Если рпгшно-адвенчурные элементы нужны не особо и интересует собственно бой, да позаковыристей, то DMC3/4 (SE-версии), правда после медленных и чинных душеигр они будут казаться дико быстрыми (особенно с включённым турбо-режимом), да и к управлению (ежели пада нет)/подвешенной (в большинстве случаев) камере придётся привыкать.
Впрочем, знаю пару человек, которые осилили их на клавиатуре на всех сложностях, да и сам пробывал немного, так что ничего невозможного нет.
Также не стоит забывать про ребут серии, который DmC, мышь там в кои-то веки используется по-человечески. Вот только со сложностью там всё плохо.
Что касается DMC3SE, лучше эмулировать PS2-версию, проблем будет меньше. Если дело всё же дошло до PC-версии, то желательно выдрать из неё музыку (потому что кривопорт склонен к ужасным дропам фпс вне зависимости от конфига при её наличии) и обмазать модом Style Switcher (чинит кое-чего, чего так и не дочинили горе-разработчики, добавляет поддержку XInput-падов, а также даёт возможность включения титулярного переключения стилей на лету, как в DMC4).
Если хардкора хочется совсем невмоготу:
В DMC3SE анлочишь сложности выжимкой определённых кнопочек в меню и начинаешь новую игру за Данте прямиком с Very Hard, продолжаешь на Dante Must Die.
В DMC4SE сложности теоретически можно разлочить, подключив соответствующее DLC, но я не пробывал. Маршрут по сложностям - SoS -> DMD.
Если совсем отчаянный - можно сразу на DMD, но я бы не советовал.
Также есть безвременно почившая в бозе серия Darksiders с большим уклоном в зельдоидность, чем в битемап. На максимальной сложности может предоставить несколько потных боёв.
Ах да, Blade of Darkness, если не боишься графики начала нулевых и танкового управления персонажем вне боя.
В остальном, обрати внимание на серию Castlevania начиная с Symphony of the Night и вплоть до Curse of Darkness (всё не на пека, но всё, вроде, эмулируется) и фромовские Shadow Tower Abyss/King's Field (какой-то из филдов был на пека, если мне не изменяет память), могут понравиться в силу чем-то похожего подхода к построению игровых миров.