Автор |
Сообщение
|
y47agito
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Рейтинг
|
Год выпуска: 2018 Жанр: Action Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Платформа: Nintendo Switch Регион: EU Язык интерфейса: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский Tittle ID: 0100416008A12000 (nsp сделано из xci) Trimmed: Нет Внимание: В раздаче присутствует NSP и XCI, качайте кому что надо, оба качать не обязательно. Рип сделан с японского картриджа. Работоспособность: ДА, ПО 6.1.0 (Atmosphere 0.8.2)
Описание: Красочная легенда о японском средневековье. Самурайские кланы ведут междоусобные бои за верховную власть в стране. Нобунага Ода, жестокий и беспринципный военачальник, заключает сделку с демонами с целью добиться победы. Молодой самурай Самоноске получает в дар от духов удивительный доспех, дающий власть над громом, огнем и ветром, и способный высасывать души из поверженных врагов, питая и усиливая героя. И Самоноскэ становится охотником на демонов, истребляя их десятками и сотнями в завораживающем танце клинка.
|
|
|
Топик был перенесен из форума Анонсы в форум Switch | ИгрыFallen Demon
|
|
inexorable
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 123
Рейтинг
|
спасибо огромное за релиз. теперь бы русик с пк
_________________ Cold and silent, soiled face I will wash it all away, With my love, That’s all she’s ever needed, from me It’s my time, to mother, One of my own in my life, I am so alone, left with no one In my life, I’m so alone
|
|
Beren
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1534
Рейтинг
|
Какой у игры мастерключ? 4 (5.0.0-5.1.0)
|
|
WizarD_X3m
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6
Рейтинг
|
Почему XCI весит в полтора раза больше NSP? В NSP какое-то сжатие используется (типа как в cso-образах на псп)?
|
|
Deriel
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 42
Рейтинг
|
WizarD_X3m писал(а): Почему XCI весит в полтора раза больше NSP? В NSP какое-то сжатие используется (типа как в cso-образах на псп)? XCI - образ картриджа. Картридж имеет несколько фиксированных размеров (2, 4, 8, 16 Гб вроде). поэтому в XCI пустое место записывается до полного размера картриджа. Можно пустое место "обрезать" триммером.
|
|
WizarD_X3m
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6
Рейтинг
|
26-Дек-2018 23:38
(спустя 1 день 2 часа)
[-]0[+]
Deriel писал(а): пустое место записывается до полного размера картриджа. Можно пустое место "обрезать" триммером. Не знал про это. Понял. Спасибо.
|
|
arhibes
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 27
Рейтинг
|
Если кто-то в первый раз запускает, то один совет. Не тратьте все полученные из врагов души на улучшение мечей. Печати, которые нужны, чтобы двери открывать прокачиваются отдельно.
|
|
GFreemanUA
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
02-Янв-2019 15:36
(спустя 1 час 17 минут)
[-]8[+]
Прошел, отличная игра! Мне, как фанату Resident Evil, очень понравилось.
Тоже дам пару советов на основе своих ошибок:
- берите сложность Easy (как сделал я), ничего страшного, если поначалу может показаться легкой, во второй половине будет даже сложно, на некоторых боссах больше десятка попыток пришлось сделать.
- старайтесь беречь травы и прокачивать их в лекарства, так как трава и лечилки не бесконечны, их нигде не купишь, они никак не возобновляются на уровнях. Я не жалел траву и лечился ей, она у меня быстро закончилась и под конец игры было трудно с половиной полоски здоровья бить босса, еще и чекпоинтов нет, рестартовать приходилось с последнего места сохранения. Пришлось пользоваться магией на зеленом мече для получения сфер восстановления здоровья.
- используйте предметы в форми когтя (синие и желтые) для прокачки максимального уровня здоровья и магии. Я думал, что это временные бустеры и не использовал их, и только в конце игры понял, что нужно их было использовать сразу как находил.
- почаще сохраняйтесь! Так как в игре нет чекпоинтов, то и после смерти проходить заново большой кусок игры будет немного больно. Испытал я это на себе, когда после мучительной битвы с боссом не сохранился и побежал дальше, а там еще одна битва, на которой я и умер.
Приятной игры!
|
|
Doctor Net
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1463
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
В этом проблема игр 15 летней давности, системы сохранений слишком архаичны, если ещё лет 10 назад я фукал от чекпоинтов в каком нибудь SH:H, мол оказуалили, где-то это терпимо, а где-то где с этим сталкиваешься вся эта система кажется очень устаревшей, например в Фольклоре, где после пачки пройденных за поколение пс3 игр, ты видел такие неудобные и без автосохранения, точки сохранения.
|
|
vasilev2
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 148
Рейтинг
|
09-Янв-2019 01:10
(спустя 1 день 20 часов)
[-]0[+]
прошел за 4 часа
умер пару раз
на нормале легко, хз о чем вы)
|
|
JACKIE
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 842
Рейтинг
|
arhibes писал(а): Если кто-то в первый раз запускает, то один совет. Не тратьте все полученные из врагов души на улучшение мечей. Печати, которые нужны, чтобы двери открывать прокачиваются отдельно. а обосновать почему добавлено спустя 1 минута 1 секунда: Doctor Net писал(а): В этом проблема игр 15 летней давности, системы сохранений слишком архаичны, если ещё лет 10 назад я фукал от чекпоинтов в каком нибудь SH:H, мол оказуалили, где-то это терпимо, а где-то где с этим сталкиваешься вся эта система кажется очень устаревшей, например в Фольклоре, где после пачки пройденных за поколение пс3 игр, ты видел такие неудобные и без автосохранения, точки сохранения. все нормально, так и надо, а не каждую секунду сохраняться, вы все привыкли к подсказкам, смотреть через стены и быстрым сохранениям
|
|
Beren
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1534
Рейтинг
|
JACKIE писал(а): arhibes писал(а): Если кто-то в первый раз запускает, то один совет. Не тратьте все полученные из врагов души на улучшение мечей. Печати, которые нужны, чтобы двери открывать, прокачиваются отдельно. а обосновать почему Ты хоть сообщение прочитай до конца, там и будет обоснование
|
|
MrZombie
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 283
Рейтинг
|
24-Мар-2019 17:01
(спустя 2 месяца 8 дней)
[-]0[+]
Как очень хилый геймер спрошу: можно ли как-то сделать сохранения любом месте? У SX Pro есть же какие-то трейнеры для игр.
|
|
QuellX
Статус:
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Рейтинг
|
МрЗомбие, нет, там фиксированые места сейвов. Советую почаще блокировать. А так игра не сложная совсем, кроме того квеста, где нужно проходить волны врагов.
|
|
Текущее время: 25-Ноя 12:28
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|