Ошибка

Enemy Front — серость обыкновенная [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 17-Июн-2014 21:50 1[+]

[Цитировать] 





Enemy Front — серость обыкновенная


Словосочетание «польский шутер» у многих прочно ассоциируется с работами студии City Interactive. Большинство боевиков за авторством этой компании являются эталоном банальности. Enemy Front безуспешно пытается удивлять за счёт вариативности прохождения, но получается всё та же скука.
Американский военный корреспондент Роберт Хоукинс едва ли не с самого начала Второй мировой войны принимал активное участие в боевых действиях. Он убивал нацистов, когда был членом сопротивления во Франции, и боролся с коричневой чумой в других странах. В итоге судьба занесла героя в оккупированную Польшу.




Повествование постоянно переключается то на борьбу поляков с нацизмом при поддержке Хоукинса, то на подвиги корреспондента в разных уголках Европы. Перед глазами проносятся самоубийственные операции, а также неуклюжие потуги на драму, завершающиеся голливудским финалом. История в Enemy Front плохо справляется даже с ролью связующего звена между миссиями и не заслуживает внимания.
После очередной пафосной речи (или демонстрации жестокости нацистов) Роберт вместе с товарищами (чаще, в одиночестве) приступает к заданию. Поначалу авторы создают иллюзию возможности проходить миссии несколькими способами. Герой помечает охранников при помощи бинокля и обходит патрули стороной, а просторные локации предлагают немало альтернативных маршрутов. Неприятелей можно убивать бесшумно, прятать их тела, бросать камни и отвлекать их. Герой берёт часовых в заложники и прикрывается ими.
Однако эти особенности вскоре уступают место обычной бойне. У героя не всегда в распоряжении есть оружие с глушителем. Поэтому приходится долго ползать по большим уровням, выслеживать супостатов поодиночке или выжидать, пока они отвернутся. Это утомляет, да и незатейливая основа стелс-механики приедается.
В открытом бою фрицы выставляют из-за укрытий части тел, и становятся легкими мишенями. Напролом они идут редко, гранаты бросают ещё реже. Хоукинс даже на максимально уровне сложности выдерживает нескольку прямых попаданий. Проблем с патронами нет.




В результате, к финалу первой миссии становится очевидно, что перестрелять фашистов куда проще и быстрее, чем играть с ними в прятки. Сражения нельзя назвать отвратительными, но из-за хромого баланса и вялых врагов они становятся скучны.
Немного исправляет ситуацию чередование различных моментов. Журналист бегает по огромным локациям, при желании вступает в бой или просто проходит мимо часовых. В других случаях герой защищает баррикаду, пытается уничтожить танк, отстреливает снайперов. Какие-то сцены повторятся чаще, чем следовало бы. Какие-то — тянутся слишком долго. Какие-то — в частности, местный вариант «морского боя», реализованы ужасно. Но за семь часов эта мешанина не вызывает отвращения, хотя лучше всего её описать словом «безвкусная».
Зато к дизайну локаций нет претензий. Журналист наслаждается природными пейзажами Франции, любуется на развалины замков и прогуливается по прекрасно оформленным городкам. Также он посещает военные базы, которые выглядят замечательно под лучами прожекторов. Всё это разбавляется восхитительными и одновременно гнетущими видами полуразрушенной Варшавы. Даже обидно, что столь притягательная оболочка получила столь посредственное наполнение.
Присутствует в Enemy Front и мультиплеер с тремя режимами и горсткой карт. В нём можно встретить несколько человек. Но они, скорее всего, зашли туда, только чтобы убедиться в его бессмысленности и больше никогда там не появляться.




Diagnosis

«Хотели как лучше, получилось как всегда» – эта фраза идеально описывает Enemy Front. Авторы предоставили герою простор для манёвров и даже соорудили для этого недурственный стелс. Но из-за живучести героя, тупости врагов и неуместных ограничений всё оборачивается заурядными перестрелками. Это не плохая игра, но за пределами дизайна локаций значимых плюсов у неё нет. Серость обыкновенная.


Pro:

Чередование различных моментов в кампании
Отличное оформление локаций

Contra:

Бесполезный сюжет с роликами отвратительного качества
Из-за никудышного баланса играть в прятки с врагами нет смысла
Лёгкие, зачастую скучные перестрелки
Ряд неудачных сцен в кампании
Бесполезный мультиплеер

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 

JoeJim

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 139

Белоруссия
Рейтинг

post 18-Июн-2014 06:48 (спустя 8 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Любой польскуй шутер уже нагибают на уровне подсознания.

А как мне так игра понравилась. Давно ничего не выходило про войну, вольфа конечно в счет не берем, там совсем другая война. Нормальный шутер на одно прохождение.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 27-Июн-2014 03:18 (спустя 8 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 23:58

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы