Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Инструкция по взлому PlayStation Vita

Страницы:  1, 2, 3 ... 47, 48, 49  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 03:02 60[+]

Quote

pic="http://i78.fastpic.ru/big/2016/0828/f5/923351e3bbf128ecfda4c88f45e617f5.png"
Инструкция по взлому PlayStation Vita

Дамы и господа, совершилось! PS Vita взломана, и ниже я дам всю необходимую информацию, начиная покупкой PS Vita и заканчивая запуском скаченных игр.

Общие сведения (для тех, кому ну очень лень читать тему):
- На текущее время (2018-08-28) для взлома подходит PS Vita с прошивкой не выше чем 3.68; 'неслетаемая' прошивка (Henkaku Ensō) доступна на прошивке не выше чем 3.65.
- Запуск игр требующих версию прошивки до 3.68 включительно - возможен!
- Запуск как PSP, так и PS1 игр - возможен!
На данный момент единственной подходящей для взлома версией прошивки является 3.60. Всё, что выше чем 3.60 - нам не подходит. На данный момент (19.03.18) возможностей даунгрейда (понижения) прошивки с 3.61(или выше) до 3.60 не существует!

Таким образом, к покупке подходит любая PS Vita (как "толстая", так и "слимка") а так же PS TV с версией прошивки 3.60 или ниже. PS Vita с версией прошивки 3.57 и ниже можно легко обновить с помощью ПК до 3.60.

Узнать версию прошивки PS Vita перед покупкой можно так: на главном экране зайти в "Настройки" -> "Система" -> "Информация о системе", или на примере этого видео.
Если на Вашей PS Vita уже установлена прошивка 3.60, то переходите к следующему спойлеру. А для тех, у кого стоит 3.57 и ниже, приступаем:
1. Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\QCMA" установите "Qcma_setup_0.3.12.exe"

2. Запустите QCMA, выберете папки которые QCMA будет сканировать для передачи их содержимого на PS Vita.
Лично я не рекомендую оставлять пути по-умолчанию, а настроить свои, на пример - "C:\Temp\QCMA\Music" (Updates, PKGs и так далее). После чего закройте QCMA.

3. Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\Firmwares" скопируйте файлы
360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP и psp2-updatelist.xml в папку, которую вы выбрали для категории "Updates / Web content" в QCMA (на пример "C:\Temp\QCMA\Updates"). Переименуйте файл 360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP в "PSP2UPDAT.PUP".

4. Переведите PS Vita в Flight Mode (Режим Полета) - долгое удержание кнопки PS - Режим Полета.

5. Запустите QCMA, затем подключите PS Vita USB кабелем к ПК. QCMA должна будет вывести сообщение, что устройство подключено.

6. На PS Vita зайдите в "Настройки" -> "Обновление системы" -> "Обновить путем подключения к компьютеру". Дважды, а лучше трижды убедитесь что версия обновления 3.60! (Скриншот)

Если у вас при попытке обновления появляется ошибка C3-10698-4 то вам нужно открыть файл psp2-updatelist.xml и отредактировать в нем строчку <region id="ru"> на тот регион, который подходит исходя из того где вы покупали вашу PS Vita.
au - Australian/New Zealand
cn - China (CN)
eu - Europe (EU)
jp - Japan (JP)
kr - Korea (KR)
mx - Mexico (MX)
ru - Russia (RU)
sa - South Asia (SA)
tw - Taiwan (TW)
uk - United Kingdom (UK)
us - United States (US)
Данный способ обновления предназначен для PlayStation TV.

1. Создайте на USB накопителе папку с именем «PSVITA». Внутри этой папки создайте папку «UPDATE».

2. Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\Firmwares" скопируйте файл
360_OFW_PSVUPDAT_CD80B3DA55771C99557DB552542DFF2B.PUP в папку «UPDATE» созданную в предыдущем пункте, после чего переименуйте этот файл в "PSVUPDAT.PUP".

3. Выключите систему PS TV. Чтобы выключить систему, нажмите и удерживайте кнопку питания системы PS TV не менее семи секунд, после чего система перезапустится в безопасном режиме.

4. Подсоедините контроллер кабелем USB, затем нажмите кнопку PS.

5. Выберите "Обновление системного программного обеспечения" > "Обновление с накопителя USB".

6. Подсоедините флеш-накопитель USB, на котором записан файл с обновлением, к системе PS TV. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление.
На данном этапе рассматривается установка HENkaku Ensō для прошивки 3.60, если вы планируете играть в новые игры требующие прошивку 3.61 и выше то переходите к спойлеру "Установка 3.65 HENkaku Ensō"

1. На PS Vita откройте Web Браузер, зайдите на сайт https://henkaku.xyz/

2. Нажмите кнопку Install, дождитесь появления экрана Molecule и строчек с информацией. Если Браузер спросит про JavaScript - не ставьте их блокировку. Если Браузер будет писать ошибку с кодом, то нажимайте ОК. Если ошибка появляется более 5 раз подряд, по перезагрузите PS Vita (долгое удержание кнопки PS - Выключить) и попробуйте ещё раз начиная с Пункта 1.

3. После того как Molecule сделает необходимые процедуры, его экран должен автоматически закрыться. В livearea должен появиться новый Пузырь с программой molecularShell, запустите его. В открывшемся molecularShell нажмите кнопку Start, после чего выставите "Enable Unsafe Homebrew" и перезагрузите консоль (если в molecularShell такой пункт отсутствует, то зайдите в системные Настройки - HENkaku Settings и выставите "Enable Unsafe Homebrew" там). Повторно запустите molecularShell и нажмите Select чтобы запустить FTP сервер.
Примечание: Так же, файлы на PS Vita можно передавать по USB с помощью программы VitaShell. Для этого запустите программу VitaShell, нажмите Start найдите переключатель "SELECT button" и выставите там "USB". После этого по нажатию кнопки Select вместо FTP сервера будет запускаться USB подключение.

4. На ПК запустите FTP клиент, если у вас его нет - установите FileZilla из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\FileZilla\". Зайдите по FTP на PS Vita, перейдите в папку "ux0:" затем скиньте в нее файл "VitaShell.vpk" наивысшей версии из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\VitaShell".

5. В molecularShell нажмите "О" чтобы закрыть FTP сервер, затем перейдите в папку "ux0:" и установите переданный "VitaShell.vpk" (если появится предупреждение о повышении прав - нажмите "Х" чтобы продолжить). Закройте molecularShell, в livearea должен появиться новый Пузырь "VitaShell".

Имейте ввиду, что HENkaku "слетает" при каждой перезагрузке консоли, соответственно после каждой перезагрузки его надо устанавливать через сайт.

После того, как какая-либо программа в .vpk файле была установлена, .vpk файл можно удалять.

Опционально: установка HENkaku Ensō
HENkaku Ensō - это постоянный эксплоит для PS Vita, после его установки консоль остается взломанной всё время, запускать HENkaku после каждой перезагрузки больше не потребуется.

1) Перед установкой HENkaku Ensō перезагрузите консоль и запустите HENkaku с сайта чтобы установилась последняя версия. После этого запустите VitaShell и удалите папку "ux0:\tai", если вы пользуетесь какими-либо плагинами, то предварительно переместите их в папку "ur0:\tai" и соответственно отредактируйте файл "config.txt" в этой папке. Заменять файл "config.txt" в "ur0:\tai" старым из "ux0:\tai" нельзя.

2) Файл "Enso_2017-09-15.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku Enso" передайте на PS Vita и установите его. Запустите появившийся пузырь "ensō" и следуйте инструкциям на экране для завершения установки.

Данная версия взломанной прошивки 3.65 может быть установлена только поверх прошивки 3.60! Установка на лицензионные прошивки 3.61-3.65 невозможна.

Так же обратите внимание что данная кастомная прошивка имеет некоторые риски: если вам по каким-то причинам потребуется полная переустановка прошивки то вы останетесь с лицензионной прошивкой 3.65 без возможности запуска игр!

Процесс установки

Для установки вам потребуется использование оригинальной карты PS Vita Memory Card, установка с адаптера SD2VITA не допускается.

Перед проведением процесса обновления полностью зарядите вашу PS Vita.

1) Строго обязательно обновите VitaShell до версии 1.82 или выше (есть в раздаче) и сделайте резервную копию (бэкап) вашего VitaShell с помощью программы QCMA на ПК. Если вы этого не сделаете - то после обновления на 3.65 вы рискуете 'застрять' без возможности сделать что-либо.

1.1) Если вы не знаете как сделать резервную копию, то установите и настройте QCMA в соответствие с инструкциями под спойлером "Обновление PS Vita и PS TV до прошивки 3.60" -> "Обновление PS Vita до прошивки 3.60 с помощью ПК". Подключите PS Vita к ПК, запустите Управление данными (Content manager) и сделайте резервную копию VitaShell.
Так же я рекомендую сделать резервные копии всех установленных игр и приложений на случай если в процессе обновления что-то пойдет не так.

2) Из файла "config.txt" находящегося в папке "ur0:\tai\" (или "ux0:\tai\") удалите все пользовательские плагины, содержимое файла в итоге должно выглядеть примерно так (сами файлы плагинов удалять не требуется):

Код:

# This file is used as an alternative if ux0:tai/config.txt is not found.
# For users plugins, you must refresh taiHEN from HENkaku Settings for
# changes to take place.
# For kernel plugins, you must reboot for changes to take place.
# henkaku.skprx is hard-coded to load and is not listed here
*main
# main is a special titleid for SceShell
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10015
# this is for modifying the version string
ur0:tai/henkaku.suprx
*NPXS10016
# this is for modifying the version string in settings widget
ur0:tai/henkaku.suprx
2.1) Зайдите в системные Настройки -> HENkaku Settings и выберите "Unlink Memory Card".

2.2) Если у вас используется адаптер SD2VITA (если не используется, то переходите к Пункту 2.3) то перезагрузите PS Vita, после перезагрузки вместо адаптера заработает стандартная Vita Memory Card.
Может случиться так, что Vita MC не распознается системой, тогда потребуется зайти в Recovery Menu и выполнить Format Memory Card (как зайти в Recovery Menu написано под спойлером "Полный сброс настроек PS Vita без обновления прошивки").
Обновите VitaShell до версии 1.82 или выше с помощью molecularShell если он работает, либо восстановите ранее созданную резервную копию VitaShell с помощью QCMA.
Если используется HENkaku Ensō то установите его Пузырь "Enso_2017-09-15.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku Enso".
Повторите шаг 2.1 - зайдите в системные Настройки -> HENkaku Settings и выберите "Unlink Memory Card".

2.3) Если у вас используется HENkaku Ensō (если не используется, то переходите к Пункту 2.4) то запустите его Пузырь и удалите HENkaku Ensō следуя инструкциям на экране.

2.4) Перезагрузите PS Vita.

3) Передайте файлы "updater.vpk" и "PSP2UPDAT.PUP" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku Enso 3.65\" на PS Vita. Установите "updater.vpk", затем файл "PSP2UPDAT.PUP" переместите в папку "ux0:\app\UPDATE365\PSP2UPDAT.PUP"

3.1) Перезагрузите PS Vita, после перезагрузки не трогая ничего больше запустите браузер и запустите HENkaku с сайта. Затем запустите Пузырь "3.65 HENkaku Enso Updater" и выполните установку следуя инструкциям на экране.

После завершения процесса и перезагрузки у вас будет установлен 3.65 HENkaku Ensō, ура!

На данный момент, все Homebrew поставляются в .VPK файлах.
Игры бывают в следующих вариантах:
-- Игра находится в архиве, внутри которого лежат файлы - устанавливается с помощью программы MaiDumpTool и/или VitaShell
-- Игра поставляется в виде папок и файлов - устанавливается с помощью программы MaiDumpTool и/или VitaShell
-- Игра упакована в один .VPK файл - устанавливается с помощью программы VitaShell
-- Метаданные игры упакованы в небольшой .VPK файл который нужно установить с помощью VitaShell, все остальные файлы игры лежат в папке, которую нужно передать по USB или FTP в определенное место на PS Vita.

Процесс установки игр с помощью программы MaiDumpTool описан ниже под спойлером Копирование собственных игр с помощью программы MaiDumpTool

Процесс установки с помощью программы VitaShell:
--Для установки .VPK файла передайте его на PS Vita любым удобным способом, после чего найдите его с помощью проводника VitaShell и установите нажав кнопку Х
--Для установки игры, которая находится в виде папок с файлами: передайте папку с игрой на PS Vita любым удобным способом, после чего найдите её с помощью проводника VitaShell. Выделите нужную папку, затем нажмите треугольник и выберите "Install folder".
--Если игра идёт в виде .VPK + файлы, то думаю в описании игры будет написано что и как делать.

С помощью программы Adrenaline мы получаем виртуальную PSP, с возможностью запуска PSP и PS1 игр, а так же с поддержкой всех возможностей PS Vita - использование правого стика, переднего и заднего сенсорных экранов.

Установка Adrenaline на сегодня максимально упрощена, и занимает буквально 10 минут.

Установка Adrenaline

Если у вас ранее были установлены предыдущие версии, их требуется удалить. Удалите папку "ux0:\adrenaline", в файле "config.txt" находящемся по пути "ux0:\tai" или "ur0:\tai" удалите все упоминания об Adrenaline, после чего перезагрузите консоль.

1) Файл "Adrenaline ver 6.1.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PSP_emu" передайте на PS Vita и установите с помощью VitaShell.

2) Запустите появившийся пузырь Adrenaline, программа предложит скачать файл прошивки PSP, согласитесь нажав кнопку Х и следуйте инструкциям на экране для завершения его установки.
Так же необходимый файл прошивки PSP есть в содержимом раздачи в папке "PSVita_hackpack\PSP_emu" - распакуйте архив "661.zip" после чего скопируйте файл "661.PBP" на PS Vita по пути "ux0:\app\PSPEMUCFW\".

Если программа сообщит о невозможности запустить kernel, то убедитесь что вы удалили все упоминания об Adrenaline из файла "config.txt".

3) Опционально, работает только если у вас установлен HENkaku Ensō. Если у вас не установлен HENkaku Ensō и вы проделаете ниже указанные шаги, то при попытке запуска Adrenaline будет появляться ошибка "Could not load adrenaline_kernel.skprx. Please uninstall old Adrenaline first."): для того, чтобы избавиться от необходимости запускать Adrenaline два раза после каждой перезагрузки нужно сделать следующее:
В файле "config.txt" находящемся по пути "ux0:\tai" или "ur0:\tai" для "*KERNEL" добавьте строку "ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx" чтобы получилось

Код:

*KERNEL
ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx
Если вы используете адаптер SD2VITA, то запись с плагином Adrenaline должна находиться после плагина gamesd, пример:

Код:

# For kernel plugins, you must reboot for changes to take place.
*KERNEL
ur0:tai/gamesd.skprx
# henkaku.skprx is hard-coded to load and is not listed here
*KERNEL
ux0:app/PSPEMUCFW/sce_module/adrenaline_kernel.skprx
Так же в раздаче в файле "config_FW3.6x.7z" по пути "PSVita_hackpack\PSP_emu" имеются уже готовые файлы "config.txt". В папке "config_Adrenaline" если вы не используете SD2VITA адаптер, и в папке "config_SD2VITA+Adrenaline" если используете.

Настройки Adrenaline

Для того, чтобы попасть в меню настроек Adrenaline удерживайте кнопку PS, после чего в открывшемся окне зайдите в "Settings".
Управление в настройках: стрелки = переключение между настройками и изменение настроек; кнопки L и R - переключение между вкладками.

Вкладка Main
Enter Standby Mode - режим ожидания
Open Official Settings - открыть штатное меню настроек PS Vita для режима PSP/PS1
Exit PspEmu Application - выйти из PSP режима
Exit Adrenaline Menu - закрыть меню настроек

Вкладка States
Меню для сохранения-загрузки сэйв-стэйтов

Вкладка Settings
Graphics Filtering - выбор режима фильтрации текстур
Smooth Graphics - Вкл/Выкл режим сглаживания
Screen Size - выбор размера масштабирования экрана
Memory Stick Location - выбор места, где будут храниться игры - карта памяти или же внутренняя память консоли
Usе DS3/DS4 controller - возможность использования DualShock 3 и DualShock 4

Вкладка About
Информация о версии программы, её авторе, а так же благодарности.

Запуск игр

Adrenaline позволяет запускать игры как с карты памяти (партиция ux0:\), так и из внутренней памяти консоли (партиция ur0:\)

По словам разработчика программы, совместимость с играми от PS1 ограниченна, т.к. Adrenaline не поддерживает, и не будет поддерживать PoPSloader'ы.

1) Запуск игр с карты памяти.
--Путь для PSP игр в .ISO/.CSO форматах: "ux0:\pspemu\ISO\<Game_Title.ISO>"
--Путь для PS1 игр в .PBP формате: "ux0:\pspemu\PSP\GAME\<Game_ID>\EBOOT.PBP" Примечание: "<Game_ID>" - это код игры, на пример SLUS00972

2) Запуск игр из внутренней памяти консоли.
Для того, чтобы иметь возможность запускать игры из внутренней памяти консоли сначала необходимо включить данную функцию в настройках в пункте Memory Stick Location (выбрать ur0:pspemu)
--В партиции "ur0:\" создаем папку "pspemu"; внутри неё папки "PSP" и "ISO"; внутри папки "PSP" создаем папку "GAME"
--Путь для PSP игр в .ISO/.CSO форматах: "ur0:\pspemu\ISO\<Game_Title.ISO>"
--Путь для PS1 игр в .PBP формате: "ur0:\pspemu\PSP\GAME\<Game_ID>\EBOOT.PBP" Примечание: "<Game_ID>" - это код игры, на пример SLUS00972

MaiDumpTool

Так как дальнейшая разработка программы Vitamin не ведется, программа MaiDumpTool де-факто является безальтернативным вариантом дампера, позволяющим получить расшифрованные файлы игры. Не путайте с плагином NoNpDrm, который выполняет несколько иные задачи и позволяет запускать зашифрованные копии игр. Ниже будет рассмотрен обзор возможностей программы, а так же основные шаги по её использованию.

Начнем с того, что рассмотрим содержимое главного меню программы:
-"Extract/Decrypt content" - данный пункт используется для копирования (дампа) игр, обновлений(патчей) и длс к ним.
-"Install game from folder" - данный пункт используется для установки игр, полученных с помощью MaiDumpTool.
-"Install patch from folder" - данный пункт используется для установки обновлений(патчей), полученных с помощью MaiDumpTool.
-"Install DLC from folder" - данный пункт используется для установки DLC, полученных с помощью как MaiDumpTool, так и Vitamin.
-"Switch game loading" - данный пункт используется для переключения вариантов запуска игр, полученных с помощью MaiDumpTool.
-"Download latest Mai Tool" - данный пункт позволяет автоматически скачать из интернета последнюю версию программы.
-"Display Info" - в данном пункте можно почитать встроенную справку по программе.

Теперь рассмотрим пункты подробнее:
Важная особенность: управление в MaiDumpTool сделано на Японский манер - кнопка "О" является подтверждением, а кнопка "Х" - отменой.
MaiDumpTool позволяет дампить полные игры, обновления и длс к ним, как с цифровых так и с физических копий игр.

Процесс дампинга весьма прост, так же программа отображает подсказки о необходимых действиях.

Если кто-то из участников форума желает дополнить и расписать подробнее данный процесс, то сообщите об этом в этой теме или мне в ЛС, я добавлю вашу информацию с указанием авторства.
Установка полных игр.

-Убеждаемся, что папка с игрой имеет название кода игры (вида "PCSA00015")

-Папку с игрой передаем на PS Vita в "ux0:/mai/"

-В MaiDumpTool заходим в "Install game from folder", выбираем нужную игру и ждём завершения процесса.
Установка обновлений(патчей) для игр.

-Убеждаемся, что папка с игрой имеет название вида "код-игры_patch" ("PCSA00015_patch")

-Папку с обновлением для игры передаем на PS Vita в "ux0:/mai/"

-В MaiDumpTool заходим в "Install patch from folder", выбираем нужную игру и ждём завершения процесса.
Установка DLC для игр.

-Убеждаемся, что папка с игрой имеет название вида "код-игры_addc" ("PCSA00015_addc")

-Папку с DLC для игры передаем на PS Vita в "ux0:/mai/"

-В MaiDumpTool заходим в "Install DLC from folder", выбираем нужную игру и ждём завершения процесса.

DLC которые были сдампленны с помощью Vitamin так же подходят и для Mai, чтобы они заработали достаточно просто правильно наименовать папку, других манипуляций не требуется.
Выбор варианта запуска для игр (доступно только для игр, сдампленных с помощью MaiDumpTool)

По умолчанию для всех игр выставляется режим "0", который позволяет загрузку Плагинов.

Если вам требуется запуск DLC, то вам нужно выбрать режим загрузки "5"; если DLC не работают, то можно попробовать режим "6".

Полезная информация
Если у вас возникают какие-либо проблемы с дампом своих игр, запуском DLC или чем либо ещё, и у вас установлен (или был установлен ранее) Vitamin - то удалите его, после чего сделайте Rebuild database в Recovery menu (как в него попасть можно почитать под спойлером "Полный сброс настроек PS Vita без обновления прошивки").

GitHub репозиторий с оригинальной Китайской версией программы
GitHub репозиторий с версией программы, переведенной на Английский язык
Положительные стороны установки игр через MaiDumpTool:
+ Для установки не требуется двукратное количество свободного места
+ Значительно более быстрая установка в сравнении с установкой .VPK файла

Отрицательные стороны установки игр через MaiDumpTool:
- т.к. файлы игры для установки передаются на PS Vita в виде папок/файлов, то при передачи игр с большим количеством файлов (свыше 1000шт) через QCMA или FTP займет очень большое количество времени.
Открываем .VPK файл (как это сделать, можно прочитать под спойлером "Как изменять содержимое .VPK файлов"), если в корне есть папка с названием "mai_moe" - значит данная игра была получена с помощью MaiDumpTool.
Создаем папку с названием кода игры (как его узнать, можно прочитать под спойлером "Как узнать код картриджа игры, регион игры, версию игры, требуемую версию прошивки")

Открываем .VPK файл, извлекаем его содержимое в ранее созданную папку.
Данный плагин позволяет запускать точные не модифицированные зашифрованные копии игр.

Достоинства и недостатки в сравнении с дампами игр, полученными с помощью Mai/Vitamin, возможности плагина:

Достоинства
+++Возможность сделать копию любой игры, которая требует прошивку 3.60 (3.65 при использовании 3.65 HENkaku Ensō) или ниже
+++Полученные копии полностью идентичны оригинальным играм
+++Возможность использования официальных патчей к играм, скачивающимся из LiveArea
+++Полная совместимость со всеми DLC к играм

Недостатки
---Невозможность прямой модификации ресурсов игры, т.к. они зашифрованы (делать модификации возможно с помощью папки "ux0:\Patch" на прошивке 3.60, и папки "ux0:\rePatch" + плагин rePatch на прошивке 3.65)

Возможности
-Плагин экспортирует лицензии для приложений PS Vita как поддельные лицензии
-Возможность обхода временных лицензий, таких как истекшие игры по PlayStation Plus
-Возможность запуска триальных версий игр как полноценных
-Установленные игры возможно расшифровать, сдампив их с помощью Mai/Vitamin
-Использование купленных приложений на деактивированных устройствах

Плагин не позволяет:
-Скопировать игры которые требуют прошивку 3.67 или выше
-Скопировать PSP и/или PS1 игры

Требования к системе:
PS Vita / PSTV с прошивкой 3.60 или 3.65 и запущенной HENkaku. Для передачи игр рекомендуется использовать VitaShell v1.6 или новее для ускорения передачи. VitaShell позволяет смонтировать игровой картридж и/или карту памяти по USB кабелю при подключении к ПК.

В содержимом раздачи находится версия плагина v1.2, проверить наличие новой версии можно на официальной странице релизов на GitHub.

Все нижеописанные действия предполагают что у вас уже установлена последняя версия HENkaku, или же HENkaku Ensō, файл "config.txt" находится в директории "ur0:\tai" а директория "ux0:\tai" удалена.

-Разархивировать "NoNpDrm ver 1.2.7z" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\NoNpDrm", файл "nonpdrm.skprx" передать на PS Vita в папку "ur0:\tai".

-В файле "config.txt" находящемся в "ur0:\tai" под *KERNEL добавить строку ur0:tai/nonpdrm.skprx, чтобы получилось

Код:

*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
Если вы используете SD2Vita адаптер, то запись nonpdrm.skprx плагина должна быть строго после gamesd.skprx плагина, пример

Код:

*KERNEL
ur0:tai/gamesd.skprx
# henkaku.skprx is hard-coded to load and is not listed here
*KERNEL
ur0:tai/nonpdrm.skprx
Так же в содержимом раздачи по пути "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\NoNpDrm" есть уже подготовленные файлы "config.txt" в архиве "config_FW3.6x.7z". Внутри архива в папке "config_NoNpDrm" если вы не используете SD2VITA адаптер, и в папке "config_SD2Vita+NoNpDrm" если используете.

-Перезагрузите PS Vita.

"TITLE_ID" - это код вашей игры, на пример "PCSE00434".
"DLC_FOLDER" - папка с названием конкретного DLC, на пример "PJDF2PV0765ID890".
"6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif" - сам файл лицензии.
Создание поддельной лицензии
Прежде всего требуется создать для копируемой игры поддельную лицензию. Для того, чтобы она создалась требуется запустить лицензионную игру после активации плагина.

После запуска игры файл(ы) лицензии будет создан по пути
"ux0:\nonpdrm\license\app\TITLE_ID\6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif" - для основной игры
"ux0:\nonpdrm\license\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER\6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif" - для DLC

Копирование файлов игры
Для передачи файлов игры лучше всего использовать USB соединение с помощью VitaShell. Запустите VitaShell, нажмите Start найдите переключатель "SELECT button" и выставите там "USB" (для цифровой версии игры). Для копирования игры с картриджа в этом же меню в "USB device" выставите "Game Card".
Если вы используете ОС Windows, то так же может потребоваться включить отображение скрытых файлов. Для этого зайдите в Панель управления -> Оформление и персонализация -> Показ скрытых файлов и папок, включите "Показывать скрытые файлы и папки" а так же снимете галку со "Скрывать защищенные системные файлы".

-Для копирования файлов цифровой версии игры нужно зайти в "ux0:\app" и скопировать папку с кодом игры на компьютер
-Для копирования файлов с игрового картриджа нужно зайти в "gro0:\app" и скопировать папку с кодом игры на компьютер

Далее берем ранее полученный .rif файл, переименовываем его в "work.bin". Заходим в папку скопированной игры по пути "TITLE_ID\sce_sys\package\" и заменяем находящийся там файл "work.bin".

Копирование DLC
-Копируем файлы DLC из "ux0:\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER" на компьютер сохраняя путь (\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER). Так же у некоторых игр DLC могут находиться прямо на картридже по пути "grw0:\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER".
-Копируем файлы лицензии .rif из "ux0:\nonpdrm\license\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER\6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif" на компьютер сохраняя путь (\license\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER\6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif).

Копирование апдейтов/патчей
Патчи к NoNpDrm версиям игр можно скачивать прямо из LiveArea, но так же можно и скопировать вручную.

Путь для копирования патчей "ux0:\patch\TITLE_ID", так же патчи иногда могут находиться на картриджах по пути "grw0:\patch\TITLE_ID".

Установка игр совершенно простая, всё что требуется сделать это передать копии на PS Vita по корректному пути:

-Копии игр передаются в "ux0:\app\TITLE_ID"

-Копии файлов DLC передаются в "ux0:\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER"

-Копии файлов лицензии .rif DLC передаются в "ux0:\license\addcont\TITLE_ID\DLC_FOLDER\6488b73b912a753a492e2714e9b38bc7.rif"

-Копии файлов патчей передаются в "ux0:\patch\TITLE_ID"

После того как все файлы переданы, запустите VitaShell, находясь в главном меню нажмите △ и выберите "Refresh livearea", будет выполнена установка.

Данный плагин позволяет запускать точные не модифицированные зашифрованные копии игр от PlayStation Mobile

Возможности плагина:

-Плагин экспортирует лицензии для приложений PlayStation Mobile как поддельные лицензии
-Возможность обхода временных (истекших) лицензий для PSM игр
-Возможность запуска PSM приложений на различных аккаунтах и различных устройствах PS Vita при использовании созданных поддельных лицензий

Плагин не позволяет:
-Модифицировать PSM контент
-Запускать PSM контент без реальных или поддельных лицензий

Требования к системе:
PS Vita / PSTV с прошивкой 3.60/3.65 и запущенной HENkaku. Для передачи игр рекомендуется использовать VitaShell v1.6 или новее для ускорения передачи. VitaShell позволяет смонтировать карту памяти по USB кабелю при подключении к ПК.

В содержимом раздачи находится версия плагина v1.3, проверить наличие новой версии можно на официальной странице релизов на GitHub.

Все нижеописанные действия предполагают что у вас уже установлена последняя версия HENkaku, или же HENkaku Ensō, файл "config.txt" находится в директории "ur0:\tai" а директория "ux0:\tai" удалена.

-Разархивировать "NoPsmDrm ver 1.3.7z" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\NoPsmDrm", файл "nopsmdrm.skprx" передать на PS Vita в папку "ur0:\tai".

-В файле "config.txt" находящемся в "ur0:\tai" под *KERNEL добавить строку ur0:tai/nopsmdrm.skprx, чтобы получилось

Код:

*KERNEL
ur0:tai/nopsmdrm.skprx
Если вы используете SD2Vita адаптер, то запись nopsmdrm.skprx плагина должна быть строго после gamesd.skprx плагина, пример

Код:

*KERNEL
ur0:tai/gamesd.skprx
# henkaku.skprx is hard-coded to load and is not listed here
*KERNEL
ur0:tai/nopsmdrm.skprx
Так же в содержимом раздачи по пути "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\NoPsmDrm" есть уже подготовленные файлы "config.txt" в архиве "config_FW3.6x.7z". Внутри архива в папке "config_NoPsmDrm+NoNpDrm" если вы не используете SD2VITA адаптер, и в папке "config_NoPsmDrm+NoNpDrm" если используете, перезагрузите PS Vita.

-Файл "uxpkginstaller.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\UxPkgInstaller" передайте на PS Vita и установите его с помощью VitaShell, перезагрузите PS Vita.

-Запустите VitaShell, перейдите в директорию "ux0:\" и создайте новую папку "dlpackage". Файлы из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\NoPsmDrm\PSM Runtime" передайте на PS Vita в папку "ux0:\dlpackage\". На PS Vita запустите ★Package Installer, установите по порядку "PSM_Runtime_v1.00.pkg", "PSM_Runtime_v2.00_(Update).pkg" и "PSM_Runtime_v2.01_(Update).pkg".

-Файл "RegistryEditor.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\Registry Editor" передайте на PS Vita и установите его с помощью VitaShell. Запустите RegistryEditor, перейдите в /CONFIG/PSM/, выделите параметр "revocation_check_req:" нажмите кнопку "Х" и выставите значение "0".

-Перезагрузите PS Vita.

"TITLE_ID" - это код вашей игры, на пример "NPQA00103".
"EM0041-NPOA00013_00-0000000000000000.rif" - сам файл лицензии (название может отличаться).
Создание поддельной лицензии
Прежде всего требуется создать для копируемой игры поддельную лицензию. Для того, чтобы она создалась требуется запустить лицензионную игру после активации плагина.

После запуска игры файл лицензии будет создан по пути
"ux0:\data\EM0041-NPOA00013_00-0000000000000000.rif"

Копирование файлов игры
Для передачи файлов игры лучше всего использовать USB соединение с помощью VitaShell. Запустите VitaShell, нажмите Start найдите переключатель "SELECT button" и выставите там "USB" (для цифровой версии игры). Для копирования игры с картриджа в этом же меню в "USB device" выставите "Game Card".
Если вы используете ОС Windows, то так же может потребоваться включить отображение скрытых файлов. Для этого зайдите в Панель управления -> Оформление и персонализация -> Показ скрытых файлов и папок, включите "Показывать скрытые файлы и папки" а так же снимете галку со "Скрывать защищенные системные файлы".

-Для копирования файлов игры нужно зайти в "ux0:\psm\" и скопировать папку с кодом игры на компьютер

Далее берем ранее полученный .rif файл, переименовываем его в "FAKE.rif" и копируем по пути "TITLE_ID\RO\License\".

-Передаем копию игры на PS Vita в "ux0:\psm\TITLE_ID".

-Скачиваем и устанавливаем программу "App DB Tool", запускаем, нажимаем кнопку "L" чтобы обновить базу данных. После перезагрузки консоли игра будет установлена.
    Альтернативный штатный вариант: Заходим в Recovery Menu, нужно одновременно зажать R+PS+Power примерно на 5 секунд, затем выбираем "Rebuild Database". После завершения процесса игра будет установлена и появится в Live Area, однако при этом потеряется расположение Пузырей в Live Area.

С помощью нижеописанного метода возможно скачивать как игры так DLC и патчи к ним напрямую с серверов Sony. Весь скаченный контент идентичен лицензионным играм, битые/кривые дампы и прочие проблемы при использовании данного способа исключаются.
Возможно скачивать следующие виды контента:
- Игры для PS Vita
- DLC для игр PS Vita
- Патчи для игр PS Vita
- Игры для PSP (с последующим запуском на PS Vita)
- Игры для PSOne (с последующим запуском на PS Vita)

- Игры для PS3 (не будет рассмотрено в данной инструкции)
- DLC для игр PS3 (не будет рассмотрено в данной инструкции)
- Патчи для игр PS3 (не будет рассмотрено в данной инструкции)

Игры/патчи/DLC для PS Vita будут скачены в формате дампов NoNpDrm, соответственно для их работы потребуется плагин NoNpDrm (подробнее возможно прочитать под спойлером "NoNpDrm - плагин для копирования и запуска оригинальных копий игр").
Для запуска игр от PSP и PSOne потребуется программа Adrenaline (подробнее возможно прочитать под спойлером "Запуск PSP и PS1 игр на PS Vita (программа Adrenaline)")
.

Метод включает в себя две составляющих: базу(ы) данных и программу(ы) для скачивания контента.

Существует два варианта скачивания контента:
- С помощью ПК, поддерживаются все вышеуказанные виды контента
- Напрямую с PS Vita, поддерживается только скачка игр для PS Vita


Сайт проекта NoPayStation со всеми базами данных а так же инструкциями на английском языке находится по адресу NoPayStation.com.
Подготовительные шаги

Папку "NPS Browser" из раздачи по пути "PSVita_hackpack\NoPayStation\" копируем в надежное место не содержащее русских а так же специальных символов в пути.

Запускаем "NPS_Browser_0.81.exe" откроется окно настроек программы, если оно не открылось автоматически то нажмите File - Options.

Откройте сайт NoPayStation.com, в поля "Games" и "DLC" вставьте соответствующие ссылки с сайта - в поле "PSV tsv" вставьте ссылку "PSV Games" (https://nopaystation.com/tsv/PSV_GAMES.tsv) с сайта (на сайте нажмите ПКМ по "PSV Games" -> Копировать ссылку). Повторите процесс для остальных контента.
В поле "Download and unpack dir" выберите папку куда будут сохранены скаченные игры. Важно - путь строго не должен содержать русских/спец символов.
В поле "Any pkg dec tool" выберите программу "pkg2zip_ver_1.8.exe" находящуюся в папке "NPS Browser" в соответствии с разрядностью вашей системы.
В поле "Your pkg dec params" вставьте (без кавычек) параметр "-x {pkgFile} {zRifKey}".
Поставьте галку в "Delete PKG after unpack", в "Simultaneous downloads" выставьте 2-5 в зависимости от скорости вашего интернета.
Закройте окно настроек, программа произведет синхронизацию кэша. Если этого не случилось то сделайте это вручную нажав File - Sync cache.

Скачивание игр, DLC и патчей для PS Vita

Скачивание игр и DLC к ним происходит элементарно - выбираете из списка нужную игру нажимаете ПКМ и выбираете "Download and unpack". Так же для игры можно сразу скачать все имеющиеся DLC выбрав "Download all DLCs".
Скаченные игры и DLC затем нужно будет установить в соответствии с инструкцией по использованию NoNpDrm.

Патчи к играм скачиваются несколько сложнее. Вы всегда можете скачать патчи к игре на самой PS Vita выбрав стандартный системный способ обновления игр - на окне запуска игры нажать желтый кружочек и скачать обновление.
Однако если вы хотите скачать патч вручную то сделать это можно так:
Архив "PSN Stuff 3.07.09.7z" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\NoPayStation\PSN Stuff\" извлекаете в надежное место, запускаете psnstuff.exe в соответствии с разрядностью вашей ОС, заходите во вкладку "Game Updater". Копируете код вашей игры (например PCSE01049), вставляете его в поле "Game ID" и нажимаете "Search". Если патч нашелся то скачиваете его. Скаченный .PKG файл патча перемещаете в папку "NPS Browser\Extract_patch\<разрядность_вашей_ОС>bit\", переименовываете патч в "patch.pkg" и запускаете файл "extract.bat". Файлы патча будут извлечены, установливаете в соответствии с инструкцией по использованию NoNpDrm.

Скачивание игр PSP и PSOne

Скачивание игр PSP и PSOne происходит аналогично скачиванию игр PS Vita - выбираете из списка нужную игру нажимаете ПКМ и выбираете "Download and unpack".
Скаченные игры затем нужно будет использовать в соответствии с инструкцией по использованию Adrenaline.

С помощью программы PKGi возможно скачивать игры сразу на самой PS Vita по аналогии с программой FreeShop для Nintendo 3DS.
Недостатками этой программы является то, что она позволяет скачивать только игры для PS Vita и больше ничего. Так же скорость скачивания достаточно низкая, а так же база данных для этой программы менее полная чем при использовании NPS Browser.

Установка и использование

Файл "pkgi ver 0.05.vpk" из раздачи по пути "_PSVita_hackpack\NoPayStation\PKGi\" передайте и установите на PS Vita.

Откройте сайт NoPayStation.com, нажмите ПКМ по "NPS DB for PKGi" -> "Сохранить объект как" и сохраните как "pkgi.txt".

На PS Vita запустите VitaShell и перейдите в директорию "ux0:\", создайте папку "pkgi" затем переместите в созданную папку ранее скаченный файл "pkgi.txt".

На PS Vita запустите программу PKGi - должен будет появиться список доступных игр.

Так же на случай недоступности сайта NoPayStation.com в раздаче находятся все базы данных по пути "_PSVita_hackpack\NoPayStation\Database\"

Полезная информация
То, что было нормой во времена PSP теперь доступно и на PS Vita!
Благодаря усилиям небезызвестного разработчика ‘xyz’ из команды Molecule теперь возможно увеличить память PS Vita без необходимости покупать оригинальные дорогостоящие Vita Memory Card. Адаптер SD2Vita вставляется в слот для игрового картриджа и позволяет использовать microSD карточки большого объема (подтверждена работа 128гб карточек).

Стоимость данного адаптера составляет в районе 200 рублей, заказать его, к примеру, можно на AliExpress (поисковой запрос 'SD2Vita').

Теперь, когда у вас есть и сам адаптер и mSD карта приступаем к его установке и настройке.

Прежде всего, во избежание лишних проблем я настоятельно рекомендую установить HENkaku Ensō, так как адаптер начинает работать только после активации HENkaku.

Все нижеописанные действия предполагают что у вас уже установлен HENkaku Ensō, файл "config.txt" находится в директории "ur0:\tai" а директория "ux0:\tai" удалена.

Адаптер SD2Vita может работать в двух режимах:
-Как 'ux0' - вместо Vita Memory Card
-Как 'uma0' - дополнительная память (игры в этот раздел установить нельзя, работает только как дополнительная память)

Ниже будет рассмотрен вариант использования адаптера как 'ux0' - вместо Vita Memory Card.

1) Запустите VitaShell (желательно в USB режиме) и скопируйте всё содержимое "ux0:\" (Vita Memory Card) на ПК.
Важно: Если вы используете ОС Windows, то для отображения всего содержимого "ux0" при подключении по USB потребуется включить отображение скрытых (в том числе системных) файлов. Для этого зайдите в Панель управления -> Оформление и персонализация -> Показ скрытых файлов и папок, включите "Показывать скрытые файлы и папки" а так же снимете галку со "Скрывать защищенные системные файлы".

2) Извлеките содержимое архива "gamesd ver 1.0.7z" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\SD2VITA" если ваша версия прошивки 3.60 либо "gamesd ver 1.1.7z" если ваша версия прошивки 3.65. В первом варианте будут извлечены две папки "gamesd_as_ux0" и "gamesd_as_uma0" (во втором сразу "gamesd.skprx"), для использования адаптера вместо Vita Memory Card берем файл "gamesd.skprx" из папки "gamesd_as_ux0" и копируем его на PS Vita по пути "ur0:\tai".

3) Редактируем файл "config.txt" в директории "ur0:\tai", под *KERNEL добавляем строку ur0:tai/gamesd.skprx, чтобы получилось

Код:

*KERNEL
ur0:tai/gamesd.skprx
Так же в содержимом раздачи по пути "PSVita_hackpack\SD2VITA" есть уже подготовленный файл "config.txt" в архиве "config_FW3.6x.7z".

4) Копируем отредактированный файл "config.txt" в директорию "ur0:\tai", после чего выключаем PS Vita.

5.1) Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\SD2VITA" устанавливаем на ПК "win32diskimager-1.0.0-install.exe". Распаковываем содержимое архива "zzBlank.7z" на ПК.
5.2) Вставляем microSD карту в компьютер
5.3) Запускаем Win32 Disk Imager, в поле "Image File" выбираем извлеченный ранее "zzBlank.img", в выпадающем списке "Device" выбираем microSD карту и нажимаем "Write". Данная процедура обязательна, и если её не делать то PS Vita не распознает карту вставленную в адаптер.
5.4) После окончания предыдущей процедуры вынимаем microSD карту из ПК после чего вставляем обратно. Windows должен будет предложить отформатировать карту, соглашаемся. Параметры должны быть строго следующие:
--Файловая система - exFAT
--Стандартный размер кластера
--Название раздела должно быть пустым, если там что-то написано - удалите
5.5) После того как карта отформатирована копируем на неё всё то, что ранее было скопировано с PS Vita из "ux0:\".

6) Вставляем microSD карту в адаптер и адаптер в слот для игрового картриджа, включаем PS Vita. Если всё сделано правильно то microSD карта в адаптере будет смонтирована как 'ux0' - вместо Vita Memory Card, а VMC будет смонтирована как 'uma0'.

Известная проблема и её решение.
Если при первом включении PS Vita с адаптером консоль предлагает сделать форматирование карты памяти - то вы что-то сделали не так на этапе форматирования microSD карты на компьютере. Не пытайтесь соглашаться на форматирование предлагаемое PS Vita, т.к. оно всё равно не выполнится. Извлеките microSD и повторите все пункты начиная с п.5.2.

Доступен на сайте VitaDB. Так же возможно посмотреть тут.
С помощью описанных ниже действий возможно добиться более стабильной частоты кадров во многих играх. В отличии от аналогов данный плагин работает со всеми типами дампов (как от Vitamin так и от Mai).

1) Распаковываем архив "oclockvita ver 1.2.1.7z" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\OclockVita".

2) Файл "oclockvita.suprx" копируем в папку по пути "ur0:\tai\"

3) В файле "config.txt" добавляем строки

Код:

*PCSB01019
ur0:tai/oclockvita.suprx
Вместо "PCSB01019" пишем код той игры для которой хотим использовать плагин.

4) Запускаем molecularShell, нажимаем кнопку Start и выбираем "Reload config". Либо перезагружаем PS Vita.

Активация плагина:
Запускаем игру для которой прописан плагин

Зажимаем кнопку Select и нажимаем стрелку Вверх, откроемся меню плагина

Стрелками Вправо-Влево изменяем частоту

Для того чтобы закрыть меню плагина зажимаем Select и нажимаем стрелку Вниз

1) Откройте .VPK файл в 7-Zip, зайдите в папку sce_sys, в ней найдите файл param.sfo. Скопируйте это файл, на пример, на Рабочий стол.

2) Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps" откройте и распакуйте архив "SFOEditor.7z" куда-нибудь (на пример, на Рабочий стол), запустите SFOEditor.exe, в его окне нажмите "File" -> "Load" и выберите файл param.sfo. В открывшемся окне будет много разных параметров, ниже я расскажу про самые важные.
3.1) APP_VER - параметр, который отображает версию игры (патча)
3.2) PSP2_DISP_VER - параметр, который отображает необходимую игре версию прошивки PS Vita
3.3) TITLE_ID - параметр, который отображает код (картриджа) игры, а так же регион игры.
Список региональных кодов:
  "PCSB" и "PCSF" = "EUR"
  "PCSE" и "PCSA" = "USA"
  "PCSG" и "PCSC" = "JPN"
  "PCSH" = ASIA
Скачайте программу "vita-savemgr" с официальной страничке на GitHub, установите .vpk файл программы.

Резервное копирование

1) На PS Vita запустить "Save Manager", выбрать игру, нажать кнопку "Х".

2) Из списка выберите слот, в который будет сохранена резервная копия, нажмите кнопку "Х" (Backup)

3) Закройте программу несколько раз нажав кнопку "О", не закрывайте программу вручную.

Резервные копии создаются по пути "ux0:\data\savegames\<код_игры>"

Дополнительно: Если вы делали резервную копию для лицензионной игры, дампа NoNpDrm или образа игры в формате .PSV, то вам необходимо запустить VitaShell, перейти в директорию "ux0:\patch\" и удалить папку с кодом игры (в этой папке должны находиться файлы программы Save Manager). Если существует папка с названием "<код_игры>_orig" её необходимо переименовать удалив "_orig" (пример PCSE00756_orig -> PCSE00756) - в этой папке находится оригинальный патч к игре.

Восстановление из резервной копии

1) 1) На PS Vita запустить "Save Manager", выбрать игру, нажать кнопку "Х".

2) Из списка выберите слот, в котором находится ранее созданная копия, нажмите кнопку "△" (Restore)

3) Закройте программу несколько раз нажав кнопку "О", не закрывайте программу вручную.

Дополнительная информация, описанная выше актуальна и при восстановлении резервной копии.
1a) Из архива "VitaShell ver 1.2.7z" находящегося в раздаче в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\VitaShell" извлеките файл "eboot.bin".

2a) На PS Vita запустите VitaShell и активируйте FTP. На ПК в FTP клиенте зайдите по пути "ux0:/app/<код_вашей_игры>/", и переименуйте файл "eboot.bin" в "eboot.bin.bak". Затем по FTP передайте файл "eboot.bin", который вы получили в предыдущем пункте.

3a) Запустите игру, для которой вы хотите сделать резервную копию файлов Сохранений, вместо неё откроется VitaShell, активируйте FTP сервер нажатием кнопки Select.

4a) На ПК в FTP клиенте зайдите по пути "savedata0:/", в этой папке будут находиться расшифрованные файлы вашей игры. Скачайте содержимое папки "savedata0:/" на ПК.

5а) Теперь игру можно смело удалять. Однако, если нужно сделать чтобы игра снова работала то запустите VitaShell (оригинальный, не тот что вместо игры) и зайдите по пути "ux0:/app/<код_вашей_игры>/", удалите файл "eboot.bin", файл "eboot.bin.bak" переименуйте в "eboot.bin".

Как восстановить резервную копию файлов Сохранений игры.

1b) Установите игру, запустите после чего закройте её.

2b) На PS Vita запустите VitaShell и активируйте FTP. На ПК в FTP клиенте зайдите по пути "ux0:/app/<код_вашей_игры>/", и переименуйте файл "eboot.bin" в "eboot.bin.bak". Затем по FTP передайте файл "eboot.bin" от VitaShell 1.2 (подробнее см. в пункте 1а).

3b) Запустите игру, для которой вы хотите восстановить резервную копию файлов Сохранений, вместо неё откроется VitaShell, активируйте FTP сервер нажатием кнопки Select.

4b) На ПК в FTP клиенте зайдите по пути "savedata0:/", удите всё содержимое кроме папки sce_sys. Из полученной ранее резервной копии передайте всё кроме папки sce_sys, после чего закройте игру(VitaShell).

5b) На PS Vita запустите VitaShell (оригинальный, не тот что вместо игры) и зайдите по пути "ux0:/app/<код_вашей_игры>/", удалите файл "eboot.bin", файл "eboot.bin.bak" переименуйте в "eboot.bin".

Теперь при запуске игры должна запускаться игра с восстановленными сохранениями.

Данный плагин позволяет легкое использование модификаций для NoNpDrm дампов игр, так же с помощью данного плагина возможно использовать расшифрованные DLC (от Vitamin/Mai дампов) с NoNpDrm дампами игр.

Оригинальная обновляемая инструкция по использованию плагина на английском языке доступна по данной ссылке.
Актуальную версию плагина возможно скачать на официальной страничке проекта на GitHub
.

Плагин работает как на прошивке 3.60 так и на прошивке 3.65.
Применяемые с помощью данного плагина модификации накладываются поверх основной игры и патча к ней (папок "app" и "patch").
На прошивке 3.65 модификации возможно использовать только с помощью данного плагина, использование модификаций по системному пути "ux0:\patch" более не поддерживается.

Установка и использование плагина

Установка плагина

Все нижеописанные действия предполагают что у вас уже установлена последняя версия HENkaku (Ensō), файл "config.txt" находится в директории "ur0:\tai" а директория "ux0:\tai" удалена.

Скачайте актуальную версию плагина с официальной страницы релизов по ссылке выше. Так же в содержимом раздачи по пути "_PSVita_hackpack\PS Vita Apps\rePatch\rePatch ver 0.4.7z" содержится устаревшая но рабочая версия плагина.

В файле "config.txt" находящемся в "ur0:\tai" под *KERNEL добавьте строку ur0:tai/repatch.skprx

Код:

*KERNEL
ur0:tai/repatch.skprx
Так же в содержимом раздачи по пути "_PSVita_hackpack\PS Vita Apps\rePatch\config_FW3.65.7z" есть уже подготовленные файлы "config.txt" для использования на прошивке 3.65.

Для завершения установки перезагрузите PS Vita.

Использование плагина

В корне "ux0:\" создайте папку "rePatch"

Код:

ux0:\rePatch
Внутрь папки "rePatch" помещается папка с кодом игры содержащая в себе модификации для игры, пример

Код:

ux0:\rePatch\PCSE00951
Для использования модифицированных DLC а так же DLC от Vitamin/Mai дампов игр в корне "ux0:\" создайте папку "reAddcont"

Код:

ux0:\reAddcont
Внутрь папки "reAddcont" помещается папка с кодом игры содержащая в себе папки с расшифрованными DLC ID, пример

Код:

ux0:\reAddcont\PCSE00951\ADVSYSTEM0000002
ux0:\reAddcont\PCSE00951\BGMPACK000000001
Так же плагин поддерживает связку Зашифрованные DLC + Расшифрованные DLC, для этого в папку "ux0:\Addcont\" поместите оригинальные зашифрованные DLC, в папку "ux0:\reAddcont\" расшифрованные DLC и затем запустите программу rePatchAIDS (скачивается со странички релизов плагина).

На сегодня, самый простой и быстрый способ передачи файлов - по USB проводу с помощью программы VitaShell. Для этого запустите программу VitaShell, нажмите Start найдите переключатель "SELECT button" и выставите там "USB". После этого по нажатию кнопки Select вместо FTP сервера будет запускаться USB подключение.

Ниже описаны устаревшие, но всё ещё работающие способы:
В примере ниже будет описан способ передачи .VPK файла, однако вы можете проделать данную операцию с любым файлом.

1) Найдите папку, которую вы выбрали в качестве содержимого для Видео файлов в программе QCMA в Пункте "Обновление PS Vita до прошивки 3.60 с помощью ПК".

2) В эту папку скопируйте .VPK файл, который вы хотите перекинуть на PS Vita, после чего переименуйте его из <Название_игры>.VPK в <Название_игры>.MP4

3) Запустите программу QCMA, она должна будет написать, что в Базу данных был добавлен новый элемент (если этого не произошло, то сделайте ручное обновление Базы данных: Правый клик по иконке программы в Трее - Refresh database)

4) Подсоедините PS Vita к ПК с помощью USB кабеля, на PS Vita запустите программу Управление данными (Content manager), затем Скопировать данные, и в категории Видео выберите нужный файл.

5) После того как файл скопируется, запустите VitaShell и перейдите по пути "ux0:/video/xx/", там будет находиться <Название_игры>.MP4, нажмите на нем Треугольник и переименуйте его обратно в .VPK, после чего установите.
1) Найдите папку, которую вы выбрали в качестве содержимого для категории "Applications / Backups" в программе QCMA в Пункте "Обновление PS Vita до прошивки 3.60 с помощью ПК".

2) Перейдите в папку "PSAVEDATA", затем в папку, название которой состоит из 16 случайных символов, и скопируйте в неё папку с Сохранением от любой PSP игры (если у вас его нет, можете скачать этот). Итоговый путь должен выглядеть так: "PSAVEDATA\<16_символов>\ULES00968".

3) Внутри папки Сохранения создайте папку с любым названием (на пример "PSVITA". В эту папку скопируйте файлы, которые вы хотите передать на PS Vita. Сделайте "Refresh database" в QCMA, программа покажет сообщение о добавлении новых данных, если этого не произошло, то попробуйте переместить папку с PSP Сохранением в другую папку, название которой так же состоит из 16 символов.

4) Подсоедините PS Vita к ПК с помощью USB кабеля, на PS Vita запустите программу Управление данными (Content manager), затем Скопировать данные, выберите категорию Приложения -> Сохраненные данные -> PSP и выберете нужный файл сохранения.

5) После того как файл скопируется, запустите molecularShell и перейдите по пути "ux0:/pspemu/PSP/SAVEDATA/<название_сохранения>/".

По сути своей - .VPK файлы простые ZIP-архивы с небольшими модификациями. Создавать с нуля .VPK файл мы не будем, вместо этого будем модифицировать существующий.
1) Берём любой имеющийся .VPK файл, копируем его куда-нибудь. Скачиваем и устанавливаем 7-Zip

2) Открываем .VPK файл в программе 7-Zip, внутри окна программы можно свободно удалять/добавлять файлы. Для добавления файлов в .VPK, их можно попросту перетащить в окно программы.

Вот собственно и всё - да, это так просто. А ниже я расскажу о внутренней структуре .VPK файлов, и как можно уменьшить объём, нужный для установки игр.
Описанные ниже инструкции предполагают, что вы ознакомились и поняли предыдущий пункт "Как изменять содержимое .VPK файлов"

Сначала я расскажу о внутренней структуре .VPK файлов, чтобы в дальнейшем было понятно, чего делать нельзя.
В любом .VPK файле обязательно должны быть следующие папки и файлы: sce_module; sce_sys; system; eboot.bin.


А теперь немного подробнее:
eboot.bin - главный исполняемый файл во всех программах, аналог .exe файла в Windows.
system (папка) - в ней находятся различные картинки игры
sce_sys (папка) - в ней находятся хранятся наиболее важные системные компоненты игры, такие как: информация для Пузыря livearea, Трофеи, Игровой мануал, param.sfo и т.д.
sce_module (папка) - в ней хранятся различные плагины

Вышеуказанные компоненты относятся к системным компонентам игры. Всё остальное, что есть в .VPK файле является непосредственно внутри игровыми файлами.
А теперь, когда мы рассмотрели внутреннюю структуру .VPK файла, я расскажу как можно уменьшить объём, нужный для установки игр.

Начну с того, что ещё раз объясню процесс установки .VPK на консоль:
Допустим, что у нас есть игра, упакованная в один большой .VPK файл размером в 2гб и пустая Карта памяти PS Vita объёмом в 8гб. Для того, что установить игру, .VPK файл сперва нужно скопировать по FTP на Карту памяти PS Vita, копируем, после чего на Карте памяти остаётся свободно 6гб. Теперь нам нужно эту игру установить, и для этого нам понадобится ещё 2гб. В итоге чтобы установить такую игру потребуется 4гб свободного места на карте памяти.

А вот теперь я расскажу как можно сократить количество необходимого свободного места в два(!) раза:
1) Берём игру упакованную в один большой .VPK файл, копируем её куда-нибудь, например на Рабочий Стол.

2) Открываем .VPK с помощью 7-Zip, распаковываем содержимое в какую-нибудь папку. В окне архиватора удаляем из .VPK файла всё, кроме файла eboot.bin, и папок system, sce_sys и sce_module. Теперь наш .VPK файл имеет размер всего в 10-20мб!

3) Узнайте код картриджа игры (вида "PCSA00152"), как это сделать вы можете посмотреть под спойлером "Как узнать код картриджа игры, регион игры, версию игры, требуемую версию прошивки". Переименуйте папку, созданную в Пункте 2 в Код картриджа игры, после чего удалите в ней файл eboot.bin и папки system, sce_sys и sce_module.

4) Полученный в Пункте 2 .VPK файл скопируйте по FTP на PS Vita и установите его.

5) По FTP зайдите в папку "ux0:/app/", и скопируйте в неё папку с кодом картриджа игры, полученную в Пункте 3.

Всё, игра должна работать, и мы не потратили лишнего места на Карте памяти.

1) Из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\VPKShrink v3.5B" скопируйте подходящий для вашей ОС исполняемый файл программы.

2) Сохраните исполняемый файл программы в одну папку с целевым .VPK файлом.

3) Перетащите .VPK на исполняемый файл программы VPKShrink, в появившееся окно программы напишите "Y" и нажмите Enter, затем "N" и нажмите Enter. Дождитесь завершения процесса.

4) Новый .VPK файл, который создаст программа установите на PS Vita; затем папку вида "PCSA00152", которую создаст программа скопируйте по FTP в папку "ux0:/app/" на PS Vita.

При использовании данного способа для установки игр вам не потребуется двукратное количество свободного места на PS Vita. Количество необходимого свободного места на PS Vita сокращается до фактического размера игры.

1) Скачиваем программу VitaOrganizer с её официального репозитория на GitHub

2) На PS Vita запускаем VitaShell, нажимаем Select чтобы запустить FTP сервер

3) На ПК запускаем программу VitaOrganizer, в соответствующее поле вверху окна программы вписываем IP адрес PS Vita, после чего нажимаем кнопку "Connect"

4) Нажимаем кнопку "Select folder", выбираем папку в которой находится .VPK файл(ы)

5) В списке находим желаемую игру, нажимаем на неё и выбираем "Install App to PS Vita in a single step"

Если попытаться сделать полный сброс системы из Настроек, то консоль полезет в интернет проверять установлена ли последняя прошивка, если же если ответ отрицательный, или она не сможет соединиться с серверами - то сброс системы будет невозможен.

Но не беда! Есть способ, как это можно обойти:
1) Полностью выключите консоль (долгое удержание кнопки Power -> Выключить)

2) Одновременно зажмите кнопки R+PS+Power примерно на 5 секунд, и вы попадёте в Recovery Menu.

3) В Recovery Menu выберете соответствующий пункт (Восстановить систему PS Vita / Restore the PS Vita system)

Замечу, что если цель, которую вы хотели достичь средствами восстановления системы не была достигнута, то вероятно требуется так же отформатировать Карту памяти.

2018-04-24:
-Добавлен пункт "Простое использование модификаций для игр - плагин rePatch"



2018-03-19:
- Добавлена инструкцию по установке 3.65 HENkaku Ensō
- Добавлена инструкция по использованию NoPayStation



info Profile PM

post 29-Авг-2016 03:05 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для Консолей) в форум PSP | Игры

MeatWad
 

Valet28011

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1216

Рейтинг

post 29-Авг-2016 20:46 (спустя 17 часов) [-]11[+]

Quote

Ну наконец то!
info Profile PM

den22

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 712

Рейтинг

post 29-Авг-2016 20:50 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

Quote

uncharted можно будет запустить?
info Profile PM

Valet28011

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1216

Рейтинг

post 29-Авг-2016 20:59 (спустя 9 минут) [-]4[+]

Quote

Отдельный бы раздел терь для игр виты сделать

добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

есть список какие игры ожидать в ближайшее время на трекере?
info Profile PM

Yohonson

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 73

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 21:02 (спустя 2 минуты) [-]1[+]

Quote

Цитата:

6. Перезагрузите PS Vita, если Wi-Fi включен, то выключите его. Запустите программу Email, если она спросит про включение Wi-Fi - то не соглашайтесь. Выберите аккаунт "HENkaku Offline", зайдите во Входящие (Inbox) и откройте первое сообщение, через некоторое время должен будет открыться экран Molecule. Если Molecule не запускается и ошибки появляются более 5 раз подряд - перезагрузите PS Vita и повторите этот пункт заново.
Есть только свой аккаунт, "HENkaku Offline" не обнаружил, что перепроверять\переделать?
info Profile PM
Vaselinius

post 29-Авг-2016 21:12 (спустя 10 минут) -102      заценить

done13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 21:14 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Quote

4. На ПК запустите FTP клиент, если у вас его нет - установите FileZilla из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\FileZilla_3.21.0_win32-setup.exe". Зайдите по FTP на PS Vita, перейдите в папку "ux0:" затем скиньте в нее файл "offlineInstaller.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku".

а как зайти по FTP на Виту? что, как настроить надо?
info Profile PM

Yohonson

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 73

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 21:19 (спустя 5 минут) [-]1[+]

Quote

done13 писал(а):

4. На ПК запустите FTP клиент, если у вас его нет - установите FileZilla из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\FileZilla_3.21.0_win32-setup.exe". Зайдите по FTP на PS Vita, перейдите в папку "ux0:" затем скиньте в нее файл "offlineInstaller.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku".

а как зайти по FTP на Виту? что, как настроить надо?

Цитата:

3. После того как Molecule сделает необходимые процедуры, его экран должен автоматически закрыться. В livearea должен появиться новый Пузырь с программой molecularShell, запустите его. В открывшемся VitaShell нажмите кнопку Select чтобы запустить FTP сервер.
На вите появится адрес, в файлзиле вверху есть строка "хост", туда пишешь айпи витовый, в левой части будет вита, туда кидаешь нужный файл.
info Profile PM

brid

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 141

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 21:20 (спустя 26 секунд) [-]-25[+]

Quote

А если у меня вита версией 3.61. можно ли сделать даунгрейд по средствам например форматирования или еще чего либо ?
P.S. Удивился когда увидел сколько здесь минусов, если что вопрос был задан до того как ответ добавили в шапку.
info Profile PM

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 21:28 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Quote

Yohonson писал(а):

Есть только свой аккаунт, "HENkaku Offline" не обнаружил, что перепроверять\переделать?
я с таким не сталкивался, в интернетах тоже не видел, чтобы у кого-то была подобная проблема...
могу посоветовать ребутнуть консоль, установить ещё раз HENkaku через браузер затем сразу запустить пузырь offlineInstaller и внимательно смотреть что он пишет, может быть там какие-нибудь ошибки появляются, или ещё что-то. пузырь offlineInstaller кстати нельзя удалять, иначе сломается - добавил это в шапку.

done13 писал(а):

а как зайти по FTP на Виту? что, как настроить надо?
как и написал выше тов. Yohonson, добавлю только что порт используется нестандартный - 1337

brid писал(а):

А если у меня вита версией 3.61. можно ли сделать даунгрейд по средствам например форматирования или еще чего либо ?
нет, на данный момент возможностей даунгрейда не существует. добавил эту инфу в шапку.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info Profile PM

done13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 21:32 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

Quote

Yohonson писал(а):

done13 писал(а):

4. На ПК запустите FTP клиент, если у вас его нет - установите FileZilla из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PC Apps\FileZilla_3.21.0_win32-setup.exe". Зайдите по FTP на PS Vita, перейдите в папку "ux0:" затем скиньте в нее файл "offlineInstaller.vpk" из раздачи в папке "PSVita_hackpack\PS Vita Apps\HENkaku".

а как зайти по FTP на Виту? что, как настроить надо?

Цитата:

3. После того как Molecule сделает необходимые процедуры, его экран должен автоматически закрыться. В livearea должен появиться новый Пузырь с программой molecularShell, запустите его. В открывшемся VitaShell нажмите кнопку Select чтобы запустить FTP сервер.
На вите появится адрес, в файлзиле вверху есть строка "хост", туда пишешь айпи витовый, в левой части будет вита, туда кидаешь нужный файл.
спасибо
info Profile PM

Cyberboy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 316

Белоруссия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 22:28 (спустя 56 минут) [-]-5[+]

Quote

Для Henkaku требуется исключительно 3.60? На 3.36 - не пойдет?

_________________
Life in cyberspace is our future...
info Profile PM

MeatWad

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6571

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2016 22:36 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

Cyberboy
нет, только 3.60 и ни как иначе.

_________________
PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL
Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
info Profile PM

TritonK6

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 36

Рейтинг

post 29-Авг-2016 23:04 (спустя 28 минут) [-]0[+]

Quote

О да детка! Мир катится в Ад!
пс Но все работает! Да же к кривому алгоритму можно привыкнуть. Будет просто мечта кода заставят работать стабильно.
info Profile PM

mirakle

Стаж: 15 лет

Сообщений: 20

Рейтинг

post 29-Авг-2016 23:56 (спустя 51 минута) [-]0[+]

Quote

вопрос: после появления вай фай включить ? или как файлы перекидывать ?
вай фай обязательно отключать каждый раз ?

добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

.vpk файлы после установки удалить ?
info Profile PM

EVIL SMOK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 494

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2016 00:24 (спустя 27 минут) [-]0[+]

Quote

http://www.mediafireточкаcom/download/1wc4r6e15lxvjvq/vitamin-omega.vpk Витамин слили. Идет стрим с пруфами.

добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Попробовал сдампить игру с psn. В конце выдал ошибку.

_________________
info Profile PM

overlordec

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1086

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2016 00:31 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

FileZilla пишет: Невозможно подключиться к серверу.
С чем связано?
info Profile PM

TritonK6

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 36

Рейтинг

post 30-Авг-2016 00:38 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

overlordec писал(а):

FileZilla пишет: Невозможно подключиться к серверу.
С чем связано?
Либо сервак на вите не включил или порт на Зилле не указал
info Profile PM

qpecc

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 331

Рейтинг

post 30-Авг-2016 00:44 (спустя 6 минут) [-]6[+]

Quote

как удачно не обновил до 3.61 )
info Profile PM

overlordec

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1086

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2016 00:49 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

TritonK6 писал(а):

overlordec писал(а):

FileZilla пишет: Невозможно подключиться к серверу.
С чем связано?
Либо сервак на вите не включил или порт на Зилле не указал
На вите moleculashell пишет: ftp server is now running.Хост и порт в filezilla указаны.
info Profile PM

RUT Dark Ronin

Стаж: 14 лет

Сообщений: 620

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2016 00:53 (спустя 4 минуты) [-]3[+]

Quote

Товарищи, я всех поздравляю.
Модераторы, сделайте пожалуйста подраздел для игр на Виту.
Понеслась.
Есть куча игр, хочу все это добро залить.
info Profile PM

LucKy_37

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 78

ОАЭ
Рейтинг

post 30-Авг-2016 01:01 (спустя 7 минут) [-]-1[+]

Quote

Товарищи, если будет не трудно! Заливайте игры на Eng, или Ru (На айзека русик есть)!
Поздравляю)
info Profile PM

Aldorr

Стаж: 15 лет

Сообщений: 251

Украина
Рейтинг

post 30-Авг-2016 01:01 (спустя 49 секунд) [-]1[+]

Quote

EVIL SMOK писал(а):

Попробовал сдампить игру с psn. В конце выдал ошибку.
А потому что альфу слили, которую на тестирование отдали.

Нет бы подождать недельку-другую, код вычистить, ошибки выловить. Нам же надо всё и сразу =\

_________________
догорает свеча,
что-то тихо шепча
молчаливой
громаде
меча
info Profile PM

EVIL SMOK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 494

Россия
Рейтинг

post 30-Авг-2016 01:08 (спустя 6 минут) [-]0[+]

Quote

Aldorr писал(а):

EVIL SMOK писал(а):

Попробовал сдампить игру с psn. В конце выдал ошибку.
А потому что альфу слили, которую на тестирование отдали.

Нет бы подождать недельку-другую, код вычистить, ошибки выловить. Нам же надо всё и сразу =\
Ну, народ очень сильно ждал. Теперь придется ждать опен сорса или реверс инженеринга витамина.

добавлено спустя 1 минута 21 секунда:

Как я предполагаю, если во время дампинга экран тухнет, то дамп будет неполным. Еще стоит сказать, что если дампить апдейты к игре, то они не сдампятся и игра перестанет запускаться.

_________________
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 12:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы