: Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Автор |
Сообщение
|
B1ohazard
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4334
Рейтинг
|
vasya2346 писал(а): Вот Ивл Визин - это то, на что стоит потратить время. Настоящий хоррор. какой ж это хоррор,так шутер-попугивалка... в алиене я кирпичи откладывал только от одной атмосферы и легких звуков поскрипывания,где-то сзади!
|
|
vasya2346
Стаж: 12 лет
Сообщений: 327
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
B1ohazard писал(а): vasya2346 писал(а): Вот Ивл Визин - это то, на что стоит потратить время. Настоящий хоррор. какой ж это хоррор,так шутер-попугивалка... в алиене я кирпичи откладывал только от одной атмосферы и легких звуков поскрипывания,где-то сзади! Хороший автопортрет. Ты просто смутно представляешь что есть сиравайвл хоррор вообще. Выживание и атмосфера страха (нервного напряжения, если угодно). Вопрос на засыпку: что создает таковую атомосферу в сабже (личное мнение, будьте добры). Если же говорить о механике. то кому как не Миками (отцу-основателю жанра) знать, как должен играться хоррор? Дефицит боеприпасов, индивидуальный подход к каждой ситуации, разноплановые боссы. Я в толк не могу взять, где ты шутер углядел. Даже во время редких флэшмобов можно обойтись без интенсивной пальбы. Тем паче, без экшена игра быстро бы наскучила. Как сабж, который по сути есть квест, прикидывающийся хоррором.
_________________ Ржачно здесь
|
|
B1ohazard
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4334
Рейтинг
|
vasya2346 писал(а): Ты просто смутно представляешь что есть сиравайвл хоррор вообще отнюдь,в чужом я долгое время не использовал оружие,ибо было бесполезно фактически и как никак искал альтернативные маршруты прохода,чтоб избежать стычек.В ТЕВ сражаться с противником не составляет труда, я уже во втором эпизоде набрал достаточно аммуниции,чтоб всех спокойно отстреливать,правда набрав оное я всё же пытался тайком мочить монстряков,думая что дальше будет туго...но нет,этого не случилось. Начиная с 3 или 4 эпизода,я уже впринципе пёр,как танк на противников,ибо уже было понятно,что так будет много проще. vasya2346 писал(а): что создает таковую атомосферу в сабже чувство безысходности и то,что ты реально играешь за обычную девушку,которая до определённого момента игры может лишь только бояться, прятаться и передвигаться на кортанах,в страхе обнаружения.Конечно же музыка и звуковое сопровождение,которое большую часть этой атмосферы и нагнетает,всё очень удачно оформлено. С Ивлом у меня не покидает ощущение,что я играю в доработанный RE 4,который геймплейно в принципе очень похож,пугалки конечно очень крутые придуманы,но кажется,что им не хватает проработки,в алиене же хоть и классические пугалки,но поданы они, в купе с хорошим звуком очень даже,боишься заглядывать за углы иногда. vasya2346 писал(а): Выживание и атмосфера страха (нервного напряжения, если угодно) вот именно это я и испытывал в чужом,в ТЕВе же как я раньше это и сказал,это пропало после 2 эпизода,а жаль.
|
|
vasya2346
Стаж: 12 лет
Сообщений: 327
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
B1ohazard музыка? Не помню, забыл уже, какая она там. Похоже, что не зацепила. Но для создания атмосферы этого мало. Атмосфера - это когда полностью погружаешься в сеттинг. Играя в сабж, ни на секунду не забывал, что это тупо игра. А самое главное знаешь в чем? Что нет атмосферы настоящего Алиена (я о первом фильме) - вот где нагнетать умели! Все эти серые гнетущие закоулки, парЯщие провалы, неожиданные нападения чужих. Несмотря на то, что по жанру фильм был боевичок со стрельбой. А здесь интерьеры из Масс Эффекта, так и ждешь, когда выйдет Шеппард, и скажет: "Хорош отдыхать, пора спасать мир!" Я неспроста вспомнил фильм - если уж СА примазались к великому, то должны соответствовать. А у них вышла игра в прятки с нубскими шарадами. А уж про воинственных андроидов я вообще молчу. Такая шняга хороша для Чапека 70-летней давности. Насчет переизбытка боеприпасов уже во второй главе Ивла - не знаю, как на легком, на среднем мне патронов катастрофически не хватало. И это несмотря на то, что активно юзал против врагов ловушки (растяжки, капканы, шипы и прочая). А что игра похожа на RE4 - так и задумывалось. И хорошо, что удалось. Здесь полное соответствие деклараций и реального исполнения.
_________________ Ржачно здесь
|
|
B1ohazard
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4334
Рейтинг
|
vasya2346 писал(а): Но для создания атмосферы этого мало. да пожалуйста,значит я счастливый человек,который как раз таки проникся атмосферой полузаброшенной космической станции vasya2346 писал(а): А здесь интерьеры из Масс Эффекта, так и ждешь, когда выйдет Шеппард перестань ты,в крайности уже пошёл,чем интерьеры то плохи,по моему скромному мнению они аутентичны фильму. vasya2346 писал(а): А у них вышла игра в прятки с нубскими шарадами да кто сейчас может порадовать хорошим АИ противника? да ни кто! vasya2346 писал(а): Насчет переизбытка боеприпасов уже во второй главе Ивла - не знаю, как на легком играю на среднем,проблем с патронами не испытываю,а особенно когда с напарниками,так вообще не стреляю,всю работу им оставляю В общем,каждому своё
|
|
vasya2346
Стаж: 12 лет
Сообщений: 327
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
15-Ноя-2014 14:57
(спустя 1 день 16 часов)
[-]-1[+]
Цитата: перестань ты,в крайности уже пошёл,чем интерьеры то плохи,по моему скромному мнению они аутентичны фильму. Так мы об атмосфере говорим, там гнетущая, тревожная а здесь (пока нет эними в поле зрения) - такая, офисная, что ли. Цитата: играю на среднем,проблем с патронами не испытываю,а особенно когда с напарниками,так вообще не стреляю,всю работу им оставляю напарники часто взломом заняты, или еще чем. Кстати, полно моментов, где напарник траблу не решит. Например, в эпизоде со спасением телки (после "рыбы"): спецназовец кемпится, она по нему может часами палить, но снять его может только игрок. Или момент с самой большой тварью (поездка на автобусе-кабриолете): если ботам не помогать, заварушка продлится оооочень долго. Цитата: В общем,каждому своё точнее, дело вкуса. Здесь спора нет.
_________________ Ржачно здесь
|
|
HerHunG
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
21-Мар-2015 11:05
(спустя 4 месяца 5 дней)
[-]0[+]
Странно, что релиз не обновляется до последней версии, там новые DLC вышли, скачать отдельно их почти не реально, нету сидов, да и релиз в котором будут уже включены все апдейты и дцс ведь намного предпочтительнее.
|
|
Savva18
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 38
Рейтинг
|
25-Июл-2016 12:59
(спустя 1 год 4 месяца)
[-]0[+]
Незадолго после начала игры: После того, как первого компаньона убивает чужой, и надо сваливать в транзит (или экспресс какой-то), который едет в "ТЕХЦЕНТР" - игра возвращается в главное меню из-за "ошибки к обращению в буфер". Пробовал три раза. Было такое у кого-нибудь?
_________________ На всякий случай:
win7 64 bit
GeForce GTX 760 2 gb
core i5 4590 3.3 Ghz
память 8 Gb DDR3
|
|
mvictory
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 250
Рейтинг
|
25-Июл-2016 15:01
(спустя 2 часа 1 минута)
[-]0[+]
HerHunG Гугли - Alien.Isolation.Collection-PROPHET.
_________________ Intel Core i7-9700K, GIGABYTE Z390 GAMING X, ASUS GeForce RTX 3080 TUF-RTX3080-10G-GAMING, SAMSUNG M378A2G43MX3-CTD DDR4 - 16ГБx2,ASUS VA27AQSB 2560×1440 Win 10 x64
|
|
Endorf1n
Пол:
Стаж: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 10
Рейтинг
|
20-Ноя-2019 19:34
(спустя 3 года 3 месяца)
[-]0[+]
Ребят, проблема. Не подбирает ключ в 3 квесте (который лежит под револьвером). Как это пофиксить. Помоги плииизз. Без него не пройти дальше.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 15:28
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|