: Пред. 1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 42, 43, 44 След.
Автор |
Сообщение
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Chook писал(а): MeatWad, тогда собирай, а я у тебя качну Так сказать продублирую Да я думаю что лучше будет в тандеме работать С меги с её долбанными лимитами и моим статическим айпишником я пол года качать буду... Мне весьма интересно узнать, какой файловой структуры ты решил придерживаться. Я остановился на таком варианте: EDIT: что-то в тэге код это отображается не так, как когда пишешь, но суть думаю ясна. \GAME_TITLE\ \app\ \GAME_ID.ZIP \patch\ \GAME_ID.ZIP \addcont\ \GAME_ID.ZIP \license\ \addcont.zip Как мне видится, с таким вариантом легко видно что содержит каждая игра (есть ли патч/длс), легко обновлять/добавлять - при добавлении патча или длс добавляется/обновляется только один архив (либо два, если с лицензиями), основная игра не трогается. Из минусов - если будут собираться для каждой игры все выходившие регионы, и потребуется сделать раздачу только для одного региона - будет не очень удобно. Пока других минусов вроде как не заметил, если они есть а я слепой - будет интересно узнать Ну и я всё таки ещё не до конца определился, что я хочу собирать - все вышедшие игры (достаточно по одной копии для каждой игры, той, для которой нашлось больше всего контента), или же вообще все вышедшие игры - все регионы для всех игр... Ты в Wii U по какому-то методу отбирал (на пример, если есть европейка со многими языками, то американка не нужна), или вообще всё собрал? Как для Виты планируешь? Chook писал(а): Вроде эта утилита умеет извлекать. pkg_dec.exe Usage: pkg_dec filename.pkg output_directory out.bin is the package decrypted and out folder has the files inside of out.bin Пробнул, работает По крайней мере патчи извлекает, это сильно упростит жизнь, надо сказать. Вообще по сути, теперь достаточно иметь фейковую лицензию (привет тикеты на wii u) и ссылку на .pkg на сервере сони, и дело в шляпе Если кто-нибудь организует сбор этих лицензий, будет классно, мне кажется может дойти и до того, что будет как сейчас на 3DS - на консоли запускается софтина с базой фейковых лицензий и ссылок на .пкг на серверах, скачивает пкг и шлепает лицензию - готово
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
MeatWad Я могу помочь с поиском и выкачиванием PCSGXXXX версий. Но только с выкачиванием, хранить их все мне попросту негде. Правда, китайцы что-то до сих пор почти не шевелятся. Пару игр только сделали.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
тыдыщь Буду рад любой помощи, японки которые за пределами японии не выходили я точно собирать буду. На счёт хранения - пока (с недельку где-то, а может и меньше) подержи у себя, к тому времени я надеюсь приведу свой фтп в человеческий вид, дальше там будем хранить
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
MeatWad, предложенная структура нормальная. Только нужно еще мд5 сразу рядом класть. Каждую игру еще нужно делить на EUR, JAP, USA папки. Вот лицензии и pfo файлы можно отдельно и не запакованными хранить, но их еще найти нужно. Зип архивы игр нужно по виду: Имя игры [SonyID] делать. Паковать наверно лучше раром на скоростном режиме. В общем сперва нужно скачать что есть а там уже решать как перепаковывать. Давай тогда пока ко мне все сливать. Там разберемся. добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Народ, нужно сперва найти и использовать за эталон список "всех" игр с их SonyID.
|
|
CblPok
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1571
Рейтинг
|
Нубский вопрос: Установив этот новый патч (NoNpDrm) можно продолжать пользоваться старыми дампами игр? Как уже установленными, так и устанавливаемыми в будущем?
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Chook Как насчёт того, чтобы помечать дампы, которым нужны DLC(или если они там не все)? Например, я у себя подписываю так - "Название игры [Код игры][NEED DLC]". И если нет этого маркера, то можно считать дамп полным.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
17-Сен-2017 17:23
(спустя 1 час 48 минут)
[-]0[+]
Chook писал(а): MeatWad, предложенная структура нормальная. Только нужно еще мд5 сразу рядом класть. В общем-то имеет смысл, поддерживаю. Chook писал(а): Каждую игру еще нужно делить на EUR, JAP, USA папки. А вот тут спорно: если папки с регионами будут лежать внутри общей папки с игрой, то толку от этого практически не будет, т.к. регион игры и так виден по названию айдишника архива. А если использовать вариант с раскидыванием по папкам с регионами, то для игры с 3 регионами получится до восьми(!) папок больше. Пример, если игра содержит весь вид контента (игра, патч, длс): 1) Вариант без деления на подпапки с регионами \FINAL FANTASY X-2 HD Remaster\ \app\ \PCSE00283.zip \PCSB00394.zip \PCSH00043.zip \patch\ \PCSE00283.zip \PCSB00394.zip \PCSH00043.zip \addcont\ \PCSE00283.zip \PCSB00394.zip \PCSH00043.zip \licence\ \addcont.zip (общий на все версии игр, но т.к. размер несколько кб то не проблема. 2) Вариант с делением на подпапки с регионами \FINAL FANTASY X-2 HD Remaster\ \USA\ \app\ \PCSE00283.zip \patch\ \PCSE00283.zip \addcont\ \PCSE00283.zip \licence\ \addcont.zip \EUR\ \app\ \PCSB00394.zip \patch\ \PCSB00394.zip \addcont\ \PCSB00394.zip \licence\ \addcont.zip \JPN\ (код игры от Азиа версии, но не суть) \app\ \PCSH00043.zip \patch\ \PCSH00043.zip \addcont\ \PCSH00043.zip \licence\ \addcont.zip Я думаю что надо структуру заранее хорошенько обдумать, чтобы не факапнуться потом... Ещё думаю название самом папки игры стоит копировать напрямую из param.sfo поля TITLE. Chook писал(а): Вот лицензии и pfo файлы можно отдельно и не запакованными хранить, но их еще найти нужно. Наверное всё так таки не pfo, а param. sfo - файлы лицензии можно из дампов вытаскивать, где они лежат известно (\sce_sys\package\work.bin), param.sfo так же легко вытаскиваются. Chook писал(а): Зип архивы игр нужно по виду: Имя игры [SonyID] делать. Паковать наверно лучше раром на скоростном режиме. А имеет ли смысл в название архива добавлять название игры, если название игры и так указано в папке, внутри которой лежит этот архив? [SonyID] - это ты имеешь ввиду 9-значный код? Так это TITLE_ID, который указан в param.sfo самой игры (вида PCSF00427). Chook писал(а): В общем сперва нужно скачать что есть а там уже решать как перепаковывать. Качаем-с, правда с такими ограничениями как у меги много не скачаешь =_= И что все на неё заливают... Chook писал(а): Давай тогда пока ко мне все сливать. Там разберемся. Поставил перекидываться всё что успел насобирать, 82гб, разбирайся Chook писал(а): Народ, нужно сперва найти и использовать за эталон список "всех" игр с их SonyID. Такого списка (даже его зачатков) лично я ни разу не встречал, но есть вот такая первая ссылка в гугле. Вообще смысла в подтверждении/проверке TITLE_ID особого смысла нет, он всегда указан в param.sfo в игре и чтобы его целенаправленно кто-то менял - такого я не встречал. В дампах игр от Sony несколько другие правила, чем в Нинтендо, где эти айдишники действительно нужны CblPok писал(а): Нубский вопрос: Установив этот новый патч (NoNpDrm) можно продолжать пользоваться старыми дампами игр? Как уже установленными, так и устанавливаемыми в будущем? Если ты имеешь ввиду установку плагина (а не патча, как ты написал) - то да, конечно можно использовать параллельно всё старое. тыдыщь писал(а): Chook Как насчёт того, чтобы помечать дампы, которым нужны DLC(или если они там не все)? Например, я у себя подписываю так - "Название игры [Код игры][NEED DLC]". И если нет этого маркера, то можно считать дамп полным. Думаю подписывать сами файлы не стоит. Пожалуй стоит класть рядом текстовик с названием а-ля "no_dlc" "incomplete_dlc".
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
У меня похоже виташелл сломался. Больше не устанавливает игры через refresh livearea. Даже те, что раньше мог. MeatWad писал(а): Думаю подписывать сами файлы не стоит. Пожалуй стоит класть рядом текстовик с названием а-ля "no_dlc" "incomplete_dlc". И запоминать? Т.е. в большом списке уже и забудешь, есть ли они вообще, и придётся протыкивать для проверки.
|
|
Beren
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1534
Рейтинг
|
На патчи ведь лицензии не нужны? Почти все архивы с сети без патчей, думаю прикладывать их со своей консоли.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Beren Нет, не нужны. Их можно даже на ПК скачивать.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
17-Сен-2017 20:25
(спустя 1 час 52 минуты)
[-]0[+]
MeatWad, файлы param.sfo нужны распакованные чтобы потом можно батником было пробежаться и данные об имеющихся играх собрать. По регионам делить нужно. Либо внутри одной игры, либо сразу по регионам все игры раскидывать как для wii u сделано. тыдыщь, хорошо если знаешь что ДЛС вообще есть. А если это не известно или новые вышли? Нужно как то метить их отдельно чтобы батник создавая список имеющегося это отображал. Например сразу создавать под них папки с пустыми данными. ПО мне так сперва нужно накачать что доступно и по имеющемуся уже обмозговывать структуру. например на wii u текущая структура тоже не сразу родилась. А у каждой консоли свои заморочки. Вообще, я бы если можно создал эксельку со всеми играми и длс, и помечал то что в базу фтп попало. Так будет всем видно что искать и что есть. Экселька онлайн конечно будет. Осталось только найти этот самый "полный список" добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Вижу начали лить Вроде скорость нормальная Буду сортировать пока в режиме накопления. О структуре подумаем еще.
|
|
Beren
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1534
Рейтинг
|
Chook А где это фтп? Что бы тоже помочь с базой. Хотя бы свои проверенные игры залью.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
17-Сен-2017 21:54
(спустя 1 час 22 минуты)
[-]0[+]
И мне в итоге не нравится структура папок В теории все было красиво, а на практике как то не айс...
Много папок в которых по 1 файлу лежит.
Я считаю нужно как вий ю делать. Игра 1 архивом. Патчи и обновления в папках. Все длс паковать по одному вместе с лицензией и персональным названием если можно (это же не как у Виию - все длс одним файлом).
Обновления же тоже разных версий, как то нужно версию в имени патча указывать значит. И к тому же они как в ПС3 или у нинтенды сделаны - в смысле нужно ставить все подряд или только последний?
А раскидывать по разным архивам addcont и license вообще смысла нет, так как они нужны всегда вместе.
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Chook писал(а): Обновления же тоже разных версий, как то нужно версию в имени патча указывать значит. И к тому же они как в ПС3 или у нинтенды сделаны - в смысле нужно ставить все подряд или только последний? Последний. Там в .sfo файле обычно пишется версия.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
тыдыщь, ты реально проверял что качает вита при обновлении? Например ПС3 пишет что скачивает и совсем не последнюю версию сразу а все по очереди начиная с какого то базового Кстати, в ПСН они так и лежат начиная с какого то базового. Можно поставить патч и глянуть какой и сколько их там. Например для PCSE00717 их 2 обновления на сервере.
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
Chook Ну а как проверить, если загружается один файл, и даже намёков нет? Можно на Terraria проверить, там много патчей было, а качает один. А зачем это собственно? Чтобы выбирать разные версии? Дамп всё равно идёт полным, с последней версией.
|
|
RikuKH3
Стаж: 10 лет
Сообщений: 215
Рейтинг
|
У PS3 там есть полные патчи (cumulative), а есть частичные (incremental). Частичные надо ставить все по порядку, иначе будут проблемы (может как сразу зависать, так и где-нибудь в самой игре). На Вите, скорее всего, так же, только частичные реже используются.
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
RikuKH3, ага, я это и имел в виду Значит вот какая софтина умеет определять тип патча... спасибочки!
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
18-Сен-2017 00:53
(спустя 1 час 52 минуты)
[-]0[+]
Chook Признаю, разделение по регионам таки действительно нужно, лучше сделать как у тебя для вий ю - общая папка с регионом внутри которой игры. Chook писал(а): И мне в итоге не нравится структура папок В теории все было красиво, а на практике как то не айс... Много папок в которых по 1 файлу лежит. Я считаю нужно как вий ю делать. Игра 1 архивом. Патчи и обновления в папках. Все длс паковать по одному вместе с лицензией и персональным названием если можно (это же не как у Виию - все длс одним файлом). Да, мой вариант не идеален, но этот тоже не айс мне кажется... Если паковать каждую длс отдельно, их конечно хорошо станет различать, но в каких-то играх их десятки штук. Да и с точки зрения удобности использования тоже не супер. +А получится ли так технически? В addcont\titleid\ лежат не только файлы длс, но ещё и файлы pfs шифрования, а именно files.db - он в себе содержит список длс. На счёт патчей - версию где-то указывать пожалуй стоит, но не там, где она может помешать. Как вариант, \patch\titleid_v1.01.zip, внутри которого оригинальная папка titleid. Собирать разные версии патчей явно не стоит, если они сдампленны с самой виты - то они точно правильные, если скачены ручками на ПК - тогда проверять какие они, накопительные или кумулятивные, и действовать соответственно. Ещё по поводу структуры: что думаешь на счёт варианта \Папка_игры\ \app.zip\ \TITLE_ID\ \patch_v1.00.zip\ \TITLE_ID\ \addcont.zip\ \TITLE_ID\ \license\
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
Тэкс, уважаемые. Никаких игр "рассыпухой" больше не заливаем. Только пакуя в архив. Иначе какая то ерунда получается. Проверить корректность и полноценность невозможно. Плюс файлы лежат не там где нужно. Да, можно ДЛС паковать в 1 архив. Но тогда если появится что то еще - придется перепаковывать все заново а не добавлять. Я если честно пока мало разбирался с контентом чтобы что то утверждать. Все равно если будет желание название каждого ДЛС указать, то нужен какой то текстовик. Папка для патча позволяет хранить несколько патчей отдельно от игры. Пусть будет, удалить всегда можно. В имени архива можно и указать версию патча, это ты верно заметил. только в папке игры архив называть не app.zip а GameID.zip так для поиска будет удобнее и наглядно. addcont.zip называть DLC.zip тогда уж, а внутри будет запакованная папка addcont Тогда может в корне названия игры делать текстовик с перечнем ИД ДСЛ и еще какой инфой. Тут же еще и md5 нужно хранить будет... так что лучше в папках DLC и UPDATE хранить все что к ним относится. На основе ListDirVita нужно создать тулзу которая будет проверять корректность данных игры (может и md5 сразу считать) чтоб не было лишних файлов и были все нужные. (ну это не сложно я думаю, так что сделаю) Плюс инфа по структуре files.db есть
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
Chook Тестовик с указанием присутствующих(отсутствующих) длс пожалуй лучшее решение. В DLC.zip не только папка addcont, ещё license туда же. UPD.: Ха-ха, пока мы тут фигачим nnd-дампы, появилась ещё более интересная штука
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
тыдыщь
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1589
Рейтинг
|
MeatWad писал(а): UPD.: Ха-ха, пока мы тут фигачим nnd-дампы, появилась ещё более интересная штука Смеюсь Каждому витамину нужен свой май дамп. Издевательство. Уверен с 3.61+ точно так же будет...
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
"Для того, что-бы сделать что-то по нормальному, сначала надо сделать это через задницу"
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
Chook
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1502
Рейтинг
|
если честно, я даже не удивлен.
Во первых теперь очнется вита сцена, которая была в полной прострации от того что же релизить ну и для редампа теперь будет что хешить
Во вторых теперь будут дампы в которые "никто не лазил" и их имеет смысл собирать как 100% работающие.
Все собранные сейчас ДЛС и Апдейты будут работать с дампами картриджей.
Так что собираем пока nnd а там их можно менять будет на psv или как их там назовут. По любому это не вот завтра произойдет, хотя может. появятся не запускающиеся дампы 3.61+ игр.
|
|
Beren
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1534
Рейтинг
|
.psv файлы слишком много весят (весь картридж) и думаю в принципе для пиратства не особо годятся.
Для DLC опять же nnd понадобится.
Yufanlu хочет все релизы по .psv формат сделать. Надеюсь придумают что нибудь для цифры.
|
|
Текущее время: 22-Ноя 04:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|