Morpheus Games писал(а):
А можно подробно/пошагово как это все провернуть?
1) Находим Content ID (он вида
XXYYYY-XXXYYYYY_00-ZZZZZZZZZZZZZZZZ), любой из вариантов:
a) На консоли в файле /system_data/priv/license/entitlement.db, это sqlite-база, открыть можно к примеру
этим. Там будут таблицы entitlement_id-учетки, смотрим Данные и ищем в Entitlement_id строчки соответствующие нашей игре по CUSA. Отличительная особенность DLC без данных (DLC Unlock), то что в JSON package_file_size будет равен 0. Ну и вроде у таких DLC тип PS4AL.
b) В сторе, если он там ещё есть, то Content ID содержится прямо в конце урла, к примеру Old hunters DLC для Штатовского бладборна:
https://store.playstation.com/en-us/product/UP9000-...SPEXPANSIONDLC03, соответственно искомое
UP9000-CUSA00900_00-SPEXPANSIONDLC03. Если на странице не указан размер - это скорее всего DLC Unlock.
c) В своих покупках на сторе, можно воспользоваться расширением для хрома PSDLE, залогиниться в стор и в расширении нажать start, сгенерится список купленного, включая DLC, Content ID будет в конце ссылки, также как и в пункте
b d) В своих покупках на сторе можно после залогинивания просто открыть
эту ссылку, вывалится громадный json где в id также будет Content ID.
2) Создаем где-нибудь папку sce_sys
3) Открываем orbis-pub-sfo.exe
a) В Category изменяем на (PS4) Additional Content и соглашемся
b) Заполняем нашем Content ID (наш найденный в первом пункте)
c) Переходим в Title Text и пишем название нашего DLC, в принципе писать можно что угодно.
d) File->Save as и сохраняем как param.sfo в папке sce_sys.
4) Запускаем orbis-pub-gen.exe
a) File->New Project->Additional Content Package without Extra Data
b) Кликаем дважды на Image0 в левом нижнем окошке, в открывшееся окно кидаем нашу папку sce_sys и закрываем
c) Command->Project Settings, заполняем Content ID (наш найденный в первом пункте) и Passcode (нулями)
d) Command->Build Image, выбираем куда сохранить pkg в Output Path(pkg) и жмем Build.