрел, но это очень сложно и неудобно. Кстати, CRT-шейдеры прекрасны... Думаю их еще немного под себя настроить и будет вообще супер (убрать "пузатость" у CRT-Geom).
|
|
Paranoire
Статус:
Пол:
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 231
Рейтинг
|
16-Дек-2019 18:58
(спустя 1 час 58 минут)
[-]0[+]
manbiker писал(а): Короче, если кто-то победил многократный выстрел по одному нажатию в Электромене, прошу помочь с настройкой, у меня не вышло. Да, уменьшив производительность стало получше и если ОЧЕНЬ КОРОТКИМ нажатием тыкать на кнопку, можно сделать одиночный выстрел, но это очень сложно и неудобно. Я же написал, что у меня получилось. Стреляет 1 раз. Если сами не сможете (уберите все значения , связанные с SPACE, оставьте только 1 кнопку, отвечающую за это), выложу свой конфиг, когда смогу
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
И еще я никак не могу забиндить ни на одну клавишу вызов оверлей с клавиатурой, тот же счетчик FPS без проблем биндится, а клавиатурный оверлей - нет. Что за фигня? Это вообще можно сделать? Полезный чит-код для Dangerous Dave 2: G+ F12 - режим Бога, безлимитные патроны (не нужна перезарядка). Я забиндил сочетание на ZL+ZR. И еще вопрос: MIDI вообще в этих ядрах DOSBox работает? Не могу заставить работать ни MT-32, ни General MIDI, оно вообще активировано тут?
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
18-Дек-2019 17:08
(спустя 1 день 21 час)
[-]0[+]
manbiker Настройка вызова Overlay в Settings > Input > Hotkey Binds > On-screen keyboard toggle. По MIDI см.: Цитата: MIDI To use MIDI you need MT32_CONTROL.ROM and MT32_PCM.ROM in the .system directory of RetroArch. Then set: [midi] mpu401=intelligent mididevice=mt32
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
18-Дек-2019 20:04
(спустя 2 часа 55 минут)
[-]0[+]
taporazzo писал(а): Настройка вызова Overlay в Settings > Input > Hotkey Binds > On-screen keyboard toggle. Не работает, я же написал. При том, тот же счетчик FPS отлично работает. taporazzo писал(а): По MIDI см.: Цитата: MIDI To use MIDI you need MT32_CONTROL.ROM and MT32_PCM.ROM in the .system directory of RetroArch. Then set: [midi] mpu401=intelligent mididevice=mt32 Естественно, я все это сделал и РОМы положил, но похоже, что вообще вся подсистема МИДИ не работает в этих ядрах, только FM-синтез (который, по-сути, к МИДИ как таковому, вообще никаким боком). Хотя через UltraSound МИДИ работает, но там отдельная история, я полагаю? В общем, по прежнему прошу помощи. Настроил и запустил кучу игр, но очень жду способа заставить играть МИДИ. Как найду, выложу настроенные игры. А тем временем, я пошел ещё дальше и опять проблемы: практически запустил Win9x из под ДОСБокса, звук есть, система грузится нормально, НО не видит видеокарты, вообще никакой в диспетчере устройств. Выводит изображение в 16 цветах и непонятно как. Без этого дальше не продвинуться, а счастье было так близко: я так надеялся запустить Jazz Jackrabbit 2! Видеорежимы победил, но запустить JJR2 так и не смог - крэшится с ошибкой всё. Печаль...
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
Запустил много игр (все что писал выше), в том числе и Krypton Egg - все отлично работает, если нужно, могу выложить конфиги и сами игры.
Но по прежнему очень хочу заставить работать МИДИ, хотя бы через РОМы MT-32, ведь в том же SCUMM VM, MUNT отлично работает.
Кстати, настроил несколько своих любимых игр под эмулятор Амиги (UAE4ALL):
- Benefactor
- Fury of the Furries
- DragonStone
- LionHeart
- Litil Divil
- Ruff'n'Tumble
- Traps'n'Treasures
- The Lost Vikings
...
Можно будет потом раздачу Амижных игр запилить.
|
|
taporazzo
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
manbiker Если не получается с MIDI, можно задать вопрос в профильном forums.libretro.com
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
manbiker
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 489
Рейтинг
|
Ура, граждане! Один товарищ с OLD-GAMES прикрутил-таки в DOSBox билд поддержку Roland MT-32 & CM-32L. Теперь можно наслаждаться кошерной музыкой через оргинальные ромы Роландовского синтезатора!!! taporazzo, неплохо будет заменить ядро досбокса в раздаче на исправленное + ромы, но пока тестирую.
|
|
Текущее время: 28-Ноя 00:43
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|