Ошибка

The Elder Scrolls Adventures: Redguard (Bethesda Softworks LLC) (ENG) [DL|GOG] / [Windows] от R.G. GOGFAN

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 05-Янв-2019 23:36 2[+]

Quote

The Elder Scrolls Adventures: Redguard


Общая информация:
Дата выпуска: 01 ноября 1998 года
Жанр: Экшн - Приключение - Фэнтези
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks LLC
Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com
Язык текста: English
Язык озвучки: English
Версия: 1.0.1.0 (2.0.0.5)
Таблетка: не требуется (DRM-Free)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 1.8 Ghz
Память: 512 MB RAM
Графика: 3D graphics card compatible with DirectX 9.0c
Хранение: 2 GB
Клавиатура и мышь.
Описание:
  Героем игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard является наёмник и великолепный боец по имени Сайрус. Ещё юношей он покинул родину, стал наёмником и выполнял любую работу. Вместе со своими товарищами ему удалось побывать во многих уголках игрового мира. Однажды Сайрус получил письмо от своего давнего друга и наставника Тобиаса, и оно перевернуло жизнь Сайруса. Из письма он узнал об исчезновении своей сестры Изары. Теперь герою предстоят долгие путешествия по разным городам, пещерам гоблинов, двемерским руинам и даже побег из тюрьмы...

Особенности игры:
  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard - адвенчура в мире вселенной The Elder Scrolls. Разработчики решили отойти от ролевой составляющей серии и сделали типичные 3D приключения главгероя с квестами и диалогами.

Дополнительный контент:
  • Руководство
info Profile PM

Svyatovlad21

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17136

СССР
Рейтинг

post 06-Янв-2019 17:18 (спустя 17 часов) [-]1[+]

Quote

  • 1.0.1.0 (2.0.0.5) - 06.01.2019
info Profile PM

Amon2501

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 466

СССР
Рейтинг

post 06-Янв-2019 22:02 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

А было бы лучше, потому что все муравинты портит именно прокачка монстры под твой собственный уровень. Ты качаешься чтобы быть сильнее монстров, но в итоге монстры все равно сильней тебя. Вся прокачка - бесполезна, тогда надо её просто убрать и как раз оставить 3д квест без ролевой составляющей.

_________________
Если не видно разницы, то зачем платить больше?
info Profile PM

General_Gatz

Стаж: 11 лет

Сообщений: 373

Рейтинг

post 07-Янв-2019 16:46 (спустя 18 часов) [-]1[+]

Quote

Amon2501
Ты что, казуалы не оценят. К сожалению нынешние игроделы ориентируются именно на них.
info Profile PM

Amon2501

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 466

СССР
Рейтинг

post 07-Янв-2019 20:08 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Ну когда ты качаешься а монстры качаются вместе с тобой и даже под тебя это не понравится даже кузуалу. Ты типа такой решил поисследовать мир, ходишь там сям, делаешь что то, получаешь соответственно навыки, даже не специально. Приходит время вернуться к основному квесту и опа - а монстры убивают тебя уже с полтычка. Почему? А потому что ты слишком хорошо научился прыгать и например рыбу ловить. Это как если в реальной жизни я сижу такой за компом и раз резко научился в доту играть. Потому что мой сосед получил права на мотоцикл и надо прокачать все окружение под его новый уровень (при том что я сам не интересуюсь ни соседом ни мотоциклами ни тем более дотой). Так что лучше уж квест, как этот. Я не играл, но если из муравинтов убрали прокачку врагов и оставили только сюжет, то наверно даже стоит скачать и поиграть именно в эту, вместо обливионов и скуйримов.

_________________
Если не видно разницы, то зачем платить больше?
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 20:04

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы