23-Фев-2018 15:56
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]0[+]
В общем. Поиграв часов 18 могу сказать следующее. О БОЖЕ МОЙ ОНА НАКОНЕЦ ОПТИМИЗИРОВАНА. Но буду не прав. Просто у всех армии по 15к одной пачкой максимум. Думстэк из сотни линкоров тут теперь не летает.
Фортпосты теперь имеют смысл, ибо пока нет прыжкового двигателя, приходится проходить через сектора с фортификациями. А они теперь В КАЖДОМ МАТЬ ЕГО СЕКТОРЕ. Да, без улучшения на нем всего 3 вышки, и урона они больше тысячи не дадут. Но теперь и тысяча имеет смысл.
Скорость развития изменилась. Советую не оставлять 1х по умолчанию на традиции и исследования, ибо после предыдущих патчей все, ну, быстро. Нормальная скорость соответствует 2.5х. И да, выше цифра - медленнее развитие.
Прикрутили очень много плюшек для станций. Вернули то, что было в первых релизах у космопорта. Но опять таки, если оставить опции карты по умолчанию, они все нафиг не нужны. Ресурсы в слишком большом количестве.
С балансом военным тоже как-то недомудрили, вероятно это исправят в следующих патчах. Сложность выкручиваем на максимум, агрессивность тоже. Пока они сильнее тебя, крутись как умеешь, как только становишься на ровне, теряют к тебе всякий интерес и начинают сраться между собой.
А вот фтл мне понравился новый. Делает всех равными между собой, а тех у кого есть червоточины и технология на них - немного ровнее остальных. Позволяет хоть стратегии перехвата делат, точнее заставляет. Если раньше достаточно было сделать 3 отряда на пол карты, и они весело прыгали по карте и отлавливали главные силы врага, то тут нужно организовать несколько отрядов в определенном куске своей территории и играть в загонщиков лис. Не забыв каждому отряду организовать по обустроенной станции. Иначе больно кусает за кошелек.
Ну и стандартно, то там то тут куча мелких изменений в технологиях, в традициях, и колоссы.