Ошибка

«Казаки 3» – так себе легенда [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 23-Сен-2016 11:17 2[+]

[Цитировать] 



«Казаки 3» – так себе легенда




16 лет назад народ с увлечением играл в новую стратегию под названием «Казаки: Европейские войны». Как же, игра от «нашей» (тогда ещё) украинской студии GSC Game World, идейный последователь Age of Empires, интересный временной период XVII-XVIII веков, многотысячные армии, Россия и Украина в качестве воюющих сторон. За это стратегии прощалась вялая динамика и проблемный ИИ, скучная кампания и примитивная тактическая часть.


«Казаки» пользовались популярностью, что в итоге вылилось в ряд безыдейных дополнений и ответвлений, из-за чего проект со временем набил оскомину и зачах. Последняя часть «Казаков» вышла в 2006 году, и с тех пор компания GSC Game World нас озадачивала лишь играми серии S.T.A.L.K.E.R.


После «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разработчики надолго исчезли с радаров, пока вот не решили вернуться с игрой «Казаки 3», которую они сами позиционируют без малого как «Возвращение Легенды!» (цитата из официального трейлера).


Сам себя не похвалишь…


http://i85.fastpic.ru/big/2016/0923/e9/8b1060e5f2df4b4a2d4b4e113cd711e9.jpg http://i85.fastpic.ru/big/2016/0923/40/9ab0a3748a50115e26fc3936b17a9040.jpg http://i85.fastpic.ru/big/2016/0923/d6/3ef3366fdd2edbd9f96648aef3d32ed6.jpg



Кстати, по поводу похвальбы. Предрелизный трейлер «Казаков 3», мягко говоря, не соответствует действительности, чем дико раздражает въедливых пользователей. Все эти красивые ракурсы, наезды и повороты камеры, чтобы впечатлить масштабом баталий – всего этого в игре нет. Камеру можно только приближать и отдалять, причем невысоко. Крутить её нельзя, менять угол обзора – тоже. Учитывая, что весь трейлер создавался на эффектных планах, с моей точки зрения, это обман потребителя.


Стратегия «Казаки 3» дополнительно раздражает невозможностью изменить управление и узнать сочетания горячих клавиш. Некоторые надписи вылезают за пределы отведённых им кнопок. Размер интерфейса меняется вместе с разрешением экрана, что совсем уж дико. То есть, чем выше разрешение, тем мельче кнопки, и уже при 1440p становится некомфортно.


Камера висит невысоко, поле боя ей не охватишь, а выделять можно лишь солдат в пределах видимости. Рамка выделения при приближении к краю экрана замирает. Наглядно не отображается количество свободных мест в шахтах. Далеко не всегда понятно, выбрал ты здание/солдат или нет – с виду никаких изменений не происходит. Деревья и здания загораживают солдат, и об их присутствии, например, в лесу догадываешься лишь по отметкам на мини-карте (так вот где конница потерялась!). Туман войны скрывает всё, даже ландшафт разведанных территорий. Продолжать можно долго.


Разнообразные мелочи, все эти дурацкие ошибки, словно разработчики в глаза не видели стратегические игры последних лет, говорят об очень поверхностном подходе.


К знакомым по оригиналу 2000 года проблемам добавились новые. Пользователи жалуются на плохую оптимизацию и вылеты, ещё более удручающий ИИ, вплоть до того, что солдаты упираются носом стену и застревают на месте. Многих раздражает и то, что «Казаки 3» – это ремейк первой части на новом движке. И плохо не то, что это ремейк, а то, что не было проделано работы над ошибками, чтобы освежить игровой процесс, который и на старте не блистал оригинальными идеями.


http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/15/aff9f0384f9bdb84cdfbcd1733e71315.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/12/b16cca5544d6e78f8f8b407a66adc112.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/4e/20bd1278d0616ea86e120b776507a84e.jpg



Картинка с технической точки зрения очень простая, но приятная. Спрайтовые человечки уступили место трехмерным моделям, правда, двигаются они по-прежнему как механические фигурки, а сражения неминуемо превращаются в некрасивую свалку, когда отряды сливаются в единое целое, откуда торчат ручки, ножки, сабли и пики. Очень не хватает традиционного мультипликационного приема, когда сцепившиеся противники теряются в пыли, чтобы скрыть от взгляда это непотребство.


К сожалению, разработчики как тогда не обращали внимание на нюансы, так и сейчас ими пренебрегают. Пушки по-прежнему катаются сами по себе, без канониров. Корабли не пользуются нарисованными вёслами. Эмоций у солдат нет (в панику они впадать ещё не научились), сделают дело и невпопад замирают на месте как те медсёстры из Silent Hill. Нет цели, нет необходимости двигаться.


Всего в игре представлено пять Кампаний: за Россию, Священную Римскую Империю, Англию, Францию и Речь Посполитую. Раньше это в глаза не бросалось, но сегодня странно видеть, что войны, кипевшие в разных государствах, по всей Европе, в разных климатических зонах, здесь ведутся на визуально одинаковых картах. Солдаты игнорируют камни и деревья, войска незначительно отличаются друг от друга, сюжет (назовём его так) подаётся ровно в той же манере, что и в первой части – текстом на экране. Задачи в целом одинаковые: отстроиться, наштамповать тысячи человечков, уничтожить противника.


Для этого строим здания, добываем еду, дерево, железо, уголь и золотишко, улучшаем войска, заказываем солдат, объединяем их в отряды и отправляем в бой. Удручает, что всё это делается медленно, поэтому больше занимаешься простенькой экономикой, чем сражениями.


Но всё вышеописанное – лишь раздражающие факторы. А вот что в игре реально бесит, так это мультиплеер! Какой сумасшедший отвечал за создание этой «Интернет-оболочки» (название-то какое!), история умалчивает. Чтобы начать игру, надо создать свою комнату (или заходить в чужую). Там через лагающее меню ты пытаешься настроить параметры сражения, оторопело видишь, что в матче может принять участие не шесть, не восемь, а максимум СЕМЬ человек. Ну а потом наслаждаешься или чудовищными лагами, или внезапными вылетами, или невозможностью играть. То есть, всё загрузилось, но крестьяне гордо стоят в центре поля и не слушаются приказов. Взбунтовались, видать.


Справедливости ради, один мультиплеерный матч из шести прошёл без проблем.


С учётом работающего через пень-колоду мультиплеера и скучно прописанной кампании, остаётся лишь играть против туповатого компьютера на случайно сгенерированных картах.

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/40/2af5f22072f87d7322c32b9bf8764040.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/07/d4a47684347b5743e51a729fbaebc607.jpg http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/31/665d32a8b524b26512e3cb718094bc31.jpg

Diagnosis:

Авторы «Казаки 3» переоценили собственную значимость. Первая часть и последующие никогда не были «Легендой». Они были и остаются посредственными стратегиями с простой экономической моделью и сражениями-свалками многотысячных армий. Однажды повезло – угадали с сеттингом. Но даже в те далёкие времена, когда серия выезжала на «нашести», запала хватило ненадолго.


Сегодня «Казаки 3» пробуют выехать на ностальгии, но на деле это просто корявенький ремейк первой части с отсталой механикой, плохим управлением, скучной кампанией, огромным количеством нелепых недоработок и жутко организованным мультиплеером. Игра, увы, не выдержала проверку временем. Она очень скучна и надоедает быстрее чем заканчивается первая обучающая миссия.

Pro:

Ностальгия

Contra:

Скучная кампания
Все карты жутко однообразны
По-прежнему отвратительная визуализация сражений
Огромное количество недоработок
Огромное количество технических проблем
Ужасно организованный мультиплеер
Тупой компьютерный интеллект

Автор: Виталий Казунов (Lockust)




info [Профиль]  [ЛС] 

Ozirisss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4535

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2016 11:30 (спустя 13 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

я как-то перед выходом ляпнул что говно выйдет - так меня какахами закидали...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Freborn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 135

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2016 15:38 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

"Последняя часть «Казаков» вышла в 2006 году " да но выходило 3 части завоевания америки
info [Профиль]  [ЛС] 

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3171

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 24-Сен-2016 00:29 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Первая часть и последующие никогда не были «Легендой»
Как Боженька молвил. Нечего добавить, именно так всё и есть.
info [Профиль]  [ЛС] 

Shadylove

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 456

Рейтинг

post 24-Сен-2016 11:19 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

недавно переигрывал age of myphology , там графика лучше чем в казаках 3...

_________________
i5 10600k, 8 gb rtx 2070s, 32gb ram
info [Профиль]  [ЛС] 

DemonTwR

Стаж: 11 лет

Сообщений: 59

СССР
Рейтинг

post 31-Окт-2016 02:18 (спустя 1 месяц 6 дней) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Помяните мое Слово еще .
Если у нас у Власти так и Останется Путин или Некто подобный ему то вы еще и Козаков 5 Увидите Бандит Бандит Бандит

_________________
Некрасиво Человеку с Таким Хорошим каналом & Отдачей рейтинг сообщений Минусить
РаздаюхРаздаю 2
Правила и ЧаВо пока Не Читал =)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 08:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы