Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Ghost of a Tale (SeithCG) (ENG|RUS|MULTI7) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 11-Май-2019 17:50 8[+]

Quote

Ghost of a Tale


Общая информация:
Дата выпуска: 13 марта 2018 года
Жанр: Экшн - Фэнтези - Ролевая игра
Разработчик: SeithCG
Издатель: SeithCG
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: русский, Deutsch, English, español, français, italiano, 中文(简体)
Язык озвучки: отсутствует
Версия: 833a (62775)
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel i5 - 2.5Ghz
Память: 3 GB RAM
Графика: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 GB) or AMD Radeon R9 270
Хранение: 5 GB
Клавиатура и мышь/геймпад
Описание:
  Ghost of a Tale – это боевик с элементами ролевой игры. Вы играете за Тило, мышку-менестреля, на долю которого выпали тяжелые испытания. Игра разворачивается в средневековом мире, населенном животными, и главное в ней - погружение в сюжет и познание мира. В игре есть скрытные перемещения, диалоги и задания.

Особенности игры:
  • Станьте мышкой-менестрелем в средневековом мире
  • Здесь не выжить без ума, ловкости и скрытности
  • В игре нет насилия: вам не придется никого убивать

Дополнительный контент:
    Дополнительного контента нет по причине отсутствия в магазине GOG.com
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 12-Май-2019 17:37 (спустя 23 часа) [-]6[+]

Quote

  • 833 (28317) - 12.05.2019
  • 833a (62775) - 04.03.2023

Всего пару кликов. Вам не трудно, а нам приятно! Спасибо!
Подписка на группу в Telegram - ТЫК!
Подписка на группу в Discord - ТЫК!
Profile PM

Sakuradan

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 386

Россия
Рейтинг

post 01-Авг-2019 08:41 (спустя 2 месяца 19 дней) [-]4[+]

Quote

Замечательная игрушка. Добрая, веселая, с прекрасным дизайном. Вот только уж очень сложная. Местами с нелогичным построением квестов. По идее их нужно выполнять в определенном порядке, пока не выполнишь предыдущий - за следующий нет смысла браться - ничего не выйдет. Но какой предыдущий, а какой следующий - предстоит догадываться методом проб и ошибок. К примеру:
кузнец после ряда связанных с ним квестов хочет встретиться со мной на скалах, в другой локации. Вход в локацию завален камнями (и кузнец, сука, об этом знал, когда приглашал встретиться там!). Завал можно расчистить взрывчаткой. Ключ от склада со взрывчаткой у кузнеца! Но... об этом игрок не узнает и соответствующая строчка в диалоге с кузнецом не появится, пока не будут выполнены какие-то другие, не имеющие прямой связи с кузнецом квесты.
Ммм... еще и кончилась так странно. Типа, "продолжение следует".
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 03:12

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы