Три игры во вселенной Cyberpunk, первые успехи Cyberpunk 2077 и другие новости от CD Projekt RED
Вчера польская студия CD Projekt RED провела конференцию, в ходе которой рассказала о планах на будущее. Помимо прочего, разработчики сообщили о большом количестве предварительных заказов Cyberpunk 2077 и двух неанонсированных проектах в той же вселенной, один из которых представляет собой ещё одну крупнобюджетную игру. Информацию опубликовал польский ресурс Bankier.
Самым неожиданным известием стала разработка ещё двух игр во вселенной Cyberpunk. Президент компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что одна из них станет следующим релизом CD Projekt RED после Cyberpunk 2077. Сейчас в студии трудятся целых пять команд: три занимаются проектами по настольной игре Майкла Пондсмита (Michael Pondsmith), четвёртая обеспечивает поддержку Gwent: The Witcher Card Game («ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра»), а пятая работает над неанонсированной игрой в студии Spokko. Последнюю компания приобрела в прошлом году, и хотя прежде она специализировалась на мобильных играх, её текущий проект, как отмечалось на момент покупки, станет более амбициозным.
Вице-президент Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) подтвердил, что следующая игра, основанная на Cyberpunk, уже находится в разработке. «Это очень большой новаторский проект», — отметил он. Ранее предполагалось, что на очереди — новая часть «Ведьмака» (авторы неоднократно признавались, что хотели бы вернуться к серии), но, вероятно, в планах на ближайшие годы её нет.
Кичиньский рассказал, что подразделение во Вроцлаве, открытое в марте 2018 года и насчитывающее около сорока сотрудников, работает над многопользовательским режимом Cyberpunk 2077. Однако всё ещё не решено, будет ли этот компонент присутствовать на старте или же появится после релиза. Журналисты считают, что одна из неанонсированных игр — самостоятельный мультиплеерный проект.
Предварительные заказы Cyberpunk 2077 стартовали всего три недели назад, но студия уже довольна статистикой ранних покупок. Игра показывает более впечатляющие результаты, чем The Witcher 3: Wild Hunt на том же этапе. Тем не менее, Кичиньский считает, что продажи компьютерной версии окажутся не такими высокими, как в случае с третьим «Ведьмаком». По словам руководителя, за четыре с лишним года, прошедших с момента её выхода, консольная аудитория значительно выросла, и для PC новый ролевой экшен будут покупать не так охотно. Кроме того, PC всегда был основной платформой знаменитой серии, благодаря чему она достигла столь впечатляющих результатов на «персоналках» (на них пришлось около 45 % продаж третьей части).
Кичиньский также отметил высокие продажи игры в Китае и сообщил, что коллекционное издание уже распродано на ключевых рынках. Выпускать новые экземпляры компания пока не планирует.
Между тем журналисты VG247 пообщались с ведущим дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Paweł Sasko). Представитель студии рассказал, что в игре будет не один, а три пролога. Какой именно достанется пользователю, зависит от выбранной предыстории (lifepath) персонажа. «Вы можете стать кочевником (Nomad), работником корпорации (Corpo) или бродягой (Street Kid), — уточнил он. — Каждый из этих путей предусматривает уникальную стартовую локацию и предысторию, которые связаны с происхождением вашего героя». Возможно, начальной локацией для кочевника станут пустоши (Badlands) вокруг Найт-Сити — в июне создатели подтвердили, что геймерам позволят их исследовать.
Система «жизненных путей» позаимствована из настольного первоисточника: в Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2013 игрокам также нужно выбрать предысторию персонажа. Эту особенность можно назвать нетипичной, учитывая, что во многих RPG (в том числе оригинальной The Witcher) пользователь начинает играть за героя, лишившегося памяти.
Следующая публичная демонстрация Cyberpunk 2077 намечена на сентябрь: на выставке PAX West 2019 команда представит расширенную версию фрагмента, показанного журналистам на Е3 2019. В начале 2020 года обещана масса новой информации — в это время разработчики позволят прессе ознакомиться с игрой.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также может появиться на консолях следующего поколения. Студия планирует выпустить несколько масштабных дополнений.
Автор - Юлия Позднякова