Ошибка

Лутбоксы — зло во плоти, а игроки обречены? [Игры / Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Fiesto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 693

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 13:38 0[+]

[Цитировать] 

Лутбоксы — зло во плоти, а игроки обречены?


Редкая многопользовательская игра сейчас обходится без лутбоксов — ящиков с припасами, где игроки могут найти мощное оружие или эпические облики и аксессуары. Эти ящики есть и в Call of Duty, и в Overwatch, и в недавно вышедшей Middle-earth: Shadow of War, и в грядущей Star Wars: Battlefront 2.

Иногда начинает казаться, что без покупки ящиков уже и поиграть спокойно не выйдет: к примеру, во время бета-тестирования Star Wars: Battlefront 2 многие игроки жаловались, что все новые умения и оружие можно было обрести только благодаря лутбоксам, а игроки, купившие ящики, быстрее получали преимущество.


Зачем нужны лутбоксы, а также в чём их плюсы и минусы — смотрите в специальном видео!


          


В 2017 году от ящиков с лутом никуда не денешься. Значит ли это, что мы обречены?

info [Профиль]  [ЛС] 

Fiesto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 693

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 13:54 (спустя 16 минут) [-]12[+]

[Цитировать] 

Да что тут разбираться. Все довольно просто.
Пока есть люди которые их покупают их будут разрабатывать и толкать везде.

P.S.: "Такие игры как Овер здорово продвинули идею что так можно делать, ведь народ все схавает! (не все, но много уж точно)."

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Mictian

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 205

Украина
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 13:56 (спустя 1 минута) [-]11[+]

[Цитировать] 

"В 2017 году от ящиков с лутом никуда не денешься. Значит ли это, что мы обречены?"
Все зависит от разработчика, как именно эти лутбоксы преподнесены. Если брать в пример Overwatch, то тут ситуация я бы сказал наоборот позитивная, кроме косметических предметов ничего не падает, но при этом получаешь в добавок еще какую то долю азарта. Если брать в пример Middle-earth: Shadow of War - то да, с таким подходом мы обречены и пусть они засунут эти свои лутбоксы куда подальше, только ради принципа не буду покупать такие игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

alfa38

Стаж: 11 лет

Сообщений: 332

Антарктида
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 15:36 (спустя 1 час 39 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

один фиг всё зависит от жадности издателей.

сами ящики не проблема, пока у них нету привязки к геймплею
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6030

Россия
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 15:42 (спустя 6 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

Меня ящики не напрягают ровно до тех пор пока к ним не продаются ключи отдельно.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4766

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 16:12 (спустя 30 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Mictian
В корне не согласен. Тут столько аспектов, что даже и не знаю с чего начать. Во-первых, я бы всем посоветовал посмотреть Джима Стерлинга, НАСТОЯЩЕГО игрового журналиста. Он в целом поднимает важные вопросы, и по лутбоксам прошелся.
Во-вторых, нет такой вещи "это только косметические предметы". Если тебя такое объяснение устраивает, то поздравляю, ты часть проблемы. Начнем с того, что в огромном количестве игр эти косметические предметы есть изначально, но для их получения нужно делать предзаказы или покупать ДЛС. Это не является лутбоксами, но идёт рука об руку вместе с ними, та же схема, то же мышление разраб.. то есть издателей.
Продолжим менее противным аспектом, "бесплатные" лутбоксы. Из них выпадают вещи, которые уже есть в игре, и давно были. При этом, как правило, это не что-то дополнительное, так сказать бонусы к кастомизации, нет, ЭТО И ЕСТЬ кастомизация. Тебе дают болванчика, с которым ничего нельзя сделать, кроме как поиграть им. Прически, оружие, броньчик - ничего. Но ты можешь выбить сундук, где тебе упадет цветовая схема.
Давай остановимся на секунду здесь. Цветовая схема. Каким нужно быть дауном, чтобы радоваться выпадению цветовой схемы. И я не про то, что другие цвета это плохо, вовсе нет, но даже в доисторических играх можно было в настройках менять цвет, где-то из предложенных, а где то даже в RGB политре самому настраивать. Блин, я в Варкрафте 2 мог выбирать цвет, а фишка существовала и до этого. Но почему то сейчас, именно сейчас, эту функцию нужно "открывать". И как уже сказал выше, я могу понять, когда уже есть набор бесплатных цветов, хотя бы пять, а к ним можно открывать дополнительные цвета, окей, куда не шло, но сейчас в лучшем случает будет один альтернативный цвет с самого начала. Поэтому радуются цветовым схемам только дегенераты.
Продолжим. Окей, твой Овервотч. Спреи. Это то для каких дегенератов? Я помню времена, когда самому в КС можно было свои спреи вставлять. Более того, даже гифки поддерживались. Можно было свой клан набить, приколюху, хентайну телочку, декой в виде контра/тера. Граффити было именно тем, чем и является граффити - выражением себя, пусть и через чужие рисунки (хотя никто не мешал самому сделать). А что такое спрей сейчас? Параша это, вот что. Если там "прикол", то сначала ладошкой себе по лбу ударишь, а потом так скрючишься, как будто вспомнил, как на школьной дискотеке пригласил девчонку, которая громко ответила "Что?! С тобой? Ахахаха". Иными словами, юмор и "крутость" на уровне школьников. Я сейчас глянул, в игре с лутбоксов можно получить 555 спреев. Вспомним, что выпадают дупликаты, и делаем выводы, какой у тебя шанс на выпадение конкретного предмета. Короче, спреи в игре только для того, чтобы с меньшем шансом выпадали действительно интересные предметы.
Скины. Вернее, модельки. И вот это бесит меня больше всего, во всех играх. "Только косметические". Ну ну. Вот играешь ты в Скайрим. Проходишь подземелье, убиваешь мощного драуга, лутаешь - ба, эбонитовый мечик с парализующим эффектом на 3 секунды. Вот это да, у тебя было маленькое путешествие, ты сражался с врагами, чуть не подох несколько раз. Ты чувствуешь, что этот меч заработал. ЗАРАБОТАЛ! А что с дропом в таких играх, как овервотч? Есть ощущение того, что ты заработал? Есть ощущение того, что ты вложил силы и тебе вернулись обратно вложенные силы и время? У меня такого ощущения нет. Лично у меня постоянно ощущение, что игра хочет меня *цензура*.. обмануть. В Инджастис 2 играю за Черного Адама, но постоянно падают предметы на Синего Жука. На нем был уже комплект из 5 предметов, когда на Черном Адаме только два. Типа того. Открываю сундуки в КС, выпадают либо дерьмово выглядящие предметы, либо дешевые. Изредка везет. Я за жизнь сундуков 70, наверное, открыл, если не больше. Фиолеток выпало штук 5. Ни разу не выпал нож. Больше я такой фигней не занимаюсь.
И вот в чем фишка. Если был бы выбор, купить предмет или выиграть его - мне было бы насрать. Но купить предмет нельзя. Я не могу зайти на страницу КС в стиме и купить там нож за, например, 2к. Они, собственно, и не могут продавать его за 2к, когда игра стоит типа 500 рублей. Нож бы стоил типа рублей 200. Но допустим 2к. У меня нет такой возможности. Есть торговая площадка, но там сидят 3,14*цензура*, которые с помощью ботов автоматом скупают подешевле и выставляют подороже. Это мне напоминает аукцион в ВоВ, где все предметы выставлены с расчётом на твинков. Ты маленького-среднего уровня, первый раз играешь? Иди на *цензура*, нам тут надо зарабатывать на задрах, которые целый день сидят в вовке и трятят свою голду для экономии времени. Другими словами, что аукцион, что маркетплей - там предметы лежат под совершенно искусственным ценником. Они не стоят столько, и оригинальные продавцы не ставили такой ценник, это всё гребанные боты и мамкины бизнесмены. Это не рыночная экономика, это гребанный картель. К чему это я? Чтобы не писали "ну если хочешь определенный предмет, иди на торговую площадку".
Почему нельзя просто купить конкретный предмет? Потому что вся схема рассчитана не на "азарт", не на "рандомное" удовлетворение, а на загребание денег благодаря "рандому". Рандом в ковычках потому, что это не рандом. Кто-нибудь помнит про выпадение супер редких предметов в Дота 2? Там было русским языком написано, что есть 100 золотых хуков, 100 золотых того, 100 золотых этого и прочее. Я даже не уверен на счет 100, может 50 или 20. И написано не у всех на виду, а где-то в жопе. Поэтому представим маьлчугана, который решит получить предмет под которым написано "экстримально редкий". Он же не знает, что значит экстримальный, нигде не написано. Может это 1 на 100. Но в итоге оказывается, что типа 1 на 10000, да ещё и в ограниченном количестве. То, что он хочет выбить, может быть уже невыбиваемо. И кто-нибудь знает механизм рандома в Overwatch? Компания держит в секрете свою схему. А может предметы выпадают на основании проведенного в игре времени и потраченных денег? Ты же не будешь покупать 10к ящиков чтобы проверить. Более того, даже если купишь, ты не сможешь проверить, такие же рейты выпадения предметов/сундуков у невложивших в игру игроков, как и у вложивших, или нет. Ты физически не сможешь выбить даже 1000 сундуков своими силами, не то, что 10к. Так что рандом - только на бумажке рандом.

И так получилось много, экспромтом непросто структурировать. Ещё что-то хотел сказать. И про казино. Короче, "космитический" лутбокс такая же раковая опухоль, как и любой другой вид доната.
Кстати, я говорил про Инджастис. Если уже и есть что хорошее, так это в инджастис. Ты не тратишь ни копейки, сундуки выфармливаются очень просто, более того, их можно покупать за внутреигровую валюту (которую, что немаловажно, нельзя купить за реальные деньги), и из этих сундуков тоже выпадают деньги. И не за место предмета, а вместе с предметом. Помимо сундуков, падают и сами предметы на героев, в том числе альтернативные способности. Вот Инджастис - это единственный пример хороших сундуков. Ты говоришь азарт? Вот тебе азарт. Более того, даже есть чувство того, что ты заработал предмет, ведь для получения сундука или предмета, тебе нужно побить башню (событие мультивселенной). Побил Атроцитуса, получил комплектные золотые штанишки и доволен. И никакого обмана.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

FantasticMrFox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 725

Россия
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 16:14 (спустя 1 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Mictian писал(а):

Если брать в пример Overwatch, то тут ситуация я бы сказал наоборот позитивная, кроме косметических предметов ничего не падает
Овер как раз таки и есть тот самый рак, убивающий индустрию, потому что там весь контент - это скины, кроме которых в мультиплеер игру за фуллпрайс ничего не вводится.
Что там добавили за этот год? 1 ПВЕ эвент на час, 2 героев с нулевым пикрейтом и брейндед механикой, 2 (3) новых карты, аркадку и бикини для Видоу.

Mictian писал(а):

Middle-earth: Shadow of War - то да, с таким подходом мы обречены и пусть они засунут эти свои лутбоксы куда подальше, только ради принципа не буду покупать такие игры.
Проба пера. Несколько лет назад все подряд продавали косметику за 1.99 и учились пилить игры на части, чтобы втюхать длс с новым квестом, сейчас игры стоят 100 баксов по сути (игра+сизон пасс), еще через пару лет глядишь откажутся от сизон пассов и полностью перейдут на микротранзакции в каком-нибудь новом виде.

Взять ту же батлу 1 для примера - игра почти что мертвая, контента нет с самого начала, традиционное дробление игроков премом и как следствие постоянное падение онлайна, хотя сама игра офигенная и даже играбельна была с релиза (но не сейчас, кек). В новом батлфронте возможно этого удастся избежать, потому что контент можно добавлять малыми порциями, но часто, чтобы на протяжение долгого времени поддерживать интерес, а бабки зарабатывать лутбоксами.
Вон сиджулька - за последние полтора года успела фактически убить контру и расцвести, что просто вах! В то же время начальная стоимость игры 40 баксов что ли (или 400 рублей на плати.ру) и можно спокойно играть без сизон пасса. Как по мне, именно в этом направление и стоит развивать онлайн игры - сизон пассы для желающих все и сразу с бонусами, скины для вип пацанов и нищебродов не ограничивают. Волки с овцами, как грица.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4766

Предупреждений: 3

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 16:17 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Mictian писал(а):

Middle-earth: Shadow of War - то да, с таким подходом мы обречены и пусть они засунут эти свои лутбоксы куда подальше, только ради принципа не буду покупать такие игры.
И здесь, к слову, не соглашусь. Да, на поверхности кажется, что издатель в край *цензура*. А на деле.. издатель в край *цензура*, но и игроки, которые воспользуются платными сундуками, сами себя на*цензура*т. Потому что в игре есть уровни, и если ты "купил" себе меч на 20 уровне, то он уже через 5 уровней будет на юг не нужен. Если ты "купил" орка и отправил в бой, то он сдохнет через два-три боя. Эдакая карма за то, что поддерживаешь такие начинания WB. Странно, что WB сделали отличную систему в Инджастис и такую убогую во властелине колец.

_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6030

Россия
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 17:12 (спустя 54 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Я не понимаю всего этого хайпа на лутбоксы вообще. Ну, точнее я могу понять этот момент в Мордоре - там и правда преимущество получаешь в теории. Но вот в остальном...
Скины для оружия в КС ? Я, если честно, долгое время думал, что цены в районе 2-3к за какой то там ножик или автомат - обычный прикол. Оказалось, что нет. И я вообще не могу понять логику людей которые готовы выложить сумасшедшие суммы за... за что ? набор пикселей ? Который что есть, что его нет ? В чем вообще смысл ? Понты ? Ну, если людям понты дороже денег - я стараюсь от таких компаний держаться подальше.
Овервотч - вообще наплевать есть там лутбоксы или нет их. Какая мне разница - какой на мне скин, если я его не вижу ?
Ну а если падают предметы - так я давно уже заметил - не важно что у тебя в руках. Если против тебя тот у кого скилл выше - он тебя спокойно уделает и с дефолтным набором предметов. При том это массовые баталии зачастую (Батлфилд), так что не скажу, что это игру как либо ломает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Seatroll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 531

Предупреждений: 1

Тёркс и Кайкос
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 17:33 (спустя 21 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Я не покупаю игры от жадных издателей больше и не поддерживаю подобное говно. Все что могу сделать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 02-Ноя-2017 19:57 (спустя 2 часа 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Iras хороший понт дороже денег ag

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

leSang

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2187

Япония
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 20:30 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

у меня в Батлфронте 2 на открытии лутбоксов игра крашилась =\

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6030

Россия
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 20:33 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Друдл
Я просто в упор не врублюсь - какой смысл таскать ножик за хреналион с присвистом енотов, если на него тупо никто не смотрит кроме тебя, и у тебя в руках обычно автомат\пистолет ? потому как смотришь не что в руках у противника, а где у него башка в течении 0.05 секунды.
info [Профиль]  [ЛС] 

leSang

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2187

Япония
Рейтинг

post 02-Ноя-2017 20:59 (спустя 25 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

видят, когда спектатят, ты полный профан, да?)

добавлено спустя 1 минута 30 секунд:

Вот это покруче будет
          

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

alienheart

Стаж: 14 лет

Сообщений: 727

Канада
Рейтинг

post 03-Ноя-2017 02:28 (спустя 5 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Если лутбоксы - косметические - ничего не имею против.
Если лутбоксы запланированы в механике, как в последнем Мордоре - пошли они нафиг!!!!!
Мордор превратили в тупой гринд. Побегал один вечер и бросил. Хотя от первой части был в восторге. Спасибо Тапкам что попробовал прежде чем купить. Если бы купил - очень растроился.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6030

Россия
Рейтинг

post 03-Ноя-2017 11:25 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

leSang
если ты про меня - да, последний раз в Контру я играл в клубе, году вроде в 2005 или 2006.
info [Профиль]  [ЛС] 

Beonikol

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 290

Украина
Рейтинг

post 03-Ноя-2017 12:25 (спустя 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

alienheart писал(а):

Если лутбоксы - косметические - ничего не имею против.
Если лутбоксы запланированы в механике, как в последнем Мордоре - пошли они нафиг!!!!!
Мордор превратили в тупой гринд. Побегал один вечер и бросил. Хотя от первой части был в восторге. Спасибо Тапкам что попробовал прежде чем купить. Если бы купил - очень растроился.
Очень любопытно где вы там за один вечер успели увидеть тупой гринд? Наиграл 30 часов и никаких проблем с гриндом не испытал. Да и лутбоксы пока вообще не нужны были. Открывал только те которые давали за сетевую вендетту.
info [Профиль]  [ЛС] 

leSang

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2187

Япония
Рейтинг

post 03-Ноя-2017 16:41 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

В Battlefront 2 лутбоксы дают приемущество, очень ощутимое, так у тебя реген через 10 секунд начинает, открыл лутбокс и там карта, что реген через 2 секунды начинается, это очень много в рамках игры

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 18:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы