К странице... |
---|
Eisenhorn: XENOS (ENG) [Repack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » TPS (3rd Person) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Eisenhorn: XENOS Дата выпуска: 10 августа 2016 Жанр: Action, Adventure, Third-person, 3D, Warhammer 40,000 Разработчик: Pixel Hero Games Издательство: Pixel Hero Games Движок: Unreal Engine 3 Пользовательские оценки в Steam: 63% обзоров пользователей - положительные (52 рецензии) Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (от группы CODEX) Системные требования: ОС: Windows 7 и выше Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.4 GHz / AMD Athlon X2, 2.8 GHz и лучше Память: 4 Гб Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850 или лучше DirectX: 9.0c Место на диске: 8 Гб Описание: Eisenhorn: XENOS – приключенческий экшен, основанный на первой книге трилогии «Эйзенхорн» Дэна Абнетта. События игры разворачиваются в мрачной темной вселенной Warhammer 40,000 и рассказывают историю инквизитора Грегора Эйзенхорна, который призван защищать жителей Империи от всяческих угроз. В Eisenhorn: XENOS вас ждут сражения в реальном времени в группе с другими персонажами, каждый из которых повышает различные навыки главного героя, более сотни видов оружия и аксессуаров, около 10 часов геймплея и озвучка Эйзенхорна актером Марком Стронгом.
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:
|
|
12-Авг-2016 10:16 (спустя 5 часов) [-]36[+] Меня бесят скриншоты. Помните те времена, когда на обратной стороне коробки от диска были НАСТОЯЩИЕ скриншоты, по которым было видно, что из себя представляет игра? Сколько я в стиме не рассматривал, так и не понял. Да, там есть графа "жанр", но как многие помнят, СТАЛКЕР официально считается просто шутером, сами разработчики таковым его считают. Но у 90 процентов игроков сталкера в голову приходит сначала РПГ, и только потом шутер. Или Aliens: Colonial Marines. Это чистый шутер на бумаге, но в голову игроков в первую очередь приходит слово дерьмо. Жаль, что ещё нет жанра "дерьмо". Ко множеству игр сразу пропали бы вопросы. Так что напишите, кто скачал, как она.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду. |
|
12-Авг-2016 10:21 (спустя 4 минуты) [-]13[+] Жанр: Action, Adventure, Third-person, 3D, Warhammer 40,000 игра породила жанр?
|
|
12-Авг-2016 10:29 (спустя 8 минут) [-]4[+] 8KingRing8 Судя по количеству игр (как на ПК, так и на мобилках) - это уже реально "новый жанр" - называется "купи права за дешево и склепай лажу". Игра действительно ужасная - анимация страдающего тремором Эйзенхорна отвратительная, что такое лицевая анимация разработчики вообще не слышали. Геймплей скучен и однообразен, в неживом мире с линейными уровнями. Единственное, что мне понравилось - это голос Эйзенхорна (очень подходит книжному персонажу) и собственно само повествование - внутренние монологи сразу втаскивают из памяти воспоминание об этой изумительной трилогии Дена АБнетта. Рекомендовать можно только ярым фанатам.
_________________ Se non avete niente - hai il tuo onore. Se non avete onore - non hai niente. |
|
12-Авг-2016 11:03 (спустя 33 минуты) [-]1[+] |
|
12-Авг-2016 11:53 (спустя 50 минут) [-]-5[+] NVIDIA GeForce 8800 GTS спустя 10 лет после релиза. А, ну точно Unreal Engine 3 как раз же под нее
_________________ cout<<"E5 2678v3"; cout<<"GIGABYTE RX 6800"; cout<<"32 Gb RAM Quad Channel"; cout<<"SSD 1500 Gb"; cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero PS4FAT 9.00"; cout<<"MacOS Ventura"; |
|
12-Авг-2016 12:03 (спустя 10 минут) [-]31[+] ofrank0 писал(а): Но у 90 процентов игроков сталкера в голову приходит сначала РПГ, и только потом шутер. |
|
12-Авг-2016 12:22 (спустя 18 минут) [-]15[+] zqwjzqwj писал(а): ofrank0 писал(а): Но у 90 процентов игроков сталкера в голову приходит сначала РПГ, и только потом шутер. |
|
12-Авг-2016 14:05 (спустя 1 час 43 минуты) [-]2[+] |
|
12-Авг-2016 14:23 (спустя 17 минут) [-]0[+] |
|
12-Авг-2016 14:58 (спустя 34 минуты) [-]4[+] Moriatri писал(а): А какой временной период игры, не подскажет никто? Эйзенхорн, например, улыбаться еще умеет? |
|
12-Авг-2016 15:20 (спустя 22 минуты) [-]0[+] На 6 скрине похмельный Джимми Рейнор?
|
|
12-Авг-2016 16:50 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+] Спасибо, попробуем ) Приготовлю счеты чтоб считать ошибки и не дочеты )))
|
|
12-Авг-2016 17:10 (спустя 20 минут) [-]3[+] zqwjzqwj И так, начнем. В сталкере есть статы. Более того, есть прокачка. Никогда не задумывался, что это за надписи такие: "новичок", "опытный", "легенда зоны"? Это не просто ранг, а уровень героя со своими статами. Это, конечно, не интеллект и сила, а всего лишь сопротивляемость к разного рода урона и способность врагов попасть в ГГ, но тем не менее, эти статы растут. Снаряга. Снаряга и артефакты влияют не только на всё ту же сопротивляемость, но и другие статы ГГ - голод, макс вес, восстановление и прочее (в голову ничего больше не приходит. В любом случае, там мало осталось, если вообще есть ещё). Задания. Заданий много. Более того, несколько концовок в первой и kinda третьей частях. Множество дополнительных заданий. Возможность примкнуть к разным группировкам и, что очень важно, выполнять собственные цепочки побочных квестов, а не одни и те же с разными модельками врагов. А вот главный аргумент - Фаллаут 4. Фаллаут 4 - это Action/RPG. Как и Масс Эффект, например. Чем отличается Сталкер от Фаллаута 4? Нет, серьёзно, чем? В Фаллауте даже меньше выбора, чем в Сталкере. Что бы ты не делал, ты приходишь к одному и тому же результату. Как и в Сталкере. Только Сталкер полностью позиционирует себя как шутер c элементами РПГ. А Фаллаут 4 РПГ, да ещё и наследница Фаллаута 1 и 2. Единственная разница в пользу Ф4 - скиллы. Но те скиллы - это +20% к урону с пистолета, +60% к урону с автоматической винтовки, +20% к восстановлению от стимулятора, +40% найти крышки, +20% к найденным боеприпасам - вот это вот скиллы или перки или как их там? А сила, интеллект, ловкость, которые влияют только на количество опыта, хп и урон - это настоящие РПГ-статы? Настоящие РПГ-статы влияют на события, как в Ф2 или D'n'D, а это - просто циферки. Так чем Ф4 отличается от Сталкера чтобы четко можно было сказать, что Сталкер - это шутер, а Фаллаут - РПГ? А после этого, бонусом, объясните мне, чем отличается от Масс Эффекта (только не говорите, что интергалактическим транспортом. В сталкере планировались, а модами были добавлены машины). К слову, я сейчас взялся заново проходить Морровинд. Там одна концовка. И чтобы не было сомнений, в сталкере можно мирно закончить или с боем.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду. |
|
12-Авг-2016 17:40 (спустя 29 минут) [-]0[+] ofrank0 писал(а): zqwjzqwj Более того, есть прокачка. Никогда не задумывался, что это за надписи такие: "новичок", "опытный", "легенда зоны"? Это не просто ранг, а уровень героя со своими статами. Это, конечно, не интеллект и сила, а всего лишь сопротивляемость к разного рода урона и способность врагов попасть в ГГ, но тем не менее, эти статы растут. |
|
12-Авг-2016 18:07 (спустя 26 минут) [-]1[+] zqwjzqwj Если не верится, спокойно всё гуглится. Я узнал о росте статов когда модами занимался. Всё легально, без регистрации. Way of Samurai - здесь нет прокачки, только новые стили после убийства врагов. Стили надо экипировать. The Legend of Oasis - даже опыта не существует. Dragon Valor - та же история. The Legend of Zelda - мне продолжать?
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду. |
|
12-Авг-2016 18:12 (спустя 5 минут) [-]-3[+] zqwjzqwj писал(а): ofrank0 писал(а): zqwjzqwj Более того, есть прокачка. Никогда не задумывался, что это за надписи такие: "новичок", "опытный", "легенда зоны"? Это не просто ранг, а уровень героя со своими статами. Это, конечно, не интеллект и сила, а всего лишь сопротивляемость к разного рода урона и способность врагов попасть в ГГ, но тем не менее, эти статы растут. Объясняю по-простому. Если игрок наводит крестик на врага и стреляет, то в шутере на попадание и урон влияют ТОЛЬКО параметры оружия и пули. В РПГ на попадание и урон влияет расчет сторонних показателей типа восприятия, мастерства владения оружием, перков и т.д. у игрока и сопротивляемости и уворота у врага. В сталкере если ты навелся врагу в голову и у него нет каски - враг покойник. В том же фоллауте-3 ты ходишь, нагибаешь, а потом едешь в ДЛЦ (на болотах которое) - и внезапно начинаешь дохнуть, потому что у всех врагов там прописан перк на +30 сопротивляемости, а их оружию - +30 минимального дамага. И ты стреляешь гулю в голову из Репитера Линкольна ДЕСЯТЬ РАЗ, а он все еще не дохнет. Шутер - это где на выстрел влияет только прицел игрока и материальные предметы: автомат, пуля, бронежилет противника. РПГ - когда появляются параметры зрения, скилла, мастерства, уворота и т.д. True_GothenX писал(а): zqwjzqwj писал(а): ofrank0 писал(а): Но у 90 процентов игроков сталкера в голову приходит сначала РПГ, и только потом шутер. РПГ - это ЖАНР. У этого жанра есть свое определение и свои ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности. И Сталкер - чистый шутер. Если кто-то играет в него как в РПГ - игра не станет от этого РПГ. |
|
12-Авг-2016 19:08 (спустя 55 минут) [-]3[+] Greyf24 писал(а): Совершенно верно. Сталкер - чистый шутер. Объясняю по-простому. Если игрок наводит крестик на врага и стреляет, то в шутере на попадание и урон влияют ТОЛЬКО параметры оружия и пули. В РПГ на попадание и урон влияет расчет сторонних показателей типа восприятия, мастерства владения оружием, перков и т.д. у игрока и сопротивляемости и уворота у врага. В сталкере если ты навелся врагу в голову и у него нет каски - враг покойник. В том же фоллауте-3 ты ходишь, нагибаешь, а потом едешь в ДЛЦ (на болотах которое) - и внезапно начинаешь дохнуть, потому что у всех врагов там прописан перк на +30 сопротивляемости, а их оружию - +30 минимального дамага. И ты стреляешь гулю в голову из Репитера Линкольна ДЕСЯТЬ РАЗ, а он все еще не дохнет. Шутер - это где на выстрел влияет только прицел игрока и материальные предметы: автомат, пуля, бронежилет противника. РПГ - когда появляются параметры зрения, скилла, мастерства, уворота и т.д. Отыгрыш роли - это замечательно. Это дело игрока. Вспомните Постал-2, где можно тупо всех обоссать (да, в буквальном смысле, там есть такая опция) и замочить, а можно пройти без единого убийства, отстояв очередь в магазине и сдав книгу в библиотеку как положено. И постал - чистый шутер. Или возможность выбора - стоять в очереди или разогнать при помощи мочи/дубинки/пистолета уже делает его РПГ? РПГ - это ЖАНР. У этого жанра есть свое определение и свои ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности. И Сталкер - чистый шутер. Если кто-то играет в него как в РПГ - игра не станет от этого РПГ. |
|
12-Авг-2016 19:46 (спустя 38 минут) [-]0[+] LexKruger писал(а): Greyf24 писал(а): Совершенно верно. Сталкер - чистый шутер. Объясняю по-простому. Если игрок наводит крестик на врага и стреляет, то в шутере на попадание и урон влияют ТОЛЬКО параметры оружия и пули. В РПГ на попадание и урон влияет расчет сторонних показателей типа восприятия, мастерства владения оружием, перков и т.д. у игрока и сопротивляемости и уворота у врага. В сталкере если ты навелся врагу в голову и у него нет каски - враг покойник. В том же фоллауте-3 ты ходишь, нагибаешь, а потом едешь в ДЛЦ (на болотах которое) - и внезапно начинаешь дохнуть, потому что у всех врагов там прописан перк на +30 сопротивляемости, а их оружию - +30 минимального дамага. И ты стреляешь гулю в голову из Репитера Линкольна ДЕСЯТЬ РАЗ, а он все еще не дохнет. Шутер - это где на выстрел влияет только прицел игрока и материальные предметы: автомат, пуля, бронежилет противника. РПГ - когда появляются параметры зрения, скилла, мастерства, уворота и т.д. Отыгрыш роли - это замечательно. Это дело игрока. Вспомните Постал-2, где можно тупо всех обоссать (да, в буквальном смысле, там есть такая опция) и замочить, а можно пройти без единого убийства, отстояв очередь в магазине и сдав книгу в библиотеку как положено. И постал - чистый шутер. Или возможность выбора - стоять в очереди или разогнать при помощи мочи/дубинки/пистолета уже делает его РПГ? РПГ - это ЖАНР. У этого жанра есть свое определение и свои ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности. И Сталкер - чистый шутер. Если кто-то играет в него как в РПГ - игра не станет от этого РПГ. Потому, если подытожить, сталкер - это шутер с элементами рпг, но никак не полноценное рпг. |
|
12-Авг-2016 20:11 (спустя 24 минуты) [-]-7[+] LexKruger писал(а): Боже мой. Тот неловкий момент, когда не знаешь, что RPG - это в первую очередь отыгрышь роли, а во вторую очередь (И некоторые удивятся - ВОВСЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) - "когда появляются параметры зрения, скилла, мастерства, уворота"© Greyf24. RPG - role-playing game. Для вас перевести, что значит role-playing game? Переведу: ролевая игра. И ваш СТАЛКЕР - не чисто шутер. Чисто шутер - это когда берешь пушку и стреляешь и ты олицетворяешь себя с этим персонажем. Все. В сталкере же вы вашего персонажа кормите, одеваете в веселые костюмчики, и ведете по сюжету или убиваете всех подряд, или выполняете квесты, или не выполняете, или вы бежите мочить всех подряд; и все это возможности выбора и отыгрыша ролей. И тут еще один неловкий момент: это когда ты не можешь в отыгрышь и играешь в СТАЛКЕР как просто в шутер, а потом идешь спорить на тапочки, что "СТАЛКЕР ЭТО ЧИТЫЙ ШУТЕР" © Greyf24 Иди учить матчасть, Greyf24, а потом возникай. Жанр РПГ предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие системы прокачки. Нет прокачки - не РПГ. И про ролевой отыгрыш. он заключается не только в том, как ты с неписями болтаешь. Если у твоего персонажа низкий уровень меткости - то ты обязан промазать в пса-мутанта. То есть, вот он, пес, на пол-экрана, у тебя, игрока, нет никаких трудностей в том, чтобы на него навести курсор, но ты ИГРАЕШЬ РОЛЬ мазилы, и значит, должен промазать независимо от того, куда прицелилися. Вот это и есть РПГ. Когда ты, конкретный игрок, ОТЫГРЫВАЕШЬ роль другого персонажа с другими характеристиками и обязан придерживаться этих характеристик. Например, в Фоле, если замок слишком сложен, твой персонаж даже не пытается засунуть туда отмычку. Ему ЗАПРЕЩЕНО это делать. В реале ты даже если вообще не умеешь вскрывать замки, все равно можешь засунуть булавку и че-то потыкать. В РПГ этого делать нельзя. Так вот. Отыгрыш роли - это в общем случае следование ограничениям, накладываемым на игрока системой прокачки. При этом общение с неписями, моральный выбор и т.д. - лишь один аспект системы отыгрыша роли. А в сталкере нет никакой системы. И потому он по определению не является шутером. |
|
12-Авг-2016 20:30 (спустя 18 минут) [-]4[+] Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].
Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. тупая школотень |
|
12-Авг-2016 20:41 (спустя 10 минут) [-]4[+] Greyf24 писал(а): Шутер - это где на выстрел влияет только прицел игрока и материальные предметы: автомат, пуля, бронежилет противника. РПГ - когда появляются параметры зрения, скилла, мастерства, уворота и т.д. добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Greyf24 писал(а): Присутствие эльфа делает абсолютно любое произведение (кино, книга, игра) - жанром фэнтези. Точка. |
|
12-Авг-2016 20:46 (спустя 4 минуты) [-]0[+] Deposit писал(а): LexKruger писал(а): Greyf24 писал(а): Совершенно верно. Сталкер - чистый шутер. Объясняю по-простому. Если игрок наводит крестик на врага и стреляет, то в шутере на попадание и урон влияют ТОЛЬКО параметры оружия и пули. В РПГ на попадание и урон влияет расчет сторонних показателей типа восприятия, мастерства владения оружием, перков и т.д. у игрока и сопротивляемости и уворота у врага. В сталкере если ты навелся врагу в голову и у него нет каски - враг покойник. В том же фоллауте-3 ты ходишь, нагибаешь, а потом едешь в ДЛЦ (на болотах которое) - и внезапно начинаешь дохнуть, потому что у всех врагов там прописан перк на +30 сопротивляемости, а их оружию - +30 минимального дамага. И ты стреляешь гулю в голову из Репитера Линкольна ДЕСЯТЬ РАЗ, а он все еще не дохнет. Шутер - это где на выстрел влияет только прицел игрока и материальные предметы: автомат, пуля, бронежилет противника. РПГ - когда появляются параметры зрения, скилла, мастерства, уворота и т.д. Отыгрыш роли - это замечательно. Это дело игрока. Вспомните Постал-2, где можно тупо всех обоссать (да, в буквальном смысле, там есть такая опция) и замочить, а можно пройти без единого убийства, отстояв очередь в магазине и сдав книгу в библиотеку как положено. И постал - чистый шутер. Или возможность выбора - стоять в очереди или разогнать при помощи мочи/дубинки/пистолета уже делает его РПГ? РПГ - это ЖАНР. У этого жанра есть свое определение и свои ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности. И Сталкер - чистый шутер. Если кто-то играет в него как в РПГ - игра не станет от этого РПГ. Потому, если подытожить, сталкер - это шутер с элементами рпг, но никак не полноценное рпг. |
|
12-Авг-2016 20:47 (спустя 56 секунд) [-]2[+] Вообще развели бессмысленный спор. Сталкер шутан с элементами РПГ (торговля, диалоги, эквип, квесты, фракции - это все как раз атрибуты РПГ). Да и в чистом виде жанры редко встречаются, особенно учитывая что игры все более комплексными становятся.
|
|
12-Авг-2016 20:57 (спустя 10 минут) [-]2[+] Как я долго ржал ей богу . Ролевая система Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.
А)Необходимые элементы 1)Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя. 2)Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее). 3)В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок. Б)Важные элементы 1)Игрок может создавать своих персонажей. В современных компьютерных ролевых играх предустановленные разработчиками персонажи — обычное явление. 2)Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе. 3)Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа. Любая игра в которой отсутствует Ролевая система РПГ не является . Хоть десять ролей вы себе в ней найдите |
|
Страница 1 из 2 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » TPS (3rd Person) |
Текущее время: 26-Ноя 15:58
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |