Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7088
Рейтинг
|
Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft, в интервью IGN описал трудности, связанные с созданием новой игры по знаменитой франшизе Splinter Cell.
Вот что он рассказал: Цитата: Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше. Справедливое утверждение для любой игры, однако в случае со Splinter Cell это приобретает особый смысл — первая игра вышла в 2002 году и была очень популярна за счет новых механик. Она собрала большую фан-базу, которая в дальнейшем хотел «вот точно того же самого» только больше и с хорошей графикой. Цитата: Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году], фанаты оказывали на нас большое давление. Оно касалось всего: «не меняйте это, не делайте того, не трогайте это», из-за чего некоторые сотрудники сильно тревожились во время работы над игрой. А что на счет будущего? Гиймо, естественно, не мог сказать многого: Цитата: Сейчас некоторые сотрудники компании приглядывают за брендом и заботятся о нем. Но не обнадеживайте себя раньше времени — мы, естественно, когда-нибудь увидим новую Splinter Cell, но Гиймо прямо сказал, что успех некоторых других франшиз Ubisoft, вроде Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков.
Иными словами, Splinter Cell больше не является ААА-брендом, на котором можно сделать себе имя. И в этом есть определенная вина фанатов, которые довольно сильно критиковали последнюю игру в серии — Blacklist. Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia.
|
|
AFILEXO
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1393
Рейтинг
|
Blacklist была хорошей игрой,миссии от первого лица чудовищны,а вот остальное мне очень даже нравилось.
|
|
Salo Way
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 296
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11-Апр-2019 17:38
(спустя 1 час 17 минут)
[-]11[+]
Когда вы разрабатываете игру, нужно быть уверенным, что она будет достаточно отличаться от того, что вы делали раньше..(с)
Сильное заявление для компании конвейера. Верить им я конечно же не буду. Значит при разработке ежегодных Фарк круев и ососинов они трудностей не испытывают. Так что ли?
|
|
Giltias
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1223
Рейтинг
|
SaShock писал(а): Именно поэтому Ubisoft «борется за ресурсы» для франшиз Splinter Cell и Prince of Persia. В блэклист так и не поиграл, но после Теории хаоса серия пошла на спад. ЧТо же касается Принца - юбики сами убили серию. Два Трона недоделали, потом сваяли невнятное переосмысление и еще более невнятную попытку дополнить трилогию Песков. Принцу бы сейчас не помешал качественный ремейк. Что-то подобное второму резиденту. Запилить нормальный движок, внедрить в первую часть механики второй и третьей (ибо боевка в первой части швах).
_________________ Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
|
|
G27
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 194
Рейтинг
|
Они просто думают как бы это побольше микротранзакций засунуть в игру, и это основная сложность. Ибо гриндилку в открытый мир засунуть можно, а сделать гриндилку из стелса или же стесл с гриндилкой в открытом мире это не простая задача.
|
|
MatreshkaNew
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 124
Рейтинг
|
Что-то он привирает. Assassin's Creed критикуют уже много лет и это не мешает выходить продолжению. Так же их Watch_Dogs тоже критиковали и вторая часть таки вышла. Ubisoft одни песочницы просто любит выпускать, так как туда реально доната можно добавить или много нового платного контента.
Они просто не могут придумать песочницу для этой игры.
|
|
Tony Jaa
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5063
Рейтинг
|
11-Апр-2019 23:27
(спустя 1 час 14 минут)
[-]1[+]
SaShock писал(а): Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году]..... А ведь спустя 6 лет графон до сих считаю что в последней той части он был просто запиписичным и я даже тогда сохранил на память скрины с игры В тот же год вышла ГТА5 на приставках. Спустя 6 лет вспомним как играли мы на ПК в божественный Blacklist с божественой графикой и консолеводы на телеприставках в ГТА 5
|
|
T-ReX
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 386
Рейтинг
|
Blacklist очень добротная и интересная игра, конечно она уступает в казуальности Chaos Theory, но всё равно хороша.
Ремейк Prince of Persia: Warrior Within - был бы просто БОМБА. Это лучшая игра серии.
Хотя Prince of Persia 2008 был по своему интересный, с интересной механикой и прикольной рисованной графикой
_________________ AMD Ryzen 5 2600 4GHz/Asus TUF B450 Gaming Plus/MSI RTX 4060/HyperX Fury DDR4 2*8Gb 3400Mhz CL16/SSD M2 512Gb
|
|
Park52
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1093
Рейтинг
|
Tony Jaa писал(а): SaShock писал(а): Когда мы в последний раз делали Splinter Cell [речь о Blacklist, вышла в 2013 году]..... А ведь спустя 6 лет графон до сих считаю что в последней той части он был просто запиписичным и я даже тогда сохранил на память скрины с игры В тот же год вышла ГТА5 на приставках. Спустя 6 лет вспомним как играли мы на ПК в божественный Blacklist с божественой графикой и консолеводы на телеприставках в ГТА 5 Что за попытки самоутвердится, сравнил какую-то стену в глуши и кат сцену в ГТА5 с постановочными пейзажами в Blacklist
|
|
Tony Jaa
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5063
Рейтинг
|
12-Апр-2019 13:48
(спустя 1 час 31 минута)
[-]1[+]
Park52 писал(а): с постановочными пейзажами в Blacklist Какие постановочные? Ополоумел что-ль? Я задание выполняю на этих кадрах, иду куда надо по сюжету Blacklist-а. Кнопки управления клавиатуры на скринах не видать что ль? Я сам делал эти скрины в процессе игры в 13-ом году. Park52 писал(а): сравнил какую-то стену в глуши В какой глуши? Негр - это центр города в ГТА 5, выложил чел один этот скрин в 13-ом году с приставки 360 на форуме в торрент-раздаче ГТА 5 для телеприставок. А на втором скрине ограбление - начало сюжетной части игры, тоже глушь? Ну тогда у тебя вся ГТА 5 - глушь, коль даже сюжетный скрин - глушь
|
|
SpacEMArinE
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 582
Рейтинг
|
12-Апр-2019 15:35
(спустя 1 час 47 минут)
[-]0[+]
Tony Jaa писал(а): Park52 писал(а): с постановочными пейзажами в Blacklist Какие постановочные? Ополоумел что-ль? Я задание выполняю на этих кадрах, иду куда надо по сюжету Blacklist-а. Кнопки управления клавиатуры на скринах не видать что ль? Я сам делал эти скрины в процессе игры в 13-ом году. Park52 писал(а): сравнил какую-то стену в глуши В какой глуши? Негр - это центр города в ГТА 5, выложил чел один этот скрин в 13-ом году с приставки 360 на форуме в торрент-раздаче ГТА 5 для телеприставок. А на втором скрине ограбление - начало сюжетной части игры, тоже глушь? Ну тогда у тебя вся ГТА 5 - глушь, коль даже сюжетный скрин - глушь Чувак прости конечно, но в GTA V даже на Xbox 360 качество проработки персонажей раз в 100 лучше чем в Blacklist, я играл и в ту и в ту игру, причём в GTA V на Xbox 360, PS3 и ПК, про который и говорить не стоит и Blacklist по графике даже у Conviction сосёт (ибо в Blacklist все персонажи словно пластиковые), не говоря уж о GTA V которая и в общем плане красивая и в плане проработки просто ТОП, да и это не много разные игры, GTA V это песочница, а Blacklist это коридорный стелс-шутер и там сделать красивые места куда легче чем в GTA V, однако они и это не смогли сделать (не говоря уж про убогую стрельбу).
_________________ Мечты воплощаются в реальность если только человек старается их воплотить, а если он мечтает и ничего не делает, он так и будет об этом мечтать всю свою жизнь...
|
|
Park52
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1093
Рейтинг
|
Tony Jaa писал(а): Какие постановочные? Ополоумел что-ль? Я задание выполняю на этих кадрах, иду куда надо по сюжету Blacklist-а. Кнопки управления клавиатуры на скринах не видать что ль? Я сам делал эти скрины в процессе игры в 13-ом году. Blacklist линейная игра, все локации сделаны в ручную и сравнивать их с какой-то стеной в игре с открытым миром, это надо быть сверхразумом. Если уж сравниваешь, так сравнивай одну игру или хотя бы схожие ракурсы подбирай.
|
|
AFILEXO
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1393
Рейтинг
|
12-Апр-2019 17:19
(спустя 1 час 18 минут)
[-]2[+]
Если вы взялись графику обсуждать,мне нравится как в Blacklist намокает костюм персонажа,естественный блеск + дым заставляли мой пк пощадить его и скрутить настройки графики.
Если не графика,то механики прохождения одного уровня просто впечатляли,а если вы гоняетесь за достижениями то это вдвойне сложно.Да,игра линейна,но это не делает её хуже,она по своему хороша.
Если Ubisoft уволили тех разработчиков что писали скрипты для Blacklist,то это их большая ошибка.
|
|
Jesus_OMG
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 146
Рейтинг
|
14-Апр-2019 14:29
(спустя 1 день 21 час)
[-]2[+]
Поиграйте в теорию хаоса, третья часть серии, вы сильно удивитесь.
Blacklist это что-то среднее между conviction и chaos theory (так и осталась лучшей в серии) с уклоном в первую и тем не менее Blacklist получился типа "кал оф дюти" в мире стелса.
_________________ Ничто не вечно под луной,
И кров, что был дарован вами.
Спасибо, что вы здесь, со мной,
И жаль, что в путь иду не с вами.
|
|
TheNameLessOne
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1853
Рейтинг
|
Конечно фанаты виноваты в том, не требовали БОЛЬШЕ ЛУТБОКСОВ И МИКРОТРАНЗАКЦИЙ, как хотелось бы некоторым сотрудникам убейсофта, а почему-то хотели хорошего стелса и отличного сюжета, как в предыдущих частях серии. И всё это чтобы было приправлено современной графикой. Поэтому серии игр вроде "Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков", туда ведь можно без проблем засунуть вагон и маленькую тележку доната.
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
AlexFormula
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
Цитата: Поэтому серии игр вроде "Assassin's Creed, Crew или The Divison вызывает куда больше энтузиазма у разработчиков", туда ведь можно без проблем засунуть вагон и маленькую тележку доната. Донат в Ассассине бесполезен (там есть условное легендарное оружие для начальных стадий прохождения, которое превращается в тыкву достаточно быстро), в Дивизионе он исключительно косметический (все это по ходу игры без вопросов выбивается). О какой тележке идет речь?
|
|
Haerviu
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 102
Рейтинг
|
16-Апр-2019 22:00
(спустя 1 день 14 часов)
[-]2[+]
Самой большой трудностью будет попытка сделать из Сема Фишера сильную и независимую чернокожую женщину )))
|
|
Tony Jaa
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5063
Рейтинг
|
16-Апр-2019 23:10
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
Haerviu писал(а): Самой большой трудностью будет попытка сделать из Сема Фишера сильную и независимую чернокожую женщину ))) + феминистку ~fixed~
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7088
Рейтинг
|
Haerviu писал(а): Самой большой трудностью будет попытка сделать из Сема Фишера сильную и независимую чернокожую женщину ))) Ну у него есть дочь...
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
|
16-Июл-2019 01:10
(спустя 2 месяца 28 дней)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)A$taroth
|
|
Текущее время: 30-Ноя 01:53
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|