Ошибка

В Dying Light 2 зомби отойдут на второй план [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7088

Россия
Рейтинг

post 22-Сен-2018 08:23 [-]1[+]

Quote



В Dying Light чувствовалось, что игра сосредоточена на зомби, несмотря на открытый мир, множество квестов и крафта. Однако разработчики Dying Light 2 рассказали, что в грядущей игре зомби будет отведена далеко не первостепенная роль.

Цитата:

Самыми главными особенностями игры станет сила выбора и свобода действий. Когда вы будете играть, то столкнетесь с трудными дилеммами, которые будут менять мир вокруг вас. Повествование будет нелинейным.
— Тимон Смектала (Tymon Smektala), главный дизайнер проекта
Таким образом, Dying Light 2 подарит геймерам другой игровой опыт, а зомби отойдут на второй план. В игре будет большой мир, наполненный NPC, с которыми можно взаимодействовать и формировать будущие события.

Цитата:

Я не думаю, что это зомби-игра. Мы взяли за основу идею о том, что день — для живых, а ночь — для зараженных. Поэтому днем встречи с зомби будут совсем редкими, в отличии от того, как часто это происходило в Dying Light. Чаще всего зараженные будут прятаться внутри зданий и других темных мест.

Это позволило создать ту часть города, где вы встретите много людей. Игроки смогут взаимодействовать с ними и смотреть, как они будут вести в себя той или иной ситуации. У нас не было так много разнообразных встреч с другими выжившими в первой игре. Однако подобное разделение дает много возможностей для геймплея.
— Тимон Смектала (Tymon Smektala), главный дизайнер проекта


Выход Dying Light 2 ожидается в 2019 году.


Profile PM

ofrank0

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4802

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 22-Сен-2018 16:11 (спустя 7 часов) [-]-7[+]

Quote

SaShock писал(а):

несмотря на открытый мир, множество квестов и крафта
Мне одному смешно это читать?
Игра о зомби и выживании сосредоточена на зомби, а не на развлеки-себя-сам песочнице, дерьмовых квестах "сбегай туда, принеси сюда, ты секретный агент, но будешь курьером" и "крафте".
Как по мне, игра даже не на зомби завязана, а на том, что все подыхают. И ты паркуришь между трупами.
Но вот за что спасибо - это за людей. Меня в дарк соулсе бесило то, что ты валишь кучу зомба..опустошенных, и на всю игру встречается всего несколько НПС, каждый из которых дофига важный, почти избранный, у каждого мать/отец/зять чуть ли не хранитель огня, но все подыхают. Типа меланхолию и одиночество можно выражать и по-другому, не только буквально через отсутствие людей. Этим почти все игры про зомби грешат.
Так что лично мне интересно, как они собираются реализовать свою задумку. Надеюсь, всё не закончится на паре хабов.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
Profile PM

laitqwerty

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 223

Украина
Рейтинг

post 25-Сен-2018 17:35 (спустя 3 дня) [-]-2[+]

Quote

главное не дикая заскриптованость и бред как в первой части. типа вечные огни в любую погоду, зомби что всегда приходят на местность что ты расчистил и тд
Profile PM

post 13-Май-2019 19:28 (спустя 7 месяцев 18 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Ноя 10:46

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы