: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
RUT Dark Ronin
Стаж: 14 лет
Сообщений: 620
Рейтинг
|
Фикс то нормальный был, просто еще одна папка в пути должна была быть.
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
RUT Dark Ronin Верно. Если у кого-то ReiNX, то полный путь должен быть таким: /ReiNX/titles/010044500cf8e000/exefs/main.npdm
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
pasgar
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Рейтинг
|
атмосфера, полет нормальный
|
|
vercanov
Пол:
Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 42
Рейтинг
|
на карте памяти уже есть папка атмосфера если я скопирую папку атмосфера с раздачи с заменой это не навредит прошивке?
|
|
Blur4eg
Пол:
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Рейтинг
|
На 6.2 с игнором прошивки работает?
|
|
Gordon47
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 29
Рейтинг
|
12-Апр-2019 01:25
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]-3[+]
Игра запустилась отлично на 7.0.1 атмосфера 0.8.6. с приложенным к раздаче фиксом.
Но вот качество разочаровало: опять везде мыло!!!
Иногда идут видеовставки на движке игры - вот они с высоким разрешением и четкой картинкой. Аж сначала обрадовался от такого графона, но когда начался геймплей...
Вообщем сделал для себя вывод: в стоке трехмерные игры для свича сплошь и рядом одно мыло. НЕ стоит обращать на них внимание. Особенно режет глаза низкое разрешение и детализация после ПК и домашних консолек. А иногда и сравнивать не надо: увидишь графику и плеваться охота.
Хотя есть исключение - Зельда. Разрабы мастера своего дела, графика шикарная для портативки.
Вообщем, ecl23, если Вы и есть ECLIPSE00074, то только Вы можешь сделать игру пригодной для прохождения на свиче. А так, играть совсем не в удовольствие, имхо.
Релизеру в очередной раз показал высший уровень мастерства! Очень оперативно добавляли фиксы и реагировали на замечания! Огромное Вам Спасибо за проделанную работу!
|
|
retro
Стаж: 13 лет
Сообщений: 257
Рейтинг
|
Gordon47 писал(а): Игра запустилась отлично на 7.0.1 атмосфера 0.8.6. с приложенным к раздаче фиксом. Но вот качество разочаровало: опять везде мыло!!! Иногда идут видеовставки на движке игры - вот они с высоким разрешением и четкой картинкой. Аж сначала обрадовался от такого графона, но когда начался геймплей... Вообщем сделал для себя вывод: в стоке трехмерные игры для свича сплошь и рядом одно мыло. НЕ стоит обращать на них внимание. Особенно режет глаза низкое разрешение и детализация после ПК и домашних консолек. А иногда и сравнивать не надо: увидишь графику и плеваться охота. Хотя есть исключение - Зельда. Разрабы мастера своего дела, графика шикарная для портативки. Вообщем, ecl23, если Вы и есть ECLIPSE00074, то только Вы можешь сделать игру пригодной для прохождения на свиче. А так, играть совсем не в удовольствие, имхо. Релизеру в очередной раз показал высший уровень мастерства! Очень оперативно добавляли фиксы и реагировали на замечания! Огромное Вам Спасибо за проделанную работу! Сделать для себя вывод,а вернее понять что свич гораздо слабее пс4 ума не хватает?И естественно версия для свича будет выглядеть хуже. Бывают же люди)))
|
|
Gordon47
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Сообщений: 29
Рейтинг
|
Сделать для себя вывод,а вернее понять что свич гораздо слабее пс4 ума не хватает?И естественно версия для свича будет выглядеть хуже. Бывают же люди))) Нет, глупенький ,я не про это. А о том, что есть на свиче трехмерные игры, в которых над оптимизацией работают. (Зельда, Darksiders: Warmastered Edition) и графика там отличная безо всяких сравнений. А в большинстве своем, над остальными 3хмерными проектами разрабы не парятся и выпускают игры с убогой графикой в угоду производительности. А ведь подтянуть графику на стоковых частотах возможно, яркий пример - wolfenstein от panic button. А остальные... Выпускают как есть, все равно кто-нибудь да возмет.
|
|
nerokotno
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 272
Рейтинг
|
Gordon47 Давайте обойдемся без холиваров про графон, а? Особенно в теме для этого не предназначенной. Меня всегда поражают люди на пиратских форумах, которым разработчики вечно что-то должны.
|
|
QuellX
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Рейтинг
|
nerokotno писал(а): Gordon47Меня всегда поражают люди на пиратских форумах, которым разработчики вечно что-то должны. Как будто в ешопе другая графика, отличная от торрентов. Хотя расскажу тебе секрет — на пиртатках бывает и получше иногда. Если в общем, по теме, об игре, то такое — фреймерейт у порта отличный, звук прекрасный, а вот с графикой и гейплейем плохо. Если общие планы смотрятся очень даже, как и освещение, то текстуры, прорисовка и разрешения серьезно бьют по восприятию игры с учётом того, что игра в первую очередь держаться на атмосфере(эта квадратная листва на деревьях, брррр). С точки зрения геймплея все очень примитивно. Сам прошел до Сурта, но буду играть дальше, хочу посмотреть как там дела в Хельхейме. Но в общем лучше уже на плойке или пк проходить. Тем у кого совсем плохо с английским советую проходить мимо, потому что будет тереться фишка с голосами в голове + в игре периодически пропадают субтитры.
|
|
nerokotno
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 272
Рейтинг
|
QuellX Я про то, что этот вечную вонь про "ну могли же лучше сделать, чего не сделали". Почему никто не берет в расчет, что это ,черт возьми, портатив. Да, можно сделать графон получше, увеличив частоту и тому подобное, но вы забываете что аккумулятор будут садиться мгновенно в этой ситуации. Тут либо просадки фпс, либо мыло, либо батарея, которой хватит на полчаса игры. Потому что это, я повторюсь, портатив. В доке дела обстоят естественно лучше. Игра оптимизирована отлично, учитывая движок.
|
|
QuellX
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Рейтинг
|
nerokotno, я тебе про одно, ты мне про другое. Я объясняю, что из-за графики частично теряется атмосферность, а ты мне про то, что это портатив. Я прекрасно про это знаю, так как сам сугубо в портативе и играю, но это не отменяет того факта что игра значительно лучше воспринимается на машинах помощнее. Вообще я приверженец того, что не надо пихать невпихуемое. Приведу в пример DOOM - хорошая игра, всеми расхваленный порт(мне тоже зашло), но проблема в том, что дум на пк и на свич разные игры, которые по-разному воспринимаются. Вторая проблема свича, что это портатив с играми не от портатива, то есть ни в зельду, ни хеллблейд, ни в дум на ходу нормально не поиграть, это игры сугубо нацеленные на игру в комфортных условия и рассчитанные на длинные игровые сессии.
|
|
retro
Стаж: 13 лет
Сообщений: 257
Рейтинг
|
Начал играть,пока интересно.Графоний для свича просто прекрасный (те кто ноет про мыло,маленькое разрешение и требует от бедной тегрыХ1 уровень графики пк или хотя бы пс4 вы господа ошиблись консолькой).
Где находится видео ролик о создании игры?
Хочу удалить чтобы место не занимал.
|
|
denton6120
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 463
Рейтинг
|
12-Апр-2019 18:43
(спустя 2 часа 14 минут)
[-]-3[+]
Старый тинфоил, которого хватало на установку вплоть до недавнего йоши, отказывался устанавливать игру(просто знайте и не забудьте обновить). Установил через sxos. Работает хорошо, но графика действительно страшновата для такой узкокоридорной игры. Но мне все равно было лень проходить на ps4, хоть здесь пройду)
|
|
GinDNK
Пол:
Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 20
Рейтинг
|
Для тех кто на атмосфере и жалуется на мыло в игре...вы же в курсе про буст в протативном режиме
через увеличение частот GPU?
вот тема если интересно https://gbatemp.net/threads/gpu-handheld-mode-overc...vailable.529123/
|
|
QuellX
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Рейтинг
|
GinDNK, нет желания пока использовать из-за бага со слип-модом
|
|
Zhan
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 13
Рейтинг
|
Блин на 6.2.0 не работает!
|
|
robson82
Пол:
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 569
Рейтинг
|
13-Апр-2019 14:38
(спустя 1 час 47 минут)
[-]-1[+]
Почему с релиза удалили Апдейт?
|
|
zloynaper
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
Рейтинг
|
Знаю вопрос глупый, но куда именно закидывать фикс на SX OS?У меня в корне папки только папка Nintendo.
|
|
Two-Face
Стаж: 15 лет
Сообщений: 123
Рейтинг
|
там вроде Атмосферу обновили до 0.8.7. Пишут, что теперь фикс не нужен и все работает
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Two-Face Да, теперь, в новой версии atmosphére 0.8.7 фикс для этой и будущих игр на новом SDK7* не требуется (хотя и никак не мешает), чейнджлог: A bug was fixed that caused an error when launching certain games (e.g. Hellblade: Senua's Sacrifice). Loader had support added in ams-0.8.4 for a new (7.0.0+) flag bit in NPDMs during process creation, but forgot to allow this bit to be set when validating the NPDM.
vercanov писал(а): на карте памяти уже есть папка атмосфера если я скопирую папку атмосфера с раздачи с заменой это не навредит прошивке? Не навредит. Blur4eg писал(а): На 6.2 с игнором прошивки работает? Zhan писал(а): Блин на 6.2.0 не работает! Работает только с прошивкой 7.0.1. robson82 писал(а): Почему с релиза удалили Апдейт? Из релиза ничего не удаляли, вы ошибаетесь. QuellX писал(а): нет желания пока использовать из-за бага со слип-модом Используйте последнюю версию разгономода (0.9.1), там все проблемы со спящим режимом решены. Gordon47 Поклон!
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
Doritoz123
Пол:
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 37
Рейтинг
|
|
|
Bess5409
Пол:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Рейтинг
|
|
|
taporazzo
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 8743
Рейтинг
|
Doritoz123 Пожалуйста! Bess5409 У вас прошивка 7.0.1, atmospehere 0.8.7 или корректно установленный фикс?..
_________________ Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
|
|
ecl23
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 55
Рейтинг
|
Кому режет глаза стандартная графика, можно разогнать консоль, тем самым повысится разрешение т.к. оно динамическое. К сожалению только разрешение. Я сделал конфиг, который улучшает общую картинку. Разрешение я попытался сохранить примерно такое же как и в оригинале без разгона. Очень трудно поднять ещё и разрешение не понизив производительность т.к. все эти красивости всётаки несколько прожорливы. Для версии 1.0.0 (возможно подойдёт и для будущих версий, но точно сказать не могу) Основные изменения: - Фильтрация всех текстур изменена с линейной на анизотропную x4 - Нижний порог динамического разрешения - ~50% - Верхний порог динамического разрешения - ~100% - Разрешение в катсценах и фото-режиме - 100% - Увеличен пул стриминга текстур с 700 до 900 (должно спасти от подгружающихся/не подгружающихся текстур перед носом) - Дальность прорисовки теней увеличена с 0.7 до 1.25 - Включено SSAO (высокого качества) - Детализация персонажей повышена (тем самым "Self Shadowing" (отбрасывание собственной тени героя на самого себя), включен постоянно) - На всякий случай убран эффект зернистости изображения (не уверен точно есть ли он в оригинале, но параметр я отключил) - Плотность травы увеличена с 0.4 до 0.7 [Портатив] Скачать: https://drive.google.com/open?id=1qzgSyPZp3vlxUy0mzCGqfzPVQF9yprgc Установка: Распаковываем папку 010044500cf8e000 из архива и кладём её по пути - ваша_прошивка_пример:atmosphere/titles/ Включаем разгон, запускаем игру и смотрим изменения. Скриншоты: Важно: Играть рекомендую с разгоном. Конфиг настраивался под работу на частоте GPU 537MHz и RAM 1600MHz. Можно играть и с меньшим разгоном (или вообще без него), но разрешение будет ниже и я не гарантирую приемлемый FPS. Можно наоборот разогнать сильнее, тогда разрешение будет больше. По абсолютно непонятным причинам обнаружил, что в доке производительность в игре очень низкая, хотя используются одни и те же настройки что и для портатива. Даже на стандартном конфиге, если включить частоты как в портативе, всеравно лагает, хотя в портативе тащит на ура. Либо я чего-то не понимаю, либо разработчики начудили. Пытаюсь разобраться с проблемой, но даже не знаю в какую сторону копать. Судя по всему это проблема игры т.к. с другими играми на UE4 всё хорошо. Убрана четкость картинки со значения 1.0 до 0 т.к. это сильно выделяло артефакты на героине при беге/вращении камеры (в оригинале артефакты тоже есть из за кривого сглаживания) Совсем чуть-чуть был повышен нижний порог разрешения Разрешение теней снижено с 1024 до 512 (как в оригинале) т.к. визуально повышение разрешения в 99% ситуациях почти не заметно, а на производительность/разрешение в теории влияло Стриминг текстур уменьшен с 1300 до 900 т.к. тоже влиял на производительность/разрешение
|
|
Текущее время: 23-Ноя 09:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|