: Пред. 1, 2, 3 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44 След.
Автор |
Сообщение
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
тыдыщь, надежда на сцену только значит с PSV образами. Вон для Wii U медленно но верно WUD образы релизят. Глядишь, и тут все срастется Мониторим тему и ждем... PS: не в тему, про 3DS. Я поправил make_cdn_cia и теперь все что имеет тикет и скачано с CDN (content delivery network)можно собрать в CIA (CTR Importable Archive) без всяких декриптов. Ну и установить и запустить соответственно. Разумеется, скачать игру с CDN по ее ТитлеИД я тоже могу. Но беда в том, что непонятно как имя скачанному давать Японки так вообще называются иероглифами Wanderjahr (EUR) для виты проверьте запускается ли? А то лицензия странная какая то...
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
Гениально.... некий meyoussoufi на реддите научился пользоваться dec_pkg и решил скачать все с PSN, распаковать и выложить на mega то, что NoPaySation собрали... Ну че, попутного ветра в горбатую спину... наши руки не для скуки. Прославиться пацанчик решил.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Chook Мне кажется PKG лучше для презервации подходит. Недостающие два файлика наверняка можно будет в будущем генерировать, все необходимое внутри есть. Лучше их выкачивать... Только не распаковывать, а хранить вместе с ключами. А еще, SONY взяли и удалили из японского Стора DJMAX TECHNIKA TUNE. То есть полностью - страницу игры, из списка скачанного и даже из истории покупок. То есть даже повторно свою купленную игру уже не скачать... Все это как-то связано с банкротством издателя.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
RikuKH3, совершенно согласен! Уж если хранить, так PKG из которого если что потом можно досоздать все будет. А распаковывать и заливать - ну я даже не знаю для кого это нужно.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
06-Окт-2017 12:22
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
Свершилось Теперь из PKG извлекается всё This is great, I haven't tried extracting DLC yet but I just tried extracting a patch package with pkg_dec 1.2.0 and it successfully extracted the patch without error now, it seems it can also create body.bin and stat.bin properly now good job man! Only one minor thing is it still can't distinguish app and patch package so it still outputs the patch to app folder when using --make-dirs=ux but this can be fixed easily.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
Chook Все еще хуже стало. 'body.bin' у него генерируется из мусора, а 'stat.bin' забивается нулями.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
RikuKH3, проклятье, я не успел проверить Только новость прочитал... Да... стало только хуже Теперь отличить этот мусор от оригинала будет труднее
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Может кто-нибудь проверить работоспособность длс из этой раздачи? Получил их с помощью NoPayStation, после их установки и запуска игры файлов лицензий в ux0\nonpdrm\ не появилось, я взял лицензии из ux0\license\, после повторной установки игры/длс длс у меня работают, но хотелось бы что кто-то на другой консоли проверил.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
07-Окт-2017 00:27
(спустя 1 час 28 минут)
[-]0[+]
MeatWad А в новом формате с установкой выкладывать не лучше? Чтобы они не затирали уже имеющиеся после замены 'files.db', а в дополнение к ним ставились.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
RikuKH3 Я тоже думал в этом направлении, вероятно последующие свои раздачи по возможности так и буду делать. Кому что надо, тот то и поставит
Ещё мне не понятно, почему что при извлечении полных игр, что апдейтов, SFO_INFO всегда рапортует об ошибке размера мануала, при том не конкретного файла, а всей директории(?), выглядит это так ==================== ERRORS in UPDATE files ==================== Incorrect file size: patch\PCSA00152\sce_sys/manual (4096) / (0) Собственно хотелось бы разобраться, в чём косяк - в экстрактилке, или же в SFO_INFO, ведь файлы мануалов при этом вполне себе извлекаются.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
07-Окт-2017 03:29
(спустя 2 часа 34 минуты)
[-]0[+]
Написал конвертер DLC из старого формата (files.db) в новый с установщиком (bgdl). 'dlc_prep.exe' в архиве, проверьте:
https://github.com/RikuKH3/unpkg_vita/releases
Если конвертировать все в одну папку, то должно за раз устанавливать сразу все DLC.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
MeatWad, это размер папки указан в files.db. Нужно либо считать размерыф файлов в подпапке либо убрать проверку для папок. Так и так программу дописывать нужно чтоб определяла новые распакованные из PKG игры. У меня после распаковки такой беды с мануалом вроде нет... Проверю на той игре что ошибку нарисовала. Странно, проверил с этой игрой PCSA00152. У меня прога ошибку не выдает на мануале... Может у тебя весрсия какая то ну очень старая что даже не сохранилась у меня? PS: я не знаю как проверить body.bin на фейковость Пока только проверяю stat.bin на зануленность. Это признак того что из PKG распаковали игру. SOFT\SFO_INFO v0.7.exe
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Chook Странная фигня какая-то получается... Беру распаковываю пкг, и проверяю 0.6 версией - ошибка в мануале. Запаковываю это в архив, распаковываю обратно - нет ошибки О_о Проверил на нескольких пкг, результат точно одинаковый... upd.: Кажется, у меня есть некоторая догадка с чем может быть связано - все распакованные пкг где была ошибка лежали на ssd, после перепаковки-распаковки - на харде. Скачал-распаковал пкг на харде - нет ошибки.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
MeatWad писал(а): Может кто-нибудь проверить работоспособность длс из этой раздачи? Получил их с помощью NoPayStation, после их установки и запуска игры файлов лицензий в ux0\nonpdrm\ не появилось, я взял лицензии из ux0\license\, после повторной установки игры/длс длс у меня работают, но хотелось бы что кто-то на другой консоли проверил. Работают. Проверил. добавлено спустя 3 часа 1 минута 53 секунды: Chook Гляньте Dungeon Travelers 2 PCSE00693 - SFO_INFO v0.7 там выдаёт ошибку в stat.bin, но я почти уверен, что дамп именно обычный, а не от pkg.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
тыдыщь, мой косяк Скачай тулзу заново. Хорошо что быстро нашел ошибку.
|
|
Novac
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 165
Рейтинг
|
подскажите, аккаунт могут забанить если играть в .vpk с включенным wi-fi, а если в NoNpDrm, то нет? И если банят, то как понять, и сразу все консоли банят?
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
08-Окт-2017 03:00
(спустя 2 часа 26 минут)
[-]8[+]
Некоторые 3.60+ игры подписаны старыми ключами. Посмотрел одну такую игру, которая требует 3.63 (YU-NO PC-98 из paystation базы)... В eboot.bin по оффсету 0x8 стоит значение keyset'а от 3.57. Единственное, почему игра отказывается запускаться - это проверка блока Control Information (type 4 который). Этого нет на wiki, но последние четыре байта в нем - версия прошивки в LittleEndian. Должно быть вполне реально с помощью kernel-плагина хукнуться к функции, которая считывает это значение и возвращать "3.60". На PS3 вполне похожая ситуация: там достаточно значение в Control Information (0x42E) заменить и игра больше не выдает ошибку при запуске на старой прошивке (правда там проверки подписей пропатчены и нет PFS, поэтому можно изменения напрямую в файл вносить).
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Крутой в YS VIII перевод, однако. "People Die If They Are Killed"
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Xseed в этот раз отжигают)) Обычно вроде нормально делают, видать каких-то левых фрилансеров наняли, а вычитку делать было лень... Хотя до SAO HF этому всё равно ещё далеко)
ps.: от that big hole под стол скатился
upd.: Хм, посмотрел, а локализацию-то не Xseed а NISA делала, тогда всё понятно...
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Undesired Beauty
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 846
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
09-Окт-2017 14:58
(спустя 1 час 21 минута)
[-]0[+]
Вот гады китайцы, че творят на алике))
Продавец у которого брал адаптер изменил товар, теперь у него есть 3 версии адаптера, которые типа отличаются поддерживаемым размером карт. От 64гб до 128гб, причем версия 1 и версия 2 отличаются только внешне, а цена у каждой последующей значительно больше, что аж версия 3 стоит как две штуки версии 1.
Надо ли говорить что я брал когда никаких версий не было (у некоторых только были красный а у других зеленые, но небыло заявлено что у них есть отличия) и у меня держит карту на 128гб без проблем, утверждать не стану но выглядит мягко говоря нае*****ом.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
О PSV образах тоже как то собирать информацию нужно. exFAT разбирать у меня желания нет, поэтому функционал минимальный будет. В качестве параметра для SFO_INFO указываем psv образ, иначе все как раньше работает. GAME PACKER v0.4.rar тут весь комплект для запаковки. Кладете рядом psv и запускаем. Создаст папку с TitleID и внутри все что запакует и посчитает. Варианты с app и т.д. так же обрабатывает. Но по ОДНОЙ игре за раз пожалуйста Огромное спасибо decoy13, который снял образы со своих картриджей и залил на FTP!
|
|
decoy13
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1343
Рейтинг
|
Пожалуйста
_________________ The bright lights beckoning Beckoning to you
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
10-Окт-2017 16:27
(спустя 2 часа 5 минут)
[-]0[+]
Ну что, для PS4 будем собирать? У меня с 1.72 прошивкой есть консоль Понятно что беспонтово и это так, для галочки, пока не будет на 4.Х хотя бы взлом. Народ, полазьте по Vita ISO, может там чего полезного выложили? Я пока пережимаю что залили. Потом тоже присоединюсь Там 2 образа PSV залили. Но оба битые. Размер не тот, но они не затримлены, а у них шапка испорчена
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Chook А возможно доработать sfo_info чтобы она собирала информацию по длс в новом виде (\bgdl\t\000000xx)? Для образца/тестов вот в этой раздаче они в таком виде, там их много и они маленького размера.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
10-Окт-2017 22:58
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]0[+]
RikuKH3, а в чем был смысл конвертирования старого формата ДЛС утилтой dlc_prep.exe по одному а не всех сразу? В смысле запустил ее в папке где лежат addcont и license, и она создала bgdl там же. Было бы проще и очевиднее как по мне. Посмотрел PCSF00023 EU Escape Plan: The Underground чужая утилита еще вынимает пустую папку ESCAPEPLANDLC003, а твоя нет. Может это не важно - не знаю, но папку указана в files.db хоть в ней и нет файлов. Плюс зачем то генерят pflist. MeatWad, я не пойму чего проверять то этой утилитой? Правильно ли DLC утилиты извлекли из PKG?
|
|
Текущее время: 22-Ноя 03:40
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|